Международный опыт в краностроении

Уникальная операция по транспортировке кранов

Из порта Усть-Лужского терминала на корейском судне Ноng Kоng производится транспортировка 4 портовых кранов. Краны будут направлены в северо-корейский порт Раджин. 

Вес каждого портового крана составляет около пятиста тонн, а высота превышает 50 метров. В качестве примера, по габаритам, портовый кран можно сравнить с 20 этажным жилым домом. 
Транспортировка подобных габаритных грузов в сборе, осуществляется впервые. Ранее такого опыта у России не было.

На судно-транспортировщик, перевозимые портальные краны были погружены при помощи двух кранов, суммарной грузоподъемностью до 800 тонн. Сложным этапом было закрепление перевозимого груза на палубе грузового судна. 

Данный проект получил свое начало еще в 2008 году, когда было создано совместное российско-корейское предприятие. Реализация проекта была начата в 2009 году. 
Портовые краны будут работать на грузовом терминале, обладающим пропускной мощностью до 4 миллионов тонн грузов в год. 

Старт работы портового терминала в Северной Корее, а так же запуск железнодорожной линии от границы РФ до КНДР, в совокупности станут началом восстановления Транскорейской магистрали. 

Уникальность операции по транспортировке кранов, заключается в большой массе и габаритах, сразу нескольких, перевозимых кранов. Грузовое судно, с портовым кранами на борту, пойдет по Северному морскому пути. Приблизительное время перевозки - около 26 суток. 

Впервые, за последние 30 лет, Россия поставила в Азиатско-Тихоокеанский регион портальную грузоподъемную технику, собственного производства. Данный факт служит показателем возрождения и совершенствования отечественного производства грузоподъемного оборудования.

Приятного ознакомления.