Международный опыт в краностроении

Первый козловой кран

Первый козловой кран

Во все времена человеческое общество сталкивалось с проблемой перемещения грузов большого веса в пространстве. В давние времена люди научились использовать вспомогательные инструменты для передвижения крупных объектов на довольно большие расстояния. Например, египетские пирамиды были построены при помощи рычага, наклонной плоскости и иных методов перемещения неподъемных грузов.

Уже в далекой древности человечество было нацелено изобрести устройство, позволяющее передвигать грузы с наименьшими расходованием сил. Лишь в начале 15 века в Западной Европе возникают подъемные инструменты, которые становятся почвой для появления новых видов грузоподъёмного оборудования. Разных видов лебедки, блоки, поворотные и переносные краны являлись основной частью конструкций, имеющих возможность в минимальные сроки переместить грузы, которые человек не может поднять.

Стреловые и цепные краны в значительной степени упрощали работу промышленных организаций и морских портов во всех концах Европы. Постепенно появляются металлические оборудования, позволяющие передвигать грузы с большим для того времени весом.

Историческим скачком в грузоподъемном оборудовании является построение мостовых и козловых кранов в начале 18 века в столице Франции. Спустя полвека возникают первые козловые краны на электрическом приводе. В 19 веке такие механизмы были выпущены в серийный выпуск на американских предприятиях. В наше время козловые краны - это главная грузоподъемная сила во многих промышленных предприятий.

Ознакомьтесь с моделями козловых кранов завода «ЕВРОПРО-ЮГ».