Меню

Аджан брам кто заказал этот грузовик с навозом

Аджан брам кто заказал этот грузовик с навозом

Веганство в Приднестровье запись закреплена

История монаха Аджана Брама из его книги Who Ordered This Truckload of Dung? (Кто заказывал грузовик навоза?)

«. Он стал описывать бойню изнутри. Прочная ограда из нержавеющей стали, широкая вначале, сужалась в конце в узкий тоннель, достаточный для прохода одного животного за раз. Рядом с этим тоннелем, на платформе, стоит он с электрошоковым ружьем. С помощью собак и острых прутьев коров, свиней или овец загоняют в железный тоннель. Он рассказывал, что при этом животные страшно кричат, каждый по-своему, и пытаются сбежать. Они чувствуют, слышат и ощущают смерть.

Когда животное равняется с платформой, оно корчится, извивается и стонет во весь голос. Хотя его ружье может с одного разряда убить огромного быка, прицелиться весьма непросто, так как животное не стоит спокойно. Поэтому первый разряд оглушает, а второй убивает. Первый – оглушает, второй — убивает. Животное за животным. День за днем.

Ирландец становился оживленнее по мере того, как приближался к главному событию своего рассказа, настолько потрясшего его. Он даже вспотел. Почти каждая фраза теперь у него сопровождалась выражением типа: «Это, черт возьми, … правда!», боясь, что я не поверю.

В тот день им заказали говядину для окружных тюрем, поэтому к забою были подготовлены только коровы. Первый удар, чтобы оглушить, второй – смертельный. Конвейер убийства шел как обычно, пока к нему не стала приближаться корова, чье поведение резко отличалось от остальных животных. Корова была спокойна. Даже капли страха не было в ней. Покорно склонив голову, она смиренно и тихо подходила к роковой платформе. Она не извивалась, не дрыгалась и не пыталась сбежать.

Остановившись напротив смертельной площадки, она подняла голову и стала пристально и совершенно спокойно смотреть на своего палача.

Ничего даже отдаленно напоминавшее поведение коровы ирландец до этого не встречал. Его мозг оцепенел от такой реакции животного. Он не мог ни поднять ружье, ни отвести взгляда от глаз коровы. Она не просто смотрела на него, ее взгляд был направлен в самую глубину его существа.

Он как будто провалился во времени. Сколько продолжалось их немое общение, трудно сказать, но по мере того как корова удерживала его взгляд, он заметил нечто еще более странное, шокировавшее его еще больше. У коровы были огромные глаза. Он заметил, что в ее левом глазу над нижним веком стала скапливаться жидкость. Воды становилось все больше и больше, пока веко не могло уже ее удерживать.

Прозрачная жидкость стала стекать вниз по щеке, оставляя за собой блестящий след от слез. В сердце ирландца началось странное шевеление. Как будто долго закрытые двери стали открывать. Пока сомнения одолевали его, он заметил, что в правом глазу на нижнем веке коровы тоже стала скапливаться вода. Ее становилось все больше, пока веко уже не могло сдерживать слез и они потекли тонкой струйкой по щеке. Тут ирландец и сдался.

Он сказал, что бросил ружье и сказал тюремным надзирателям, что пусть делают с ним, что угодно, но «эта корова не умрет!»

Свой рассказ он закончил тем, что мясо больше не ест, так как стал вегетарианцем.

Источник

Книги, читаемые к-поп айдолами (часть 2)

Поклонники к-поп артистов всегда славились преданностью своим кумирам. Они поддерживают любимых артистов всеми возможными способами, изучают их вкусы и желания, чтобы порадовать их в подходящий момент. Неудивительно, что поклонники владеют уникальной информацией о своих артистах, к примеру, какие книги их кумиры любят читать.

Преданные фанаты хорошо постарались и создали список книг, которые айдолы когда-нибудь читали, упоминали, рекомендовали к прочтению или называли их своими любимыми. Ниже представлена информация о любимых книгах участников из таких групп, как GOT7, Seventeen, NCT, Pentagon, SHINee, VIXX и Wonder Girls, а также IU и Джессики.

  • Аджан Брам — Who Ordered This Truckload of Dung (Кто заказал этот грузовик с навозом?)
  • Ален де Боттон — Essays in Love (Эссе в любви)
  • Кэрол Дуэк — The New Psychology of Success (Новая психология успеха)
  • Каори Экуни — Twinkle Twinkle (Сверкай, сверкай)
  • Кейго Хигасино — The Rule of the Detective (Правило детектива)
  • Огивара Хироши — Chiyo of Closet (Чио из шкафа)
  • Дуглас Кеннеди — The Big Picture (Большая картина)
  • Дуглас Кеннеди — Five Days (Пять дней)
  • Дуглас Кеннеди — The Moment (Момент)
  • Kim Kyung Ju — I Am a Season that Does Not Exist in the World (Я сезон, которого не существует в мире)
  • Lee Geun Hu — I Want to Have a Fun Life Until I Die (Я хочу иметь веселую жизнь, прежде чем умру)
  • Lee Seok Won — Ordinary Existence (Обычное существование)

(* — книги, которые были увидены фанатами на его книжных полках)

  • Работы Агаты Кристи
  • Кисими Итиро — Мужество, которого не любят
  • Ален де Боттон — Essays in Love (Эссе в любви)*
  • Сунь-цзы — Искусство войны
  • Хигасино Кэйго — Чудеса магазинчика Намии
  • Yu Hua — The Seventh Day (Седьмой день)
  • Джоджо Мойес — До встречи с тобой
  • Цветок-скелет: что было, то прошло
  • Работы Бертольт Брехт
  • Федор Достоевский — Преступление и наказание
  • Герман Гессе — Демиан
  • Хигасино Кэйго — Чудо
  • Харуки Мураками — Кафка на пляже
  • Kim Hye Ja — Don’t Beat Them Even With Flowers (Не бей их даже цветами)
  • Йоаким де Посада — The Giant Peter: A Journey to Find Meaning in Life (Гигант Питер: путешествие, чтобы найти смысл жизни)
  • Lee Ji Sung — Dreaming in the Attic (Мечтая в Аттике)
  • Каори Экуни — Между спокойствием и страстью (рекомендация Лео)
  • Бернар Вербер — Третье человечество
  • Бернар Вербер — Мы, Боги

    Артур Конан Дойль — Шерлок Холмс

Источник

Образование

Буддизм против конфуцианства

Есть несколько общих черт между китайской философией Конфуцианство и религия буддизм. Однако есть и некоторые важные отличия. В этой таблице сравниваются две системы убеждений и их практики. Таблица с .

Махаяна против Тхеравады

Это сравнение двух основных направлений буддизма — Тхеравады и Махаяны. В своей книге Кто заказал этот грузовик с навозом?, Буддийский монах Аджан Брам пишет: Меня часто спрашивают, в чем разница межд .

Дельфин против кита

Киты и дельфины млекопитающие, принадлежащие к отряду китообразные, в который также входят морские свиньи. Эти два животных физиологически разные: киты часто крупнее дельфинов и более комфортно чувств .

Антилопа против оленя

Наиболее заметное различие между антилопы и олень Это у оленей-самцов рога, которые они сбрасывают и отрастают каждый год, в то время как у антилоп рога постоянные. Еще одно отличие состоит в том, что .

Широта против долготы

Широта определяет расстояние к северу или югу от экватора. Долгота определяет расстояние к востоку или западу от воображаемой линии, соединяющей Северный и Южный полюсы, которая называется нулевым мер .

Километр против мили

Километр и Миля обе единицы расстояния. В США и Великобритании расстояния измеряются в милях. В большинстве других стран используется метрическая система, а расстояния измеряются в километрах. Таблица .

Ворона против Ворона

Пока вороны и вороны могут выглядеть одинаково и оба являются очень умными птицами, они очень разные по своему поведению, среде обитания и даже имеют физические характеристики, которые четко отличают .

Пурины против пиримидинов

Пурины и Пиримидины азотистые основания, которые составляют два разных типа нуклеотидных оснований в ДНК и РНК. Двухуглеродные азотистые кольцевые основания (аденин и гуанин) являются пуринами, а одно .

Генотип против фенотипа

В генотип организма — это генетический код в его клетках. Эта генетическая конституция человека влияет — но не является единственной причиной — многих его черт. В фенотип это видимая или выраженная че .

Аорта против легочной артерии

В аорта и легочная артерия две самые важные артерии в человеческом теле. Аорта — самая большая артерия, по которой насыщенная кислородом кровь проходит по всему телу. Легочная артерия переносит дезокс .

Католик против протестанта

католицизм и Протестантизм — это две конфессии христианства, точно так же, как шииты и сунниты — это секты ислама. В то время как Папа является главой католической церкви, протестантизм — это общий те .

Психолог против психиатра

Хотя оба психиатры и психологи являются специалистами в области психического здоровья, большая разница в том, что психиатры врачи (M.D. или D.O.), а психологи — нет. Поскольку они являются лицензирова .

Перекрестное опыление против самоопыления

В процессе перекрестное опыление, пыльца передается с одного растения на другое опылителем, например насекомым, или ветром. В самоопыление, тычинка растения выделяет пыльцу прямо на собственное рыльце .

Шкала Меркалли против шкалы Рихтера

В то время Шкала Меркалли описывает интенсивность землетрясения на основе его наблюдаемых эффектов, шкала Рихтера описывает магнитуду землетрясения, измеряя сейсмические волны, вызвавшие землетрясение .

Источник

Аджан Брам — Ajahn Brahm

Заголовок Пхра Вишуддхисамваратхера Личное Родился Религия буддизм Школа Тхеравада Образование Колледж Эммануэля, Кембридж Занятие Бхиккху (монах) Старшая публикация Учитель Аджан Ча Бодхиньяна Основанный в Бодхиньяна монастырь Веб-сайт Официальная страница
Тайские лесные традиции
Бхиккху
Аджан Сан Кантасило (1861–1941)
Аджан Мун Бхуридатта (1870–1949)
Аджан Ваен Сучио (1887–1985)
Аджан Тате Десаранси (1902–1994)
Аджан Ли Дхаммадаро (1907–1961)
Аджан Маха Буа (1913–2011)
Аджан Фуанг Джотико (1915–1986)
Аджан Суват Сувако (1919–2002)
Тханиссаро Бхиккху (1949–)
Аджан Буддхадаса (1906–1993)
Аджан Ча (1918–1992)
Аджан Сумедхо (1934–)
Аджан Кхемадхаммо (1944–)
Аджан Вирадхаммо (1947–)
Аджан Пасанно (1949–)
Аджан Суситто (1949–)
Аджан Брам (1951–)
Аджан Амаро (1956–)
Аджан Джаясаро (1958–)
Аджан Суджато (1966–)
Sīladharās
Аджан Сундара (1946–)
Аджан Кандасири (1947–)

Пхра Висуддхисамваратера AM ( тайский : พระ วิ สุทธิ สังวร เถร ), известный как Аджан Брахмавансо или просто Аджан Брахм (родился Питер Беттс 7 августа 1951 года), является британско-австралийским буддийским монахом Тхеравады . В настоящее время Аджан Брам является настоятелем монастыря Бодхиньяна в Серпентине , Западная Австралия; Духовный советник буддийского общества Виктории; Духовный советник буддийского общества Южной Австралии ; Духовный покровитель буддийского братства в Сингапуре ; Покровитель центра Брахма в Сингапуре; Духовный советник проекта Анукампа Бхикхуни в Великобритании ; и духовный директор буддийского общества Западной Австралии (BSWA). Он вернулся в офис 22 апреля 2018 года после непродолжительной отставки в марте после спорного голосования, проведенного членами BSWA во время их ежегодного общего собрания.

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние годы

Питер Беттс родился в Лондоне . Он происходил из рабочего класса и учился в Латимерской гимназии . Он выиграл стипендию для изучения теоретической физики на Emmanuel College , Кембриджский университет в конце 1960 — х годов. После окончания школы он в течение года преподавал математику в средней школе в Девоне, а затем поехал в Таиланд, чтобы стать монахом и тренироваться у Аджана Ча Бодхиньяна Махатера. Брам был рукоположен в Бангкоке в возрасте двадцати трех лет Сомдет Киау , настоятелем храма Ват Сакет . Впоследствии он провел девять лет, изучая и тренируясь в традиции лесной медитации под руководством Аджана Ча.

Бодхиньяна монастырь

После девяти лет практики в качестве монаха, Аджан Брам был отправлен в Перт Аджаном Ча в 1983 году, чтобы помогать Аджану Джагаро в обучении. Первоначально они оба жили в старом доме на улице Магнолия в пригороде Северного Перта, но в конце 1983 года они приобрели 97 акров (393 000 м²) сельской и лесной земли на холмах Серпентина, к югу от Перта. Земля должна была стать монастырем Бодхиньяна (названным в честь их учителя Аджана Ча Бодхиньяна). Бодхиньяна должна была стать первым посвященным буддийским монастырем тайской линии тхеравады в Южном полушарии и сегодня является крупнейшей общиной буддийских монахов в Австралии. Изначально на этой земле не было построек, а поскольку в то время в Перте было всего несколько буддистов и мало средств, монахи сами начали строительство, чтобы сэкономить деньги. Аджан Брам изучил слесарное дело и кладку кирпича и сам построил многие из нынешних зданий.

В 1994 году Аджан Джагаро взял творческий отпуск из Западной Австралии и через год разделся. Оставшись ответственным, Аджан Брам взял на себя эту роль, и вскоре его пригласили проводить свои учения в других частях Австралии и Юго-Восточной Азии. Он был спикером на Международном буддийском саммите в Пномпене в 2002 году и на трех глобальных конференциях по буддизму. Он также посвящает время и внимание больным и умирающим, находящимся в тюрьме или больным раком, людям, желающим научиться медитировать, а также своей Сангхе монахов в Бодхиньяне. Аджан Брахм также оказал влияние на создание монастыря монахинь Дхаммасара в Гидгеганнупе на холмах к северо-востоку от Перта, чтобы он стал полностью независимым монастырем, которым совместно управляют Айя Ниродха и достопочтенный Хасапанья.

Посвящение бхиккуни

22 октября 2009 года Аджан Брахм вместе с Бханте Суджато организовал церемонию посвящения бхикшуни , на которой четыре женщины-буддиста, Достопочтенный Аджан Ваяма и Достопочтенные Ниродха, Сери и Хасапанья, были рукоположены в Сангху Бхиккхуни Западной Тхеравады. Церемония посвящения прошла в монастыре Бодхиньяна Аджана Брахма в Серпентине, Австралия. Хотя хиротонии бхикхуни имели место в Калифорнии и Шри-Ланке, это было первое в тайской лесной традиции и вызвало большие споры в Таиланде. В более широкой традиции нет единого мнения о том, что рукоположения бхиккуни могут быть действительными, последний раз они проводились в Таиланде более 1000 лет назад, хотя этот вопрос уже некоторое время активно обсуждается. Аджан Брахм утверждает, что нет веских исторических оснований для отказа в посвящении в бхиккуни.

Когда я был молодым монахом в Таиланде, я тоже думал, что проблема связана с законом, что порядок бхиккуни не может быть восстановлен. Но изучив и изучив, я обнаружил, что многих препятствий, которые, как мы думали, существуют, вообще нет. Кто-то вроде Бхиккху Бодхи [уважаемый ученый-монах Тхеравады] исследовал пали Винаю, и его статья — одна из самых красноречивых, которые я когда-либо видел — справедливая, сбалансированная, высказывается на стороне «Это возможно, почему бы нам не сделай это?»

За свои действия от 22 октября 2009 г., 1 ноября 2009 г., на собрании старших членов тайской лесной монашеской Сангхи в линии передачи Аджан Ча, состоявшейся в Ват Па Понг , Убон Ратчатхани , Брам был исключен из линии передачи лесной Сангхи Аджан Ча. и больше не связан ни с главным монастырем в Таиланде, Ват Па Понг, ни с каким-либо другим филиалом западных лесных монастырей Сангхи традиции Аджан Ча.

Проект Анукампа Бхикхуни

В октябре 2015 года Аджан Брам попросил преподобного Канду из монастыря монахини Дхаммасара в Перте предпринять шаги по созданию монастыря в Великобритании. В ответ на это родился проект Анукампа Бхикхуни. Проект Anukampa Bhikkhuni направлен на продвижение учений и практик раннего буддизма путем установления присутствия Bhikkhuni в Великобритании. Его долгосрочное стремление — создать монастырь с гармоничной и медитативной атмосферой для женщин, которые хотят подготовиться к полному посвящению.

«Причина, по которой я уезжаю в Великобританию, состоит в том, [потому что] . у меня есть чувство ответственности перед местом, где я родился. Это было прекрасное общество, и я привил мне много ценностей. Одной из этих ценностей была справедливость. , где людям предоставляется право на равенство. Я происходил из бедного происхождения, он был в невыгодном положении, но из-за справедливости системы я мог благодаря стипендиям поступить в очень хорошую среднюю школу, а оттуда — в среднюю школу. очень хороший университет. Мне дали шанс, и я вижу, что прямо сейчас в Великобритании женщинам, исповедующим буддизм Тхеравады, не дается шанса; из-за их рождения им не разрешается принимать полное посвящение в буддизме Тхеравады, что, в частности, потому, что Из-за моего воспитания [я думаю] это неприемлемо. А также из-за моего воспитания я всегда говорю: «Не жалуйтесь только на вещи, делайте что-нибудь!» И в это время в моей монашеской жизни случается, что я могу что-то делать. У меня много учеников, и некоторые из этих учеников хотят отдать часть своих денег на благое дело. Итак, следующий проект . это попытаться и получить хорошее начало в сангхе бхиккуни в Великобритании . [где] у такой хорошей монахини, как Бхиккуни Канда, есть место, где можно остановиться и где учить. Реквизит жилья первичен.

«Основное руководство [для бхикшуни] . это Будда — вы принимаете прибежище в Будде, Дхамме и сангхе [в целом] . [в] руководящих принципах простоты, бережливости, доброты, сострадания, и внимательность, [которые] являются частью тренировки Винаи. Что касается других тренировок, я скажу в этом интервью, что я полностью уверен в том, что Достопочтенная Чанда будет лидером. У нее пока нет такой уверенности в себе , но я знаю. Это случай, когда вы берете этих людей, кладете их в глубокий конец воды, и, боже мой, они плывут! И никто не удивлен больше, чем они сами, что они могут держать голову над водой.

«Этот монастырь должен произойти . это просто вопрос времени . [Сангха бхиккуни] является четвертой опорой кресла буддизма, это то, что продолжал повторять Будда. баньян, Мара подошел к нему и сказал: «Хорошо, ты просветленный, я признаю это. Теперь не ходи учить, это слишком обременительно. Просто войди сейчас в париниббану, просто исчезни». Будда сказал: «Нет, Я не войду в париниббану. Я не уйду из этой жизни, пока не установлю сангху бхиккху, сангху бхиккуни, мирян и мирян-буддистов: четыре столпа буддизма ». Сорок пять лет спустя в святилище Капала снова пришла Мара и сказал: «Вы сделали это! Есть много-много просветленных бхиккху, множество просветленных бхиккху, великих мирян и мирян-буддистов… так что сдержите свое обещание», и [Будда] сказал: «Хорошо, через три» месяцев, я войду в париниббану ».

Эти два отрывка из сутт демонстрируют, что это была миссия Будды; вот почему он учил — установить эти четыре столпа сангхи. Мы потеряли одного, поэтому каждый буддист, который верит в Будду, должен действительно помочь Будде восстановить сангху бхикшуни. Это была его миссия, [но] из-за истории его миссия была сорвана «.

Поддержка LGB

Аджан Брам открыто заявил о своей поддержке однополых браков. На конференции в Сингапуре в 2014 году он сказал, что очень горд тем, что смог совершить благословение на однополый брак для пары в Норвегии, и подчеркнул, что буддийские учения не допускают дискриминации по признаку сексуальной ориентации.

Кризис рохинджа

В 2015 году во время кризиса беженцев рохинджа буддийское общество Западной Австралии пожертвовало деньги на поддержку перемещенных сирот в Бангладеш. Выступая на церемонии, Аджан Брам сказал:

Независимо от того, какой вы расы или религии, мы всегда заботимся друг о друге. Все религии — братья и сестры, поэтому мы заботимся друг о друге. Так пусть насилие и недоверие исчезнут, а доброта, любовь и помощь друг другу восторжествуют.

Доброта

Пытаясь избавить практику «внимательности» от захвата светскими отраслями и недавнее заявление о том, что она не принадлежит буддизму, Аджан Брахм разъясняет, что внимательность — это практика в рамках остальных поддерживающих факторов буддизма (Благородный восьмеричный путь : правильный взгляд, правильная мотивация, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильные усилия, правильная внимательность и правильное спокойствие). По словам монаха, внимательность — это часть великого обучения, называемого буддизмом, и фактически убрать внимательность из буддизма бесполезно, неточно и обманчиво — внимательность — это культурное наследие буддизма. Недостаточно практиковать внимательность без мудрости и сострадания. Поэтому, опираясь на пали сутты, Аджан Брахм создал термин «доброта», означающий внимательность в сочетании с мудростью и состраданием — внимательность в сочетании с знанием этических и моральных сострадательных последствий реакций на происходящее (также известного как сатисампаджання).

Достижения

Еще будучи младшим монахом, Аджана Брахма попросили составить англоязычный справочник буддийского монашеского кодекса — винаи, который позже стал основой монашеской дисциплины во многих тхераваданских монастырях в западных странах. В настоящее время Брам является настоятелем монастыря Бодхиньяна в Серпентине, Западная Австралия , духовным директором буддийского общества Западной Австралии, духовным советником буддийского общества Виктории, духовным советником буддийского общества Южной Австралии, духовным покровителем буддистов. Стажировка в Сингапуре, а в последнее время — духовный советник проекта Анукампа Бхикхуни в Великобритании .

В октябре 2004 года Аджан Брам был награжден медалью Джона Кертина за свое видение, лидерство и служение австралийскому сообществу Университетом Кертина .

Под эгидой Алмазного юбилея короля Рамы IX Пумипона Адульядета в июне 2006 года Аджану Брахму был присвоен титул Пхра Висуддхисамваратера, тайский духовный титул королевской степени, когда-то принадлежавший Аджану Лиему, нынешнему настоятелю храма Ват Нонг Понг .

5 сентября 2019 года Аджан Брам был награжден орденом Австралии медалью Общего дивизиона за заслуги перед буддизмом и гендерным равенством. Инвеститура была проведена в Доме правительства Западной Австралии.

Источник

Читайте также:  Чем подкормить цветущий антуриум

Все про удобрения © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector