Меню

Агрохимическое обследование почв субсидии

Справочник

Удмуртская Республика
Распечатать эту страницу

Субсидии на проведение агрохимического обследования почв земель с/х назначения

Принадлежность оказания государственной поддержки

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидий на проведение агрохимического обследования почв земель сельхозназначения (далее — субсидия) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее — заявители, получатели субсидии) предоставляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее — Министерство) необходимые документы.

Главным распорядителем направляемых на выплату субсидий средств республиканского бюджета, осуществляющим их предоставление в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство.

2. Информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок приема заявок и документов (копий документов) на предоставление субсидии должен составлять не менее десяти рабочих дней со дня размещения сообщения, указанного в данном пункте.

3. Прием документов (копий документов) на предоставление субсидии прекращается после полного распределения Министерством лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в Положении, утвержденным постановлением правительства Удмуртской Республики от 23.03.2015 №116 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения» (в ред. от 06.06.2018 №215) (далее — Положение). О прекращении приема документов на предоставление субсидии Министерство размещает информацию на своем официальном сайте.

4. При представлении заявителем документов (копий документов), предусмотренных Положением, в полном объеме, уполномоченное лицо Министерства регистрирует представленные заявителем заявку и прилагаемые к ней документы (копии документов) в день их поступления в Министерство в порядке ее поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. Один экземпляр заявки остается в Министерстве, другой — у заявителя. В заявке заявителя делается отметка о регистрационном номере и дате представления документов (копий документов), указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего заявку.

5. Министерство в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявки и представленных заявителем документов (копий документов), осуществляет проверку заявки и представленных документов (копий документов) на соответствие требованиям, установленным Положением, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявки.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов (копий документов), указанного в абзаце первом пункта, направляет заявителю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, заявитель вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в срок, указанный в информационном сообщении, но не позднее срока, установленного в Положении, и при условии, что Министерством не прекращен прием документов в соответствии с Положением.

7. Министерство в течение четырех рабочих дней со дня размещения информации о решении, принятом в отношении заявителя, указанной в Положении, заключает с ним договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

8. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем безналичного перечисления на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

9. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

10. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) нарушения заявителем условий предоставления субсидии, установленных Положением, выявленных по фактам проверок, проведённых Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республик, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

2) нарушения заявителем целей и порядка предоставления субсидии, установленных Положением и договором о предоставлении субсидии;

3) недостижения значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с Положением в договоре о предоставлении субсидии.

Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение десяти рабочих дней после принятия соответствующего решения о возврате предоставленной субсидии направляет заявителю письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;

2) заявитель в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Венок плодородия вышивка что означает

11. Решение о возврате субсидии, предоставленной заявителю, не принимается Министерством в случае недостижения показателя результативности использования субсидии по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Возникновение указанных обстоятельств подтверждается заявителем документально.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

К возмещению за счет средств субсидии принимаются затраты на агрохимическое обследование почв, включающее их комплексное почвенное, агрохимическое, эколого-токсикологическое обследование, проведенное с учетом требований, указанных в приложении 3 к Положению, в текущем или отчетном финансовом году на земельных участках из категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Удмуртской Республики, по истечении пяти и более лет со дня проведения предшествующего агрохимического обследования почв с проверкой проб (исследований, измерений, испытаний) в испытательной лаборатории (центре), аккредитованной в национальной системе аккредитации (далее — агрохимическое обследование почв).

Субсидия не предоставляется:

1) заявителям, не представившим в сроки, установленные Министерством, отчетность о финансово-экономическом состоянии заявителя по форме и в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) заявителям, не зарегистрированным в установленном законодательством порядке и не осуществляющим производственную деятельность в области сельского хозяйства на территории Удмуртской Республики;

3) если на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии:

— заявитель — юридическое лицо находится в процессе ликвидации, реорганизации в форме разделения, выделения или в отношении заявителя имеется решение суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства, а заявитель — индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

— у заявителя имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

— заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— заявитель получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения;

4) заявителям, у которых имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 3 и (или) 4 Положения;

2) несоответствие представленных заявителем документов (копий документов) требованиям, предусмотренными пунктами 8 и 10 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (копий документов);

3) представление документов за пределами срока, установленного для их приема, или после принятия Министерством решения о прекращении приема документов;

4) недостоверность содержащейся в представленных заявителем документах (копиях документов) информации;

5) наличие в представленных документах (копиях документов) исправлений и подчисток;

6) несоответствие агрохимического обследования почв требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1 Положения;

7) недостаточность (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.

Размер субсидии заявителю определяется по формуле.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми актами

Для получения субсидии заявитель направляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на предоставление субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению к Положению с приложением следующих документов (копий документов):

1) справки по форме согласно приложению к Положению;

2) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство запрашивает ее самостоятельно по состоянию на дату подачи заявки);

3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за десять календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

4) копии договора на выполнение работ по агрохимическому обследованию;

5) копии акта выполненных работ;

6) копии материалов агрохимического обследования (агрохимический очерк или пояснительная записка в формате Word, картографический материал на электронном носителе в формате jpg);

7) копий платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя с приложением копий документов, указанных в назначении платежа и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату стоимости выполненных работ в полном объеме;

Читайте также:  Если растет много одуванчика что за почва

8) копии документа, удостоверяющего аккредитацию в национальной системе аккредитации испытательной лаборатории (центра), в которой осуществлялась проверка проб (исследований, измерений, испытаний), отобранных в ходе агрохимического обследования почв;

9) справки-расчета по форме согласно приложению к Положению.

Копии документов, представляемые в Министерство для получения субсидии, должны быть заверены заявителем или уполномоченным представителем заявителя (при условии представления документа, подтверждающего соответствующие полномочия), скреплены печатью заявителя (при ее наличии) либо нотариально удостоверены.

Незаверенные копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителю.

Отдел растениеводства и земельных отношений

+7 (3412) 919-522, 919-523

+7 (3412) 919-555

426011, г.Ижевск, ул.В.Сивкова, 120

Источник

Постановление Правительства РФ от 5 марта 2021 г. N 325 «Об утверждении Положения о формировании планов проведения почвенных, геоботанических и других обследований земель сельскохозяйственного назначения, а также о проведении таких обследований»

В соответствии с частью третьей статьи 15 Федерального закона «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании планов проведения почвенных, геоботанических и других обследований земель сельскохозяйственного назначения, а также о проведении таких обследований.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 марта 2021 г. N 325

Положение
о формировании планов проведения почвенных, геоботанических и других обследований земель сельскохозяйственного назначения, а также о проведении таких обследований

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования планов проведения федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации (далее — учреждения), почвенных, геоботанических и других обследований земель сельскохозяйственного назначения (далее соответственно — обследования, планы), периодичность обследований, а также порядок и объем их проведения.

2. Обследования проводятся для государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения в рамках осуществления мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения в целях выявления изменений количественных и качественных показателей состояния плодородия почв, а также загрязнения, развития негативных процессов в почвах, распространения вредителей, болезней и сорных растений сельскохозяйственных культур.

3. Обследования проводятся учреждениями в соответствии с утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации планами на основании государственного задания в пределах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Порядок формирования плана и периодичность обследований

4. План формируется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на срок, соответствующий сроку составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению.

5. В плане содержатся объемы ежегодных обследований, определяемые учреждениями на основании размера площади земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в границах территории субъекта Российской Федерации, исходя из периодичности проведения обследований, установленной пунктом 10 настоящего Положения.

6. Учреждения ежегодно, до 1 апреля, представляют в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, данные об объемах проведения обследований на очередной финансовый год и плановый период, содержащие:

а) обоснование необходимости проведения обследований;

б) сведения о размере площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых планируется проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследований, в пределах 20 процентов общей площади сельскохозяйственных угодий, подлежащих обследованию;

в) сведения о размере площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых планируется проведение фитосанитарного обследования, в пределах 50 процентов общей площади сельскохозяйственных угодий, подлежащих обследованию;

г) сведения о размере площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых планируется проведение почвенного обследования, в пределах 7 процентов общей площади сельскохозяйственных угодий, подлежащих обследованию;

д) сведения о размере площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых планируется проведение геоботанического обследования, в пределах 7 процентов общей площади сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 14 настоящего Положения.

7. На основании представленных учреждениями данных об объемах обследований Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 1 июня текущего года формирует проект плана с учетом планируемого объема финансового обеспечения проведения обследований.

8. Сформированный проект плана корректируется с учетом доведенного до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации лимита бюджетных ассигнований в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае если объемы финансового обеспечения ниже запланированных, из проекта плана в первую очередь исключаются обследования земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения, которые не предоставлены гражданам и юридическим лицам, а также почвенные и геоботанические обследования. Сокращение объемов проведения агрохимического, эколого-токсикологического и фитосанитарного обследований осуществляется пропорционально объему финансового обеспечения.

9. План утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 30 декабря текущего года.

Утвержденный план направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации учреждениям в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

10. Периодичность проведения обследований составляет:

а) не реже 1 раза в 15 лет — для почвенного обследования;

б) не реже 1 раза в 15 лет — для геоботанического обследования;

в) не реже 1 раза в 5 лет — для агрохимического обследования;

г) не реже 1 раза в 5 лет — для эколого-токсикологического обследования;

Читайте также:  Коровяк медвежье ухо популяционно видовой эритроцит

д) ежегодно в вегетационный период — для фитосанитарного обследования.

11. Объектами обследований являются сельскохозяйственные угодья, за исключением залежей.

12. Для оценки показателей состояния земель сельскохозяйственного назначения предусматриваются следующие виды обследований:

13. Почвенное обследование проводится в целях сбора информации о плодородии почв и его изменении, в том числе при деградации земель сельскохозяйственного назначения.

14. Геоботаническое обследование проводится на сельскохозяйственных угодьях, занятых естественными и улучшенными сенокосами и пастбищами, в целях определения их состояния, объема производства и качества природных кормов.

15. Агрохимическое обследование проводится в целях сбора информации об изменении агрохимических показателей плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.

16. Эколого-токсикологическое обследование проводится в целях сбора информации об уровне загрязнения земель сельскохозяйственного назначения радионуклидами, тяжелыми металлами, а также о содержании остаточного количества пестицидов и нефтепродуктов.

17. Агрохимическое и эколого-токсикологическое обследования проводятся одновременно.

18. Фитосанитарное обследование проводится в целях сбора информации о распространении, численности, интенсивности развития и вредоносности организмов, а также в целях анализа, оценки и прогноза фитосанитарной обстановки.

19. При проведении почвенного, агрохимического, геоботанического, эколого-токсикологического и фитосанитарного обследований используются показатели состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренные порядком государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

III. Порядок и объем проведения обследований

20. На основании утвержденных государственного задания и плана учреждениями определяются территории муниципальных образований субъекта Российской Федерации, на которых будет проведено обследование.

21. Учреждениями составляется перечень подлежащих обследованию сельскохозяйственных угодий, находящихся в границах территории муниципального образования, в разрезе земель, земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения и (или) их правообладателей.

22. Обследования проводятся в следующем порядке:

а) подготовительный этап;

в) камеральный этап;

г) этап оформления результатов обследования.

23. В зависимости от вида обследования учреждениями осуществляются:

а) на подготовительном этапе:

сбор картографического материала (топографические карты, карты землеустройства, космические снимки, аэрофотоснимки);

анализ документации ранее проведенных обследований;

изучение природно-климатической характеристики территории проведения обследований;

сбор данных о сельскохозяйственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе о проведенных ими мероприятиях по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

б) на полевом этапе в период с февраля по ноябрь в зависимости от природно-климатической зоны:

маршрутное обследование территории в целях предварительного анализа и уточнения подлежащей обследованию территории;

оценка и фиксация визуально наблюдаемых характеристик ландшафта, в том числе выявление негативных процессов;

закладка точек или площадок с привязкой к местности;

уточнение перечня показателей для лабораторных исследований, перечня вредителей, болезней и сорных растений;

отбор проб и систематизация отобранных образцов;

в) на камеральном этапе:

сбор, систематизация, изучение, анализ и обработка полученных в ходе полевого этапа данных и материалов;

проведение лабораторных исследований (испытаний) отобранных проб;

проверка и составление сводных таблиц результатов полученных данных и материалов;

г) на этапе оформления результатов обследования:

обобщение и оценка результатов проведенных обследований;

составление отчетов о выполнении государственного задания и плана.

24. Обобщенные результаты проведенных обследований используются при государственном учете показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения и вносятся в Единую федеральную информационную систему о землях сельскохозяйственного назначения и землях, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяйства в составе земель иных категорий.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о
формировании планов проведения
почвенных, геоботанических
и других обследований
земель сельскохозяйственного
назначения, а также
о проведении таких обследований

УТВЕРЖДЕН
Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации
» » 20 г.

План
проведения почвенных, геоботанических и других обследований земель сельскохозяйственного назначения на 20__ и на плановый период 20__ и 20__ годов

Площадь и вид сельскохозяйственных угодий, на которых планируется проведение обследования

Процент общей площади вида сельско-хозяйственных угодий соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых необходимо проведение обследований

Площадь и вид сельскохозяйственных угодий, на которых планируется проведение обследования

Процент общей площади вида сельскохозяйственных угодий соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых необходимо проведение обследований

Площадь и вид сельскохозяйственных угодий, на которых планируется проведение обследования

Процент общей площади вида сельскохозяйственных угодий соответствующего субъекта Российской Федерации, на которых необходимо проведение обследований

Определен порядок формирования планов проведения ФГБУ, подведомственными Минсельхозу, почвенных, геоботанических и других обследований земель сельхозназначения, их периодичность, а также порядок и объем проведения.

Обследования проводятся для госучета показателей состояния плодородия таких земель в рамках мониторинга для выявления изменений количественных и качественных показателей состояния плодородия почв, а также их загрязнения, развития негативных процессов в них, распространения вредителей, болезней и сорных сельхозкультур.

Обследования проводятся в соответствии с планами, утвержденными Минсельхозом на основании госзадания. План формируется на срок, соответствующий сроку составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 30 декабря текущего года.

Установлена периодичность проведения обследований. Их обобщенные результаты используются при госучете показателей состояния плодородия земель сельхозназначения и вносятся в ЕФИС о земле.

Постановление Правительства РФ от 5 марта 2021 г. N 325 «Об утверждении Положения о формировании планов проведения почвенных, геоботанических и других обследований земель сельскохозяйственного назначения, а также о проведении таких обследований»

Источник

Adblock
detector