Меню

Анализ рынка органоминеральных удобрений

Рынок органических удобрений в России 2020: «Органика» превращается в товар

В России начал активно формироваться рынок органических удобрений. Об этом свидетельствуют данные исследования «Рынок органических удобрений в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Аналитики ROIF Expert отмечают, что до сих пор значительная часть органических удобрений производится и потребляется в рамках фермерских хозяйств и агрохолдингов. При этом по данным за 2019 год продолжается рост потребления «органики» самими производителями. На рынок поступает меньше 1,5% органических удобрений, хотя этот показатель и превысил в прошлом году психологическую отметку в 1 млн тонн.

В основном операции по купле-продаже органических удобрений в России сосредоточены на внутреннем рынке. На экспорт отечественные компании отправляют только 0,5% товарной продукции. Средневзвешенные цены поставок за пределы страны свидетельствуют о том, что рынок органических удобрений в России пока только формируется. За прошедшие с 2015 года пять лет они колебались в очень широком коридоре от 503 до 1220 долларов США за тонну. Такая волатильность говорит о том, что экспортные поставки могут носить разовый характер, а ассортимент органических удобрений только формируется.

Исследование ROIF Expert также показывает изменение региональной структуры товарного производства. Ведущие позиции на рынке органических удобрений в России занимают несельскохозяйственные регионы: Московская и Тюменская области. Несколько лет назад товарный рынок органических удобрений России пережил по-настоящему взрывной рост. Тогда продажи органических удобрений выросли в 4,8 раза. В прошлом году на фоне увеличения объемов продаж произошла стабилизация рынка.

Исследование рынка органических удобрений в России прогнозирует дальнейший рост сектора. Аналитики агентства ROIF Expert обосновывают эту позицию формированием в России и мире рынка органических продуктов питания, для производства которых агробизнес должен будет отказываться от применения большинства минеральных удобрений и расширять использование «органики».

Источник

Рынок органических удобрений в России 2020: «Органика» превращается в товар

Товарное производство в 2019 году превысило 1 млн тонн и продолжает расти. Тем не менее, до сих пор подавляющее большинство этой продукции создается и потребляется самими фермерами и не поступает на рынок.

В России начал активно формироваться рынок органических удобрений. Об этом свидетельствуют данные исследования «Рынок органических удобрений в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Аналитики ROIF Expert отмечают, что до сих пор значительная часть органических удобрений производится и потребляется в рамках фермерских хозяйств и агрохолдингов. При этом по данным за 2019 год продолжается рост потребления «органики» самими производителями. На рынок поступает меньше 1,5% органических удобрений, хотя этот показатель и превысил в прошлом году психологическую отметку в 1 млн тонн.

В основном операции по купле-продаже органических удобрений в России сосредоточены на внутреннем рынке. На экспорт отечественные компании отправляют только 0,5% товарной продукции. Средневзвешенные цены поставок за пределы страны свидетельствуют о том, что рынок органических удобрений в России пока только формируется. За прошедшие с 2015 года пять лет они колебались в очень широком коридоре от 503 до 1220 долларов США за тонну. Такая волатильность говорит о том, что экспортные поставки могут носить разовый характер, а ассортимент органических удобрений только формируется.

Читайте также:  Какие удобрения называются минеральными

Исследование ROIF Expert также показывает изменение региональной структуры товарного производства. Ведущие позиции на рынке органических удобрений в России занимают несельскохозяйственные регионы: Московская и Тюменская области. Несколько лет назад товарный рынок органических удобрений России пережил по-настоящему взрывной рост. Тогда продажи органических удобрений выросли в 4,8 раза. В прошлом году на фоне увеличения объемов продаж произошла стабилизация рынка.

Исследование рынка органических удобрений в России прогнозирует дальнейший рост сектора. Аналитики агентства ROIF Expert обосновывают эту позицию формированием в России и мире рынка органических продуктов питания, для производства которых агробизнес должен будет отказываться от применения большинства минеральных удобрений и расширять использование «органики», отмечается в исследовании «Рынок органических удобрений в России: исследование и прогноз до 2024 г».

Источник

Анализ рынка экспорта органоминеральных удобрений России

Тип работы: анализ рынков импорта / экспорта
Категория Удобрения
Формат: MS Excel
Период исследования: 2017-2019 гг.:
Доступно обновление: по Октябрь 2021
Сроки обновления: не более 3 рабочих дней
Способы оплаты: безналичная оплата по счету / онлайн оплата
Покупка исследования
Покупка исследования
Заказ бесплатной консультации

Исследование рынка экспорта органоминеральных удобрений из России подготовлено в результате детального анализа таможенной статистики. Аналитический отчёт включает в себя информацию о структуре и объёме экспорта органоминеральных удобрений и отражает существующие тенденции и состояние рынка.

В работе обозначены наиболее востребованные направления продаж и рынки сбыта, представлены в виде рейтингов производители, поставщики и покупатели органоминеральных удобрений. Рейтинги составлены в соответствии с конкурентными позициями участников российского рынка органоминеральных удобрений. В них определены доли компаний, выявлены партнёрские связи, отражены данные об ассортименте, контрактных ценах и размерах товарооборота участников рынка.

Анализ рынка экспорта органоминеральных удобрений подробно раскрывает информацию по:
— объёму рынка;
— участникам рынка: поставщикам, производителям и покупателям;
— размерам их товарооборота;
— установившимся партнёрским связям;
— ассортименту товаров;
— действующим ценам;
— текущей ситуации на рынке и сложившихся тенденциях.

Содержание отчета по экспорту:

2. Аналитическая справка;

3. Рейтинговая оценка зарубежных потребителей;

4. Доли стран — торговых партнеров;

5. Доли ведущих потребителей;

6. Рейтинговая оценка производителей;

7. Доли ведущих производителей;

8. Рейтинговая оценка регионов – поставщиков;

9. Региональная структура экспорта;

10. Рейтинговая оценка экспортеров;

11. Доли ведущих экспортеров;

12. Перечень внешнеторговых поставок, структурированный по экспортёрам (указаны производитель, отправитель, получатель товара, адрес, страна, подробное описание товара, код ТН ВЭД, цена, объем, дата поставки, валюта и др.);

13. Динамика экспорта в денежном выражении;

Читайте также:  Каким удобрением полить чеснок

14. Динамика экспорта в натуральном выражении;

15. Расшифровка условий поставки.

Иллюстрации в отчете по экспорту:

Рисунок 1 — Доли стран — торговых партнеров;

Рисунок 1.1 — Доли ведущих потребителей;

Рисунок 2 — Доли ведущих производителей;

Рисунок 3 — Региональная структура экспорта;

Рисунок 4 — Доли ведущих экспортеров;

Рисунок 5 — Динамика экспорта в денежном выражении;

Рисунок 6 — Динамика экспорта в натуральном выражении.

Таблица 1 — Рейтинговая оценка зарубежных потребителей;

Таблица 2 — Рейтинговая оценка производителей;

Таблица 3 — Рейтинговая оценка регионов — поставщиков;

Таблица 4 — Рейтинговая оценка экспортеров;

Таблица 5 — Анализ предпочтений покупателей;

Таблица 6 — Расшифровка условий поставки.

При заказе наших исследований вы можете воспользоваться следующими дополнительными услугами:

Включение в отчет по импорту/экспорту дополнительной графы с простановкой вида / марки / модели товара – от 5 000 руб.;

Предоставление базы действующих российских предприятий по ОКВЭД – от 5 000 руб.;

Написание прогноза развития рынка (при покупке анализа минимум за 2 года) – от 8 000 руб.;

Проведение аудита внешней маркетинговой среды предприятия: Pest-анализ, анализ конкурентных сил по методике М.Портера, и подготовка рекомендаций по дальнейшему развитию компании – от 50 000 руб.
*PEST анализ — это маркетинговый инструмент, выявляющий политические, экономические, социальные и технологические факторы внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
*Конкурентный анализ отрасли по Майклу Портеру вычисляет нишу, в которой компания максимально защищена от влияния всех 5 сил конкуренции и определяет оптимальную бизнес-стратегию .

Подготовка презентации по итогам исследования (pdf, ppt) — от 8 000 руб.;

Перевод отчета на иностранный язык (английский, польский, немецкий, китайский и т.д.) – от 15 000 руб.

Для получения более детальной информации о дополнительных возможностях нашей компании и уточнения интересующих вопросов вы можете позвонить по тел.: 8 (800) 555-34-20

Вы оставляете заявку на сайте.

В течение 1 часа с вами связывается персональный менеджер, который уточняет все детали заказа и отправляет необходимую документацию (договор и счет).

Вы оплачиваете заказ (посредством счета или через онлайн).

В обозначенные сроки вы получаете готовое исследование на электронную почту вместе с актом выполненных работ.

Оригиналы документов мы направляем для вас Почтой России.

Источник

Анализ рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено содержание исследования.

Глава 3 содержит резюме исследования.

В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.

Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.

Читайте также:  Выращивание грибов вешенки или шампиньоны

Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.

В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.

В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.

К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.

1. Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:

ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);

2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.

Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.

  1. Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки.
  2. Описать характеристики ассортиментной линейки.
  3. Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса.

Политика и условия закупок:

месяц начала закупки

закупка необходимого объем заранее или в течение сезона

готовность покупать заранее (условия)

требования к ассортименту

  1. Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора.
  2. Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности.
  3. Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения.
  4. Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.)
  5. Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке.
  6. Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей.
  7. Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей.
  1. Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау.
  2. Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров.
  3. Исследовать уровень цен реализации продукции.
  4. Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции.
  5. Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции).
  6. Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей.
  7. Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта:
  8. рекламные каналы
  9. акции и программы
  10. условия поставки и платежей
  11. динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта
  12. эффективные способы по мнению потребителей.

Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.

Метод сбора данных:

Направление I. Исследование потребителей.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и LeroyMerlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.

Направление II. Исследование компаний-конкурентов.

Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.

  1. ритейлеры (ОBI/ LeroyMerlin, прочие);
  2. текущие дилеры;
  3. тепличные хозяйства;
  4. фермерские хозяйства.

Отчет и база данных исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PowerPoint на русском языке.
  2. База данных в формате Excel/SPSS

Источник

Adblock
detector