Рынок органических удобрений в России 2020: «Органика» превращается в товар
В России начал активно формироваться рынок органических удобрений. Об этом свидетельствуют данные исследования «Рынок органических удобрений в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.
Аналитики ROIF Expert отмечают, что до сих пор значительная часть органических удобрений производится и потребляется в рамках фермерских хозяйств и агрохолдингов. При этом по данным за 2019 год продолжается рост потребления «органики» самими производителями. На рынок поступает меньше 1,5% органических удобрений, хотя этот показатель и превысил в прошлом году психологическую отметку в 1 млн тонн.
В основном операции по купле-продаже органических удобрений в России сосредоточены на внутреннем рынке. На экспорт отечественные компании отправляют только 0,5% товарной продукции. Средневзвешенные цены поставок за пределы страны свидетельствуют о том, что рынок органических удобрений в России пока только формируется. За прошедшие с 2015 года пять лет они колебались в очень широком коридоре от 503 до 1220 долларов США за тонну. Такая волатильность говорит о том, что экспортные поставки могут носить разовый характер, а ассортимент органических удобрений только формируется.
Исследование ROIF Expert также показывает изменение региональной структуры товарного производства. Ведущие позиции на рынке органических удобрений в России занимают несельскохозяйственные регионы: Московская и Тюменская области. Несколько лет назад товарный рынок органических удобрений России пережил по-настоящему взрывной рост. Тогда продажи органических удобрений выросли в 4,8 раза. В прошлом году на фоне увеличения объемов продаж произошла стабилизация рынка.
Исследование рынка органических удобрений в России прогнозирует дальнейший рост сектора. Аналитики агентства ROIF Expert обосновывают эту позицию формированием в России и мире рынка органических продуктов питания, для производства которых агробизнес должен будет отказываться от применения большинства минеральных удобрений и расширять использование «органики».
Источник
Рынок органических удобрений в России 2020: «Органика» превращается в товар
Товарное производство в 2019 году превысило 1 млн тонн и продолжает расти. Тем не менее, до сих пор подавляющее большинство этой продукции создается и потребляется самими фермерами и не поступает на рынок.
В России начал активно формироваться рынок органических удобрений. Об этом свидетельствуют данные исследования «Рынок органических удобрений в России: исследование и прогноз до 2024 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.
Аналитики ROIF Expert отмечают, что до сих пор значительная часть органических удобрений производится и потребляется в рамках фермерских хозяйств и агрохолдингов. При этом по данным за 2019 год продолжается рост потребления «органики» самими производителями. На рынок поступает меньше 1,5% органических удобрений, хотя этот показатель и превысил в прошлом году психологическую отметку в 1 млн тонн.
В основном операции по купле-продаже органических удобрений в России сосредоточены на внутреннем рынке. На экспорт отечественные компании отправляют только 0,5% товарной продукции. Средневзвешенные цены поставок за пределы страны свидетельствуют о том, что рынок органических удобрений в России пока только формируется. За прошедшие с 2015 года пять лет они колебались в очень широком коридоре от 503 до 1220 долларов США за тонну. Такая волатильность говорит о том, что экспортные поставки могут носить разовый характер, а ассортимент органических удобрений только формируется.
Исследование ROIF Expert также показывает изменение региональной структуры товарного производства. Ведущие позиции на рынке органических удобрений в России занимают несельскохозяйственные регионы: Московская и Тюменская области. Несколько лет назад товарный рынок органических удобрений России пережил по-настоящему взрывной рост. Тогда продажи органических удобрений выросли в 4,8 раза. В прошлом году на фоне увеличения объемов продаж произошла стабилизация рынка.
Исследование рынка органических удобрений в России прогнозирует дальнейший рост сектора. Аналитики агентства ROIF Expert обосновывают эту позицию формированием в России и мире рынка органических продуктов питания, для производства которых агробизнес должен будет отказываться от применения большинства минеральных удобрений и расширять использование «органики», отмечается в исследовании «Рынок органических удобрений в России: исследование и прогноз до 2024 г».
Источник
Анализ рынка экспорта органоминеральных удобрений России
Тип работы: | анализ рынков импорта / экспорта |
Категория | Удобрения |
Формат: | MS Excel |
Период исследования: | 2017-2019 гг.: |
Доступно обновление: | по Октябрь 2021 |
Сроки обновления: | не более 3 рабочих дней |
Способы оплаты: | безналичная оплата по счету / онлайн оплата |
Покупка исследования
Покупка исследования
Заказ бесплатной консультации
Исследование рынка экспорта органоминеральных удобрений из России подготовлено в результате детального анализа таможенной статистики. Аналитический отчёт включает в себя информацию о структуре и объёме экспорта органоминеральных удобрений и отражает существующие тенденции и состояние рынка.
В работе обозначены наиболее востребованные направления продаж и рынки сбыта, представлены в виде рейтингов производители, поставщики и покупатели органоминеральных удобрений. Рейтинги составлены в соответствии с конкурентными позициями участников российского рынка органоминеральных удобрений. В них определены доли компаний, выявлены партнёрские связи, отражены данные об ассортименте, контрактных ценах и размерах товарооборота участников рынка.
Анализ рынка экспорта органоминеральных удобрений подробно раскрывает информацию по:
— объёму рынка;
— участникам рынка: поставщикам, производителям и покупателям;
— размерам их товарооборота;
— установившимся партнёрским связям;
— ассортименту товаров;
— действующим ценам;
— текущей ситуации на рынке и сложившихся тенденциях.
Содержание отчета по экспорту:
2. Аналитическая справка;
3. Рейтинговая оценка зарубежных потребителей;
4. Доли стран — торговых партнеров;
5. Доли ведущих потребителей;
6. Рейтинговая оценка производителей;
7. Доли ведущих производителей;
8. Рейтинговая оценка регионов – поставщиков;
9. Региональная структура экспорта;
10. Рейтинговая оценка экспортеров;
11. Доли ведущих экспортеров;
12. Перечень внешнеторговых поставок, структурированный по экспортёрам (указаны производитель, отправитель, получатель товара, адрес, страна, подробное описание товара, код ТН ВЭД, цена, объем, дата поставки, валюта и др.);
13. Динамика экспорта в денежном выражении;
14. Динамика экспорта в натуральном выражении;
15. Расшифровка условий поставки.
Иллюстрации в отчете по экспорту:
Рисунок 1 — Доли стран — торговых партнеров;
Рисунок 1.1 — Доли ведущих потребителей;
Рисунок 2 — Доли ведущих производителей;
Рисунок 3 — Региональная структура экспорта;
Рисунок 4 — Доли ведущих экспортеров;
Рисунок 5 — Динамика экспорта в денежном выражении;
Рисунок 6 — Динамика экспорта в натуральном выражении.
Таблица 1 — Рейтинговая оценка зарубежных потребителей;
Таблица 2 — Рейтинговая оценка производителей;
Таблица 3 — Рейтинговая оценка регионов — поставщиков;
Таблица 4 — Рейтинговая оценка экспортеров;
Таблица 5 — Анализ предпочтений покупателей;
Таблица 6 — Расшифровка условий поставки.
При заказе наших исследований вы можете воспользоваться следующими дополнительными услугами:
Включение в отчет по импорту/экспорту дополнительной графы с простановкой вида / марки / модели товара – от 5 000 руб.;
Предоставление базы действующих российских предприятий по ОКВЭД – от 5 000 руб.;
Написание прогноза развития рынка (при покупке анализа минимум за 2 года) – от 8 000 руб.;
Проведение аудита внешней маркетинговой среды предприятия: Pest-анализ, анализ конкурентных сил по методике М.Портера, и подготовка рекомендаций по дальнейшему развитию компании – от 50 000 руб.
*PEST анализ — это маркетинговый инструмент, выявляющий политические, экономические, социальные и технологические факторы внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
*Конкурентный анализ отрасли по Майклу Портеру вычисляет нишу, в которой компания максимально защищена от влияния всех 5 сил конкуренции и определяет оптимальную бизнес-стратегию .
Подготовка презентации по итогам исследования (pdf, ppt) — от 8 000 руб.;
Перевод отчета на иностранный язык (английский, польский, немецкий, китайский и т.д.) – от 15 000 руб.
Для получения более детальной информации о дополнительных возможностях нашей компании и уточнения интересующих вопросов вы можете позвонить по тел.: 8 (800) 555-34-20
Вы оставляете заявку на сайте.
В течение 1 часа с вами связывается персональный менеджер, который уточняет все детали заказа и отправляет необходимую документацию (договор и счет).
Вы оплачиваете заказ (посредством счета или через онлайн).
В обозначенные сроки вы получаете готовое исследование на электронную почту вместе с актом выполненных работ.
Оригиналы документов мы направляем для вас Почтой России.
Источник
Анализ рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено содержание исследования.
Глава 3 содержит резюме исследования.
В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.
Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.
Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.
В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.
В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.
К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.
1. Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:
ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);
2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.
Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.
- Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки.
- Описать характеристики ассортиментной линейки.
- Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса.
Политика и условия закупок:
месяц начала закупки
закупка необходимого объем заранее или в течение сезона
готовность покупать заранее (условия)
требования к ассортименту
- Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора.
- Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности.
- Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения.
- Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.)
- Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке.
- Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей.
- Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей.
- Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау.
- Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров.
- Исследовать уровень цен реализации продукции.
- Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции.
- Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции).
- Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей.
- Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта:
- рекламные каналы
- акции и программы
- условия поставки и платежей
- динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта
- эффективные способы по мнению потребителей.
Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.
Метод сбора данных:
Направление I. Исследование потребителей.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и LeroyMerlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.
Направление II. Исследование компаний-конкурентов.
Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.
- ритейлеры (ОBI/ LeroyMerlin, прочие);
- текущие дилеры;
- тепличные хозяйства;
- фермерские хозяйства.
Отчет и база данных исследования:
- Аналитический отчет в формате PowerPoint на русском языке.
- База данных в формате Excel/SPSS
Источник