Тема: [RPG-servers] Twilight Forest
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Twilight Forest
Приветствую зашедших, в этой теме поговорим о моде Сумеречный лес , входящем в сборку RPG-серверов нашего проекта.
Прохождение измерения происходит последовательно, с упором на достижения. Открыть ветку Сумеречного леса можно следующим образом: Escape > Достижения > Сумеречный лес. Именно проходя локации с боссами поэтапно Вы сможете собрать все ценные ресурсы этого загадочного измерения. Приступим к созданию портала.
Для того, чтоб попасть в Сумеречный лес нам придется построить определенную конструкцию:
- Разместим блоки травы 4 на 4 блока и зальем образовавшуюся дыру водой.
Расставим цветы по всему периметру блоков травы.
В результате проделанных манипуляций мы получили доступ к относительно сложному, в какой-то мере непредсказуемому миру.
Попав в измерение впервые, нам нужно пройти несколько первичных достижений, после которых будет открыт доступ к первому боссу. Мы пойдем исключительно по ветке для убийства боссов.
- «Почему бы и нет?» — Постройте портал в сумеречный лес.
- «В сумеречный лес!» — Прыгните в портал.
Здесь начинается первое разветвление. Нас интересует нижняя ветвь.
3. «Лесной убийца» — Убейте существо в Сумеречном лесу.
Теперь для нас разблокирована локация первого босса. Для удобства преодоления монстров, пройдем верхние достижения.
- «Написанное огнём» — Сделайте магическое перо. Для его крафта нам понадобятся такие ресурсы, как светящаяся пыль, факелонт (можно найти в шахтах Сумеречного леса), воронье перо (выбивается с вороны — моба того же измерения).
«Далеко гляжу» — Сделайте магическую карту. Создается карта по аналогии с чистой картой ванильного майнкрафта, только вместо компаса в создании участвует магическое перо.
Теперь, создав магическую карту, мы сможем пройти ближние данжи с боссами, так как на ней будут показаны местоположения боссов, которые находятся рядом.
Бродя по миру, Вы можете наткнуться на дома Друидов , внутри дома расположен спавнер этих мобов. При убийстве с Друидов падают Факелонты и Кости .
В сумеречном лесу можно встретить подобные холмы, скрывающие за собой большое количество ценных руд.
I I I . Б о с с ы С у м е р е ч н о г о л е с а
Подобрав Трофей Наги и выпавшие Сердца Наги , у нас откроется доступ к следующему боссу — Сумеречному личу . Его можно найти на самом верху башни, пройти к которому относительно проблематично, так как по пути нам будут препятствовать мобы, спавнеры которых расположены по всей локации.
Босс призывается по той же механике — если игрок подходит близко к точке спавна. Количество здоровья у Лича составляет 100 единиц. Битву с боссом можно разделить на два этапа.
Первый: атака дальними снарядами наряду с двумя приспешниками. Для того, чтоб перейти непосредственно к убийству Лича , необходимо лишить его защиты. Для этого нужно отбивать фиолетовые снаряды в щиты босса. Внимание: Не отбивайте красные снаряды! они взрываются и наносят вам урон.
Второй: атака зомби, которых призывает Лич с помощью посоха. После убийства босса оставшиеся зомби исчезают, а с Лича падает сет зачарованной золотой брони , Трофей Лича и один из посохов — Сумеречный посох или Посох смерти .
После того, как вы подберете трофей лича и посох смерти Вам откроется следующая локация, где будет ждать мини-босс — Король минотавров . Его можно найти в лабиринте, который генерируется в болотном биоме. Выглядит локация следующим образом:
Выпадающие с обычных минотавров Магические ядра можно использовать для создания Карт лабиринта , которые облегчат поиски Короля Минотавров .
Для того, чтоб найти интересующего нас моба, необходимо спуститься в лабиринт и найти второй спуск. Король минотавров спавнится именно на -2 этаже данжа. Его комната имеет такой вид. У самого мини-босса 120 очков здоровья, атакует вблизи Топором минотавра , который падает с него при убийстве. Помимо топора с Короля минотавра падает множество супов минотавра , необходимые для открытия следующего босса.
Следующий босс, которому мы бросим вызов — Гидра . Биом, в котором она спавнится, окружен четырьмя локациями минотавров, поэтому, если Вы нашли болото, рядом с вами и огненный биом. Перейдем непосредственно к убийству Гидры . Она представляет собой трехглавого моба, каждая голова способна стрелять в Вас. Независимо от меча, Гидра получает мало урона. То есть даже если на вашем мече урон 50, то гидра не будет получать больше 10 урона за удар. Данж Гидры выглядит так:
С Гидры выпадает мясо гидры , Трофей Гидры и Кровь Гидры (последние необходимы для засчитывания достижения).
Далее нам необходимо будет найти темное дерево с широчайшей кроной, для начала пойдем искать лабиринт снизу дерева. Нам нужно найти вход в лабиринт, который выглядит следующим образом:
Ставим любой трофей на пьедестал и наблюдаем, что открылось еще одно достижение. Забираем трофей и прыгаем вниз.
Далее надо отыскать комнату со спавнерами Фантомов , которая встречается в таком виде:
После того, как мы подберем броню фантома , очередное достижение будет засчитано.
Следующая локация — башня на том самом дереве, на вершине которой спавнится Темный гаст — босс, имеющий 250 очков здоровья и атакующий фаерболами аналогично обычному гасту.
Дропаются с него огненные слезы , слеза гаста и Трофей Темного Гаста , открывающий доступ к следующим локациям. Не ищите ресы под местом убийства, они сложатся в созданном посередине башни сундуке.
Следующий биом — логово Йети, в котором находится мини-босс Альмо-Йёти .
Устрашающий монстр выглядит так:
Имеет 200 очков здоровья и атакует вблизи, сильно отталкивая при нанесении дамага. Также в данже много упрощенных Йети , которые будут дамажить и сажать к себе на спину. Дропается Мех Альмо-Йёти и Снежные бомбы (образуют снег в определенном радиусе на блоках при бросании). После получения меха нам откроется локация Снежной королевы .
Снежную королеву можно найти в замке, распологающемся на ледяной горе.
Дроп: Тройной лук , большое количество снежков , Трофей Снежной королевы .
На этом боссы сумеречного леса заканчиваются, но остается одна не менее интересная локация — Пещера троллей . Вход в пещеру имеет следующий вид:
В самой пещере мы можем заметить интересные кубы из обсидиана. Их фишка в том, что сломать их можно только Киркой Гиганта, которую можно выбить из Гигантов, обитающих в облаках над этим биомом.
Расправившись с Гигантами , можно возвращаться к кубам из обсидиана и лутать сундуки, находящиеся внутри. Самое ценное, что может быть в этих сундуках — Лампа огня — особый предмет, который может выжигать шипы.
В этом же биоме можно найти поистине величественный замок. Строение окружено сотнями шипов, но с лампой огня они не доставят особых проблем. В нем не встретить новых мобов или босса, но можно добыть множество интересных блоков, например, пропадающих при нажатии. Также колонны внутри постройки — кладесь Кварцевых блоков .
Последний раз редактировалось EleonS; 04.10.2020 в 19:54 .
Источник
Twilight Forest/Прогрессирование
Содержание
Прогрессирование [ ]
С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.
Не входящее в систему [ ]
Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.
Эффекты прогрессирования [ ]
Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.
Защита структур [ ]
Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.
Защита биомов [ ]
В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).
1. Начало приключений [ ]
Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.
2. Боссы сумеречного леса [ ]
Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако сначала вы должны будете убить Нагу.
Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.
Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.
Сумеречный Лич [ ]
Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.
3. Приключения на болотах [ ]
Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.
Лабиринт [ ]
Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра . Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.
Гидра [ ]
Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.
4. Темный лес [ ]
Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.
Крепость рыцарей-фантомов [ ]
Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.
После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы Темной башни теперь будут вам подчиняться.
Темная Башня [ ]
Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.
5. Снежный лес и ледник [ ]
Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.
Берлога Йети [ ]
Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.
Дворец Авроры [ ]
Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).
6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ ]
Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.
Тролльи пещеры [ ]
Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.
Заоблачные коттеджи [ ]
Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.
С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.
Земля шипов [ ]
Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.
Финальное плато [ ]
На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).
Дополнительная информация [ ]
Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false
Источник