Конспект НОД по аппликации «Весёлые морковки» для детей старшей группы
Марина Александровна Бабченко
Конспект НОД по аппликации «Весёлые морковки» для детей старшей группы
Цель: развитие детского творчества.
• дать представление о полезных свойствах моркови
• развивать воображения и творческие способности дошкольников
• воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.
Материал: круг из бумаги оранжевого цвета, заготовки глаз, носа, рта, ботвы по количеству детей; клей – карандаш, муляжи морковки, аудиозапись хороводной музыки.
Воспитатель загадывает загадку:
Она оранжевого цвета.
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки,
И длинноухие зайчишки. (ответы детей)
Воспитатель:- Молодцы, конечно это морковь.
А кто знает, морковь – это фрукт или овощ? Морковь — один из древнейших корнеплодов. Ее употребляют в пищу уже около четырех тысяч лет. С XIV века морковь выращивается на Руси. Морковь признана одним из самых полезных продуктов питания. Полезные свойства моркови используются в питании человека. Полезно погрызть сырую морковь, так как это укрепляет десны. Так как витамин А способствует росту, то морковь особенно полезна детям. Этот витамин необходимо для нормального зрения, он поддерживает в хорошем состоянии кожу и слизистые оболочки.
Воспитатель:- Ребята, сегодня я предлагаю вам сделать морковь, но не простую, а весёлую. У каждого на столе лежат заготовки. Посмотрите, как я буду делать. (показ воспитателя) Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, как работать с клеем, клея намазываем немного, лишний клей убираем салфетками).
Воспитатель:- Какие весёлые получились морковки! А сейчас мы поиграем в весёлую игру «Ловкие зайчата».
Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель раскладывает по кругу морковки, по количеству меньше, чем детей. Звучит хороводная музыка, дети идут по кругу. По окончанию музыки дети берут морковки.
Чтобы быстрым быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
Это овощ, а не фрукт —
Нужный для детей продукт!
Моя мама говорила: —
«Он дает красу и силу.
Продлевает людям жизнь.»
Мы решили с другом Вовкой
Очень много есть морковки.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.
Конспект НОД по коллективной аппликации «Новогодняя ёлочка» для детей старшей группы Цель: формировать художественное мышление, нравственные черты личности через различные виды деятельности путём решения следующих задач:.
Конспект НОД по аппликации «Красивый чайник для мамы» для детей старшей группы Конспект НОД по аппликации «Красивый чайник для мамы» для детей старшей группы. Цель: Создать условие для развития образного и пространственного.
Конспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группы Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать мелкую моторику.
Конспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» для детей старшей группы Программное содержание. Образовательные задачи: — Упражнять детей в изображении человека; — Упражнять в вырезывании частей костюма, рук,.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.
Конспект занятия по аппликации «Подарок папе — инструменты» для детей старшей группы Тема : » Подарок папе-инструменты». Цель : Создать условия для закрепление и обобщение знаний о рабочих инструментах и их назначении.
Конспект занятия по аппликации «Ракета в космос улетает» для детей старшей группы Цель: Уточнить знания детей о понятии «космос», «космонавт», «космический корабль». Задачи: — Закрепить знания о празднике «День космонавтики».
Физкультурное развлечение для старшей группы «Весёлые старты» Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику. Дети под музыку марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг.
Занятие с детьми разновозрастной группы по творческому конструированию «Морковки для зайчат» Творческое конструирование –один из любимых видов деятельности детей дошкольного возраста. Поделки детей отличаются оригинальностью,.
Источник
Комплексное занятие по родной природе и аппликации «Чудо-морковка»
Конспект комплексного занятия по родной природе и аппликации в средней группе детского сада, тема: «Чудо-морковка»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания.
продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. Учить дополнять изображение нарисованными деталями.
Закрепить навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания.
Упражнять детей в счете, сравнению предметов по величине.
Развивать чувство композиции, мелкую моторику.
Воспитывать любознательность, желание кушать морковь.
Оборудование:
Морковь разных размеров, морковь очищенная, листы бумаги с изображением тарелки и зайца, вырезанные формы морковок, оборудование для аппликации, карандаши зеленого и коричневого цветов, мешочек для дидактической игры «Чудесный мешочек».
Ход занятия:
Загадка про морковь
На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая!
Я росла много дней, становилась все красней и слаще.
Стала я хрустящей. А зеленый хохолок у меня, ребятки,
Чтобы каждый дернуть мог и вытянуть из грядки.
О ком эта загадка? О моркови. Взгляните на блюдо с морковью. Какая она? Какими словами можно сказать о моркови? (Ответы детей). Мы привыкли видеть морковь именно такой. Но раньше морковь выглядела иначе.
Давным-давно, так много лет назад, что и не сосчитать, люди жили в пещерах, одевались в звериные шкуры. Пробуя на вкус разные дикие растения, люди узнали, что у одних съедобны вершки – плоды, стебли, листья, а у других, как у морковки – корешки. Тогда дикая морковь была белого цвета и тоненькая. не толще крысиного хвоста.
Человек догадался, что корешок – это морковкина копилка, куда растение откладывает питание про запас, чтобы на другое лето зацвести, оставить после себя семена. Но только много не накопишь, когда тебя теснят другие корешки, когда под землей между растениями идет молчаливый спор за место, за каждую каплю воды.
И человек вскопал первый на свете огород, переселив туда дикие съедобные корешки. Человек как бы договорился с ними: «Я не дам вас в обиду, я о вас позабочусь, а вы только копите, копите витамины!»
Долгие годы человек сеял, сажал, поливал, рыхлил землю, отбирал лучшие растения на семена. И морковь краснела и толстела.
Так дикие растения превратились в овощи, вкусные и полезные.
Динамическая пауза «Морковки с грядки»
Дети собирают разложенные на ковре корнеплоды или муляжи моркови. Затем рассказывают, сколько морковок они собрали.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
В мешочке лежат морковки разной величины (толщины) найти на ощупь самую тонкую (толстую), длинную (короткую), одинаковые морковки.
Чтобы зорким быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
Это овощ, а не фрукт —
Нужный для детей продукт!
Моя мама говорила: —
«Он дает красу и силу.
Насыщая организм,
Продлевает людям жизнь».
Динамическая пауза
Пейте все морковный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Ходьба на месте)
Кушайте морковку!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки к плечам, руки вверх)
Все ребята будете
Раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, приседания)
Грипп, ангину, скарлатину —
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, прыжки)
Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре.
(Ходьба на месте)
Морковь любят не только люди. А кто еще? Зайцы. Давайте сделаем зайцу подарок — наклеим на тарелочку морковки.
Аппликация «Морковки»
Сколько морковок вам нужно наклеить на тарелку Зайке? Две. Расположите морковки так, чтобы им не было тесно, чтобы они не вылезали за пределы тарелки. (Показ).
Переверните морковку цветной стороной вниз, положите на клеенку и аккуратно намажьте клеем. Теперь приложите в нужное место на тарелочка и тихонько прижмите морковку салфеткой. Так же приклейте вторую морковку.
Зеленым карандашом нарисуйте морковкам хвостики, вот так. (Показ).
Коричневым карандашом нарисуйте на морковках полоски. (Показ).
Морковки получились, как настоящие.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Источник
Интегрированное занятие по аппликации «Чудо морковка»
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо) по теме
Занятие по аппликации в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudo-morkovka.doc | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие по родной природе и аппликации в средней группе детского сада, тема: «Чудо-морковка»
Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания.
продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. Учить дополнять изображение нарисованными деталями.
Закрепить навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания.
Упражнять детей в счете, сравнению предметов по величине.
Развивать чувство композиции, мелкую моторику.
Воспитывать любознательность, желание кушать морковь.
Морковь разных размеров, морковь очищенная, листы бумаги с изображением тарелки и зайца, вырезанные формы морковок, оборудование для аппликации, карандаши зеленого и коричневого цветов, мешочек для дидактической игры «Чудесный мешочек».
На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая!
Я росла много дней, становилась все красней и слаще.
Стала я хрустящей. А зеленый хохолок у меня, ребятки,
Чтобы каждый дернуть мог и вытянуть из грядки.
О ком эта загадка? О моркови. Взгляните на блюдо с морковью. Какая она? Какими словами можно сказать о моркови? (Ответы детей). Мы привыкли видеть морковь именно такой. Но раньше морковь выглядела иначе.
Давным-давно, так много лет назад, что и не сосчитать, люди жили в пещерах, одевались в звериные шкуры. Пробуя на вкус разные дикие растения, люди узнали, что у одних съедобны вершки – плоды, стебли, листья, а у других, как у морковки – корешки. Тогда дикая морковь была белого цвета и тоненькая. не толще крысиного хвоста.
Человек догадался, что корешок – это морковкина копилка, куда растение откладывает питание про запас, чтобы на другое лето зацвести, оставить после себя семена. Но только много не накопишь, когда тебя теснят другие корешки, когда под землей между растениями идет молчаливый спор за место, за каждую каплю воды.
И человек вскопал первый на свете огород, переселив туда дикие съедобные корешки. Человек как бы договорился с ними: «Я не дам вас в обиду, я о вас позабочусь, а вы только копите, копите витамины!»
Долгие годы человек сеял, сажал, поливал, рыхлил землю, отбирал лучшие растения на семена. И морковь краснела и толстела.
Так дикие растения превратились в овощи, вкусные и полезные.
Динамическая пауза «Морковки с грядки»
Дети собирают разложенные на ковре корнеплоды или муляжи моркови. Затем рассказывают, сколько морковок они собрали.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
В мешочке лежат морковки разной величины (толщины) найти на ощупь самую тонкую (толстую), длинную (короткую), одинаковые морковки.
Чтобы зорким быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
Это овощ, а не фрукт —
Нужный для детей продукт!
Моя мама говорила: —
«Он дает красу и силу.
Продлевает людям жизнь».
Пейте все морковный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Ходьба на месте)
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки к плечам, руки вверх)
Все ребята будете
Раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, приседания)
Грипп, ангину, скарлатину —
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
(Руки на пояс, прыжки)
Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре.
(Ходьба на месте)
Морковь любят не только люди. А кто еще? Зайцы. Давайте сделаем зайцу подарок — наклеим на тарелочку морковки.
Сколько морковок вам нужно наклеить на тарелку Зайке? Две. Расположите морковки так, чтобы им не было тесно, чтобы они не вылезали за пределы тарелки. (Показ).
Переверните морковку цветной стороной вниз, положите на клеенку и аккуратно намажьте клеем. Теперь приложите в нужное место на тарелочка и тихонько прижмите морковку салфеткой. Так же приклейте вторую морковку.
Зеленым карандашом нарисуйте морковкам хвостики, вот так. (Показ).
Коричневым карандашом нарисуйте на морковках полоски. (Показ).
Морковки получились, как настоящие.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие «Путешествие в сказку»
Интегрированное занятие для учащихся 2 класса (спецкурсы «В мире сказок» и «Риторика»). Цели занятия: дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний; .
Интегрированное занятие «Путешествие в Страну Эмоций»
Конспект интегрированного занятия учителя начальных классов и психолога для учащихся 3 класса СКОУ VIII вида «Путешествие в страну Эмоций» Данное занятие направленно на закрепление представлен.
Интегрирование занятие кружка по изобразительному искусству и музыке по теме: «Первообразы в искусстве (общие элементы в рисунке народного танца и декоративной росписи) Сказ о дымковском чуде»
Интегрированное занятия кружка по изобразительному искусству и музыке.Цель занятия:Изобразительное искусствонаучить видеть общие элементы в рисунке народного танца и декоративной росписи; закреп.
Сценарий интегрированного занятия с элементами ИКТ
Может быть использован для 1 класса.
План-конспект интегрированного занятия по технике безопасности на занятиях аппликацией.
Памятка по технике безопасности для занятий в кружке аппликации. Правила безопасной работы с ножницами Соблюдай порядок на своём рабочем месте. Перед работой проверь исправность инструм.
Технологическая карта интегрированного занятия кружка «Мастерская добрых дел» и Краеведения. Тема занятия «Зимующие птицы нашего края»
Занятие составили Гришина Е. А. учитель начальных классов и Белик Л.С. учитель географии учителя МБОУ СОШ №5 п. Лениский.
Интегрированное занятие, классный час/психологическое занятие » Что такое конфликт и как его решить?»
Данное занятие возможно проводить не только во время классного часа, но и на занятиях по психологии, других внеклассных мероприятия. Классный час разработан для 4 клас.
Источник