Меню

Аппликация машины везут свой урожай

«Машины везут урожай»

Название: «Машины везут урожай»
Куратор: юлия полынцева
Автор работы: Старшая группа МДОУ Красночикойский детский сад Березка Возраст автора: 5-6 лет Описание работы: Аппликация » Машины везут урожай с полей»
Конкурс детского творчества «Осенние фантазии»
Все детские творческие конкурсы

Другие работы на Конкурс детского творчества «Осенние фантазии»

Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми 6 – 7 лет Аппликация «Машины везут урожай с поля» Воспитатель. Свстункова.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Машины едут по улице» Задачи: — учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; — закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного.

Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя» Дидактическая игра «Умные машины» Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами транспорта. Задачи: Формировать знания детей о транспорте, уточнить.

Публикация «Конспект занятия по ППД на тему «Специальные машины»»

Подробнее. Задачи. 1. Познакомить детей с видами специализированных машин (пожарная машина, скорая помощь, полиция). 2. Формировать у детей представление о том, что спецтранспорт.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать по контуру. Р: развивать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Особенные машины» Цель: формировать представление детей о транспорте, раскрыть понятие специального транспорта. Задачи: • Познакомить детей со специальным транспортом; • Закреплять.

Статья «Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы»

Далее. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта в 1 младшей группе.

НОД «Машины загадки» (младшая группа) Цель: Развитие у детей познавательного интереса. Задачи: образовательные 1. Учить выделять цвет и форму блока, подбирать блоки по заданному признаку; 2. Закреплять.

Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице» Цель: закреплять изобразительные умения детей Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: — закрепление представлений о транспорте, частях, из которых.

Дидактическая игра «Машины везут груз» Задачи: — Развивать восприятие цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) и формы (круг, квадрат, треугольник). — Развивать умение понимать и говорить, признаки предметов.

Источник

Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Свистункова Елена
Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Конспект

по художественно – эстетическому развитию с детьми 6 – 7 лет

Аппликация «Машины везут урожай с поля»

Воспитатель. Свстункова Е. П.

Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные задачи: Формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину, трактор из частей, дорисовывать недостающие детали);

Развивающие задачи: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи: воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.

Предварительная работа: наблюдение машин, везущих овощи, фрукты, рассматривание иллюстраций «Труд людей по сбору урожая», составление рассказов по серии сюжетных картинок о выращивании овощей.

Словарная работа: заучивание загадок об овощах, чтение стихотворений Н. Нищевой по теме «Урожай»

Материалы и оборудование: картина «уборка урожая», игрушки: машина, трактор, ножницы, картон разных цветов, цветная бумага разной величины и формы, клей, кисть для клея, салфетки.

Читайте также:  Группа которая называет виды почв

Ход деятельности

1часть. Организационная

Воспитатель: Радостное время года – осень! Она дарит нам богатый урожай, его вырастили на полях, в садах и огородах люди.

«Подарки осени». Автор: Т. Бокова

Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

На полях идет уборка –

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зерна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

Запасают пчелы мед.

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладет.

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Воспитатель: Что собирают осенью?

— У кого на даче вырос урожай?

-Что выросло у вас в саду, на огороде?

-Как вы помогали своим родителям?

-На чём вы вывозили урожай с дачи?

Ответы детей: Осенью много фруктов, овощей. Колхозники собирают богатый урожай.

Воспитатель: Как перевезти богатый урожай с полей, садов?

Ответы детей: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город?

Ответы детей: Овощи, фрукты, зерно нужно людям, домашним животным для питания.

2 часть. Практическая

Воспитатель: Сегодня, мы будем возить урожай с полей. Сами сделаем машины, тракторы, нагрузим их овощами.

-Из каких частей состоит машина?

— Какую форму нужно вырезать из бумаги, чтобы получился кузов (кабина, колёса?

-При изображении ветрового стекла кабины необходимо сделать срез по косой.

-Чтобы вырезать одинаковые формы, какой приём лучше всего использовать?

-Нужно сложить бумагу пополам или гармошкой, тогда получатся одинаковые формы.

Дети вырезывают из частей машину, трактор (колёса, кабину, кузов). Дорисовывают недостающие детали.

А мы вернемся на наши дачи и огороды и вспомним, какими способами собирают овощи?

Речь с движением

В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.

Мы морковки натаскаем «таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке. Маршируют

3 часть. Заключительная

Все работы вывешиваются на стенд, получается колонна машин, везущая урожай с полей. Дети рассказывают, какая машина что везёт.

Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.

Конспект занятия по аппликации с детьми 4–5 лет «Летят самолеты» Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно.

Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» для первой младшей группы Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа) Предварительная работа: Чтение и обыгрывание стихотворения.

Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.

Конспект урока по окружающему миру «Животные поля» Тема: Животные поля Цель: на основе имеющихся знаний, навыков и умений расширить и конкретизировать представления учеников.

Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Тайна поля сражения» Занятие №2 Задачи: Учить детей писать латинские буквы по вертикали шахматной доски а — а, Ь — бэ, с — цэ, d — де, e — е, f — эф, g — жэ,.

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани» Конспект занятия в средней группе по Художественно – эстетическому развитию с элементами пластилинографии «Хлебные поля – гордость Кубани».

Читайте также:  Подкормка для комнатных растений с дрожжами рецепт

Осеннее развлечение для детей 3–4 лет «Осенний урожай» Осеннее развлечение для детей 3-4 лет. Сценарий «Осенний урожай» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Занятие по рисованию в младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Цель: развивать воображение, фантазию; умение коллективно выполнять работу; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая.

Источник

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»

Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»

Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Задачи:

— Закреплять умение создавать красивую коллективную композицию, используя разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу;

— Упражнять в аккуратном наклеивании изображения на ватман.

— Развивать образное мышление, воображение; формировать умение оценивать созданные изображения.

— Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать эстетическое отношение к своим работам.

Методы и приёмы: словесные (вопросы к детям, беседа о транспорте, ответы на вопросы, загадки, наглядные (показ сделанной ранее коллективной панорамы «Дома на нашей улице»)

Форма организации: групповая (коллективная работа).

Предварительная работа: коллективная работа «Дома на нашей улице», разработка конспекта занятия, подбор материала, разучивание физкультминутки, наблюдение за транспортом на прогулках, рассматривание иллюстраций, использование игрушечного транспорта в играх.

Материал: ножницы, клей-карандаш, шаблоны транспорта разного вида без колёс, распечатанные на цветной бумаге для принтера, по 2 квадрата на каждого ребёнка коричневого цвета размером 3*3 см, салфетки, пластиковые покрытия, незавершённая общая композиция «Дома на нашей улице».

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход ООД:

Дети садятся на стульчики полукругом.

— Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила? (игрушечные машинки)

— Как одним словом назвать все эти машины? (транспорт)

— Для чего используется транспорт? (для перевозки грузов, людей)

— Как называется транспорт, на котором перевозят грузы? (грузовой)

— Какие грузы можно перевозить с его помощью? (кирпичи, песок, мебель, продукты и т. д.)

Воспитатель читает загадки о транспорте (Об автобусе, трамвае, троллейбусе с показом картинок)

Чудо вагон по рельсам бежит,

Это не поезд куда-то спешит.

Остановился. Ну, не зевай!

Быстро заходим ребята в. (Трамвай)

Он рогатый, но не лось,

Так не просто повелось:

Он при помощи рогов

Ток берет от проводов

И бежит туда, куда

Путь укажут провода. (Троллейбус)

Длинный, длинный Огурец

Из конца бежит в конец.

В нём полно скамеечек

Для пассажиров – семечек…(Автобус)

— О чем были загадки?

— Для чего используются автобусы, троллейбусы, трамваи? (для перевозки людей)

— Как называются люди, которые едут в них? (пассажиры)

— Как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

— Как называется человек, который управляет машинами, автобусами, троллейбусами, трамваями? (водитель)

Представим, что вы все водители:

Физминутка:

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама куда не зная,

Шла машина заводная.

(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

Читайте также:  Материалы для известкования почвы кислой

А теперь водители, поставьте машины в гараж (сели на места).

Воспитатель вывешивает незавершённую композицию «Дома на нашей улице».

— Ребята, посмотрите на эту композицию и скажите, чего ещё не хватает на нашей улице? Правильно, машин. А давайте вырежем и наклеим разные машины – легковые, грузовые, автобусы, которые едут по улице.

— Назовите основные части машины. (кабина, колеса) Какой формы кабина? (прямоугольная) Колеса? (круглые) Сегодня мы вырежем несколько видов транспорта по силуэтным линиям. Чего не хватает у этих силуэтов? (колёс) Перед вами лежат 2 квадрата, как из них получить круги? (плавно срезать все углы квадрата) Верно, совместите стороны и углы квадратов и плавно срежьте все уголки, получится два колеса. (показ воспитателя)

Самостоятельная деятельность.

Дети вырезывают разные виды транспорта по силуэтным линиям, затем готовят колёса из квадратов, приклеивают их к кабине машины. Затем вместе с педагогом по очереди находят место своего автомобиля в общей композиции.

Затем всем вместе рассмотреть картину, подумать, чем ещё её можно дополнить (светофоры, трава, деревья, кусты, солнце и т. п.)

Рефлексия.

Ребята, что мы сегодня с вами делали на занятии? (дополняли коллективную композицию «Дома на нашей улице») Чего не хватало нашей панораме? (машин). Какой транспорт заполнил улицу города? (грузовики, легковые автомобили, автобусы) Вам понравилось наше занятие?

После занятия дети по желанию составляют творческие рассказы из личного опыта на тему «Где я живу?»

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему «Дома на нашей улице». Аппликация.

Конспект «Дома на нашей улице» коллективная аппликация в старшей группе Цель: закрепить у детей знания о нашем селе, названия улиц. Задачи: — учить детей передавать в аппликации образ улицы; — развивать наблюдательность,.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Игрушки едут на праздник» Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства; совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (вырезать.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: — учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: — закрепить умение детей изображать задания, используя приемы.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Спортивное развлечение на улице «Наши сани, едут сами» Цель: — укрепление здоровья и формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать у детей выносливость, чувство.

Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.

Источник

Adblock
detector