Меню

Аппликация машины везут урожай конспект занятия

Конспект занятия «Аппликация» для 2-й младшей группы Тема «Грузовик везет урожай»

Задачи: формировать умение выкладывать предмет из нескольких частей, располагая изображение в центре листа; развивать умение ориентироваться на листе бумаги; закреплять навыки выкладывания и наклеивания; воспитывать аккуратность в работе.

Вид деятельности: предметная

Материалы: лист бумаги; заготовки бумаги прямоугольной и круглой формы; силуэты овощей.

Образцы: вариативные образцы; разные детали машины, по цвету; разнообразные силуэты овощей; красочный грузовик с овощами.

Предварительная работа: экскурсия в огород; сбор урожая; дидактическая игра «Что растет на грядке?»; рассматривание овощей; чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

1. Рассматривание грузовика с овощами.

2. Игровая мотивация: у нас очень много овощей. На чем же мы отвезем их на кухню?

3. Рассматривание вариативных образцов (обращаем внимание на расположение частей грузовика – кузов и кабина из прямоугольников).

4. Частичный показ выполнения работы.

5. Уточнение последовательности выполнения работы.

6. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим

(движения прямыми кистями вверх и вниз),

Мы капусту соли, солим,

Мы капусту трем, трем

(потираем кулачок о кулачок),

Мы капусту жмем, жмем

(сжимание пальцев рук в кулак).

7. Аппликационная деятельность детей (обращаем внимание на расположение прямоугольников: вертикально – кабина, горизонтально – кузов).

8. Составление общей композиции «Везем урожай».

9. Расскажи, какие овощи ты отвозишь на кухню?

Аппликация в детском саду: примерное перспективно-календарное планирование / под общей ред. Т. А. Кругленя. – Минск: Зорны Верасок, 2016. – 56 с., стр. 7

Источник

Рисование «Грузовики везут урожай с полей»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
gruzoviki_vezut_urozhay_s_poley.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (подготовительная группа). Рисованию на тему: «Машины везут урожай овощей»

учить передавать в рисунке впечатления от окружающей действительности; упражнять в умении делать наброски; закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, везущего урожай, отражать их в рисунке.

Целевые ориентиры деятельности:

эмоционально откликаются на значимые события в окружающей действительности; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи; понятно для окружающих изображают несложную композицию; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценностям; эмоционально реагируют на окружающую действительность; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков, знакомящих детей с уборочной порой, участие в беседе о том, какой урожай перевозят машины; гимнастика для глаз; обдумывание замысла и рисование задуманного, анализ и оценка работ.

Чтение стихотворения Т.Бокова «Праздник урожая»

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.

На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, чем богата осень.

Дети: Осенью много урожая овощей в огороде и фруктов в саду.

Воспитатель: Ребята, как вы помогаете своим родителям работать в саду и в огороде, на даче.

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем можно вывозить урожай.

Дети: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город.

Дети: В городе живет много людей и животных.. Овощи и фрукты, зерно им очень нужно. Ведь ни человек ни животные не могут жить без еды.

Воспитатель: Верно ребята.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем возить урожай с полей. Нарисуем машины грузовики, трактора, нагрузим их овощами и фруктами. Поедут машины через поля и города, привезут богатый урожай осени.

Воспитатель объясняет способ выполнения рисунка.

3.Пальчиковая гимнастика «Овощи»

1.С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу)

С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы)

Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 2. Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и потом разжимаем)

Кто лучше, нужней и вкусней на земле: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капуста? Картошка? Морковка? Свекла? Петрушка или горох? Ох. (хлопок в ладоши) 3. Тем временем ножик хозяйка взяла (ладонь раскрываем, другую ладонь ставим ребром и делаем режущие движения)

И этим ножом крошить начала: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капусту, Картошку, Морковку, Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 4. Крышкой накрытые в душном горшке (раскрываем ладонь и накрываем другую руку, которая в это время сжата в кулак)

В крутом кипятке кипели, кипели: (по-очереди загибаем пальцы на руках)

Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Петрушка и горох. Ох. (хлопаем в ладоши) Супчик овощной оказался неплох! (гладим себя по животу ладошкой)

4. Самостоятельная работа детей

помощь в определении темы рисунка;

индивидуальный показ некоторых частей машины;

пример другого ребенка;

следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;

соблюдении пропорций между частями машины;

поощрять рисование деталей.

5.Физминутка. « Собираем урожай»

В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Итог : рисунки детей расположить в один ряд ( колонна машин ). Отметить ,

какой большой урожай собрали в поле . Предложить детям рассказать о своем урожае .
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза , читает стихотворение .
Везут с полей грузовики
Овощи , пшеницу .
Колхозный урожай богат ,
Мы можем им гордиться !

Источник

НОД по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

Агабалаева Гульнар
НОД по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

НОД по аппликации в старшей группе «Машины едут по дороге»

Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.

Задачи: — способствовать развитию умения использовать полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников; отрезание узких полосок.

— способствовать развитию внимания, воображения;

— способствовать воспитанию желания соблюдать правила дорожного движения.

Материал: прямоугольники из цветной бумаги; чёрные квадраты из бумаги; красная, желтая, зелёная, коричневая цветная бумага; клей карандаш; белые листочки; салфетки; ножницы; образцы машины

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Какой же транспорт бывает?

Воспитатель: наземный, водный, воздушный. Отгадайте загадку:

Свет горит, мотор гудит

На колёсах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе (машина)

Воспитатель: прежде чем приступить к работе мы немного разомнёмся

Физминутка: «Мы шоферы»

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дети проходят за столы

— На какую геометрическую форму похожи легковая машина?

— Из каких частей состоят? (кузов, колёса)

— А что есть ещё у каждого автомобиля? (окна, двери. фары)

На столе лежат заготовки для наших автомобилей.

— Подумайте, как из прямоугольника сделать кузов машины?(обрезать два верхних угла)

— Давайте вспомним, как из квадрата вырезать колесо?(закруглить углы)

-Чтобы приступить к работе мы должны размять пальчики.

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

— А теперь приступаем к выполнению задания.

Не забывайте правила безопасности при работе с ножницами.

Воспитатель индивидуально помогает детям.

Дети вам понравилось сегодняшнее занятие (Да)

А чем вам оно понравилось? (Мы делали аппликацию автомобиля)

Было интересно? (Да)

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Игрушки едут на праздник» Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства; совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (вырезать.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект НОД по обучению грамоте «По дороге к Азбуке. Сопоставление звуков [C] и [Ш]» в старшей группе Цель: Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить.

Конспект практического занятия с детьми старшей группы «Смешуроки на дороге» Цель: Создать условия для формирования основ безопасного поведения на дороге. Задачи: — обобщать и закреплять знания детей о правилах.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

Спортивное развлечение на улице «Наши сани, едут сами» Цель: — укрепление здоровья и формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать у детей выносливость, чувство.

Стенгазета в старшей группе «Будь осторожен на дороге!» Путь в детский сад многих детей переходит через проезжую часть. Дошкольники под присмотром родителей переходят дорогу, но в дальнейшем,.

Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.

Источник

Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Свистункова Елена
Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Конспект

по художественно – эстетическому развитию с детьми 6 – 7 лет

Аппликация «Машины везут урожай с поля»

Воспитатель. Свстункова Е. П.

Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные задачи: Формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину, трактор из частей, дорисовывать недостающие детали);

Развивающие задачи: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи: воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.

Предварительная работа: наблюдение машин, везущих овощи, фрукты, рассматривание иллюстраций «Труд людей по сбору урожая», составление рассказов по серии сюжетных картинок о выращивании овощей.

Словарная работа: заучивание загадок об овощах, чтение стихотворений Н. Нищевой по теме «Урожай»

Материалы и оборудование: картина «уборка урожая», игрушки: машина, трактор, ножницы, картон разных цветов, цветная бумага разной величины и формы, клей, кисть для клея, салфетки.

Ход деятельности

1часть. Организационная

Воспитатель: Радостное время года – осень! Она дарит нам богатый урожай, его вырастили на полях, в садах и огородах люди.

«Подарки осени». Автор: Т. Бокова

Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

На полях идет уборка –

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зерна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

Запасают пчелы мед.

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладет.

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Воспитатель: Что собирают осенью?

— У кого на даче вырос урожай?

-Что выросло у вас в саду, на огороде?

-Как вы помогали своим родителям?

-На чём вы вывозили урожай с дачи?

Ответы детей: Осенью много фруктов, овощей. Колхозники собирают богатый урожай.

Воспитатель: Как перевезти богатый урожай с полей, садов?

Ответы детей: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город?

Ответы детей: Овощи, фрукты, зерно нужно людям, домашним животным для питания.

2 часть. Практическая

Воспитатель: Сегодня, мы будем возить урожай с полей. Сами сделаем машины, тракторы, нагрузим их овощами.

-Из каких частей состоит машина?

— Какую форму нужно вырезать из бумаги, чтобы получился кузов (кабина, колёса?

-При изображении ветрового стекла кабины необходимо сделать срез по косой.

-Чтобы вырезать одинаковые формы, какой приём лучше всего использовать?

-Нужно сложить бумагу пополам или гармошкой, тогда получатся одинаковые формы.

Дети вырезывают из частей машину, трактор (колёса, кабину, кузов). Дорисовывают недостающие детали.

А мы вернемся на наши дачи и огороды и вспомним, какими способами собирают овощи?

Речь с движением

В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.

Мы морковки натаскаем «таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке. Маршируют

3 часть. Заключительная

Все работы вывешиваются на стенд, получается колонна машин, везущая урожай с полей. Дети рассказывают, какая машина что везёт.

Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.

Конспект занятия по аппликации с детьми 4–5 лет «Летят самолеты» Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно.

Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» для первой младшей группы Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа) Предварительная работа: Чтение и обыгрывание стихотворения.

Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.

Конспект урока по окружающему миру «Животные поля» Тема: Животные поля Цель: на основе имеющихся знаний, навыков и умений расширить и конкретизировать представления учеников.

Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Тайна поля сражения» Занятие №2 Задачи: Учить детей писать латинские буквы по вертикали шахматной доски а — а, Ь — бэ, с — цэ, d — де, e — е, f — эф, g — жэ,.

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани» Конспект занятия в средней группе по Художественно – эстетическому развитию с элементами пластилинографии «Хлебные поля – гордость Кубани».

Осеннее развлечение для детей 3–4 лет «Осенний урожай» Осеннее развлечение для детей 3-4 лет. Сценарий «Осенний урожай» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Занятие по рисованию в младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Цель: развивать воображение, фантазию; умение коллективно выполнять работу; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая.

Источник

Читайте также:  Удобрения для красного перца
Adblock
detector