Меню

Аппликация машины везут урожай с полей подготовительная

«Машины везут урожай»

Название: «Машины везут урожай»
Куратор: юлия полынцева
Автор работы: Старшая группа МДОУ Красночикойский детский сад Березка Возраст автора: 5-6 лет Описание работы: Аппликация » Машины везут урожай с полей»
Конкурс детского творчества «Осенние фантазии»
Все детские творческие конкурсы

Другие работы на Конкурс детского творчества «Осенние фантазии»

Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми 6 – 7 лет Аппликация «Машины везут урожай с поля» Воспитатель. Свстункова.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Машины едут по улице» Задачи: — учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; — закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного.

Дидактическая игра «Умные машины» из серии «Мы развиваемся играя» Дидактическая игра «Умные машины» Цель: Создать условия для ознакомления детей с различными видами транспорта. Задачи: Формировать знания детей о транспорте, уточнить.

Публикация «Конспект занятия по ППД на тему «Специальные машины»»

Подробнее. Задачи. 1. Познакомить детей с видами специализированных машин (пожарная машина, скорая помощь, полиция). 2. Формировать у детей представление о том, что спецтранспорт.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать по контуру. Р: развивать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Особенные машины» Цель: формировать представление детей о транспорте, раскрыть понятие специального транспорта. Задачи: • Познакомить детей со специальным транспортом; • Закреплять.

Статья «Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы»

Далее. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта в 1 младшей группе.

НОД «Машины загадки» (младшая группа) Цель: Развитие у детей познавательного интереса. Задачи: образовательные 1. Учить выделять цвет и форму блока, подбирать блоки по заданному признаку; 2. Закреплять.

Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице» Цель: закреплять изобразительные умения детей Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: — закрепление представлений о транспорте, частях, из которых.

Дидактическая игра «Машины везут груз» Задачи: — Развивать восприятие цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) и формы (круг, квадрат, треугольник). — Развивать умение понимать и говорить, признаки предметов.

Источник

Рисование «Грузовики везут урожай с полей»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
gruzoviki_vezut_urozhay_s_poley.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (подготовительная группа). Рисованию на тему: «Машины везут урожай овощей»

учить передавать в рисунке впечатления от окружающей действительности; упражнять в умении делать наброски; закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, везущего урожай, отражать их в рисунке.

Целевые ориентиры деятельности:

эмоционально откликаются на значимые события в окружающей действительности; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи; понятно для окружающих изображают несложную композицию; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценностям; эмоционально реагируют на окружающую действительность; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков, знакомящих детей с уборочной порой, участие в беседе о том, какой урожай перевозят машины; гимнастика для глаз; обдумывание замысла и рисование задуманного, анализ и оценка работ.

Чтение стихотворения Т.Бокова «Праздник урожая»

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.

На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, чем богата осень.

Дети: Осенью много урожая овощей в огороде и фруктов в саду.

Воспитатель: Ребята, как вы помогаете своим родителям работать в саду и в огороде, на даче.

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем можно вывозить урожай.

Дети: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город.

Дети: В городе живет много людей и животных.. Овощи и фрукты, зерно им очень нужно. Ведь ни человек ни животные не могут жить без еды.

Воспитатель: Верно ребята.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем возить урожай с полей. Нарисуем машины грузовики, трактора, нагрузим их овощами и фруктами. Поедут машины через поля и города, привезут богатый урожай осени.

Воспитатель объясняет способ выполнения рисунка.

3.Пальчиковая гимнастика «Овощи»

1.С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу)

С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы)

Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 2. Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и потом разжимаем)

Кто лучше, нужней и вкусней на земле: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капуста? Картошка? Морковка? Свекла? Петрушка или горох? Ох. (хлопок в ладоши) 3. Тем временем ножик хозяйка взяла (ладонь раскрываем, другую ладонь ставим ребром и делаем режущие движения)

И этим ножом крошить начала: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капусту, Картошку, Морковку, Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 4. Крышкой накрытые в душном горшке (раскрываем ладонь и накрываем другую руку, которая в это время сжата в кулак)

В крутом кипятке кипели, кипели: (по-очереди загибаем пальцы на руках)

Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Петрушка и горох. Ох. (хлопаем в ладоши) Супчик овощной оказался неплох! (гладим себя по животу ладошкой)

4. Самостоятельная работа детей

помощь в определении темы рисунка;

индивидуальный показ некоторых частей машины;

пример другого ребенка;

следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;

соблюдении пропорций между частями машины;

поощрять рисование деталей.

5.Физминутка. « Собираем урожай»

В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Итог : рисунки детей расположить в один ряд ( колонна машин ). Отметить ,

какой большой урожай собрали в поле . Предложить детям рассказать о своем урожае .
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза , читает стихотворение .
Везут с полей грузовики
Овощи , пшеницу .
Колхозный урожай богат ,
Мы можем им гордиться !

Источник

Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Свистункова Елена
Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»

Конспект

по художественно – эстетическому развитию с детьми 6 – 7 лет

Аппликация «Машины везут урожай с поля»

Воспитатель. Свстункова Е. П.

Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные задачи: Формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину, трактор из частей, дорисовывать недостающие детали);

Развивающие задачи: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи: воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.

Предварительная работа: наблюдение машин, везущих овощи, фрукты, рассматривание иллюстраций «Труд людей по сбору урожая», составление рассказов по серии сюжетных картинок о выращивании овощей.

Словарная работа: заучивание загадок об овощах, чтение стихотворений Н. Нищевой по теме «Урожай»

Материалы и оборудование: картина «уборка урожая», игрушки: машина, трактор, ножницы, картон разных цветов, цветная бумага разной величины и формы, клей, кисть для клея, салфетки.

Ход деятельности

1часть. Организационная

Воспитатель: Радостное время года – осень! Она дарит нам богатый урожай, его вырастили на полях, в садах и огородах люди.

«Подарки осени». Автор: Т. Бокова

Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

На полях идет уборка –

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зерна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

Запасают пчелы мед.

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладет.

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Воспитатель: Что собирают осенью?

— У кого на даче вырос урожай?

-Что выросло у вас в саду, на огороде?

-Как вы помогали своим родителям?

-На чём вы вывозили урожай с дачи?

Ответы детей: Осенью много фруктов, овощей. Колхозники собирают богатый урожай.

Воспитатель: Как перевезти богатый урожай с полей, садов?

Ответы детей: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город?

Ответы детей: Овощи, фрукты, зерно нужно людям, домашним животным для питания.

2 часть. Практическая

Воспитатель: Сегодня, мы будем возить урожай с полей. Сами сделаем машины, тракторы, нагрузим их овощами.

-Из каких частей состоит машина?

— Какую форму нужно вырезать из бумаги, чтобы получился кузов (кабина, колёса?

-При изображении ветрового стекла кабины необходимо сделать срез по косой.

-Чтобы вырезать одинаковые формы, какой приём лучше всего использовать?

-Нужно сложить бумагу пополам или гармошкой, тогда получатся одинаковые формы.

Дети вырезывают из частей машину, трактор (колёса, кабину, кузов). Дорисовывают недостающие детали.

А мы вернемся на наши дачи и огороды и вспомним, какими способами собирают овощи?

Речь с движением

В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.

Мы морковки натаскаем «таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке. Маршируют

3 часть. Заключительная

Все работы вывешиваются на стенд, получается колонна машин, везущая урожай с полей. Дети рассказывают, какая машина что везёт.

Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.

Конспект занятия по аппликации с детьми 4–5 лет «Летят самолеты» Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно.

Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» для первой младшей группы Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа) Предварительная работа: Чтение и обыгрывание стихотворения.

Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.

Конспект урока по окружающему миру «Животные поля» Тема: Животные поля Цель: на основе имеющихся знаний, навыков и умений расширить и конкретизировать представления учеников.

Конспект занятия по обучению игре в шахматы «Тайна поля сражения» Занятие №2 Задачи: Учить детей писать латинские буквы по вертикали шахматной доски а — а, Ь — бэ, с — цэ, d — де, e — е, f — эф, g — жэ,.

Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани» Конспект занятия в средней группе по Художественно – эстетическому развитию с элементами пластилинографии «Хлебные поля – гордость Кубани».

Осеннее развлечение для детей 3–4 лет «Осенний урожай» Осеннее развлечение для детей 3-4 лет. Сценарий «Осенний урожай» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Занятие по рисованию в младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Цель: развивать воображение, фантазию; умение коллективно выполнять работу; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая.

Источник

Читайте также:  Щучий хвост условия выращивания
Adblock
detector