Меню

Аппликация мы собрали урожай

Открытое занятие по аппликации в старшей группе «Осенний урожай»

Анастасия
Открытое занятие по аппликации в старшей группе «Осенний урожай»

«Осенний урожай«

Если на деревьях

Если в край далекий

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Осенью зовется.

Воспитатель: здравствуйте ребята! Вот и наступила осень, листья все пожелтели, птицы готовятся к перелёту в тёплые края, животные готовят запасы на зимовку. А вы любите осень?

Воспитатель: да, действительно осень прекрасное время года. Деревья надевают на себя яркий наряд, птицы улетают в тёплые края.

(стук в дверь, лисичка приносит конверт)

Лисичка: здравствуйте, ребята! Мой друг мишка просил передать вам конверт, сказал там что-то важное для вас!

Воспитатель: спасибо лисичка мы с ребятами сейчас посмотрим, что там внутри. А ты можешь остаться пока с нами и открыть конверт все вместе.

(сажаю лисичку на стул, открываю конверт)

Воспитатель: ой, там внутри письмо. Сейчас я вас его прочитаю,а вы сидите тихо и слушайте внимательно:

«Здравствуйте, ребятишки! Мне нужна ваша помощь! В этом году у меня на огороде большой урожай и один я не могу справиться. Помогите мне, пожалуйста. Ваш друг, мишка»

Воспитатель: ну, что детки поможем мишке?

Воспитатель: только он написал, чтобы узнать какие овощи мы должны собрать мы должны отгадать загадки, вы готовы?

Воспитатель:слушайте внимательно первую загадку:

1. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

Воспитатель: молодцы,слушайте следующую:

Этот алый корнеплод

Сладкий сахар нам дает.

Воспитатель: умнички,и последняя загадка:

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Воспитатель: вот какие молодцы, все загадки разгадали. А теперь давайте поможем собрать наш урожай. Присаживаемся за стол.

Воспитатель: посмотрите перед вами лежат геометрические фигуры, назовите их и скажите какого они цвета?

Воспитатель: верно вы ответили, теперь приступим к нашему занятию. Берём прямоугольник зеленого цвета и ножницы в руки и вырезаем с вами овал, так получиться у нас огурец. И приклеим его в наши корзиночки.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: теперь берём в ручки красный квадрат. Какой овощ и какой формы он у нас получиться?

Воспитатель: правильно помидор, возьмите в руки ножницы и вырезаем круг. А потом приклеим рядом с нашим огурчиком.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: какие вы умнички. Вы немного устали, давайте с вами отдохнём.

Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)

Будем снова мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)

Мы закончили считать.

Воспитатель: и последний овощ нам осталось собрать в наши корзиночки. Берём в руки оранжевый прямоугольник. Какой овощ и какой формы у нас получиться?

Воспитатель: берём в руки ножницы и вырезаем треугольник., и у нас получится морковь. Приклеиваем рядом с нашими овощами.

Воспитатель: вот какие вы молодцы, как вы сегодня постарались помочь Филе. А теперь давайте соберём наши корзиночки в ящик, и я передам Филе. Вы только посмотрите какой у нас получился богатый урожай!

Читайте также:  Устройство узв для выращивания креветок

(дети складывают свои работы)

Воспитатель: вот и закончилось наше занятие, давайте повторим, чем мы сегодня с вами занимались? Кому мы помогали?

Воспитатель: вы все у меня молодцы. Занятие закончилось, можете поиграть.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: — создать условия для получения детьми знаний.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные — закрепить знания.

Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр» Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности. Задачи: способствовать формированию связной.

Источник

Конспект НОД по аппликации для детей младшей группы «Соберём урожай»

Олеся Бондаренко
Конспект НОД по аппликации для детей младшей группы «Соберём урожай»

МБОУ СОШ №6 ДО №3 «Лисичка»

Группа «Гномики»

Конспект НОД по аппликации для детей младшей группы

Тема: «Соберём урожай».

образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: формировать у детейинтерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

— закрепить знания о месте произрастания;

— развивать чувство коллективизма;

— закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

— формировать умение наклеивать предварительно раскрашенные формы овощей.

— рассматривание иллюстраций овощей;

— Русские народные сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Мужик и медведь»

— стихов об овощах Н. Носов «Огурцы»,Ю. Тувим «Овощи»

— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»

Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (корзинки, огурцы, помидоры, картошка,свекла,баклажан,морковь, клей, салфетки, кисти.

Ход занятия

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Хотите познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, давайте проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

Читайте также:  Нашатырный спирт это что за удобрение

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Воспитатель: А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. (показ способа наклеивания изображения). Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

— Дети (помидоры и огурцы)

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

В конце дети рассматривают свои работы. Ребята, сегодня мы с вами познакомились с различными овощами и узнали, как и где они растут.

Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Рукавичка Деда Мороза» Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Аппликация «Рукавичка Деда Мороза» Цель : — выполнить аппликацию. Задачи :.

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Мусор правильно соберём и планету сбережём!» Беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мусор правильно соберем и планету сбережём! Цель: Формирование основ экологической.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группы Тема: «Курочка с цыплятами» Цель: Развитие способности к изобразительной деятельности (выполнение коллективной сюжетной аппликации из заготовленных.

Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы Тема: «Цыплята на лугу» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи. Учить создавать композицию.

Конспект НОД по аппликации «Домик для скворца» для детей младшей группы Тема: «Домик для скворца» Задачи: закрепить умение определять форму частей предмета; развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать.

Конспект НОД по аппликации «Закладка в книгу» для детей младшей группы Тема: «Закладка в книгу» Задачи: учить детей делать аппликацию из разных форм; воспитывать заботу об окружающих, желание сделать им приятное.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: — создать условия для получения детьми знаний.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: — учить выкладывать коврик из геометрических фигур; — развивать.

Источник

Коллективное занятие по аппликации «Собираем урожай в нашем саду»

Марина Никитенко
Коллективное занятие по аппликации «Собираем урожай в нашем саду»

Читайте также:  Черри бонсай особенности выращивания

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из самых актуальных, как в теоретическом отношении, так и в практическом. Речь идет о важном условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Дошкольный возраст является самым оптимальным для овладения разными видами деятельности.

В различных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного и эстетического развития детей в дошкольном возрасте.

Значение занятий аппликацией с использованием занимательного материала для образования дошкольников исторически и научно давно доказано. В результате обобщения опыта педагогов было выявлено значение аппликации:

развитие эстетического мировосприятия, воспитание художественного вкуса;

развитие художественно-графических умений и навыков;

развитие фантазии, творческого мышления и воображения, развитие движений руки и мелкой моторики пальцев;

становление организационных навыков художественного творчества.

На занятии по аппликации «Собираем урожай в нашем саду»я определили себе следующие цели и задачи работы :

расширять знания детей о разновидностях садовых деревьев; какой они дают урожай

развивать творческие способности детей, воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе родного края.

приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Проводилась предварительная работа по рассматриванию садовых деревьев, экскурсия в наш сад. Дети собирали урожай слив и яблок, вишни. На основе этих наблюдений у нас получилось следующее занятие.

Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Собираем урожай» Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета. Задачи:.

Досуг «Собираем урожай, наливные яблочки» Досуг проводим на улице. Приветствую детей и родителей: -Добрый день,дорогие дети и родители! -Сегодня я предлагаю вам родители,немного.

Фотоотчет «Ежегодная выставка «Урожай-2018» в нашем детском саду» В нашем детском саду есть замечательная традиция: осенью, в пору сбора урожая мы проводим выставку «Урожай». Дети совместно с родителями.

Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Коллективная работа «Собираем урожай» Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Предлагаю Вашему вниманию первые шаги творчества ребят моей новой группы детей младшего дошкольного.

Конспект ОД по развитию речи «Собираем урожай» 1. Цель: развитие диалогической речи. 2. Задачи: o Формировать знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма. o Обогащать.

Сценарий праздника осени «Собираем урожай» Герои: Осень, Картошка, гриб, помидор, яблоко, подсолнух. Дети в нарядах: колоски, шишки, грибочки, ягодки, листья, подсолнухи, фрукты,.

Фотоотчет «Собираем осенью урожай плодов, сколько всем нам радости после всех трудов» Помощники юных садоводов воспитатели подготовительной группы: Гафурова Анастасия Александровна и Шатунова Инна Владимировна. Дети видят.

Конспект занятия «Собираем урожай — овощи и фрукты» Цель: Закрепить знания детей о фруктах и овощах. Дать понятие о том, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Учить различать овощи.

Источник

Adblock
detector