Меню

Аппликация подготовительная группа собираем урожай

Конспект занятия «Сбор урожая овощей» (Аппликация)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему

Конспект занятия»Сбор урожая овощей» (Аппликация)

Скачать:

Вложение Размер
14709_1477630499_1.odt 263.49 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «Сбор урожая овощей»

Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе закрепления знаний детей об овощах. Развитие творческих способностей дошкольников.

Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых; воспитывать интерес к познанию окружающего мира и бережное отношение к природе.

Развивающие: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок; умение самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью; творческие способности. Учить пользоваться ножницами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу; развивать мелкую мускулатуру рук, речь,

Образовательные: Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).

Оборудование: образец аппликации; шаблоны овощей и шаблон корзинки: картофель, свекла, лук, морковь, болгарский перец, баклажан. Цветная бумага, картон, клей, коричневая краска для корзинки, кисточка. Ножницы, простой карандаш.

— чтение стихов и рассказов об овощах;

— беседы о пользе овощей и фруктов;

— дидактические игры «Опиши, мы отгадаем», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде»;

— сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин», «Готовим обед»;

— заготовка корзинок для овощей.

I Вводная часть (стихотворение)

Время года отгадай:
Собирают урожай,
Разноцветный лес, красивый,
Мокнут скошенные ивы,
Тучи по небу гуляют,
Птицы к Югу улетают,
Грибники в леса спешат,
Листья жёлтые летят,
Ёжик листья собирает,
Свою норку утепляет.

Воспитатель — Ребята, чём говорится в этом стихотворении?

— Когда собирают урожай?

— Что собирают на огороде?

Воспитатель -На своём огороде я тоже собрала урожай и принесла показать его вам. Хотите посмотреть?

Воспитатель — Ну тогда давайте рассматривать. (Воспитатель по очереди показывает овощи в корзине на образце аппликации) а дети называют их, говорят какой овощи формы и какого цвета).

Воспитатель — У меня для каждого, здесь представленного овоща есть загадка. Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.

1. Кто в земле укрылся ловко –
Это сочная… (морковка)

2.Испытает много мук,
Кто без хлеба кушал … (лук)

3. Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло… (свекла)

4. Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили. (картофель)

5. Важный, толстый словно пан

Вырос синий …(баклажан)

6. Он бывает, детки, разный –

Зеленый, жёлтый или красный.

Бывает жгучим, бывает сладким,

Важно знать его повадки.

На кухне он – глава средь специй!

Угадали, кто это? … (перец)

II Основная часть (аппликация)

Воспитатель напоминает последовательность выполнения работы:
— сначала нужно обвести шаблоны овощей на цветной;
— затем вырезывать аккуратно ножницами овощи;
— после этого вырезанные овощи смазываем клеем и приклеиваем на картон с уже готовой корзинкой;

Мы копали огород. Ох! Ох! Ох!

Вот посеяли горох. Ох! Ох! Ох!

В огороде вырос лук и морковь. Вот!

Урожай собрали весь,

Отдохнуть присели здесь.

II Заключительная часть

Беседа.
Какую работу, дети, вы выполняли на занятии? Какие материалы вы использовали при изготовлении аппликации «Сбор урожая овощей»?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Урожай с огорода»

Конспект НОД по экологическому образованию, образовательная область «Познание» для старшего дошкольного возраста ТЕМА: «Урожай с огорода».

Занятие по теме «Овощи»(аппликация)

Занятие для детей с выраженной умственной отсталостью дошкольный возраст (4 этап обучения).

Конспект НОД «Урожай в саду»

— обогащение словаря (познакомить детей с новыми словами :- развитие артикуляционного аппарата, стимуляция речевых центров головы, развитие мелкой моторики рук;- воспитание интереса и любви к художест.

Конспект занятия «Урожай собирай». Средняя группа 13.10.2015г.

Открытая образовательная деятельность. Провела Анохина М.Н. 13.10.2015г.Приглашали детей гр.№ 6 и педагогов.Цель: Знакомить детей с обобщающим понятием овощи. Знакомить детей с цветом, формой и вкусом.

конспект «Сбор урожая»
Конспект НОД на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»

Конспект НОД восредней группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи&raquo.

Источник

Аппликация «Урожай собирай и на зиму запасай!»

Ирина Гализина
Аппликация «Урожай собирай и на зиму запасай!»

Цель: обобщить знания детей о фруктах и овощах, о труде взрослых осенью. Вспомнить понятие «урожай«, для чего его нужно запасать на зиму. Закрепить навыки вырезания и наклеивания.

Материалы и оборудование: картинки «Фрукты и овощи», «Труд людей осенью», цветная бумага, шаблоны огурцов и помидоров (распечатанные на цветной бумаге, шаблоны банки, доски, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, о том как люди собирают урожай, как делают запасы на зиму. Отгадывание загадок об огурцах и помидорах. Подготовка шаблонов и иллюстраций.

Ход занятия:

Воспитатель напоминает детям о том, что осенью важно сохранить урожай фруктов и овощей, чтобы использовать их в пищу зимой. Беседует с детьми о том, как их родители делают запасы. Предлагает ребятам тоже принять участие в заготовках на зиму. Для этого раздаёт баночки и овощи. Дети приступают к работе.

2.»Собирают» урожай,вырезают огурчики и помидорчики:

3. Раскладывают наши запасы по банкам.

4.Наклеивают огурцы и помидоры на банку:

5.»Закрывают» крышку, т. е. раскрашивают цветными карандашами.

Вот такие симпатичные баночки у нас получились:

6. Устраиваем выставку детских работ в приёмной группы:

Спасибо за внимание!

Аппликация «Консервируем банки на зиму». Занятие во второй младшей группе Цели: знакомить детей с предметами круглой и овальной формы. Учить приемам наклеивания, намазывания клеем, прижимать формы к бумаге салфеткой.

Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика» Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей.

Дидактическая игра «Припасы на зиму» Дидактическая игра «Припасы на зиму» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру, сделанную своими руками.

Физкультурный досуг «Собирай дары природы и в жару, и в непогоду» В рамках марафона «Загляни в глаза ребенку» 25 октября в группе «Пчёлки» прошел физкультурный досуг «Собирай дары природы и в жару, и в.

Как мы помогали весне побороть зиму цели: уточнить и расширить знания детей о характерных признаках весны задачи: 1)расширить у детей знания о последовательности весенних изменений,.

Конспект «Осенний урожай» (аппликация) Конспект образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направление «Изобразительная.

Проект «Поможем птицам пережить зиму» Проект «Поможем птицам пережить зиму» в старшей группе «Буратино» Автор: воспитатель Санатулина Галина Викторовна СП ГБОУ СОШ пос. Прибой-детский.

Сценарий досуга для детей младшего возраста и их родителей «Урожай собирай» Сценарий досуга для детей младшего возраста и их родителей «Урожай собирай» Цель: Привлечение родителей к содержательному проведению семейного.

Сценарий осеннего утренника «Урожай собирай» для старшей группы Сценарий осеннего утренника «Урожай собирай». Старшая группа. Вход под музыку на полукруг. Стихи:1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя.

Стенгазета «Урожай собирай» Доброго времени суток всем маамовцам. Вот и наступила осень — пора собирать урожай! Мы живем в сельской местности, у всех есть свои участки.

Источник

Конспект НОД по аппликации с детьми подготовительной группы «Овощи в корзинке»

Дарья Токарева
Конспект НОД по аппликации с детьми подготовительной группы «Овощи в корзинке»

воспитатель МБДОУ “Детский сад компенсирующего вида №4”

Конспект НОД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.

Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Развивать речь и мышление.

Ход НОД:

— Послушайте и отгадайте загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?

— Что люди выращивают на огороде?

— Ребята, а какие вы знаете овощи?

— Сегодня мы с вами будем собирать овощи в коробки. А чтобы узнать какие это овощи, вы должны ещё отгадать загадки.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Видишь, конус непонятный,

А на вкус такой приятный.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он в салат свежий влюблённый.

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Не сделается красным.

— Ребята, посмотрите на картинки?

— Назовите овощи, которые на них нарисованы?

— Что это за овощ?

— Как вы узнали огурец?

— А это что такое?

— Как вы узнали помидор?

— А как вы узнали перец?

(Энергичные движения плечами).

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

— Садитесь на свои места. Сейчас мы будем вырезать овощи.

— Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)

— Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (перец и огурец)

— Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора, для перца?

— Какие овощи можно вырезать из коричневой бумаги (из бумаги бордового, жёлтого цвета?

— Посмотрите, как можно вырезать овощи: можно из определённой формы вырезать круг или овал (показать). Можно лист бумаги сложить пополам, вырезать полуовал, полукруг, а затем развернуть получившуюся фигуру (показать).

— Подумайте, какие овощи вы хотели бы вырезать. Возьмите себе нужную по цвету бумагу и начинайте работать.

Дети вырезают овощи разными способами и наклеивают их. Воспитатель индивидуально подходит и помогает.

— Ребята, что вы сегодня делали?

— Какие овощи вы сложили в свою корзинку?

— Что можно приготовить из твоих овощей?

Дети делятся своими впечатлениями и успехами.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Овощи в магазинной тележке» Тема: «Овощи в магазинной тележке» Цель: Подвести детей к пониманию обобщающего понятия «Овощи» и изготовить творческие работы в технике.

Конспект НОД по аппликации из пластилина «Мухомор»» с детьми подготовительной к школе группы Цель: формировать умение лепить гриб мухомор. Задачи: — Развивать умение передавать образ гриба – мухомора. -Закреплять основные приёмы.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации «Овощи и фрукты — полезные продукты» (подготовительная группа) Тема «Фрукты в вазе» (мозаика) Цель: — закрепление.

Конспект НОД по аппликации «Петрушка на празднике» с детьми подготовительной группы Цель:Учить путем аппликации создавать образ человечка — Петрушки. Задачи: Учить использовать в костюме персонажа контрастные сочетания,.

Источник

Читайте также:  Естественное плодородие почвы постоянно поддерживается за счет биологического круговорота
Adblock
detector