Меню

Аппликация с использованием пластилина урожай яблок

Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста

Цель:создание условий для знакомства детей с пластилинографией, как видом творчества.

Задачи:

— Учить детей путём пластилинографии передавать строение яблони.

— Выработать необходимые практические умения и навыки в работе с пластилином.

— Развивать творческие способности, воображение детей.

— Развивать мелкую моторику рук.

— Развивать аккуратность в выполнении работы.

Ход мастер класса

— Ребята, давайте поговорим с вами о прекрасной яблоне, которая во многих сказках помогает зверям и людям. А в каких сказках яблоня занимает не последнее место? (Русская народная сказка «Гуси-лебеди», В. Сутеев «Мешок яблок» и др.) Правильно.

-А давайте, ребята, мы с вами вспомним сказку «Мешок яблок» В. Сутеева.

-Ребята, как выглядела яблоня в этой сказке? (Ответы детей: красивая, на ней много спелых яблок, много веток)

-Ребята, а давайте сделаем яблочный сад, чтобы в следующий раз все звери сами могли набрать себе яблок кто сколько захочет.

Для нашей работы нам понадобится картон синего цвета, пластилин, досточки для лепки.

Прежде чем начать работу, мы немного поиграем.

Физминутка

Мы слепили снежный ком,

(Дети имитируют лепку из снега)

Ушки сделали потом.

(Ладошки подставить к голове)

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

(Показать пальчиками на глазки)

Кролик вышел, как живой!

(ручки назад, показать хвостик)

За усы ты не тяни —

Из соломинок они!

И так, приступим к работе. Сначала слепим ствол нашей яблони, для этого раскатаем коричневый пластилин колбаской. Теперь на листке будем его растягивать так, чтобы получился ствол.

Теперь будем делать пушистые листья. Для этого возьмем зеленый пластилин и маленькими комочки будем прилеплять вокруг ствола.

Конечно наша яблоня будет на зеленой травке расти. И на ней поспеют самые красивые яблочки. Можно украсить картину солнцем и облаками.

Вот и готов наш яблоневый сад!

Спасибо за внимание!

Детский мастер-класс по аппликации «Грибочки» с детьми дошкольного возраста Мастер — класс рекомендован для детей дошкольного возраста. Цель -создать условия для развития творческих способностей и любознательности.

Детский мастер-класс «Осенние зонтики» с детьми дошкольного возраста Ко дню Осенин на МААМЦель: учить детей создавать изображения способом объемной аппликации. Задачи: закреплять навыки работы с бумагой, развивать.

Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста Аппликация — эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим.

Детский мастер-класс по пластилинографии «Попугай» для детей среднего дошкольного возраста Пластилинография– это нетрадиционная техника работы с пластилин ом. Принцип пластилинографии заключается в создании лепной картины с изображением.

Читайте также:  Какая почва необходима для яблонь

Детский мастер-класс по рисованию «Цветущая верба» с детьми дошкольного возраста Пожалуй, верба — это один из самых ярких и символов пасхальных торжеств и её тоненькие веточки, конечно же, ассоциируются с вербным воскресеньем.

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.

Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста о пословице «Яблоня от яблони недалеко падает» Видели ли вы, как яблоня в саду, а на ней созревают, наливные яблочки? Когда яблоко созреет, оно падает на землю. Яблоко тяжелое, ветер.

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Рисование в нетрадиционной технике «Осенняя яблоня с яблоками» Вот и осень настала! Самое яркое, разноцветное время года. Посмотрите, как мы знакомимся и закрепляем это время года. Мы с ребятами хотим.

Источник

Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе «Созрели яблочки в саду»

Светлана Сердобинцева
Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе «Созрели яблочки в саду»

Цели занятия:

1. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством

пластилинографии изображение фруктового дерева.

2. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики

круговыми движениями пальцев.

3. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (кроны дерева).

4. Развивать образное восприятие.

Материал для занятия:

— плотный картон с силуэтом дерева, размер 1/2 А4;

пластилин красного или желтого цвета;

яблоки для рассматривания и угощения детей;

— салфетка для рук.

Ход занятия

1. Организационная часть

Педагог. Вот и закончилось веселое жаркое лето. Наступила осень. Пожелтела на лугу трава;листья окрасились в яркие цвета: желтый, красный, оранжевый; покраснели ягоды на рябине; в лесу много грибов, орехов; на болоте созревают брусника и клюква; животные и птицы делают запасы на зиму; с полей и огородов собирают урожай овощей. А в садах на плодовых деревьях поспели фрукты.

Попробуйте угадать название фрукта,про который я вам загадаю загадку:

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Читайте также:  Пластиковый контейнер для компост

Дети. Яблоко.

Педагог. Молодцы, угадали, это яблочко (показывает яблоко).

Росла, росла яблонька,

Цвела, цвела яблонька,

Отряхнула яблонька

И поспели яблочки для ребят.

Педагог. Большой урожай на яблоньке, тяжело веточкам держать столько плодов. Мы сейчас все вместе отправимся в сад и поможем яблоньке освободиться от яблок.

«Вот так яблоко»

Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Ходьба на месте.

Руку протяните, яблоко сорвите. Поочередно поднимают левую (правую)

Стал ветер веточку качать, Качание руками из стороны в сторону.

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну Прыжки на двух ногах, одновременно

И быстро яблоко сорву! Поднимая то левую, то правую руку вверх.

Вот так яблоко, оно соку сладкого полно.

Я иду, и ты идешь – раз, два, три. Ходьба на месте.

Я пою, и ты поешь — раз, два, три.

Мы идем и поем— раз, два, три.

Очень дружно мы живем — раз, два, три.

Педагог. Ох, какой большой урожай мы с вами собрали, как же нам его сохранить? Вы знаете, что можно приготовить из яблок?

Дети. Сварить компот.

Педагог. Верно, а еще можно приготовить вкусное яблочное повидло и испечь пирог с

яблоками.

Яблоки румяные, в них медовый сок!

Испечет нам мама яблочный пирог.

Вкусный и душистый выйдет пирожок,

С золотистой коркой – съешь его, дружок!

Педагог. Чтобы отблагодарить маму за вкусные пирожки, мы сделаем для нее открытку с

изображением яблоньки. Деревце у нас с вами есть, не хватает лишь спелых яблок.

2. Практическая часть

Педагог вместе с детьми рассматривают яблоко, выясняют, какой формы, какого цвета бывают плоды (яблоки круглые, похожи на шарики,могут быть разного цвета: красного, желтого, зеленого, но на одном дереве плоды только одного цвета, но разного размера — большие и маленькие).

Этапы выполнения работы

1. Отщипнуть небольшой кусочек пластилина нужного цвета и скатать шарик. Маленькие

шарики можно скатывать пальчиком прямо на дощечке круговым движением.

2. Шарик-яблочко положить на крону дерева в любое место и слегка прижать к основе —

3. Выполнить подобную операцию несколько раз (на яблоньке созрело очень много яблок).

Заполнить яблоками все пространство кроны, положить несколько под яблонькой — плоды упали.

3. Заключительная часть

По окончании работы педагог выставляет работы, чтобы их было видно всем детям.

Педагог. Ах, как много красивых яблочек созрело у вас на деревьях! Получился большой

плодовый сад, давайте выйдем в сад погулять.

Яблони в печали ветками качали. Качать руками влево-вправо над головой.

«Наши яблочки, как мед,

А никто их не берет».

Читайте также:  Гидрогель для выращивания орхидей

Тут одно висеть устало,

На зеленый луг упало. Присесть на корточки.

Покатилось по дорожке Вращательные движения руками перед грудью.

Прямо Машеньке под ножки.

Маша яблочко нашла, Встать прямо, соединить подушечки пальцев

правой и левой рук так, чтобы получился

Маша красное взяла. «шарик».

Покрутила, повертела Качание «шарика-яблочка»

И… съела! вперед-назад перед собой.

(Стихи В. Бояринова, разработка движений физкультминутки автора книги.)

Педагог показывает яблоки, которые «прикатились» к детям, и предлагает их тоже съесть, но прежде рекомендует вымыть руки с мылом.

Давыдова Г. Н. “Пластилинография для малышей”

Конспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографии Цель занятия: создать условия для развития творческих способностей детей. Образовательные задачи: -Формировать представление о частях.

Фотоотчет о занятии по лепке в технике пластилинографии «Созрели яблоки в саду» Рисуем пластилином на тему: «Созрели яблоки в саду» Вот такая яблонька получилась у ребят с наливными яблочками, которые они выполнили.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи — Учить.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке» Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки на тарелочке» Цель: Закрепить знания о цвете, форме. Задачи:.

Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Звездное небо» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством пластилинографии. 2. Закрепить навыки работы с пластилином: раскатывание.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» Тема: «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ, А ЗА НЕЙ ЦЫПЛЯТКИ» Цели занятия: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Солнышко» Цель: Учить передавать образ солнышка, с помощью пластилина. Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии. Продолжать.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Тюльпанчик» Тема: «Тюльпанчик». Цель: Учить передавать форму тюльпана, с помощью пластилина. Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Яблочки для дедушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 города Шимановска» Конспект занятия во 2-ой младшей группе:.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием рисования отпечатком «Поспели яблочки в саду» Занятие по развитию речи детей второй младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: «Поспели яблочки в саду». Цель:.

Источник

Adblock
detector