Открытое занятие по аппликации в старшей группе «Осенний урожай»
Анастасия
Открытое занятие по аппликации в старшей группе «Осенний урожай»
«Осенний урожай«
Если на деревьях
Если в край далекий
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Осенью зовется.
Воспитатель: здравствуйте ребята! Вот и наступила осень, листья все пожелтели, птицы готовятся к перелёту в тёплые края, животные готовят запасы на зимовку. А вы любите осень?
Воспитатель: да, действительно осень прекрасное время года. Деревья надевают на себя яркий наряд, птицы улетают в тёплые края.
(стук в дверь, лисичка приносит конверт)
Лисичка: здравствуйте, ребята! Мой друг мишка просил передать вам конверт, сказал там что-то важное для вас!
Воспитатель: спасибо лисичка мы с ребятами сейчас посмотрим, что там внутри. А ты можешь остаться пока с нами и открыть конверт все вместе.
(сажаю лисичку на стул, открываю конверт)
Воспитатель: ой, там внутри письмо. Сейчас я вас его прочитаю,а вы сидите тихо и слушайте внимательно:
«Здравствуйте, ребятишки! Мне нужна ваша помощь! В этом году у меня на огороде большой урожай и один я не могу справиться. Помогите мне, пожалуйста. Ваш друг, мишка»
Воспитатель: ну, что детки поможем мишке?
Воспитатель: только он написал, чтобы узнать какие овощи мы должны собрать мы должны отгадать загадки, вы готовы?
Воспитатель:слушайте внимательно первую загадку:
1. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
Воспитатель: молодцы,слушайте следующую:
Этот алый корнеплод
Сладкий сахар нам дает.
Воспитатель: умнички,и последняя загадка:
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
Воспитатель: вот какие молодцы, все загадки разгадали. А теперь давайте поможем собрать наш урожай. Присаживаемся за стол.
Воспитатель: посмотрите перед вами лежат геометрические фигуры, назовите их и скажите какого они цвета?
Воспитатель: верно вы ответили, теперь приступим к нашему занятию. Берём прямоугольник зеленого цвета и ножницы в руки и вырезаем с вами овал, так получиться у нас огурец. И приклеим его в наши корзиночки.
(дети выполняют задание)
Воспитатель: теперь берём в ручки красный квадрат. Какой овощ и какой формы он у нас получиться?
Воспитатель: правильно помидор, возьмите в руки ножницы и вырезаем круг. А потом приклеим рядом с нашим огурчиком.
(дети выполняют задание)
Воспитатель: какие вы умнички. Вы немного устали, давайте с вами отдохнём.
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)
Мы закончили считать.
Воспитатель: и последний овощ нам осталось собрать в наши корзиночки. Берём в руки оранжевый прямоугольник. Какой овощ и какой формы у нас получиться?
Воспитатель: берём в руки ножницы и вырезаем треугольник., и у нас получится морковь. Приклеиваем рядом с нашими овощами.
Воспитатель: вот какие вы молодцы, как вы сегодня постарались помочь Филе. А теперь давайте соберём наши корзиночки в ящик, и я передам Филе. Вы только посмотрите какой у нас получился богатый урожай!
(дети складывают свои работы)
Воспитатель: вот и закончилось наше занятие, давайте повторим, чем мы сегодня с вами занимались? Кому мы помогали?
Воспитатель: вы все у меня молодцы. Занятие закончилось, можете поиграть.
Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: — создать условия для получения детьми знаний.
Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.
Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные — закрепить знания.
Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр» Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности. Задачи: способствовать формированию связной.
Источник
Конспект «Осенний урожай» (аппликация)
Анна Аксёнова
Конспект «Осенний урожай» (аппликация)
Конспект образовательной деятельности
по освоению образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
направление «Изобразительная деятельность»
для детей подготовительной к школе группы
«Осенний урожай» (аппликация)
Цель: Учить детей создавать композицию из изображений овощей и фруктов, выполненных на цветной бумаге.
• Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства- натюрморт
• Продолжать развивать навыки вырезывания ножницами, не срезая контур, наносить клей аккуратно, хорошо промазывая край
• Развивать умение комбинировать различные изобразительные материалы.
• Воспитывать эстетический вкус, желание доводить начатое до конца.
Оборудование и материалы:Альбомный лист, восковые мелки, ножницы, клей, клеёнка, салфетки, заготовки из цветной бумаги, мольберт.
Предварительная работа:Беседы об овощах и фруктах, рассматривание картинок, дидактические игры- «Отгадай на вкус», «Собери корзинку», отгадывание загадок по теме «Овощи и фрукты».
Ход занятия:
1часть. (Дети стоят полукругом на голове у каждого шапочка – овоща или фрукта – игра «Соберём урожай»)
Педагог предлагает отгадать загадки.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
Я ли не красавица,
В сама – то косточка,
Да красненькая косточка.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя, резкий.
Горький вкус имеет он
Обжигает… не лимон.
В огороде – жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь.
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.
На стебле зелёный крюк,
А на нём висит сундук.
В сундуке восемь ребят
Молча рядышком сидят.
Маленький и горький, луков брат.
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Дети в шапочке отгаданного фрукта или овоща выходят в центр круга и берутся за руки. Когда отгаданы все загадки,хором произносят:
— Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний… (урожай)
2 часть. Педагог предлагает сесть за столы.
-Ребята, вы потрудились и собрали богатый урожай,а я для вас принесла необычную картину. (На картине изображена поверхность стола и вертикально расположенная драпировка).Посмотрите и скажите, к какому жанру изобразительного искусства она относится?
-Да вы правы, очень похожа на натюрморт, но не хватает изображения предметов. Ведь мы знаем, что натюрморт – это картина на которой изображены различные предметы,собранные в композицию.
— Как вы думаете что можно изобразить на этом столе?
— Я с вами согласна, мы можем составить композицию из овощей и фруктов.
— Посмотрите, на столе лежат заготовки из цветной бумаге с изображением тыквы, лука, свёклы, чеснока, винограда, яблока и других овощей и фруктов. Предлагаю вам подобрать заготовки для своих натюрмортов и вырезать их, сохраняя чёрный контур, который придаст вашим картинам декоративность.
Расположите композицию из выбранных предметов и приклейте их последовательно. Но сначала на альбомном листе нарисуйте цветными мелками фон и плоскость на которой будут расположены ваши предметы.
3 часть. Самостоятельная дея
4 часть. Закончив свою работу, дети рассматривают свои натюрморты. Педагог предлагает подумать какое помещение можно украсить этими картинами. (предложения детей).
Аппликация из природного материала «Осенний ёжик» Дары природы можно собирать круглый год, однако, самой богатой порой для этого является осень. Главное подгадать момент, когда листва.
Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Программное содержание.
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика» Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей.
Конспект НОД интегративного характера по физкультуре «Собираем урожай» Русинова Надежда Владимировна воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми Конспект НОД интегративного характера по физкультуреКомплексное.
Конспект ООД «Осенний урожай» Цель: Образовательные: Формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе (осени) Формировать у детей у детей элементарные.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Соберем урожай» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. «Соберем урожай». Педагогическая цель:.
Конспект занятия в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятий в старшей группе ТЕМА: «Осенний урожай» Цели: *Закреплять представление о выращивании овощей и фруктов и труде людей.
Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Урожай» (конструирование по замыслу) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107» СП «На Дурова» Конспект занятия по рисованию для.
Осенний утренник в средней группе детского сада «Богатый урожай» Автор Семенова Ольга Филипповна – Музыкальный руководитель МДОУ №15[/i]»Богатый урожай» Продолжительность: 35 минут. Дата: Начало: Реквизит:.
Источник
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Праздник урожая» (Аппликация)
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Праздник урожая» (Аппликация)
Цель: Создать композицию из изображений овощей и фруктов, выполненных в технике аппликации на цветной бумаге.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с одним из жанром живописи – натюрмортом.
- Закрепить умение замечать сходство и различие предметов по форме и цвету.
- Закреплять приемы вырезания симметричных деталей из бумаги.
- Активизировать словарь детей.
Развивающие:
- Развивать умение комбинировать различные изобразительные материалы.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать интерес, умение восхищаться содержанием и красотой картин.
Воспитательные:
- Воспитывать эстетический вкус и умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:
- Беседа о русском народном осеннем празднике – празднике урожая.
- Отгадывание загадок об овощах и фруктах.
- Рассматривание картин с изображением натюрморта различных художников.
- Просмотр презентации «Праздник урожая»
Материалы и оборудование:
Репродукция картин с изображением натюрморта; муляжи овощей и фруктов; альбомные листы; цветная бумага; карандаш; ножницы; клей; шаблон; чудесный мешочек; лист картона с аппликацией (блюдо)
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Направление: изобразительная деятельность.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Воспитатель: -« Ребята целую неделю мы с вами беседуем об овощах, фруктах , об огороде. Сегодня же мы поговорим о празднике, которому уже много-много лет. Он был любим еще в древние времена. Какой этот праздник? (Ответы детей) Этот праздник урожая. Были ли вы на таких праздниках?
Воспитатель показывает слайды.
— Что мы увидели? Да, в этот день всюду работают ярмарки, на которых продают осенний урожай. Горы фруктов и овощей живописно располагаются на территории ярмарки. Проходит народное гулянье под музыку, фольклорные ансамбли поют народные песни, люди с удовольствием участвуют в хороводах и танцуют. Кроме этого в этот день проводятся разные соревнования, например скачки. А еще одним из любимых конкурсов в этот день является тот, в котором определяют, например самую большую тыкву или другой овощ, фрукт. Вот какой красочный праздник отмечается у нас осенью.
— Давайте вспомним, какие же овощи и фрукты собирают осенью? Я загадаю, а вы отгадайте.
Этот плод едва обнимешь, Она прячется от солнца
Если слаб, то не поднимешь, Под кустом в глубокой норке,
На куски его порежь- Бурая- не мишка,
Мякоть красную поешь.(Арбуз) В норке, но не мышка (Картофель)
За кудрявый хохолок Он от мыши полевой
Лису из норки поволок. Скрылся в землю с головой,
На ощупь-очень гладкая, Сверху лишь тугие стрелы
На вкус- как сахар сладкая. (Морковь) К солнцу тянутся умело.
Лечит от семи недуг
Всем полезный спелый…(Лук)
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (Груша)
Круглая, а не луна, бела, а не бумага
С хвостиком, а не мышь. (Репа)
На шнурочке – стебелечке, В огороде хоть росла
Сладких ягод груда. Знает ноты соль и фа. ( Фасоль)
Выложим их, как цепочки,
На большое блюдо. (Виноград)
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
— Какие вы ребята молодцы! Все загадки отгадали. А теперь я хочу вам предложить поиграть в игру «Чудесный мешочек». В этой игре вы должны на ощупь определить, какие фрукты и овощи лежат в мешке. Поиграем? ( Да)
Дети становятся в круг. Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает мешочек с овощами и фруктами. Дети отгадывают предметы, лежащие в нем.
— Ребята расскажите, как вы узнали, овощ или фрукт лежит в мешочке? (По его форме и поверхности, по цвету)
—Давайте попробуем описать какой-нибудь овощ, например баклажан. Какого он цвета? Какую имеет форму? Какая поверхность у этого овоща? (Ответы детей)
II. Основная часть.
Воспитатель: Как здорово мы поиграли! Ребята, что же мы сегодня будем с вами делать? (Предположения детей)
— На сегодняшнем занятии мы с вами будем изготавливать панно в технике аппликации «Осенний натюрморт» Знаете ли вы, что такое натюрморт? (Ответы детей) Натюрморт- это один из жанров живописи, он может быть очень разнообразным, может состоять из таких предметов, как: ваза с цветами, графин с водой, стоящий на столе, блюдо с фруктами и прочие. Слово «натюрморт» пришло к нам из французского языка, а в переводе на русский обозначает «мертвая натура», то есть изображение неодушевленных предметов. А так как наш натюрморт осенний, значит, и фрукты, которые мы будем с вами использовать для создания натюрморта, должны относиться к осеннему урожаю. Давайте назовем их. (Ответы детей)
— Молодцы ребята, а теперь мы с вами немного подвигаемся.
Физкультминутка
В круг петрушки дружно встали, (Имитируют действия)
Будут весело играть.
Погремушки в руки взяли,
Стали весело плясать.
Головками кивают. ( Кивают головами)
Приседают и встают, ( Приседают)
И совсем не устают.
А устанут ножки-
Сядем дружно, отдохнем. ( Садятся на пол)
Посидим совсем немножко. ( Встают, танцуют)
И опять плясать начнем.
— Как здорово мы подвигались! А сейчас я предлагаю вам сесть за столы, чтобы начать изготавливать нашу аппликацию «Осенний натюрморт» А какой будет порядок выполнения аппликации?
1. Вы должны обвести шаблон на цветной бумаге.
2. Вырезать все детали и намазать клеем детали.
3. Наклеить детали на картон и собрать детали в общую работу.
4. Получаем готовую аппликацию.
III. Практическая часть.
Дети работают над творческой работой. Воспитатель показывает приемы работы, обращая внимание детей на правила безопасности при работе с ножницами и клеем.
IV. Рефлексия
Дети составляют натюрморт, любуются им, обсуждают качество изготовления.
Воспитатель: — Вот и закончилось наше занятие. Ребята, вы только посмотрите, какое замечательное панно у нас получилось, как много мы с ва
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_risovaniyu.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Праздник урожая» (Аппликация)
Цель: Создать композицию из изображений овощей и фруктов, выполненных в технике аппликации на цветной бумаге.
- Познакомить детей с одним из жанром живописи – натюрмортом.
- Закрепить умение замечать сходство и различие предметов по форме и цвету.
- Закреплять приемы вырезания симметричных деталей из бумаги.
- Активизировать словарь детей.
- Развивать умение комбинировать различные изобразительные материалы.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать интерес, умение восхищаться содержанием и красотой картин.
- Воспитывать эстетический вкус и умение доводить начатое дело до конца.
- Беседа о русском народном осеннем празднике – празднике урожая.
- Отгадывание загадок об овощах и фруктах.
- Рассматривание картин с изображением натюрморта различных художников.
- Просмотр презентации «Праздник урожая»
Материалы и оборудование:
Репродукция картин с изображением натюрморта; муляжи овощей и фруктов; альбомные листы; цветная бумага; карандаш; ножницы; клей; шаблон; чудесный мешочек; лист картона с аппликацией (блюдо)
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Направление: изобразительная деятельность.
Воспитатель: -« Ребята целую неделю мы с вами беседуем об овощах, фруктах , об огороде. Сегодня же мы поговорим о празднике, которому уже много-много лет. Он был любим еще в древние времена. Какой этот праздник? (Ответы детей) Этот праздник урожая. Были ли вы на таких праздниках?
Воспитатель показывает слайды.
— Что мы увидели? Да, в этот день всюду работают ярмарки, на которых продают осенний урожай. Горы фруктов и овощей живописно располагаются на территории ярмарки. Проходит народное гулянье под музыку, фольклорные ансамбли поют народные песни, люди с удовольствием участвуют в хороводах и танцуют. Кроме этого в этот день проводятся разные соревнования, например скачки. А еще одним из любимых конкурсов в этот день является тот, в котором определяют, например самую большую тыкву или другой овощ, фрукт. Вот какой красочный праздник отмечается у нас осенью.
— Давайте вспомним, какие же овощи и фрукты собирают осенью? Я буду загадывать, а вы отгадайте.
Этот плод едва обнимешь, Она прячется от солнца
Если слаб, то не поднимешь, Под кустом в глубокой норке,
На куски его порежь- Бурая- не мишка,
Мякоть красную поешь.(Арбуз) В норке, но не мышка (Картофель)
За кудрявый хохолок Он от мыши полевой
Лису из норки поволок. Скрылся в землю с головой,
На ощупь-очень гладкая, Сверху лишь тугие стрелы
На вкус- как сахар сладкая. (Морковь) К солнцу тянутся умело.
Лечит от семи недуг
Всем полезный спелый…(Лук)
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (Груша)
Круглая, а не луна, бела, а не бумага
С хвостиком, а не мышь. (Репа)
На шнурочке – стебелечке, В огороде хоть росла
Сладких ягод груда. Знает ноты соль и фа. ( Фасоль)
Выложим их, как цепочки,
На большое блюдо. (Виноград)
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
— Какие вы ребята молодцы! Все загадки отгадали. А теперь я хочу вам предложить поиграть в игру «Чудесный мешочек». В этой игре вы должны на ощупь определить, какие фрукты и овощи лежат в мешке. Поиграем? ( Да)
Дети становятся в круг. Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает мешочек с овощами и фруктами. Дети отгадывают предметы, лежащие в нем.
— Ребята расскажите, как вы узнали, овощ или фрукт лежит в мешочке? (По его форме и поверхности, по цвету)
— Давайте попробуем описать какой-нибудь овощ, например баклажан. Какого он цвета? Какую имеет форму? Какая поверхность у этого овоща? (Ответы детей)
II. Основная часть.
Воспитатель: Как здорово мы поиграли! Ребята, что же мы сегодня будем с вами делать? (Предположения детей)
— На сегодняшнем занятии мы с вами будем изготавливать панно в технике аппликации «Осенний натюрморт» Знаете ли вы, что такое натюрморт? (Ответы детей) Натюрморт- это один из жанров живописи, он может быть очень разнообразным, может состоять из таких предметов, как: ваза с цветами, графин с водой, стоящий на столе, блюдо с фруктами и прочие. Слово «натюрморт» пришло к нам из французского языка, а в переводе на русский обозначает «мертвая натура», то есть изображение неодушевленных предметов. А так как наш натюрморт осенний, значит, и фрукты, которые мы будем с вами использовать для создания натюрморта, должны относиться к осеннему урожаю. Давайте назовем их. (Ответы детей)
— Молодцы ребята, а теперь мы с вами немного подвигаемся.
В круг петрушки дружно встали, (Имитируют действия)
Будут весело играть.
Погремушки в руки взяли,
Стали весело плясать.
Головками кивают. ( Кивают головами)
Приседают и встают , ( Приседают)
И совсем не устают.
А устанут ножки-
Сядем дружно, отдохнем . ( Садятся на пол)
Посидим совсем немножко. ( Встают, танцуют)
И опять плясать начнем.
— Как здорово мы подвигались! А сейчас я предлагаю вам сесть за столы, чтобы начать изготавливать нашу аппликацию «Осенний натюрморт» А какой будет порядок выполнения аппликации?
1. Вы должны обвести шаблон на цветной бумаге.
2. Вырезать все детали и намазать клеем детали.
3. Наклеить детали на картон и собрать детали в общую работу.
4. Получаем готовую аппликацию.
III. Практическая часть.
Дети работают над творческой работой. Воспитатель показывает приемы работы, обращая внимание детей на правила безопасности при работе с ножницами и клеем.
Дети составляют натюрморт, любуются им, обсуждают качество изготовления.
Воспитатель: — Вот и закончилось наше занятие. Ребята, вы только посмотрите, какое замечательное панно у нас получилось, как много мы с вами сегодня узнали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий по изобразительной деятельности в подготовительной группе тема: «Зимний лес».
Развивать у детей познавательный интерес, чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа.Учить рисовать зимний лес, используя метод тычка.Обогащать словарь образной лексикой.
конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме: « техника БАТИК»
Муниципальное дошкольное учреждение « Детский сад № 26 компенсирующего вида»конспектзанятия по изобразительной деятельности в подготовительной группепо теме:« техника БАТИК» Составила и про.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе ко Дню матери « Портрет моей мамы».
Слово «мама» — одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит, на разных языках народов мира. Кто ни будь, слышал, как звучит слово «мама» на разных языках? Все люди почитают и лю.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе.
“Весна идет” Задачи: Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планиро.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осенний пейзаж»
Цель: развивать творческие способности детейЗадачи:- знакомить детей с рисованием в проэкции.- развивать чувство цвета, формы и величины, творческое воображение, мышление, композиционные умения .
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе » Закладка Буквоед «
Аппликация-закладка Буквоед в подготовительной группе.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Золотая осень».
Занятие помогает детим увидеть красоту осени, знакомит с репродукциями Леветана и Остроухова. Дети в своих работах стремятся передавать колорит золотой осени, учатся сочетать теплые цвет.
Источник