Ассасин крид вальхалла ящики с навозом
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
1. Винчелл Безрясный. Англосаксонка будет негодовать из-за стоящего и орущего голого мужчину. Поднимаемся к Винчеллу и узнаём, что его изгнали из Братства нагих праведников за. чрезмерное злоупотребление их правил. Винчелл проповедует полный отказ от ношения одежды, а его братья ещё предпочитают следовать в обществе правилам приличия. Он предлагает им отомстить и украсть их одежду. Спускаемся вниз, бронируем членство в клубе и снимаем в инвентаре всю одежду. После зажигательных танцев с наступлением тьмы крадём заветный ящик. Приносим Винчеллу и можем уже одеться. или продолжить пропагандировать свободу ношения одежды.
2. Секта святого Гутлака. У монаха на дороге произошла беда — повозка с яблоками перевернулась. А яблоки. эти сочные, вкуснейшие яблоки могут сгнить. Берём ящик и идём за монахом. Оказывается англосакс приспешник секты святого Гутлака. Они только закончили свой многодневный пост и решили полакомиться яблоками. Можете присоединиться к их трапезе. Ешь, молись, люби. яблоки и святого Гутлака.
3. Владыка Норсекса. На одиноком острове можно повстречать. короля Эгвальда. Свои 10 квадратных метров он считает своим королевством и ищет союзников. Он с братьями недавно натолкнулся на эти земли и счел их подходящими для образования королевства. Но вот незадача. братья утонули во время шторма. А вместе с ними все богатства, включая славный браслет. Он предлагает нам найти браслет в обмен на свою верность. Отправляемся к воде с плавающими обломками. На берегу можно прочитать письмо и сделать выводы о том. что король безумен. Он запер своих братьев в трюме драккара и дал им утонуть. Вернувшись к самовлюблённому королю расспросите его о его истории. и он покажет своё настоящее лицо.
4. Законы жизни кошек. Прогуливаясь по полю можно услышать ворчание пахаря, сетующего на крыс. Он перепробовал столько способов их извести, что руки начали опускаться. Недалеко от этого места можно встретить сильную и независимую женщину. с 40 кошками в амбаре. При харизме 2 уровня вы сможете без проблем убедить её в том, что она похожа на великую богиню, у которой тоже есть могучие кошки и при этом очень почитаемую у данов. От таких слов сердце женщины растает и она отдаст ключ от амбара. Отпираем дверь и выпускаем мурлыкающих хищников.
5. Дегос Прекрасный. История предстоит с запашком. Говорим с мальчиком и входим в курс дела. Его отец отличный лучник, но любит использовать навоз в качестве средства отравления и дизморали противника. Что не убьёт, то испачкает. В доме полно ящиков с этим содержимым и оно уже готово вырваться наружу. Факелом сбиваем ядовитый газ и вытаскиваем по ящику из дома. После того как вытащите последний ящик, бегите за мальчиком и наблюдайте за тщетными попытками уговорить отца помыться. Ничего не выйдет, поэтому сбиваем Деголаса выстрелом в деревянный помост. Если у вас нет стрел — рядом с Дегосом есть небольшой запас. Смыв защитный слой грязи он начнёт свой путь с «чистого» листа. и уже без грязи. наверное.
6. Раны новых друзей. Пробегая мимо римских руин встречаем человека с. топором в голове. Он страдает от ужасной головной боли и попросит посмотреть, не видим ли мы чего необычного. Воин признается, что получил этот «шрам» во время битвы с другим воином, который от такого боя просто потерял голову. На вопрос воина можете успокоить вояку и послушать историю из его жизни. Вытаскивайте топор из головы и отправляйте воина в Вальгаллу. его бой закончен.
7. Набожный тролль. Странно было встретить набожного англосакса в этой глуши. Внутри дома можно прочитать записку о том, что «святоша» далёк от благочестия и. будем выводить монаха на чистую воду. Сжигаем дом, всё, что в доме, амбар, сарай. Крушим всё, что видим и. убиваем корову. Как только англосакс встанет со своего стула, возьмите с него ключ от закрытой двери. А там. куча мёртвых разлагающихся тел. Убиваем лицемера и уходим из этого затхлого места.
8. Путь к Видблаину. Слепой норвежский воин ищет Видблаин и просит вас сопроводить его. Единственное, что он может видеть — светлые альвы, поэтому берём в руки факел и идём зажигать чаши с маслом. Старик родом из Зеландии, шёл с Гутрумом в поход через болота. Но когда лишился глаз, его бросили. После того как зажжёте последнюю чашу, сопроводите его на лодке до другой стороны лебединой тропы. В убежище Сохамы раскидываем врагов и прощаемся с дренгом.
9. Могучий Тумак. Детишки возле колодца восхищаются дедушкиными тумаками. Заинтригованные подходим к ним и расспрашиваем о их герое. Через некоторое время выйдет их дедушка Могучий Тумак. и расскажет о том, что с одного удара уже побеждал столько противников, что слава о нём уже начинает докучать. Тумаки — его проклятье. Бросаем ему вызов и если вы хотите обрадовать дедушку — победите его в бою, не пропустив ни одного удара. Не забывайте парировать на Q. После поединка, он наконец-то спокойно сможет жить обычной жизнью. В его хижине можно найти список тех, кто ему проиграл: Ивар Бескостный, Хальфдан Рагнарссон, Паладин Фулке, Леофрит и даже Сома.
10. Вечный шум. Мы далеко от места начала события можем услышать спор двух братьев — Алдуини и Себби. Один выращивает зерно, а другой хранит его в амбаре и находит покупателей. Выручку забирает больше продавец, а работяга получает меньшую долю серебра. Предложите вариант серебро нужно поделить поровну, когда нас спросят совета. После их словесной стычки можете поговорить с их жёнами и побывать в доме каждого. Не трудно заметить, что купец живёт значительно лучше. Себби не выдержит и пойдёт кулаками на брата. Подожгите амбар, чтобы закончить ссору. Не все будут рады этому, но это заставит их хотя бы задуматься.
11. Алтарь Элисдона. Принесите в жертву 10 Сомов (мелких). Наловить рыбу сможете в воде возле своего поселения. Советую брать охотничий лук и зрением Одина подсвечивать модельки рыб. Нужная будет с усами и небольшого размера.
12. Флютинг — Фергал Безликий. Выиграть 200 серебряных монет в этой дуэли будет просто. Нас будут запугивать, но бояться не стоит. Противник будет неумелым. Я сказал, что лица моего ты страшишься! Похоже, ты попросту рифмы боишься. Твой язык грубоват, а ум туповат, и я буду рад дать тебе под зад! Твои рифмы скверны, как помоев ушат. Я свой дар докажу, наповал поражу и стихами тебя поражу. Во флютиге ты не мастер, Фергал. После этого «мастер флютинга» от нас побежит. После этого испытания мы поднимем свой уровень харизмы до 3.
13. Стоячие камни — Дама и господин. На камне читаем древнюю надпись: Нужно сказать Вуффингам, что Он живёт среди них — в следах исполинов гигантских воинов Божьих, что служили Ему в древние времена. Они оставили следы, чтобы мы впитали Его свет. Свет ангелов, что призывает всю нашу землю. Он так могущественен. Его любовь приносит мне покой. Я отвечаю на неё благочестием и становлюсь одним из Его голосов. Взбирайтесь на ветку дерева на холме и сведите изображения в единый символ.
14. Дочь Лериона — Гонерилья. Дочери Лериона — одни из самых сильнейших противников в игре. Но награда за победу над ними не разочарует. Всех сестёр можно победить на ранних этапах игры и на уровне сложности берсерк и выше. Гонерилья самая слабая из трёх, но занимает вторую строчку по сложности боя. Важно: Гонерилья телепортируется за спину при любой попытке нанести урон. Даже когда вы наводите на неё лук — сразу следует телепорт. Во второй стадии боя она начинает распространять яд по полю сражения. Это значительно усложняет передвижение.
Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма
Стратегия боя:
- 1. Оружие боя: любое оружие с максимальным оглушением и высокой скоростью. Подойдёт любой молот. Во вторую руку берите щит. Старайтесь использовать только слабые удары.
2. Провоцируйте Гонерилью на атаку только при полной шкале выносливости. К примеру, отойдите от неё, чтобы восстановить выносливость и наведите на неё лук. После этого сразу последует телепорт за спину.
3. После её телепорта определите атаку — блокируемая или нет. В 60% случаев в бою она будет бить наверняка, но есть атака со слабыми ударами. Именно их блокируйте щитом — «Q».
4. После блокировки слабой атаки зайдите ей слегка за спину и выстрелом из лука сбейте жёлтую шкалу. После этого обязательно к ней подбегите и проведите контратаку на «R».
5. Продолжайте бой — подлавливаете её под слабые удары — блокируйте их щитом и бейте молотом.
6. Сбив здоровье Гонерильи до половины, начнётся вторая стадия боя, при которой поле начнёт покрываться ядовитыми испарениями. И её двойник начнёт наносить урон. Используйте ту же стратегию, только старайтесь не попадаться в облако ядовитого газа и танцуйте уворотом рядом с ней — молот прекрасно оглушает и этого должно хватить, чтобы нанести решающий удар.
В награду получите первый элемент легендарного снаряжения — штаны Тора.
15. Мухомор. Активируем нужные факелы и проходим в ворота. Дорог огонь тому, кто с дорог, чьи застыли колени; в еде и одежде нуждается странник в горных краях.
16. Проклятый символ. Висит на ветке дерева.
17. Проклятый символ находится внутри шахты. Сломайте деревянную преграду и возле многорукого постамента увидите.
18. Проклятый символ. По упавшему дереву обойдите ядовитые испарения и откройте дверь в хижине, за которой прячется проклятый символ.
19. Римский артефакт. С левой стороны по деревянным помостам доберитесь до металлического кольца, а дальше прыгайте по балкам на руку статуи — маска лежит там.
20. Римский артефакт. Проход к маске будет перекрыт завалом. Кувшин с маслом найдёте неподалёку. С левой стороны при помощи тюков с сеном перейдите на крышу амбара, а далее взорвите преграду.
21. Римский артефакт. Недалеко от воина с топором, в римских руинах лежит маска. но предварительно перестреляйте всех змей.
Карта сокровищ. Залезайте на римские руины. Карта будет лежать в руках однорукой статуи.
Источник
Гайд Assassin’s Creed: Valhalla — Мировое событие: Смердящий дом или Деголас Прекрасный
Мировые события в Assassin’s Creed: Valhalla пришли на смену привычным побочным квестам, и их выполнение порой является непростой задачей.
В Англии их огромное количество, но выполнение некоторых довольно не очевидное. Например, Эйвор в какой-то момент окажется в Грентебриджшире. В лесу находится небольшой дом.
Домочадцы жалуются на ужасную вонь. Проппа, хозяйка очага, посетует на то, что её муж, Деголас, престал мыться и притащил в дом навоз, из-за чего в нём невозможно жить.
Эйвор вправе помочь, но приготовьтесь к тому, что скопившиеся газы будут наносить ощутимый урон. Необходимо запастись провизией (перед входом как раз растут кусты с ягодами) и вынести из дома несколько ящиков с навозом.
После этого необходимо как-то поступить с самим грязнулей. Мальчик побежит убеждать Деголаса наконец прекратить, а Эйвор может луком выстрелить в доски под ногами Деголаса — тот забрался на довольно высокую вышку — и грязнуля отправится купаться.
После семейство объединится, а Эйвор получит в своё распоряжение 1200 опыта.
Источник
Рюгьяфюльк
Ригьяфилке или Норвегия — одна из первых исследованных областей огромного мира Assassin’s Creed: Valhalla.
Ниже мы подробно рассказали о расположении коллекционных предметов в Рюгьяфюльке, таких как тайны, артефакты и богатства, которые вы можете найти по всей Норвегии.
Рекомендуется получить все свои способности и иметь более высокий уровень силы, прежде чем вы начнете искать предметы коллекционирования в игре. Некоторые области будут не очень удобны для более низких уровней.
Предметы коллекционирования богатства
Богатство № 1 — Углеродный слиток
Первое богатство (Углеродный слиток) можно найти в западной части карты около Херттстранда.
Продолжайте движение к обозначенному маркеру богатства и стреляйте по лестнице, чтобы расширить ее. Поднимитесь наверх и возьмите Углеродный слиток из сундука.
Богатство № 2 — Углеродный слиток
Снова найден в западной части карты в Авальдснесе. Вы обнаружите, что отслеживаете сундук в доме.
Дверь будет закрыта, поэтому найдите окно, через которое можно пройти. Здесь вы найдете еще один углеродный слиток.
Богатство № 3 — Углеродный слиток
Третий кусок богатства можно найти в доме в Ставангере. Следуйте по линейному пути в мясную лавку, чтобы найти проход, заблокированный полкой.
Отодвиньте полку и выстрелите стрелой в хитроумное устройство, чтобы открыть скрытый путь. Теперь вы окажетесь в небольшой комнате с сундуком, содержащим еще один углеродный слиток.
Богатство № 4 — Углеродный слиток
Этот углеродный слиток также можно найти в Ставангере. К дому примыкает сторожевая вышка.
Чтобы войти, зажгите свою стрелу на вершине башни и выстрелите чуть ниже вершины дома, чтобы открыть путь. Войдите и заберите свою награду.
Богатство № 5 — Углеродный слиток
Вы можете найти этот кусок богатства недалеко от Ликундарсунда. Однако на этот раз сокровище лежит у стражи. Сразитесь с ним и заберите его с ее тела.
Богатство № 6 — Снаряжение
Часть снаряжения снова можно найти в Ликундарсунде. Сундук находится в храме позади фрески. В сундуке находится Сикс Инглинга.
Богатство № 7 —
Отправляйтесь в Логово мародеров и используйте дом рядом с сундуком, чтобы получить доступ к платформе. Здесь вы найдете боевой молот.
Богатство № 8 — Способность
Первую способность можно найти в Грвттирсанде. Отправляйтесь в отмеченное место и поднимитесь на башню.
Стреляйте в люк, чтобы найти книгу знаний, которая научит вас «Шипу сна».
Богатство № 9 — Способность
Вторая способность находится возле Nottfall (к югу от Nottfall) Войдите в пещеру через отверстие и перелезьте через край, чтобы найти еще одну книгу знаний, обучающую вас «Ярости метательного топора».
Богатство № 10 — Углеродный слиток
Углеродный слиток можно найти недалеко от Форнбурга (запад), в южной части Ригьяфилке.
Поднимитесь на гору и пройдите к передней части сарая. Проложите путь и найдите сундук с сокровищами, содержащий Углеродный слиток.
Богатство № 11 — Снаряжение
Часть снаряжения можно найти в сарае на острове к западу от надписи «Рюгьяфюльке» на карте. Вы получите «Косторез» после этого предприятия.
Богатство № 12 — Углеродный слиток
Углеродный слиток можно найти в заброшенном шале. Следите за местоположением маркера, чтобы найти небольшой дом. Вы узнаете, что для открытия сундука требуется ключ.
Ключ можно найти, если направиться прямо на северо-восток от сарая. Вы найдете ключ, охраняемый волчьей стаей.
Как только вы позаботитесь о волках, возьмите ключ и возвращайтесь в сундук с сокровищами, чтобы найти Углеродный слиток.
Богатство № 13 — Углеродный слиток
13-й кусок богатства можно найти немного к северо-востоку от надписи «Рюгьяфюльке» на карте. Погрузитесь под воду, чтобы найти сокровище среди обломков.
Богатство № 14 — Углеродный слиток
Отправляйтесь на верфь Харвика, чтобы найти сокровище вождя отряда. Победите ее и обыщите ее тело, чтобы получить углеродный слиток.
Богатство № 15 — Снаряжение
Эту часть снаряжения можно найти немного к северо-востоку от предыдущего богатства (Углеродный слиток), которое вы только что нашли.
Спрыгивайте по лестнице в яму, чтобы найти сокровище в уютном маленьком пространстве. Обыщите его, чтобы получить изогнутый лук.
Богатство # 16 — Углеродный слиток
Отправляйтесь к Хейльбуру и войдите в пещеру. Отодвиньте валун в сторону, чтобы найти сундук с сокровищами в потайной комнате с Углеродным слитком.
Богатство № 17 — Углеродный слиток
Этот кусок можно найти прямо к западу от Хилватонны.
Пробирайтесь по краям горы, прорываясь через деревянные баррикады, чтобы найти сундук с сокровищами, лежащий в глубине горы. Откройте его, чтобы найти углеродный слиток.
Богатство № 18 — Углеродный слиток
Возвращайтесь к Хильватонне и победите Крушителя Черепов. После поражения обыщите его тело, чтобы найти на нем углеродный слиток.
Богатство № 19 — Углеродный слиток
Отправляйтесь в крепость Кьотве и найдите богатство в небольшом доме. Стреляйте в деревянное окно, чтобы создать проход. Обыщите сундук внутри, чтобы получить награду.
Богатство № 20 — Способность
Направляйтесь к востоку от крепости Кьотве, поднимитесь на холм и пройдите через ледяной барьер на горе, чтобы найти Книгу знаний со способностью «Ярость Хельхейма».
Богатство № 21 — Снаряжение К
западу от локации предыдущей способности или к северу от Крепости Кьотве лежит сундук с оружием «Железная звезда».
Богатство № 22 — Снаряжение
Последний кусок богатства можно найти на вершине холма в северо-восточной части карты.
Поднимитесь на сторожевую вышку и войдите в окно. Спуститесь по лестнице, чтобы найти последний углеродный слиток.
Тайны локаций
Тайна № 1 — Предатель с серебряным языком (мировое событие)
Поговорите с Салке, который находится к северо-западу от Ставангера в соседнем поселении. Вы обнаружите, что он продает семейное оборудование Эйвора, называя его богатством из девяти миров.
Убейте его, чтобы завершить Мировое событие.
Тайна № 2 — Мэннинг, истребитель волков (летающий)
Отправляйтесь в Ставангер, чтобы найти Мэннинга. Сделайте ставку на него и попытайтесь выиграть рэп-битву лучшими своими стихами.
Вот соответствующие ответы на каждое из возражений Мэннинга.
Мэннинг: Вы когда-нибудь видели такие массивные мышцы, как мои?
Эйвор: То, что вы составляете в мышцах, не хватает вам в позвоночнике.
Мэннинг: Больше чем сила, я могу похвастаться тем, что у меня хорошие черты лица.
Эйвор: Кажется, они идеально подходят для того, чтобы напугать детей.
Мэннинг: Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь настолько остроумного и быстрого?
Эйвор: Нет, вы совсем как ваши руки: просто невероятно толстые.
Тайна № 3 — Рекрут рейдера (мировое событие)
Поговорите с Рольфом Рейдером в Ставангере, пока он рассказывает вам о своей дилемме выбора лидера для своей команды. Он хочет, чтобы вы взглянули на его команду и выбрали лучших.
Вам предстоит принять участие в коротком сражении и проверить свои способности. Это завершит мировое событие.
Тайна № 4 — Охота за честью (Мировое событие)
Отправляйтесь на запад от Логова мародеров, чтобы найти Эрленда на берегу. Эйвор предложит привести зверя, чтобы Эрленд мог сражаться за свою честь.
Идите в лес и приманите волка в направлении Эрленда, чтобы он начал сражаться с ним.
Он может либо умереть, либо выжить; в обоих случаях мировое событие будет отмечено как завершенное.
Тайна № 5 — Бедственное положение чернокнижника (мировое событие)
Отправляйтесь на восток от Гриттирсанда, через реку, чтобы найти мировое событие. Поговорите с Охотником, который расскажет вам о своей грозной добыче. Следуйте за ним, и он приведет вас к чернокнижнику, которого хочет убить. Помогите ему раскрыть тайну.
Тайна № 6 — Лось Кровавых Пиков (Мировое событие)
Идите на вершину холма в Эльгрфорсе. Вы встретите грозного врага по имени «Лось Кровавых Пиков». Победите его, чтобы завершить загадку этой части.
Тайна № 7 — Воин-сновидец (Мировое событие)
Поднимитесь на холм возле Хижины Валки, чтобы найти человека, глубоко спящего. Разбуди его и следуй за ним по зиплайну.
Мужчина, по-видимому, спал с острыми чувствами и имел некоторые сумасшедшие переживания во сне.
Эйвор позволит ему отдохнуть, пока кто-то возьмет на себя его смену, и, таким образом, Мировое событие будет завершено.
Тайна № 8 — Гребень чемпионов (Мировое событие)
Пройдите на восток от убежища Алдрилт или к югу от утеса Хильдесвини, чтобы найти женщину по имени Бил, сидящую у пруда.
Прочтите свиток, чтобы узнать о гребне, которое лежит в воде. Используйте Eagle Vision, чтобы найти его внизу. Верните его Билу, чтобы завершить событие.
Тайна № 9 — Эрик Лояльскалл (Потерянный Дренгр)
Теперь идите на север от женщины у пруда к Утесу Хильдесвини. Идите вглубь горы через расщелины, чтобы найти Эрика Лояльскалла.
Сразитесь с Эриком и победите его в битве, чтобы завершить квест.
Тайна № 10 — Старик на краю (Мировое событие)
Отправляйтесь на небольшой остров в северо-западном углу карты, чтобы найти еще одну загадку. Вы найдете здесь Старика на грани.
Следуйте за ним, пока он проведет вам краткую экскурсию по острову. Вернувшись в свой коттедж, он поймет, что король пропал.
Найдите короля, когда вы поймете, что он всего лишь пустышка.
Вы можете либо солгать Старику, либо сказать ему правду. Любой из них приведет к завершению тайны.
Тайна № 11 — Мухомор
Отправляйтесь на необитаемый остров Шале и направляйтесь к южному концу, чтобы найти грибы, обитающие в центре нескольких скал. Съешьте его, чтобы немного развлечься во время галлюцинации.
Вокруг вас появятся несколько порталов. Пройдите через несколько из них, и вы снова телепортируетесь обратно в центр. Когда галлюцинация закончится, Мировое событие завершится.
Тайна № 12 — Отчаянная награда (Мировое событие)
Отправляйтесь к северо-западу от верфи Хаэрвика, чтобы найти Хрорека, просящего о помощи, чтобы спасти ярла, похищенного кучкой бандитов.
Следуйте за ним, только чтобы оказаться в засаде. Разберитесь с группой, атакующей вас, чтобы завершить Событие.
Тайна № 13 — Новая Англия (Мировое событие)
Пройдите к центру карты, чтобы найти еще одно мировое событие, расположенное в самом центре на склоне холма.
Поговорите с мужчиной, любуясь прекрасным видом. Помогите ему сбросить все его вещи со скалы. Как только его цель будет выполнена, он спрыгнет и убьет себя. К сожалению.
Артефакты Рюгьяфюльке
Артефакт № 1 — Flying Paper
Отправляйтесь в Ставангер, чтобы найти Артефакт чуть западнее. Преследуйте его, паркуясь по крышам, чтобы наконец запечатлеть его в доках.
Артефакт № 2 — Летающая бумага
Второй артефакт также находится в Ставангере, немного южнее. Начните преследовать его по крышам, чтобы захватить второй Артефакт.
Артефакт № 3 — Карта сокровищниц
Пройдите в восточную часть карты, к западу от крепости Кьотве. Здесь вы найдете последний артефакт в Рюгьяфюльке, внутри дома, лежащего на столе.
Соберите «Карту сокровищниц», чтобы найти последний коллекционированный артефакт Рюгьяфюльке в Норвегии.
Источник