Автокрафт чистых и изменчивых кристаллов.
hawkkiller
Новичок
Чтобы сделать автокрафт изм. и чистых кристаллов, нужно :
1.Подключаем МЭ интерфейс к любому сундуку( ставлю сундук из небесного камня, чтобы выглядело интереснее ).
2.Подключаем у сундуку шину импорта, к ней крепим провод, а к проводу плоскость формирования.
3.Пропускаем один блок(там будет стоять вода), ставим плоскость истребления, подключаем к ней провод и ставим МЭ сундук .
4.Подключаем кварцевые оптические волокна и соединяем как показано на рисунке.(Кварцевые волокна, чтобы просто подвести энергию к ним, не
соединяя с основной МЭ системой.Потом немного исправите, 1 провод будет мешать камере выращивания кристаллов.
5.Подключаем интерфейс к МЭ сундуку.От интерфейса шина импорта и подсоединяем к МЭ сети.
6.Заходим в верстак ячеек, ложим туда ячейку и настраиваем как на рисунке.Вставляем эту ячейку в мэ сундук.
7.Заходим в интерфейс возле МЭ сундука и делаем как на скрине.
8.Настраиваем шаблоны в терминале шаблонов вот так:
9.Ложим шаблоны в МЭ интерфейс рядом с сундуком.Вот в этот интерфейс.
10.Ставим камеры выращивания и блок воды.Используем кабельные якори, чтобы отделить провода которые идут к камерам выращивания кристаллов,
чтобы они не дай бог не подключились к нашей МЭ с этим автокрафтом и подключаем к основной МЭ вот так:
11.Автокрафт рабочий.Будьте внимательны, чтобы ваши вещи не удалились очисткой мусора ?Спасибо за внимание!
Источник
SMARTYcraft³
Тёплая и дружная компания!
Необходимые компоненты
Для начала необходимо добавить в свою МЭ систему несколько важных компонентов. А именно 1/4/16/64К (Для начала хватит и 1К) Хранилище крафта , МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик (Сборщик необходим для рецептов из верстака). Так же нам понадобится добавить в свою сеть новый терминал — МЭ терминал шаблонов , он нам необходим для создания самих шаблонов крафта (При наличии AE2Stuff можно заменить кодировщиком шаблонов для части рецептов).
Шаблоны
Для начала работы с автокрафтом нам нужны Пустые шаблоны . Их мы кладем в верхний слот в МЭ терминале шаблонов (Или же Кодировщике шаблонов из AE2Stuff). Далее нам надо определиться, какого типа будет рецепт, всего их 2: рецепт крафта производимый в верстаке и рецепт производимый в другом механизме (от обычной печки до любых механизмов из модов).
Выбирается режим нажатием кнопки в правом верхнем углу интерфейса терминала (К сожалению, кодировщик шаблонов не умеет кодировать рецепты для механизмов). Если на ней нарисован верстак, то рецепт выкладывается на сетке крафта и нажимается кнопка с надпись Закодировать шаблон. Кнопка со слитком позволяет включить или выключить замещение предметов в рецепте альтернативными (Например использовать или нет любой вид дерева при крафте сундука по шаблону).
Для создания рецепта в механизме, на кнопке справа должна быть изображена печка. В таком случае в сетку крафта помещаются исходные компоненты, помещаемые в механизм, а в выходные слоты обязательно помещаем результат операции и уже потом кодируем шаблон.
Автокрафт рецептов из верстака
Для него нам понадобится шаблон рецепта, МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик из начала гайда. Ставим интерфейс вплотную к сборщику, подсоединяем их к сети (МЭ интерфейс требует для работы только 1 канал, сборщик же не требует их вовсе).
Кладем шаблон в МЭ интерфейс.
Готово, можно заказывать крафт предмета в сети.
Автокрафт рецептов в механизмах
Для этого нам необходимо сделать все то же, что и при настройке автокрафта рецепта из верстака, только вместо молекулярного сборщика будет находиться механизм, выполняющий наш рецепт. При таком автокрафте нам самим необходимо позаботиться об извлечении результата из механизма обратно в сеть (Например при помощи шины или выталкиванием результата обратно в МЭ интерфейс).
Автокрафт чистых кристаллов Applied Energistics 2
В целом, общая схема действий не сильно отличается от настройки крафта в любом другом механизме. Этим механизмом является Камера выращивания кристаллов .
Кодируем.
Кладем в МЭ интерфейс
Готово, можем заказывать
Хоть Камера выращивания кристаллов и умеет брать энергию для работы от МЭ сети, но возвращать предметы в нее как Молекулярный сборщик она не в состоянии, поэтому стоит присоединить ее к сестеме при помощи Шины импорта .
Автокрафт процессоров из Applied Energistics 2
Схема для полного автокрафта процессоров обычно состоит из 2х блоков: блока предварительного крафта подложек и контуров (справа) и блока финальной сборки процессоров (слева).
Блок предварительной сборки
Блок финальной сборки
Поскольку высекатель чувствителен к сторонам при подаче ресурсов на придется соорудить хитрую конструкцию вокруг него.
* Сверху ставим МЭ интерфейс, через него будут поступать контуры при заказе из сети.
* Справа ставим шину импорта для сбора результата.
* Снизу ставим шину экспорта и настраиваем ее на подачу кремниевых подложек. Для удобства можно положить в нее Карту крафта чтобы сеть могла сама заказывать крафт подложек и пополнять механизм.
* Слева ставим еще одну шину экспорта и настраиваем ее на подачу редстоуна.
После этого останется только закодировать шаблоны для процессоров в режиме механизма. Здесь на вход мы указываем только отпечатанный контур, а на выход уже готовый процессор. Помещаем эти шаблоны в МЭ интерфейс над высекателем и полный цикл сборки процессоров готов.
Источник
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Приёмщик энергии — простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
У высекателя, в отличие от приёмщика, есть свой интерфейс с 3 различными слотами.
Тут необходимо уточнить, что у высекателя существует 6 типов рецептов(не считая переименовки):
- Рецепт отпечатонного кремния
- Рецепт логического контура
- Рецепт инженерного контура
- Рецепт вычислительного контура
- Рецепт процессоров
- Дублирование прессов
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Теперь немного поговорим о ячейках.
Они, по сути своей, имеют только 1 предназначение — хранить ресурсы в виде информации. Очень много ресурсов. Это очень компактный и удобный способ держать тонны различных предметов под рукой, тем более что их можно искать по названию. (Если сильно развиться, то можно случайно путать NEI и вашу систему :p)
Всего существует 4 доступных для крафта различных ячеек:
- 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
- 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
- 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
- 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы — способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Интерфейс — многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Последний раз редактировалось MichiNoMirai; 28.11.2018 в 14:29 .
Источник