Меню

Айон каспар испорченная почва

Айон каспар испорченная почва

ID: 11464
Рана Каспара
Задание
Тип: Задания
Категория: Внутренняя часть Каспара
Ур.: 51
Только для элийцев
Описание задания:
Вам нужна Испорченная почва. Иллюзия Каспара ждет, когда вы принесете листья Каспара. ИгрокДуша Каспара мучится от страшных ран, которые наносит самой себе. Нужно найти испорченную почву и собрать листья. Результат задания:
Душу Каспара мучили страшные раны. Вы излечили их, собрали листья и отнесли иллюзии Каспара. Та поблагодарила вас.

Ох. Когда же закончится эта мука.

Не знаю, сможете ли вы понять. Как тяжело идти по пути вечной жизни.
После Катаклизма было время. Период хаоса, когда невозможно было отделить свет от тьмы.

Нельзя ничего поделать с переменами, происходящими во мне.

Сила моя утратила свою значимость. Свет мудрости померк.
На смену силе и мудрости пришла печаль.

Тело и душа неразделимы.

От горькой печали, отравившей мою душу, внутри меня появилась Испорченная почва.

Даэв, вы поможете? Прикоснитесь силой чистой души к моей ране.
Испорченная почва должна быть изучена. Осмотрите раны Каспара.

Человек с храброй и честной душой сможет увидеть их.

Лист Каспара должен мне помочь. Отыщите мою израненную плоть.
Даже самым сильным не выжить в одиночку.

Одним движением руки вы можете изменить мою судьбу.

Сумеете ли вы отыскать рану Каспара. Принесли Лист Каспара?
Чистая душа не смогла разглядеть рану Каспара?

Надежда еще есть.

Вы непременно отыщете ее, нужно только чуть больше чуткости.
Спасибо, даэв! На мгновение я обрел покой.

Знаю, мука придет снова. Она будет возвращаться, пока жива печаль.

Примите мою награду. Я не забуду о вашей помощи.

Источник

Айон каспар испорченная почва

ID: 21464
Рана Каспара
Задание
Тип: Задания
Категория: Внутренняя часть Каспара
Ур.: 51
Только для асмодиан
Описание задания:
Вам нужна Испорченная почва. Иллюзия Каспара ждет, когда вы принесете листья Каспара. ИгрокДуша Каспара мучится от страшных ран, которые наносит самой себе. Нужно найти испорченную почву и собрать листья. Результат задания:
Душу Каспара мучили страшные раны. Вы излечили их, собрали листья и отнесли иллюзии Каспара. Та поблагодарила вас.

Ох. Когда же закончится эта мука.

Не знаю, сможете ли вы понять. Как тяжело идти по пути вечной жизни.
После Катаклизма было время. Период хаоса, когда невозможно было отделить свет от тьмы.

Нельзя ничего поделать с переменами, происходящими во мне.

Сила моя утратила свою значимость. Свет мудрости померк.
На смену силе и мудрости пришла печаль.

Тело и душа неразделимы.

От горькой печали, отравившей мою душу, внутри меня появилась Испорченная почва.

Даэв, вы поможете? Прикоснитесь силой чистой души к моей ране.
Испорченная почва должна быть изучена. Осмотрите раны Каспара.

Человек с храброй и честной душой сможет увидеть их.

Лист Каспара должен мне помочь. Отыщите мою израненную плоть.
Даже самым сильным не выжить в одиночку.

Одним движением руки вы можете изменить мою судьбу.

Сумеете ли вы отыскать рану Каспара. Принесли Лист Каспара?
Чистая душа не смогла разглядеть рану Каспара?

Надежда еще есть.

Вы непременно отыщете ее, нужно только чуть больше чуткости.
Спасибо, даэв! На мгновение я обрел покой.

Знаю, мука придет снова. Она будет возвращаться, пока жива печаль.

Примите мою награду. Я не забуду о вашей помощи.

Источник

гайды aion

Здравствуйте, Уважаемые.

Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря 🙂
Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок «а чего он там нового наковырял» 😉
Для просмотра всех статей нажмите «Февраль» справа в географии блога.

пятница, 18 февраля 2011 г.

лвл51-55 Каспар (соло-данж)

Для того, чтоб войти в в соло-данж Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне:

«По приказу Кайнуса Вас вызвал Стерофес и Вы отправились к нему в Крепость Иллюзий. Советник рассказал Вам о текущей ситуации в Ингисоне. А затем попросил Вас найти Ионианс и распросить её о местных тайнах.

Когда Вы пришли к Ионианс, она поведала Вам о существовании Тоннеля Силентера , соединяющего Ингисон с Келькмарос ом, и рассказала как войти в него.

Кайнус сказал что из-за воздушного защитного барьера уничтожить балауров Тиамата становится всё сложнее. Он попросил прислать кого-нибудь из Элизиума, но решил лично проверить навыки помощника.

Вы встретились с легатами Юлиа и Версетти , выполнили задания, порученные ними (убили балауров). Когда Вы вернулись, легаты поблагодарили Вас и сказали что Эрмития не ошиблась, прислав сюда именно Вас.

3. Исследование Каспара

Легат Версетти рассказал что у команды исследователей Каспара возникла проблема, и попросил встретиться с Дорсией чтоб узнать в чём дело.

Дорсия объяснила что даэвы не раз отправлялись на помощь Каспару, но из-за перенасыщения эфиром возвращались назад.

С помощью вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса ( 3D ).

Узнав об этом, и Дорсия , и Версетти поблагодарили Вас за усердие.

Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас внутрь. Так что. начинаем нести бредятину о самом данже 😉

Ах да, ещё одно отступление, с данжем этим связан очень-таки привлекательный квестик 52-го уровня. Предложение мастера стигм называется, на открытие ещё одного слота под адвансед стигму 😉 А берётся он в Ингисоне, у товарища Даниэле , стоящего в одном шатре с хранителями склада.

Чтоб получить слотик, нужно добыть пять Камней духов Каспара , выбиваемых с трёх толстых какофф ( Гребенчатого оруга ( 3D ), Королевы Афинтаны ( 3D ) и Трунка хаоса ( 3D ) ), то есть два походика в Каспар и слот открыт и готов к новой стигмочке. 😉

С данжем свзяано ещё 4 квеста, но описывать их сейчас. мы не о квестах , мы о данже, так что начнём 😉 Знакомтесь, вот он данж с высоты, так сказать, птичьего полёта, (и нечего удивляться, есть такая птичка — турбодятел — умеющая летать сквозь дерева, вот она и нафотографировала) 😉

Как только мы попали внутрь, нам автоматом чья-то наглая ручонка подкидывает в инвентарь Плод Каспара и Слёзы Каспара . Выставляем их на панель быстрого запуска и тыркаем в Плод каспара.. ву-а-ля, стали деревянными до мозга костей, зато бронированными по самую маковку 😉

А Слёзки же Каспара пользуем по откату радостно и весело, так как это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно с силою ажно по 3,5к каждому 😉

Деревенеем, радуемся единению с Природой, рассматриваем эту самую, окружившую нас теплом, лаской, умиротворением и мобами, Природу и начинаем наш марш насаждения добра, справедливости и прочих красот инсектицидных бригад 😉

Первое, с чем мы сталкиваемся — мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще незаметные, простые, даже не элитки. Тю, скука, разносим их напрочь и продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом — Горбуном Шиширом ( 3D )

С ангельской улыбкой отрываем ему педипальпы, вырываем хелицеры, расчленяем тельце и вытягиваем из него Реагент Шишира и Магический камень Шишира (камушка этого пока нет на датабазе, потому приведу его ниже, картинкой).

Ну, с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и тыркаем ним по мобам. Бьёт направленно, по одной цели, но лупит с дурью в 7 тысяч человеческих психов. Досада только в том, что откат у него вместе со Слёзками Каспара идёт. То есть хочешь — лупи по одному в 7к урона, а хочешь — по шестерым, но по 3,5к на каждого 😉

А теперь поговорим о Реагенте Шишира . Как видим на скрине, за Шиширом стоит три горочки-кокона, две из которых называются Извивающийся кокон .

Хватаем Реагент и поливаем один из этих коконов. Из кокона, к нашему удивлению появляется краснокрылая. камаэлька 😉 Да-да, привет Линейке 😉

Притом из средней горки (левый кокон) появится какое-то подобие «танка», а из правого кокона появится какое-то подобие «хилла». Говорим с этой суровой двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и продолжаем победное шествие.

Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски » Испорченной почвы «. По квесту » Рана Каспара » нам их нужно шесть штучкафф. (ссылок опять же нет, на датабазе пока не выложили, а на басурманские сайты ссылаться как-то неохота, потому сделал более-менее подробную картинку, с местами этих самых » почв «)

А начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так как там живёт злобный, но полезный в дальнейшем прохождении слизняк Мутант Гельмар ( 3D ).

«Чем же таким он нам может быть полезен?», — спросите вы. А плюшку вкусную он даёт помимо прочего дропа (плечей синих 51-го уровня всех классов с определённой вероятностью) 😉

Как видим, камушек этот могёт защитить нас от маг. атак, а потому радостно тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в моменты надобности 😉

Собрав четыре листочка из почвы в заброшенных штреках, продвигаемся дальше и выходим в Пещеру Оруга. Как уже успели заметить, каждая пещера названа в честь очередной каки. Следовательно в этой пещере мы повстречаемся с очередной какой, а именно с Гребенчатым Оругой ( 3D опять же привет Линейке и её ХотСпрингу 😉 ) .

Перед входом в обитель сей летучей гадости нам покажут мультик, в котором добрый старый деревяшк расскажет что гадина эта зюмо бронированная, но есть у неё «ахиллесова пята», то есть пузо. Ну не любит она когда ей в пузо гейзеры бьют 😉 А гейзеры эти бьют рандомно, да ещё и двух видов. Рыжый гейзер снимает её физ. защитку, а фиолетовый — магическую.

Убили непонятность, взяли квест-итем (кто делает квсет на слот для адвансед стигмы) и продолжаем движение. Ура! из стволовых казематов выбираемся на ветви. Неподалёку видим непись Хиас .

К нему нужно поторопиться, парень очень суетный и может свалить, потому, наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда по-подробнее:

Тут как бы несколько вариантов:

  1. Машем ручкой неписи, пусть его съедают злые насекомые. Естественно остаёмся без квестика попутного и продолжаем идти как ни в чём не бывало 😉
  2. Плюём на мобов, говорим с неписем, берём квестик, и, задрав юбку (ну или кальсоны, у кого что), несёмся к каке-бяке, на которую натравливает нас этот Хияс, то есть к Королеве Задолбале по имени Афинтана ( 3D). А бежим, потому, что Хиас, редиск беспардонный, упросил нас снести ей голову до откладывания яиц, которые она снесёт всего через 8 (восемь!) минут. А путь к королеве через толпы мобов, да через ручейки какой-то непонятной жижи, замедляющей бег. Потому варианты избиения хоть одного моба приравниваются к провалу квеста. Ежели успели добраться и снести ей голову до откладывания яиц, то получим монетку мифриловую и ящичек с этими самыми монетками (рандомным их количеством)
  3. Опять же берём квестик и . спокойно себе идём в сторону Королевы, снося по пути всё, что движется, смачно плюнув на отсчёт времени. А отсчётов этих будет три. Когда закончатся восемь суетных минут, появится окно, сообщающее что теперь у нас 4 минутки. Закончатся эти 4 минутки, появится ещё одно окошко, тоже с 4-мя минутками. А уж по прошествии и вторых 4-х минут нарисуется окошко, в котором нам говорят что, мол, поздно метаться, яйца откладены, завалите хотя бы Королеву, за что получим одну монетку и всё, ужин окончен;)

Какой бы вариант Вы не выбрали, а всё равно это ещё далеко не конец;)
Даже если Вы пробежались к Королеве и снесли ей бошку, возвращаться всё же прийдётся, так как и почвы не все найдены и другой квестик не пройден, на убиение сорока насеокмых замшелой ветви. А 2,3М опыта ну никак не помешает 😉 Потому воротаемся к месту, где торчал суетный непись и продолжаем методичное истребление мобского народца.

По пути заходим в Логово ньютиры и Тёплую грибницу за оставшимися двумя листочками из испорченной почвы.

Дальше веселее, продвигаемся и видим — О, ужас — огромный паучище жрёт ни в чём неповинную непись! Ураганом налетаем, сносим к чёртовой мать насекомое-переростка и пляшем от радости, ибо таракашка эта одарила нас невиданностями эксклюзивными чтоб мы отстали. Ан фигу, и невиданности забрали и жвалы повырвали . у трупика 😉

И если с шаром Лагроса всё ясно и понятно (тащим на панель быстрого запуска и поём колыбельные мобам по откату), то о ножичке поговорим отдельно 😉

За водопадом есть заросли лиан.

Казалось бы — и фиг с ним, с этим виноградом-переростком. ан нет, за сорняком этим хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть (если нет петов, хлам пожирающих), и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого прикупить 😉 А лианы эти порезать можно только тем самым, выпавшим из вспоротого брюха таракана, ножичком.

Ну, с маслами да перцами всё ясно — поварам на крафт.
Влажное удобрение же нужно на внешний квест, никоим боком Каспара не касающимся, потому и говорить о нём здесь не станем 😉 Кстати, люди, прошедший тот квест, говорят что награда не стоит ни геморроя, ни кинар, затраченных.
А вот Топор шураков нужен для раскола яйца, покоящегося на сене сзади Доркина. С яйца всякости-прикольности выпадают, камушки там магически, хлам рандомным количеством по 10к за штучку стоящий.

Ну да ладно, посидели в шурше у хомячка, покурили, анекдоты с ним потравили, кимарнули чутка, но пора же и в путь-дорожку дальнейшую.
Выходим из конуры грызуна, смотри по компасу — где ещё мобы остались, в ту сторону и направляемся. И приходим как раз к той самой Королеве Задолбале по имени Афинтана ( 3D ).

Вот тут-то нам и понадобятся выданные ранее покойничками плюшки, и лобовая атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. (специально задержался чтоб сфотографировать весь арсенал её подлости и коварности 😉 ) То яйца откладёт, из которых, если не разбить яйца, появляются Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же непривлекательных мух. в общем Задолбала она и есть Задолбала 😉

Сносим эту подлую муху и радуемся что наконец-то эта приставала Камаэлька Абила отстала и таки-оставила Вас наедине с покорёженной Природой.
Шастаем глазами по комнате в поисках огрооооомного яйца, ну если ещё не спотыкались об него. Яичко это не простое. а разбиваем нафиг, и видим что фигня эта элиптическая подрабатывала чопиком в газопроводе. Становимся в выброс газа, дважды тыркаем на пробел, расправляем крылышки и этим потоком возносимся. на чердак Каспара.

На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре стоящий. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят сволочи здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают. В общем ожидает нас там зерг страшный. Не, не страшный 🙂 Я гладом рыл до 30-и этих мобских выдерживал, но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных.

Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядомстоящие почковаться не будут.

Проскочили (с боями ли, аль нахрапом) и попадаем в неласковые объятия самого Трунка ( 3D ). Именно из-за этой гадости Каспар и занедужил. Именно этот осклизлый червь запустил свои отростки во все веточки Каспара.

Достаём весь арсенал и лупим по гадине почём-зря, до победного, до визга, до собственного сока. Помните Контроллера телепатии из Тёмной Фоэты? Так эта сволочь видать родыч тому Контроллеру, вот и нахватался у него дурных привычек — даэвами об землю стучать и швыряться 😉
Ну да это ему не помогает, с нами Сила Замшелой Деревяхи, наше дело правое, мы победим и прочие помогающие лозунги 🙂

Сносим склизнятину и смотрим мультик,

где героические . МЫ. победили супостата, оторвали присоски от глыбы эфира и дали вековой Деревяхе вторую жизнь 🙂 Двухчасовая работа реаниматором и инсектицидом окончена, говорим с нарисовавшейся корягой, раскланиваемся, шаркая ножками и айда пожинать лавры 😉

А Ваш покорный рассказчик уже пошёл их пожинать, так как байка о реанимации чудо-деревяхи закончилась и пора в уединении заняться скромным и увлекательнийшим действом — рисованием себе любимому и скромному Почётной Грамоты за Балабольство и Словоблудие 😉

Источник

Читайте также:  Как резать пекинскую капусту с грядки
Adblock
detector