Меню

Бабушка собрала урожай тыкв 1 4 часть

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)

Янв 17

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)

Ответы к стр. 62

1. Вычисли устно с объяснением.

70 — 28 = (70 — 20) — 8 = 42
30 — 23 = (30 — 20) — 3 = 7

2. 50 — 46 = 4 50 — 6 = 44
70 — 38 = 32 70 — 8 = 62
90 — 24 = 66 100 — 2 = 98
94 — 20 = 74 100 — 38 = 62

3. Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

З а д а ч а 1

С п о с о б 1: (20 + 15) — 5 = 30 (в.)
С п о с о б 2: (20 — 5) + 15 = 30 (в.)
С п о с о б 3: 20 + (15 — 5) = 30 (в.)

З а д а ч а 2

С п о с о б 1: 12 — (5 + 2) = 5 (ст.)
С п о с о б 2: 12 — 5 — 2 = 5 (ст.)
С п о с о б 3: 12 — 2 — 5 = 5 (ст.)

4. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.

1) 80 — (53 + 7) = 80 — 60 = 20
2) 90 — (84 — 4) = 90 — 80 = 10

5. Составь по краткой записи задачу и реши её.

1)

Было — ?
Улетели — 8 в.
Осталось — 7 в.

На дереве сидели вороны. После того, как 8 ворон улетели, осталось ещё 7 птиц. Сколько ворон было на дереве сначала?
8 + 7 = 15 (в.)
О т в е т: 15 ворон.

2)

Было — 6 п. и 4 п.
Прилетели — 2 п.
Стало — ?

На одном дереве сидели 6 птиц, а на другом 4 птицы. К ним прилетели ещё две птицы. Сколько птиц стало всего на двух деревьях?
6 + 4 = 2 = 12 (п.)
О т в е т: 12 птиц.

6. 12 мм 59 мин
26 дм > 1 м 1 м > 59 см

7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?

Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой, но Аня отрезала от неё 6 дм и зелёная лента стала короче жёлтой на 3 дм или жёлтая лента стала длиннее зелёной на 3 дм. Потом Аня отрезала от жёлтой ленты 2 дм и жёлтая лента осталась длиннее зелёной на: 3 — 2 = 1 (дм). 1 дм = 10 см, то есть жёлтая лента стала на 10 см длиннее зелёной.
О т в е т: жёлтая лента стала длиннее на 10 см.

Источник

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Сен 20

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель 9 8 7 Делимое 27 24 21
Множитель 2 2 2 Делитель 3 3 3
Произведение 18 16 14 Частное 9 8 7

2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …

9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7

24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

Читайте также:  Производство солей кислот щелочей минеральных удобрений

1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)

30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?

Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

Источник

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 55)

Янв 17

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 55)

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 55

21. Один спортсмен прыгнул в высоту с шестом на 50 дм, а другой — на 52 дм.
Поставь вопрос и реши задачу.

На сколько дециметров второй спортсмен прыгнул выше первого?
52 — 50 = 2 (дм)
О т в е т: на 2 дм.

22. Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?

12 — 4 = 8 (б.)
О т в е т: 8 блинов.

23. Вычисли удобным способом.

7 + 8 + 3 + 2 = (7 + 3) + (8 + 2) = 10 + 10 = 20
6 + 2 + 8 + 4 = (6 + 4) + (2 + 8) = 10 + 10 = 20

18 + 11 + 2 + 9 = (18 + 2) + (11 + 9) = 20 + 20 = 40
17 + 5 + 5 + 3 = (17 + 3) + (5 + 5) = 20 + 10 = 30

24. 1) После обеда Слава гулял 2 ч, делал уроки 1 ч, а потом до самого ужина рисовал 3 ч. В котором часу Слава ужинал, если обедал он в 2 ч?

1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) — в течении этого времени Слава был занят до ужина.
2) 2 + 6 = 8 (ч) — с обеда в 2 ч до ужина прошло 6 ч и ужинать Слава сел в 8 ч.
О т в е т: Слава ужинал в 8 ч.

2) Составь похожую задачу о том, как прошёл твой день, и реши её.

Артём пообедал в школе в 1 ч. После обеда он 1 ч провёл в школе в продлёнке, 1 ч гулял, 2 ч делал уроки, 1 ч рисовал и 1 ч собирал конструктор. После того, как Артём собрал конструктор, он сел ужинать. В котором часу Артём сел ужинать?

1) 1 + 1 + 2 + 1 + 1 = 6 (ч) — в течении этого времени Артём был занят до ужина.
2) 1 + 6 = 7 (ч) — с обеда в 1 ч до ужина прошло 6 ч и ужинать Артём сел в 7 ч.
О т в е т: Артём ужинал в 7 ч.

25. Составь задачу и реши её.

1) Было — ? 2) Было — 5 кг и 8 кг
Продали — 7 кг Продали — 7 кг
Осталось — 9 кг Осталось — ?

1) В магазин привезли сдобное тесто. За день продали 7 кг теста и вечером осталось 9 кг теста. Сколько килограмм теста привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (кг)
О т в е т: привезли 16 кг теста.

Читайте также:  Набор для выращивания томат черри

2) В магазин привезли 5 кг сдобного теста и 8 кг слоёного теста. За день продали 7 кг теста. Сколько килограмм теста осталось?
(5 + 8) — 7 = 6 (кг)
О т в е т: осталось 6 кг теста.

26. 20 см 5 см
45 см

27. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?

1) 10 + 4 = 14 (к.) — канареек
2) 14 — 6 = 8 (ч.) — черепах
О т в е т: 8 черепах.

28. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 5 см.

Длина отрезка будет: 2 + 4 + 5 = 11 (см).

29. Через 6 лет Косте будет 13 лет. Сколько лет было Косте 3 года тому назад?

1) 13 — 6 = 7 (л.) — Косте сейчас
2) 7 — 3 = 4 (г.)
О т в е т: было 4 года.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

15 = 9 + 1 + 5
15 = 7 + 6 + 2 и т. д.

Источник

Всего несколько простых приемов позволят увеличить урожай тыквы в несколько раз. Как бабушка делала

Я добилась отличных результатов, взяв на вооружение ее способ увеличения урожая тыквы, и добавив пару от знаменитых огородников.

Я тыкву люблю и с удовольствием ее сажаю в своем огороде. Потому что для меня тыква — это овощ №1.

Я для нее выделяю много места, засаживаю хорошую делянку, потому что тыква должна быть в моем рационе круглый год. У меня на канале есть разные статьи о кулинарии из тыквы. Очень люблю готовить сок из тыквы. А еще, как только тыква поспевает, готовлю из нее каши из разных круп.

Ссылочки на статьи увидите в конце.

Сажаю я каждый год разные сорта, проверяя новые. И к тыкве отношусь с глубоким уважением считая, ее одним из лучших продуктов. Особенно, в зимнее время, когда сезонных овощей так мало.

И поэтому меня тыква частенько выручает.

В в этом сезоне купила семена тыкв, которых у меня еще не было.

Этот сорт тыквы уже проверен огородниками нашего села и у многих, он в списке самых любимых сортов. Тыква — сладкая, плоды вырастают до трех килограмм, но у нас, как правило, около двух.

А это очень удобно, если плод небольшой. Разрежешь большой килограмм на 5-6 и угощаешь соседей, потому что сам не успеваешь такой огромный съесть.

И еще по вкусовым качествам очень люблю тыкву «Крошку». У нее тоже очень сладкая ярко-оранжевая мякоть. И вес тыквочек достигает тоже 2,5-3 килограмм. И она хранится до самого марта.

Моя бабушка — очень любила возиться с огородом, и особенно уважала тыкву, кабачки. И говорила, чтобы был хороший урожай, надо регулярно опрыскивать тыкву сладкой водой , что она и делала.

Говорила, что такая вода привлекает пчел, которые в должны опылять цветы, чтобы завязывалось как можно больше плодов.

А у меня бывало, что на одно растение только две-три тыквы созревало, хотя цветоносов было видимо-невидимо.

Вот в этом году обязательно этот способ попробую. Решила поискать в интернете информацию на этот счет и вот, что я нашла.

Самая главная причина того, что нет завязей, и цветы получаются пустоцветами — это то, при жаре пчелы не очень активны, и цветы женские не опыляются.

Значит, это надо сделать своими руками — поработать вместо пчел.

Взять мужской цветок и дотронуться им до центра женского.

Или же поступить по бабушкиному методу.

Сладкой водой надо побрызгать листья, но не цветы. Пчелы прилетят на запах и сделают свою работу.

И еще один совет — тыква не нуждается в большом поливе после того, как у нее завязались плоды. Так они будут хоть и меньше по весу, но зато слаще.

Есть еще один фактор влияющий на хороший урожай тыквы. Очень хорошо использовать семена урожая двух-трехлетней давности.

В прошлом году купила несколько пачек сортовых семян тыквы, а взошли из них десятая часть от всего количества. Хотя я и пыталась посадить их на рассаду, а не сразу в грунт. Но у меня это плохо получилось.

Читайте также:  Калийная подкормка для томатов когда

В этом году покупая пакеты с семенами, я увидела на прилавке флакон со светло-зеленой жидкостью. Оказалось, что это Биостимулятор Суспензия Хлореллы. Создан на основе зеленых одноклеточных водорослей.

Им можно подкармливать растения, поливать комнатные, лечить больные. А еще одной из функцией, которую биостимулятор осуществляет — это замачивание семян растений.

Надо насыпать семена в миску и замочить их на 6 часов неразведенным раствором, а после этого высаживать в грунт.

Я так и сделала. И каково было мое удивление, когда первой через три дня проклюнулась тыква «мускатная витаминная». У нее появились маленькие росточки. И это меня очень порадовало. С такой скоростью не прорастала еще ни одна тыква. Значит результат будет.

На флаконе написано, что этот биостимулятор содержит 40 аминокислот и 650 полезных веществ.

Которые в свою очередь помогают активному росту, всхожести и приживаемости до 99%. За флакон 250 мм. я заплатила 85 рублей. Недешево, но эффект есть. Тем более, если у вас есть дача, огород или сад.

А вы любите тыкву? Какие сорта сажаете? Как увеличиваете урожай? Поделитесь в комментариях.

Источник

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)

Янв 17

Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)

Ответы к стр. 62

1. Вычисли устно с объяснением.

70 — 28 = (70 — 20) — 8 = 42
30 — 23 = (30 — 20) — 3 = 7

2. 50 — 46 = 4 50 — 6 = 44
70 — 38 = 32 70 — 8 = 62
90 — 24 = 66 100 — 2 = 98
94 — 20 = 74 100 — 38 = 62

3. Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

З а д а ч а 1

С п о с о б 1: (20 + 15) — 5 = 30 (в.)
С п о с о б 2: (20 — 5) + 15 = 30 (в.)
С п о с о б 3: 20 + (15 — 5) = 30 (в.)

З а д а ч а 2

С п о с о б 1: 12 — (5 + 2) = 5 (ст.)
С п о с о б 2: 12 — 5 — 2 = 5 (ст.)
С п о с о б 3: 12 — 2 — 5 = 5 (ст.)

4. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.

1) 80 — (53 + 7) = 80 — 60 = 20
2) 90 — (84 — 4) = 90 — 80 = 10

5. Составь по краткой записи задачу и реши её.

1)

Было — ?
Улетели — 8 в.
Осталось — 7 в.

На дереве сидели вороны. После того, как 8 ворон улетели, осталось ещё 7 птиц. Сколько ворон было на дереве сначала?
8 + 7 = 15 (в.)
О т в е т: 15 ворон.

2)

Было — 6 п. и 4 п.
Прилетели — 2 п.
Стало — ?

На одном дереве сидели 6 птиц, а на другом 4 птицы. К ним прилетели ещё две птицы. Сколько птиц стало всего на двух деревьях?
6 + 4 = 2 = 12 (п.)
О т в е т: 12 птиц.

6. 12 мм 59 мин
26 дм > 1 м 1 м > 59 см

7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?

Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой, но Аня отрезала от неё 6 дм и зелёная лента стала короче жёлтой на 3 дм или жёлтая лента стала длиннее зелёной на 3 дм. Потом Аня отрезала от жёлтой ленты 2 дм и жёлтая лента осталась длиннее зелёной на: 3 — 2 = 1 (дм). 1 дм = 10 см, то есть жёлтая лента стала на 10 см длиннее зелёной.
О т в е т: жёлтая лента стала длиннее на 10 см.

Источник

Adblock
detector