Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)
Янв 17
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)
Ответы к стр. 62
1. Вычисли устно с объяснением.
70 — 28 = (70 — 20) — 8 = 42
30 — 23 = (30 — 20) — 3 = 7
2. 50 — 46 = 4 50 — 6 = 44
70 — 38 = 32 70 — 8 = 62
90 — 24 = 66 100 — 2 = 98
94 — 20 = 74 100 — 38 = 62
3. Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
З а д а ч а 1
С п о с о б 1: (20 + 15) — 5 = 30 (в.)
С п о с о б 2: (20 — 5) + 15 = 30 (в.)
С п о с о б 3: 20 + (15 — 5) = 30 (в.)
З а д а ч а 2
С п о с о б 1: 12 — (5 + 2) = 5 (ст.)
С п о с о б 2: 12 — 5 — 2 = 5 (ст.)
С п о с о б 3: 12 — 2 — 5 = 5 (ст.)
4. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
1) 80 — (53 + 7) = 80 — 60 = 20
2) 90 — (84 — 4) = 90 — 80 = 10
5. Составь по краткой записи задачу и реши её.
1)
Было — ? Улетели — 8 в. Осталось — 7 в. |
На дереве сидели вороны. После того, как 8 ворон улетели, осталось ещё 7 птиц. Сколько ворон было на дереве сначала?
8 + 7 = 15 (в.)
О т в е т: 15 ворон.
2)
Было — 6 п. и 4 п. Прилетели — 2 п. Стало — ? |
На одном дереве сидели 6 птиц, а на другом 4 птицы. К ним прилетели ещё две птицы. Сколько птиц стало всего на двух деревьях?
6 + 4 = 2 = 12 (п.)
О т в е т: 12 птиц.
6. 12 мм 59 мин
26 дм > 1 м 1 м > 59 см
7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой, но Аня отрезала от неё 6 дм и зелёная лента стала короче жёлтой на 3 дм или жёлтая лента стала длиннее зелёной на 3 дм. Потом Аня отрезала от жёлтой ленты 2 дм и жёлтая лента осталась длиннее зелёной на: 3 — 2 = 1 (дм). 1 дм = 10 см, то есть жёлтая лента стала на 10 см длиннее зелёной.
О т в е т: жёлтая лента стала длиннее на 10 см.
Источник
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Сен 20
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29
1.
Множитель | 9 | 8 | 7 | Делимое | 27 | 24 | 21 |
Множитель | 2 | 2 | 2 | Делитель | 3 | 3 | 3 |
Произведение | 18 | 16 | 14 | Частное | 9 | 8 | 7 |
2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …
9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7
24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2
3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм
8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см 6 м 5 дм (65 дм)
4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.
12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68
13 — 9 = 4
15 — 9 = 6
17 — 9 = 8
5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.
1) 2 • 6 = 12 (кг) — масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.
Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) — масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.
2) 30 : 10 = 3 (в.) — взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.
Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) — воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.
6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 — 6 30 + (30 — 6)
30 — 6 = 24 (кг) — привезли груш
30 + (30 — 6) = 54 (кг) — привезли яблок и груш
7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?
1) 26 + 6 = 32 (к.) — груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) — яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.
8. Проверь, магические ли это квадраты?
Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30
Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75
Источник
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 55)
Янв 17
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 55)
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 55
21. Один спортсмен прыгнул в высоту с шестом на 50 дм, а другой — на 52 дм.
Поставь вопрос и реши задачу.
На сколько дециметров второй спортсмен прыгнул выше первого?
52 — 50 = 2 (дм)
О т в е т: на 2 дм.
22. Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?
12 — 4 = 8 (б.)
О т в е т: 8 блинов.
23. Вычисли удобным способом.
7 + 8 + 3 + 2 = (7 + 3) + (8 + 2) = 10 + 10 = 20
6 + 2 + 8 + 4 = (6 + 4) + (2 + 8) = 10 + 10 = 20
18 + 11 + 2 + 9 = (18 + 2) + (11 + 9) = 20 + 20 = 40
17 + 5 + 5 + 3 = (17 + 3) + (5 + 5) = 20 + 10 = 30
24. 1) После обеда Слава гулял 2 ч, делал уроки 1 ч, а потом до самого ужина рисовал 3 ч. В котором часу Слава ужинал, если обедал он в 2 ч?
1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) — в течении этого времени Слава был занят до ужина.
2) 2 + 6 = 8 (ч) — с обеда в 2 ч до ужина прошло 6 ч и ужинать Слава сел в 8 ч.
О т в е т: Слава ужинал в 8 ч.
2) Составь похожую задачу о том, как прошёл твой день, и реши её.
Артём пообедал в школе в 1 ч. После обеда он 1 ч провёл в школе в продлёнке, 1 ч гулял, 2 ч делал уроки, 1 ч рисовал и 1 ч собирал конструктор. После того, как Артём собрал конструктор, он сел ужинать. В котором часу Артём сел ужинать?
1) 1 + 1 + 2 + 1 + 1 = 6 (ч) — в течении этого времени Артём был занят до ужина.
2) 1 + 6 = 7 (ч) — с обеда в 1 ч до ужина прошло 6 ч и ужинать Артём сел в 7 ч.
О т в е т: Артём ужинал в 7 ч.
25. Составь задачу и реши её.
1) Было — ? 2) Было — 5 кг и 8 кг
Продали — 7 кг Продали — 7 кг
Осталось — 9 кг Осталось — ?
1) В магазин привезли сдобное тесто. За день продали 7 кг теста и вечером осталось 9 кг теста. Сколько килограмм теста привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (кг)
О т в е т: привезли 16 кг теста.
2) В магазин привезли 5 кг сдобного теста и 8 кг слоёного теста. За день продали 7 кг теста. Сколько килограмм теста осталось?
(5 + 8) — 7 = 6 (кг)
О т в е т: осталось 6 кг теста.
26. 20 см 5 см
45 см
27. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?
1) 10 + 4 = 14 (к.) — канареек
2) 14 — 6 = 8 (ч.) — черепах
О т в е т: 8 черепах.
28. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 5 см.
Длина отрезка будет: 2 + 4 + 5 = 11 (см).
29. Через 6 лет Косте будет 13 лет. Сколько лет было Косте 3 года тому назад?
1) 13 — 6 = 7 (л.) — Косте сейчас
2) 7 — 3 = 4 (г.)
О т в е т: было 4 года.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
15 = 9 + 1 + 5
15 = 7 + 6 + 2 и т. д.
Источник
Всего несколько простых приемов позволят увеличить урожай тыквы в несколько раз. Как бабушка делала
Я добилась отличных результатов, взяв на вооружение ее способ увеличения урожая тыквы, и добавив пару от знаменитых огородников.
Я тыкву люблю и с удовольствием ее сажаю в своем огороде. Потому что для меня тыква — это овощ №1.
Я для нее выделяю много места, засаживаю хорошую делянку, потому что тыква должна быть в моем рационе круглый год. У меня на канале есть разные статьи о кулинарии из тыквы. Очень люблю готовить сок из тыквы. А еще, как только тыква поспевает, готовлю из нее каши из разных круп.
Ссылочки на статьи увидите в конце.
Сажаю я каждый год разные сорта, проверяя новые. И к тыкве отношусь с глубоким уважением считая, ее одним из лучших продуктов. Особенно, в зимнее время, когда сезонных овощей так мало.
И поэтому меня тыква частенько выручает.
В в этом сезоне купила семена тыкв, которых у меня еще не было.
Этот сорт тыквы уже проверен огородниками нашего села и у многих, он в списке самых любимых сортов. Тыква — сладкая, плоды вырастают до трех килограмм, но у нас, как правило, около двух.
А это очень удобно, если плод небольшой. Разрежешь большой килограмм на 5-6 и угощаешь соседей, потому что сам не успеваешь такой огромный съесть.
И еще по вкусовым качествам очень люблю тыкву «Крошку». У нее тоже очень сладкая ярко-оранжевая мякоть. И вес тыквочек достигает тоже 2,5-3 килограмм. И она хранится до самого марта.
Моя бабушка — очень любила возиться с огородом, и особенно уважала тыкву, кабачки. И говорила, чтобы был хороший урожай, надо регулярно опрыскивать тыкву сладкой водой , что она и делала.
Говорила, что такая вода привлекает пчел, которые в должны опылять цветы, чтобы завязывалось как можно больше плодов.
А у меня бывало, что на одно растение только две-три тыквы созревало, хотя цветоносов было видимо-невидимо.
Вот в этом году обязательно этот способ попробую. Решила поискать в интернете информацию на этот счет и вот, что я нашла.
Самая главная причина того, что нет завязей, и цветы получаются пустоцветами — это то, при жаре пчелы не очень активны, и цветы женские не опыляются.
Значит, это надо сделать своими руками — поработать вместо пчел.
Взять мужской цветок и дотронуться им до центра женского.
Или же поступить по бабушкиному методу.
Сладкой водой надо побрызгать листья, но не цветы. Пчелы прилетят на запах и сделают свою работу.
И еще один совет — тыква не нуждается в большом поливе после того, как у нее завязались плоды. Так они будут хоть и меньше по весу, но зато слаще.
Есть еще один фактор влияющий на хороший урожай тыквы. Очень хорошо использовать семена урожая двух-трехлетней давности.
В прошлом году купила несколько пачек сортовых семян тыквы, а взошли из них десятая часть от всего количества. Хотя я и пыталась посадить их на рассаду, а не сразу в грунт. Но у меня это плохо получилось.
В этом году покупая пакеты с семенами, я увидела на прилавке флакон со светло-зеленой жидкостью. Оказалось, что это Биостимулятор Суспензия Хлореллы. Создан на основе зеленых одноклеточных водорослей.
Им можно подкармливать растения, поливать комнатные, лечить больные. А еще одной из функцией, которую биостимулятор осуществляет — это замачивание семян растений.
Надо насыпать семена в миску и замочить их на 6 часов неразведенным раствором, а после этого высаживать в грунт.
Я так и сделала. И каково было мое удивление, когда первой через три дня проклюнулась тыква «мускатная витаминная». У нее появились маленькие росточки. И это меня очень порадовало. С такой скоростью не прорастала еще ни одна тыква. Значит результат будет.
На флаконе написано, что этот биостимулятор содержит 40 аминокислот и 650 полезных веществ.
Которые в свою очередь помогают активному росту, всхожести и приживаемости до 99%. За флакон 250 мм. я заплатила 85 рублей. Недешево, но эффект есть. Тем более, если у вас есть дача, огород или сад.
А вы любите тыкву? Какие сорта сажаете? Как увеличиваете урожай? Поделитесь в комментариях.
Источник
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)
Янв 17
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 62)
Ответы к стр. 62
1. Вычисли устно с объяснением.
70 — 28 = (70 — 20) — 8 = 42
30 — 23 = (30 — 20) — 3 = 7
2. 50 — 46 = 4 50 — 6 = 44
70 — 38 = 32 70 — 8 = 62
90 — 24 = 66 100 — 2 = 98
94 — 20 = 74 100 — 38 = 62
3. Реши задачи разными способами.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
З а д а ч а 1
С п о с о б 1: (20 + 15) — 5 = 30 (в.)
С п о с о б 2: (20 — 5) + 15 = 30 (в.)
С п о с о б 3: 20 + (15 — 5) = 30 (в.)
З а д а ч а 2
С п о с о б 1: 12 — (5 + 2) = 5 (ст.)
С п о с о б 2: 12 — 5 — 2 = 5 (ст.)
С п о с о б 3: 12 — 2 — 5 = 5 (ст.)
4. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
1) 80 — (53 + 7) = 80 — 60 = 20
2) 90 — (84 — 4) = 90 — 80 = 10
5. Составь по краткой записи задачу и реши её.
1)
Было — ? Улетели — 8 в. Осталось — 7 в. |
На дереве сидели вороны. После того, как 8 ворон улетели, осталось ещё 7 птиц. Сколько ворон было на дереве сначала?
8 + 7 = 15 (в.)
О т в е т: 15 ворон.
2)
Было — 6 п. и 4 п. Прилетели — 2 п. Стало — ? |
На одном дереве сидели 6 птиц, а на другом 4 птицы. К ним прилетели ещё две птицы. Сколько птиц стало всего на двух деревьях?
6 + 4 = 2 = 12 (п.)
О т в е т: 12 птиц.
6. 12 мм 59 мин
26 дм > 1 м 1 м > 59 см
7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой, но Аня отрезала от неё 6 дм и зелёная лента стала короче жёлтой на 3 дм или жёлтая лента стала длиннее зелёной на 3 дм. Потом Аня отрезала от жёлтой ленты 2 дм и жёлтая лента осталась длиннее зелёной на: 3 — 2 = 1 (дм). 1 дм = 10 см, то есть жёлтая лента стала на 10 см длиннее зелёной.
О т в е т: жёлтая лента стала длиннее на 10 см.
Источник