banished поля и сады
В игре Banished существует возможность выращивать фрукты и овощи. Выращивать фрукты можно с помощью садовых деревьев. Выращивать овощи можно на полях. Изначально будет доступно несколько видов семян для посадки культуры (зависит от местности). Для увеличения ассортимента семян нужно торговать.
Чтобы построить сад, нужно выделить для него специальную территорию. С помощью садов можно выращивать — яблоки, вишни, каштаны, персики, груши, орехи, сливы. Каждое дерево имеет свои параметры роста, урожая и тд. Примерно:
- первые плоды через 3 года
- плоды созревают 4 месяца
- Время жизни дерева — 4 урожая
Чем больше работников работают в садах, тем быстрее собирается урожай и вырубаются/сажаются садовые деревья.
На полях примерно такая же схема работы. Нужны работники, которые будут работать на полях. Чем больше фермером, тем быстрее вырастет урожай.
Нужно, чтобы урожай успел созреть к зиме, так как он при холодных температурах пропадет.
Культура | Время созревания (месяц) | Температура роста (F) | Колебание температуры (F) |
---|---|---|---|
бобы | 2 | 65 | 25 |
кабачки | 3 | 55 | 30 |
капуста | 2.5 | 76 | 20 |
картофель | 3 | 65 | 20 |
кукуруза | 3 | 70 | 25 |
перец | 2.75 | 70 | 20 |
пшеница | 3 | 60 | 30 |
тыква | 2.5 | 60 | 20 |
Заражение
Может случится заражение ваших полей и садов. В таком случае весь урожай будет пропадать, если его не собрать. Также культура пропадет. Для обеззараживания нужно высадить другую культура или вообще посадить на другом месте.
Источник
Банишед почему не успевают собрать урожай
Если вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые несколько лет, а там уже сами 🙂
1. Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом, зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.
2. Разнообразие пищи. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет, если придет зараза и урожай погибнет?
2.1 Рыболовство – самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания. Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть.
2.2 Еще один вариант – сбор еды в лесу, что создает разнообразие, но имеет свои минусы – вы не сможете заниматься вырубкой активно (нужно и рубить и сажать новые деревья).
В первые пару лет проблем с едой, скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.
3. Стройте каменные дома. Об этом даже не надо думать. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара и уменьшает потребление дров.
4. Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но после ваше население провалится. Мало рабочих рук > голод > смерть.
5. Установите лимит еды очень высоко. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады.
6. Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.
7. Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.
8. Вы можете сохранять высокое счастье, предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви или другие для начала игры здания.
9. Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду – будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя, только если у вас есть излишки культур.
10. Стройте дома у реки – в случае пожара жители будут брать воду из реки, а не из колодца. Это спасет жизни.
11. Не улучшайте дома зимой. если вы не диктатор, который хочет оставлять семьи без крыши над головой.
12. После выработки карьеров и шахт — невозможно использовать это место, поэтому думаете, где размещать, особенно это касается карьеров (если конечно у вас нет мода на бесконечные ресурсы).
13. Для возможности деления скота с одного пастбища на другое, необходимо минимально 10 голов. Для каждого вида скота имеется своя плотность заселения пастбища: для самого большого размера пастбища (20х20) — или 20 коров или 25 овец или 66 куриц.
14. Семена новых растений, домашних животных и вообще всякого другого товара привозят разные торговцы. Они начинают приезжать к вам, после постройки торгового поста. Они привозят с собой не сразу все, и поэтому, чтобы купить у них что то нужное вам, чего у них нет в данное время, надо указать в заказах, чтобы в следующий раз они привезли это вам.
Добавим еще несколько полезных пунктов:
1) Еда. Прикиньте, сколько ваши 40 или 50 человек съедают за год, запомните, и увеличьте прирост еды в 2 раза. Потому что уже через несколько лет их будет 100 и начнется голод. Вы не успеете построить новые загоны для животных, перенести с занятых пространств охотничьи домики или построить рыбацкие доки.
2) Инструменты! Инструменты при росте населения в 2 раза начнут потребляться быстрее в 2 раза. А строительство новой кузни потребует очень много камня, железа и времени. А времени будет не хватать катастрофически.
В итоге, 2 кузни смогут лишь поддерживать уровень инструментов, а нехватку придется восполнять покупкой, если ещё повезет.
3) TownHall (Городская администрация). Если вы её построите — появятся кочевники (nomads). Вы захотите их принять, ведь это столько рабочих рук! И получите через пару лет бум рождаемости, а то и ещё новую порцию кочевников через пару лет и голод, и нехватку инструментов и болезни. Сначала убедитесь в том, что амбары забиваются слишком быстро, а еды хватает с запасом на вторую такую же деревню.
4) Лучший товар для торговли в порту – дрова. Стройте домики лесников рядом, пусть деревьев вблизи домов не много, не стоит убивать холодом лесников, заставляя их таскать деревья на большие расстояния. По моему опыту на деревню с населением
100/0/30 надо 6 лесничих и 4 дровокола. Тогда в порту спокойно будет 1000 дров, и ещё 600 в деревне. 1000 дров это 4000 единиц обмена.
5) Покупайте животных. Коровы, куры и овцы — постоянный источник пищи и одежды. Не разделяйте животных на новый загон в период голода или низкого уровня еды. Ведь если так поступить, в загонах перестанут отправлять на мясо, ожидая, когда восстановится разрешенный (как правило, максимальный) предел. Можно его снизить, но тогда смысл разделять? По опыту, восполнение числа животных происходит не меньше 2 лет, только после этого они начнут снова приносить мясо. Поэтому, покупайте животных, даже если у вас уже есть каждый тип, хуже не будет.
6) Стальные инструменты служат дольше, а значит, если у вас увеличивается население, нужно обязательно переходить на сталь, иначе начнется валовое снижение инструментов, так как больше людей — больше расход. Вы не будете успевать восполнять недостаток инструментов, сколько бы кузниц не построили. Можно купить железные, чтобы восполнить недостаток, но сразу же начать делать стальные. И быть готовым, что через пару другую лет те купленные железяки сломаются почти все и разом.
Вот ещё несколько полезных советов:
1) Не стоит ожидать от жителя деревни моментального выполнения ваших приказов. Это не starCraft.
2) Сборщики (gatherers) соберут в два раза больше грибов и ягод, если лес будет «старым». Не рубите деревья там, где вы собираете грибы и ягоды.
3) Чтобы отправить жителя деревни в далёкий поход, он должен быть тепло одет. Тёплую одежду, либо шерсть либо овец можно купить у торговца. Не отправляйте жителей деревни за пол карты собирать железо (Iron) — они замерзнут насмерть.
4) Когда приплывает торговец на торговый пост — не забудьте указать товар, который бы вы хотели видеть в следующий раз (в последней вкладке — приоритеты). Торговцы прибывают из разных городов. Некоторые города торгуют семенами новых агро-культур, некоторые торгуют скотом. Торговец скотом может длительное время не приплывать к вам; это — рандом.
5) Торговцы скупают отнюдь не весь товар подряд. Если завалить свой торговый пост мясом — велика вероятность что торговец с нужным вам товаром не покупает мясо.
6) Обратите внимание, что разный товар имеет разные «очки» при торговле. Например одна овца стоит 600 очков. Одна шкура что добывает охотник — стоит 10 очков. Так, 60 шкур можно поменять на одну овцу. При этом корзинка с ягодами стоит одну единицу, так что меняя овцу на ягоды, торговец попросит с вас 600 единиц этого продукта.
7) Если купить одну овцу — она не сможет размножиться и умрёт.
8) В большой деревне жителям будет очень несподручно ходить за новыми инструментами. Так что с ростом масштабов деревни вам понадобятся более долговечные — стальные инструменты, на создание которых ещё и уголь.
9) Не забывайте об оптимальности маршрута ваших поселенцев. Если человеку придётся далеко ходить на работу — он принесёт меньше пользы.
10) Чтобы сохранить здоровье ваших поселенцев — в деревне обязательно должен _работать_ травник. В этом месте, я считаю, баланс нарушен — трав в лесах очень-очень много, даже в молодых лесах, где лесоруб срубил деревья и посадил новые. Травник очень быстро упирается в лимит сбора трав. Однако, травник не только собирает травы — он так же и «продаёт» их. Если травник перестанет работать — собранные травы не будут расходоваться, и жители не будут лечится; их здоровье будет падать даже не смотря на разнообразие пищи.
11) Как ни странно, медпункт не продаёт собранных трав, не лечит ими жителей, и от «простых» болячек вовсе никак не помогает. Медпункт нужен на случай чрезвычайных происшествий.
12) Не имеет смысла скидывать количество фермеров на зиму. В свой зимний отпуск, фермеры помогают другим работникам переносить груз, скажем, камень от каменоломни до склада.
13) Не рубите лес там где вы собираетесь застраиваться. На месте вашего нового дома, работники вырубят лес и отнесут его в хранилище автоматически.
14) Рынок используется для того же, для чего и амбар. но в отличии от амбара: работники рынка равномерно распределяют еду по всей деревне, по мере необходимости — если в секторе есть рынок, есть спрос на сливы, но сливовых деревьев рядом нигде нет — работники рынка принесут вишню из амбара с другой части деревни, автоматически. Иначе люди будут сами ходить за яблоками к другому амбару, где они есть, через всю деревню, снижая свою производительность. Так же у рынка значительно больше ячеек для хранения разнообразного товара, чем у амбара.
15) Не стойте новых домов, если не готовы прокормить толпы голодных младенцев. Добейтесь эффективности от тех людей, что есть. Не забывайте о потомстве, новые дома нужны, но не стоит переусердствовать, иначе вы не справитесь с ростом деревни, и спустя 15 зим ваши поселенцы начнут голодать и вымирать. При этом, вымирают взрослое население, «рабочие руки», оставляя вам толпы голодных детишек, которым пока ещё нельзя назначить работу.
16) Некоторые агро-культуры забивают ваши амбары до отвала. Например — кукуруза. Но в них мало полезных витаминов. Чтобы жители не страдали от иммуно-дифицита,
Источник
Банишед почему не успевают собрать урожай
Трудно сказать с малого экрана, но ваши дома находятся слишком далеко от вашего производства, и вам не кажется, есть много способов производства продуктов питания? Нужна более широкий снимок экрана и извинения за возможные ошибки, как я с помощью Google Translate, чтобы ответить вам
По моему личному мнению , я бы двигаться 10 из этих охотников ловить рыбу , собирать и фермы . Охотники действительно не тянут в достаточно дичи , чтобы быть вашим основным источником пищи для числа домов вы имеете в начале части игры . Ваши дома все еще слишком далеко от производства , она может выглядеть хорошо с ними все вместе, как это, но рынок просто сокращает дистанцию горожане должны получить пищу от рынка по домам . Оно не сократить время они путешествуют туда и обратно по домам во время работы , что снижает их производительность , ESP охотников . Я не могу держать полагаясь на Google Translate , чтобы обеспечить мои точки попадания в вашем языке правильно , так что мне нужно будет уйти дальнейшие рекомендации или комментарии к вашим же языком игроков
Po moyemu lichnomu mneniyu , ya by dvigat’sya 10 iz etikh okhotnikov lovit’ rybu , sobirat’ i fermy . Okhotniki deystvitel’no ne tyanut v dostatochno dichi , chtoby byt’ vashim osnovnym istochnikom pishchi dlya chisla domov vy imeyete v nachale chasti igry . Vashi doma vse yeshche slishkom daleko ot proizvodstva , ona mozhet vyglyadet’ khorosho s nimi vse vmeste, kak eto, no rynok prosto sokrashchayet distantsiyu gorozhane dolzhny poluchit’ pishchu ot rynka po domam . Ono ne sokratit’ vremya oni puteshestvuyut tuda i obratno po domam vo vremya raboty , chto snizhayet ikh proizvoditel’nost’ , ESP okhotnikov . YA ne mogu derzhat’ polagayas’ na Google Translate , chtoby obespechit’ moi tochki popadaniya v vashem yazyke pravil’no , tak chto mne nuzhno budet uyti dal’neyshiye rekomendatsii ili kommentarii k vashim zhe yazykom igrokov
Источник
Оптимальные размеры
Содержание
Как показывает практика, оптимальными, с точки зрения производительности или вместимости, размерами полей, садов, пастбищ и кладбищ являются не максимальные из возможных. О соотношении качества производства и размера отведённого под постройку места мы и поговорим в данной статье.
Для всех видов полей есть Онлайн калькулятор.
Один образованный фермер с инструментами в состоянии, как правило, дать максимальное количество пищи в расчете на одного работника на поле примерно в 125 квадратов. Это при условии, что работник живет рядом с полем, так-же амбар построен рядом с полем и что растение является быстрорастущим (например, бобы).
Как и все жители, счастливые и здоровые работники будут тратить меньше времени на простой, увеличивая потенциальное количество пищи ещё больше.
Учитывая это можно рассчитать что оптимальными будут размеры поля: 11х11, 12х10, 10х12, 15х8, 8х15.
Посмотреть все зависимости количества урожая от размера поля можно здесь: Оптимальные размеры — Поля
Иметь рекомендуемое количество рабочих в садах, как правило, наиболее продуктивно, но если у вас есть дома и амбары построенные очень близко к саду, то ваши фермеры смогут ухаживать за большим количеством деревьев.
Наиболее часто используется размер сада 15х4, который сочетает в себе лучшую производительность на одного работника с хорошей плотностью деревьев.
Рекомендуемыми для количества урожая на работника размерами являются 15х4 и 7х10.
Ориентация садов основана на компасе, с южной стороны сада всегда имеется ряд деревьев. (используйте миникарту чтобы узнать где север). Деревья расположены через каждые 2 квадрата в сторону и каждые 3 квадрата вверх.
Оптимальным с точки размещения деревьев является размер 5х4, это 6 деревьев. Также можно разместить сад тонкой полоской 15х4 — это не сильно ухудшит соотношение плотности деревьев к количеству занятых садом квадратов.
Посмотреть все зависимости количества урожая от размера сада, а так-же размещение деревьев можно здесь: Оптимальные размеры — Сады
Кладбище [ ]
Ориентация могил на кладбищах основана на главном входе, находящемся в верхней или нижней части экрана (нажмите R для поворота при размещении). Могилы расположены через каждую клетку рядом и через каждые 2 клетки вниз/вверх (с проходом в 2 квадрата посередине и по 1 квадрату по краям).
Из-за прохода посередине и отступа у краёв, большие кладбища являются более эффективными в плане количества могил.
Оптимальными с точки зрения размещения могил являются размеры: 20х19, 20х17, 20х15. Дальше идут размеры 20 на нечётное число.
Посмотреть все зависимости количества могил от размера кладбища можно здесь: Оптимальные размеры — Кладбища
Пастбища [ ]
Все размеры пастбищ требуют только одного работника чтобы функционировать оптимально — хотя на крупные пастбища назначается 2 скотовода по умолчанию, они не получают дополнительных выгод от дополнительных работников.
Основными оптимальными размерами на количество коров являются: 20 на число от 7 до 20.
Оптимальных чисел много и они зависят от нужного количества коров, поэтому просто смотрим здесь: Оптимальные размеры — Пастбища коров
Основными оптимальными размерами на количество овец являются: 16 на число от 7 до 20.
Оптимальных чисел много и они зависят от нужного количества овец, поэтому просто смотрим здесь: Оптимальные размеры — Пастбища овец
Основными оптимальными размерами на количество кур являются: 12 на число от 7 до 20 и 18 на число от 7 до 20.
Оптимальных чисел много и они зависят от нужного количества кур, поэтому просто смотрим здесь: Оптимальные размеры — Пастбища кур
Источник