На нашем сайте вы найдете полезные советы о том, как повысить плодородие почвы на вашем участке.
Меню
Без чего невозможно вырастить урожай 3 класс окружающий мир ответы
Тест с ответами по окружающему миру “Берегите воду” 3 класс
1. Почему запасы питьевой воды на Земле сокращаются: а) она загрязняется + б) она испаряется в) она замерзает
2. Найди неверное высказывание: а) Особые бактерии очищают воду. б) Человеку в день надо около 300 л воды. + в) Грязная вода вредна для человека.
3. Один из основных источников загрязнения воды: а) растения б) животные в) фабрики +
4. Найди верное высказывание: а) Пресной воды на Земле мало. + б) Грязная вода не вредна для человека. в) Человеку в день надо около 300 л воды.
5. Один из основных источников загрязнения воды: а) ручьи б) животные в) заводы +
6. Из какого водного источника можно пить: а) из моря б) из родника + в) из пруда
7. Для жизни человеку нужна пресная вода, так ли это: а) нет б) отчасти в) да +
8. От чего погибают морские животные: а) от разлива нефти + б) от попадания земли в воду в) от купания отдыхающих
9. Воду можно не экономить – её на Земле много, так ли это: а) да б) отчасти в) нет +
10. Что нельзя делать у водоема: а) сажать деревья б) мыть машину + в) играть в мяч
11. Морскую воду можно использовать в быту, так ли это: а) нет + б) да в) по желанию
12. Какой слой земли задерживает воду: а) песок б) глина + в) почва
13. Загрязнённая вода не вредна для человека, так ли это: а) нет + б) да в) отчасти
14. Сколько надо воды для производства 1 т риса: а) 10 000 т б) 1500 т в) 7000 т +
15. Как ты можешь содействовать охране воды: а) следить за тем, чтобы из крана напрасно не текла вода + б) не купаться в реках и озёрах в) строить очистные сооружения на заводах
16. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды: а) пластиковые трубы б) фильтры + в) кислоты
17. Как ты поступишь, если обнаружишь неисправный кран: а) не буду обращать внимания б) отключу воду в доме в) сообщу взрослым +
18. Что не используют на заводах и фабриках для очистки воды: а) фильтры б) кислоты + в) нет верного ответа
19. Что не нужно делать для экономии воды: а) охлаждать бутылки с газированной водой под холодной струёй б) отключать душ, когда намыливаешь мочалку в) не мыть руки, если считаешь, что они достаточно чистые +
20. От чего загрязняется вода в реках и озёрах: а) от использования воды на производстве б) от нечистот с ферм + в) от использования воды в быту
21. Что нужно делать для экономии воды: а) отключать душ, когда намыливаешь мочалку б) не мыть руки, если считаешь, что они достаточно чистые в) закрывать кран, когда чистишь зубы
22. Без чего невозможно вырастить урожай на полях: а) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков б) без света, воздуха, воды + в) без тракторов, комбайнов, топлива
23. Сколько воды пропадёт за сутки, если из плохо закрытого крана будет течь струйка толщиной со спичку: а) 100 литров б) 10 литров в) 500 литров +
24. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего: а) соль б) воду + в) крахмал
25. Какая вода нужна людям для питья: а) соленая б) грязная в) чистая +
26. Можно ли купаться вблизи заводов: а) да б) нет + в) по желанию
27. Какая вода нужна людям для питья: а) пресная + б) морская в) только газированная
28. Действие по охране воды, которое можешь совершать ты: а) повторно использовать грязную воду б) бросать мусор в водоёмы в) не бросать мусор в водоёмы +
29. Какой воды на Земле больше: а) соленой + б) пресной в) одинаково
30. Действие по охране воды, которое можешь совершать ты: а) повторно использовать грязную воду б) экономно расходовать воду + в) строить очистные сооружения
Источник
Итоговый тест 1 полугодие. Окружающий мир. 3 класс.
Пробный итоговый тест за 1 полугодие. Окружающий мир. 3 класс. 2 варианта. В конце есть ключи к тестам.
Тест можно использовать как для самостоятельной подготовки, так и для проведения тестирования на уроках.
Тест содержит вопросы по основным темам, в соответствии с учебником А.А. Плешакова «Окружающий мир». 3 класс. 1 часть.
Еще больше тестов по данному предмету вы сможете найти на сайте Окружающий мир 3 класс.
Итоговый тест. 2 четверть.
Вариант 1
К какому царству относятся бабочки и стрекозы?
Что относится к неживой природе?
Растения, грибы, бактерии
Солнце, Земля, камни, вода, дождь, снег
Всё то, что сделано руками человека
Какая вода необходима для жизни растений, животных и человека?
Без цвета и запаха
В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
Что относится к газообразным веществам?
Сода, крахмал, соль
Газировка, молоко, сахар
Кислород, азот, углекислый газ
Какие вещества входят в состав воздуха?
Кислород, Углекислый газ, Азот
Что происходит с водой при превращении её в лёд?
Ничего не происходит
Что получают растения из почвы?
Остатки растений и животных
Воду, воздух, соли
Как называется наука о животных?
Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Как называется способность человека чувствовать прикосновения?
От чего зависит осанка человека??
От скелета и мышц
От связок и сухожилий
От хрящей и костей
Итоговый тест. 2 четверть.
Вариант 2
Животные это?
Птицы, звери, рыбы
Звери, насекомые, бактерии
Звери, растения, грибы
В какой строчке указаны только тела?
Чайник, чашка, кран, вода
Книга, тетрадь, ручка, карандаш
Соль, сахар, перец, сода
Шар, куб, лёд, кислород
Какой газ воздуха необходим для дыхания?
Как называется наука о растениях?
Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
Без чего невозможно вырастить урожай на полях?
Без тракторов и комбайнов
Без прополки сорняков
Без минеральных удобрений
Без воды, воздуха, света
Назови животное, которое относится к рыбам?
Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?
В ботаническом саду
Назови орган, расположенный внутри черепа?
Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
Сколько органов чувств ты знаешь?
Какие животные занесены в Красную книгу? Отметь всех, кого знаешь.
Птицы, звери, рыбы
Солнце, Земля, камни, вода, дождь, снег
Книга, тетрадь, ручка, карандаш
Кислород, азот, углекислый газ
Кислород, Углекислый газ, Азот
Без воды, воздуха, света
Воду, воздух, соли
В ботаническом саду
От скелета и мышц
Тигр, Фламинго, Снежный барс, Морж, Орёл-беркут
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта. Заранее Вам спасибо.
Источник
Тест по окружающему миру по теме » Берегите воду», 3 класс к учебнику А.А. Плешакова, по программе » Школа России».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по окружающему миру на тему: « Берегите воду».
3 класс, программа « Школа России»
Какая вода на Земле покрывает большую часть поверхности планеты?
2. Определите источники загрязнения воды.
а) сточные воды заводов и фабрик, нечистоты с ферм,
б) сточные воды заводов и фабрик, дождь, ливень;
в) снегопад, мусор, песок;
г) вредные вещества, глина, соль.
3.Без чего невозможно вырастить урожай?
а)без труда людей;
б)без минеральных удобрений;
в) без света, воды и воздуха.
4. Почему нельзя пить воду из реки, озера, пруда?
а) вода зеленого цвета;
б) в воде могут быть вредные вещества и болезнетворные бактерии;
в) в воде водоросли.
5. Чтобы очищать сточные воды, надо…
а) строить очистные сооружения;
в) загрязнять водоемы.
6. Какое вещество человек использует в повседневной жизни чаще всего?
7. Когда вода понапрасну течет из крана, его надо…
8.Отметь, что можно делать у водоема.
9. От чего погибают морские животные?
а) от разлива нефти;
б) от купания отдыхающих;
в) от солнечных лучей.
10. Подумай, из какого водного источника можно пить?
11. Выбери действия по охране воды, которые можешь совершать ты.
а) экономно расходовать воду;
б) не бросать мусор в водоемы;
в) строить очистные сооружения;
г) повторно использовать грязную воду.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Курс добавлен 23.09.2021
Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1399396
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тесты по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по окружающему миру
УМК «Школа России»
Проверочная работа №1 по разделу « Как устроен мир »
1.К неживой природе относятся:
а) растения, животные, человек, грибы и микробы;
б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано его руками;
14.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
а) в парках; б) в скверах; в) в ботанических садах.
15.Какие животные помещены в Красную книгу?
а) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
б) олень, заяц, лиса, волк;
в) корова, лошадь, гусь, петух.
Проверочная работа №3 по разделу « Мы и наше здоровье »
1.Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить и трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
2.В какой строчке указаны только органы человека?
а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;
б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
в) печень, селезёнка, уши, желчь.
3.Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?
4.Какова роль скелета человека?
а) скелет защищает внутренние органы от повреждения;
б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
в) скелет является опорой тела .
5.От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц;
б) от связок и сухожилий;
в) от хрящей и костей .
6.Для чего человеку нужна пища?
а) с пищей человек получает питательные вещества;
б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
в) с пищей человек получает воду и витамины.
7.Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?
а) благодаря мышцам;
б) благодаря крови;
в) благодаря нервным волокнам.
8.Какой газ необходим органам для работы?
а) углекислый газ;
9.Через какие органы происходит удаление из организма вредных веществ?
а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;
б) через кожу, почки, лёгкие;
в) через сердце, желудок, желчный пузырь.
10.«Кто всему голова» у человека?
Проверочная работа №4 по разделу « нашА Безопасность »
1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб:
01 газовая служба 02 пожарная охрана 03 милиция 04 скорая помощь
2.Что необходимо делать, если начался пожар, а ты в квартире один?
б) закричать, позвать на помощь ;
в) вызвать пожарников по телефону 01 .
3.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать прежде всего?
а) оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;
б) завернуть специальный вентиль и позвонить родителям ;
в) выйти из квартиры .
4.Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?
б) позвонить в газовую службу – 04;
в) зажечь спичку.
5.Как выглядят запрещающие знаки?
а) знак в виде красного треугольника;
б) знак в виде красного круга ;
в) знак в виде синего круга.
6.Знаки в виде красного треугольника – это …:
а) запрещающие знаки;
б) информационно-указательные знаки ;
в) предупреждающие знаки .
7.Если на вас напала большая собака, что надо делать:
а) убежать от неё;
б) замахнуться и отогнать собаку;
в) остановиться, повернувшись к собаке лицом.
8.Что такое цепь загрязнения?
а) загрязняющие вещества попадают в воду;
б) загрязняющие вещества попадают в воздух ;
в) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а потом оказываются в продуктах питания .
9.Что такое экологическая безопасность?
а) это защита от вредного действия окружающей среды;
б) это влияние растений, животных и человека на окружающую среду.
10.Какими путями в организм человека попадают вредные вещества?
а) через воду, воздух, почву;
б) через воду, воздух, продукты питания.
11.Как выглядит формула безопасности?
Проверочная работа №5 по разделу « чему учит экономика »
1.Главная задача экономики:
а) производство товаров и услуг;
б) удовлетворение разнообразных потребностей человека.
а) всё, что требуется людям для жизни;
б) всё, что окружает людей.
а) это предметы, которые человек производит;
б) это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.
а) добыча угля, нефти;
б) лечение больных, обучение детей.
5.Что составляет основу экономики?
а) окружающая нас среда;
б) природные богатства, капитал, труд.
6.Зачем мы собираем металлолом?
а) мы сохраняем запасы руды;
б) очищаем территорию от мусора ;
в) участвуем в соревновании между классами .
а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;
б) садоводство, зерноводство, овощеводство;
в) садоводство, бахчеводство, оленеводство.
8.Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?
а) ткач, газосварщик, геолог;
б) комбайнер, бахчевод, овощевод ;
в) инженер, механик, тракторист .
9.Что даёт животноводство людям?
а) мясо, шерсть, пух, кожу;
б) фрукты, ягоды, овощи;
в) хлопок, лён, рис.
10.Из чего складывается бюджет?
а) из зарплаты и стипендии;
в) из доходов и расходов.
11.Какой бюджет ты считаешь лучшим?
а) в котором доходы больше расходов;
б) в котором доходы равны расходам;
в) в котором доходы меньше расходов.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Курс добавлен 23.09.2021
Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспект русского языка 1 класс «Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?»
Конспект. Первое родительское собрание
Презентация. Первое родительское собрание.
Презентация к исследовательской работе
Конспект по математике «Деление на однозначное число» (3 класс)
Исследовательская работа «Хлеб — польза или вред»
Комбинированный урок математики 2 класс «Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, с применением элементов Stem-образования».
Раб прогр 5 кл ОДНКР
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 5376516 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.