Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»
Тюнтяева Оксана Анатольевна
Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»
Фотоотчет. Творческие работы детей «Соберем мы урожай!»
Вот и пролетело жаркое беззаботное лето. Осень пришла незаметно. Еще стоят погожие деньки, по-летнему тепло и солнечно. Несмотря на почти летнее тепло, уже можно наблюдать первые приметы осени: кое-где на деревьях появились первые желтые листочки, день стал короче.
Осень – это пора урожая. В садах зреют яблоки, груши, сливы, виноград. В народе говорили: «Сентябрь – богатый месяц, «Август варит, сентябрь к столу подает». На Руси в сентябре отмечали праздник урожая. В земледельческом славянском календаре он назывался «осенинами». В сентябре завершалась жатва, которая обеспечивала благосостояние семьи на весь год. Начинался сбор урожая. Обычно, на этот праздник устраивали угощение, на которое собиралась вся семья.
Продолжая расширять кругозор детей о приметах осени как времени года, мы стараемся дать представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период, воспитать бережное отношение к труду человека, работающего в саду, огороде, рассказать о народных традициях.
Тема сбора урожая отразилась в творческой деятельности детей.
Цель:
• увлечь детей с помощью художественных средств создавать своими руками рисунки и поделки, развивать творческие способности, фантазию, воображение;
• помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности;
«Гроздья винограда»
Предварительная работа:
• рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов;
• беседы о пользе фруктов для организма человека, о здоровом питании;
Этапы выполнения работы:
• вырезаем полоски из синей и зеленой бумаги;
• сворачиваем полоски в колечки, склеиваем;
• склеиваем колечки между собой по предлагаемой схеме (1 ряд – 5 колец, 2 ряд – 4 кольца, 3 ряд – 3 кольца, 4 ряд 0 2 кольца, 5 ряд – одно колечко);
• приклеиваем к полученной грозди листочек и с помощью бумажной петельки подвешиваем виноградной лозе;
«Наливные яблочки»
Этапы выполнения:
• рисуем эскиз – ветка яблони с яблоками и листьями;
• раскрашиваем плоды и листья ветки яблони, чередуя оттенки раскраски;
Желаем Вам щедрой осени и прекрасного осеннего настроения!
Фотоотчет «Творческие работы детей дошкольного возраста «Дары Осени» Цель: Развитие творческих умений и фантазии. Осень любимая пора для творческих людей. Ведь, именно она, багряная красавица дарит возможность.
Фотоотчет «Творческие работы детей к Дню Победы» День Победы! Этот праздник в России один из самых важных и трогательных. Победа в этой долгой и жестокой войне далась нашей стране ценой.
Фотоотчет «Творческие работы «Лето глазами детей» в средней группе» Фотоотчет. Творческие работы детей в средней группе на тему: «Лето глазами детей». МБДОУ Д/с. №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ. Воспитатель Поплевина.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Соберем урожай» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. «Соберем урожай». Педагогическая цель:.
Настольная игра из бросового материала «Соберем урожай» Настольная игра «СОБЕРЕМ УРОЖАЙ» Фото №1: Для создания игры понадобится: цветной картон, крепированная бумага разноцветная,.
Творческие работы детей «Цветы Крыма» Растительный мир Крыма в сравнении с животным гораздо богаче и разнообразнее. Растительность в степной и горной частях полуострова очень.
Творческие работы детей к 23 февраля. Подготовительная группа Праздник есть в календаре Все об этом знают: И ребята в феврале Папу поздравляют! 23 февраля-День защитника Отечества. И во многих дошкольных.
Творческие работы детей к празднику «Пасха» Дети нашей группы с нетерпением ждали праздник «Светлой Пасхи Христовой». Знакомились с играми и пасхальными забавами. Делали различные.
Творческие работы детей ко Дню космонавтики [/b12 апреля — День космонавтики и авиации. Вся наша страна отмечает этот великий и значимый в нашей истории праздник. Это очень важный.
Творческие работы к празднику «Пасха» (фотоотчет) Пасха — радостный, великий, главный праздник!. Этот волшебный праздник символизирует весну, возрождение жизни. В каждой семье с нетерпением.
Источник
«Семья на даче» в рисунках детей
Любовь Русын
«Семья на даче» в рисунках детей
Здравствуй, лето! Какая чудесная пора! Все вокруг благоухает, цветет, бабочки порхают и птички поют. Поспевает земляника и клубника.
На даче и на огороде мы всегда помогаем родителям!
Лето, лето, сказочное лето!
От чудес кружится голова…
Но, перед тем, как радоваться первым ягодам и первому урожаю, надо потрудиться весной.
А как мы помогали на своих участках родителям — мы выразили в своих рисунках.
«Выходные на даче«
На даче можно не только трудиться, но и поиграть с братьями в мячик. Так думает Казимир Лиза.
Кузовникова Полина думает, что дача — это и отдых, это и труд. Папа на даче сделал ей замечательную качель.
У Пешкина Артема дача на зеленых холмах. Мама и папа держат корову. Рядом с дачей большой сенокос. У нас всегда очень вкусное молоко.
У Гурьевского Никиты большая и дружная семья. Они всегда всей семьей и трудятся и отдыхают на даче.
Александров Роман считает, что у них самая солнечная дача. Там всегда тепло и солнечно. Урожай растет хороший. Можно там и поиграть и помочь маме.
Все дети считают, что на даче очень хорошо. Она объединяет родителей и детей. Там тихо, тепло и уютно. Рядом родные и любимые мама, папа, братик или сестричка. Как хорошо, когда у тебя есть семья!
«На даче у бабы Оли и деда Коли». Фотоотчет из цикла публикаций «Огород на окне» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами идеями создания огорода на окне. Каждый год мы с ребятами сажаем растения, с целью дальнейшего.
Поэтический образ природы в детских рисунках Эстетическое чувство, получаемое человеком от природы должно возвысится на ступень эстетического вкуса, приобретаемого воспитанием и развитием.
Дидактическая игра «На даче у Смешариков» Учебно — методическое пособие разработано для старших дошкольников и призвано формировать правила поведения пожарной безопасности у детей.
История в рисунках, первая младшая группа Люблю рассматривать детские рисунки. Сейчас у меня старшая группа и мои воспитанники очень любят рисовать. В свободном доступе у них всегда.
История в рисунках (продолжение), вторая младшая группа Предлагаю вашему вниманию новую историю в рисунках. Зимним солнечным деньком дети надели теплые шапки, рукавички и вышли на улицу погулять.
Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.
Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.
Майские цветы на даче (фотозарисовка) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и те, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня в первый день лета, мне хочется предложить Вам фотоотчет.
Смешанные техники живописи как метод формирования выразительных образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста. Цель: выявление возможности использования смешанных техник живописи в процессе создания выразительного образа в детских работах. Согласно.
Выразительность в рисунках детей 4–5 лет Детские рисунки убеждают нас в том, что ребёнок способен выразить в них своё мироощущение, они вызывают нашу эмоциональную реакцию и именно.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Праздник урожая»
Ольга Коханистая
Конспект НОД по рисованию «Праздник урожая»
Конспект занятия по рисованию.
«Праздник урожая»
Цели: Учить детей изображать овощи, фигуры людей; Закреплять умение удачно располагать изображение на листе; вызвать интерес к работе взрослых; развивать у детей воображение и фантазию; совершенствовать зрительное восприятие.
Совершенствовать навыки работы с красками, цветными карандашами.
Развивать чувство композиции: учить гармонично размещать рисунок на бумаге.
Материалы для занятия:
Простые карандаши, гуашь, кисти.
Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин, овощей.
Ход занятия
Воспитатель: Дети отгадайте загадку
Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Дети: урожай.
Воспитатель: Какие молодцы! Правильно. Ребята, издавна богатый хороший урожай был для людей радостью, счастьем. И на сбор урожая люди выходили с песнями. Конечно, работа эта была нелегкой, утомительной, но все же радостной. Также в каждом поселке отмечали праздник урожая, открывались ярмарки где продавали овощи, фрукты, соления, варения. У всех было радостное настроение. Посмотрите на экран, здесь вы можете увидеть изображения таких праздников, посмотрите какие разные эти картины, но все их связывает одно – праздничное настроение.
Теперь давайте каждый из вас представит себе этот праздник. Расскажите как вы можете его описать? Как вы думаете, чему радуются люди? Что в этих картинах вас заинтересовало больше всего? Я предлагаю ребята, нарисовать этот замечательный праздник. Но сначала давайте отдохнем.
Ах, какой же урожай,
(дети стоят лицом в круг)
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(имитация копания огорода)
Чтобы было всё в порядке.
Огурцы сорви быстрей,
(наклониться, правой рукой)
Чтобы съесть их поскорей.
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
Срежь капусту, посоли,
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
Маму с папой угости.
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
Выдерни морковь, редиску,
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
Ай, какой же урожай,
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
Ты в корзину загружай.
(руки развести в стороны, направив их движение к себе)
Ну что приступим к работе. Сначала мы карандашом нарисуем то, что задумали (изображение располагаем по всему листу, затем разукрасим наши рисунки гуашью.
Напоминаю, что работать надо аккуратно.
Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки.
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Что больше всего понравилось вам в ваших работах? Какие трудности возникли? Как вы считаете, вы справились? (Если не справились, то почему)
(Воспитатель вывешивает работы)
Фоторепортаж «Праздник урожая в Краснодаре» Уважаемые коллеги! 27 октября в Краснодаре во Дворце спорта «Олимп» прошел краевой праздник «Урожай 2018». Здесь собрались хлеборобы, рисоводы,.
Фотоотчёт об утреннике «Праздник осени и урожая» Золотыми листьями Осень расцвела, С красным рябинами Танец завела. С урожая нового Пироги печёт, Про дождинки весело Песенки поёт. Вот.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.
Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: » Мы едем на праздник с флагами и шарами» Образовательная область: художественно — эстетическое развитие. Цель:учить изображать.
Конспект прогулки «Наблюдение за сбором урожая» Цель прогулки: вызвать у детей радость от результатов собственного труда; закрепить представления о том, как выращивают урожай. На огороде.
Мастер-класс «Подсолнух» для украшения музыкального зала к утреннику «Праздник урожая» Оформление музыкального зала. Тема «Праздник урожая» Изготовление декораций своими руками. В ноябре на улице уже очень холодно и уныло.
Педагогический проект в средних группах «Праздник урожая» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию разработку педагогического познавательно-творческого проекта для воспитанников средних групп.
Праздник урожая в Летнем саду. Фотозарисовка 2 октября в боскете «Красный сад», который в свою очередь является одним из красочных зеленых уголков Летнего сада, был проведен праздник.
Праздник урожая в старшей группе «Берегите хлеб» (Под музыку в зал входят дети в русских костюмах и становятся полукругом) Ведущая. Велика и необъятна российская земля Урожаями богаты.
Спортивный физкультурный праздник «Сбор урожая» в логопедической группе Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по.
Источник