На нашем сайте вы найдете полезные советы о том, как повысить плодородие почвы на вашем участке.
Меню
Брейгель лето сборщики урожая
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
страны,города,архитектура (177)
живопись II (162)
живопись (158)
искусство,живопись (153)
интересное (138)
история (116)
музыка (108)
природа (106)
дворцы,замки,крепости (102)
здоровье,красота (102)
храмы (100)
юмор (96)
обучение (95)
книги,словари,энциклопедии (94)
декоративно-прикладное искусство (91)
интерьер,скульптура (87)
мысли (86)
живопись III (81)
антиквариат,ювелирное (81)
полезное (77)
кулинария,рукоделие,домоводство (73)
театр,тв,кино,радио,музеи (71)
психология,релакс (65)
декоративно-прикладное искусствоII (53)
игры,тесты,игрушки (52)
космос (43)
стекло,фарфор (42)
мультики (38)
парк,сад (23)
поэзия (23)
страны,города,архитектураII (23)
невероятно (22)
—Цитатник
Село Дивеево Нижегородской области — жемчужина «Золотого кольца» России.
Художник Искандер Улумбеков,акварель .
Дворец курфюрстов построен в изящном стиле рококо в 1756-1761 гг. Строительство дворца .
Hillwood Estate или Музей Хиллвуд обладает одной из лучших коллекций русского искусств.
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Питер Брейгель Младший(1564-1637)
Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 16:29 + в цитатник
Пейзаж с крестьянами и повозками 1590-е
Несение креста (Путь на Голгофу) 1605
Искушения Святого Антония 1620-е
Святой Павел после обращения на пути в Дамаск 1608
Семь деяний милосердия II 1617
Сцены из жизни крестьян. Монахи у трактира 1620-е
Деревенский алхимик 1600
Бесстрашный пастух 1600
Добрый пастырь 1620-е
Весна. Работа в саду 1621
Лето и уборка урожая. Крестьяне за обедом 1623
Деревенский юрист (Крестьяне у сборщика налогов) 1626
Деревенская ярмарка. Праздник в честь святого Юбера и святого Антония 1635
Король выпивох (Шумный праздник в крестьянском доме) 1620
Свадебный пир в деревне 1600-е
Свадебный пир во дворе 1630
Свадебные пляски на лоне природы 1614
Крестьянская драка 1620
Нападение на крестьянскую пару 1613
Зима. Катание на коньках 1630
Зимний пейзаж у таверны «Лебедь» 1620
Перепись в Вифлиеме. 1607
Возвращение из трактира 1620
Деревенский пейзаж с паломниками 1630-е
Крестьянский обед на траве 1600-е
Визит на ферму 1622
Праздник Святого Георгия 1625
Возвращение с кермесса 1620-е
Возвращение с праздника
Извлечение камня глупости
Танцоры Святого Иоанна в Моленбеке (Сумасшедшие танцоры) 1592
Крестьянский танец на деревенской улице 1616
Свадьба в амбаре 1620
Деревенский пейзаж с гостиницей Св. Михаила 1617
Странствующий слепой музыкант 1608
Веселящиеся крестьяне у таверны «Лебедь» 1630
Танец с яйцом 1600-е
Пастух и крестьянка, моющая посуду 1630-е
Жена, ведущая мужа-выпивоху из трактира 1632
Крестьяне в повозке 1620
Крестьяне у очага 1603
Эразм Роттердамский 1610-е
Портрет крестьянина 1616
Процитировано 2 раз Понравилось: 3 пользователям
Источник
Жатва. Цикл «Времена года», конец лета
Описание картины «Жатва. Цикл «Времена года», конец лета»
Питер Брейгель Старший, самый известный представитель знаменитой династии нидерландских живописцев, недаром получил прозвище «Мужицкий». Его произведения наполнены любовью к родному краю и его жителям, прежде всего, крестьянам. Эта тема сама по себе являлась революционной в то время — ранее никто не осмеливался представлять главными героями представителей низов. При этом тесная связь человека и природы подчеркивается некоторой безликостью изображения людских фигур, как будто растворяющихся в окружающей действительности.
Картина Брейгеля «Жатва» из календарного цикла, посвященного смене времен года, была написана художником в 1565 году. Основой сюжета подобных произведений, как правило, служили какие-либо занятия, ремесла, соответствующие каждому месяцу. Брейгель же впервые сделал акцент на окружающей природе, ландшафте. Эта особенность характерна для всех шедевров живописца из этой серии. Цикл был написан для одного из постоянных заказчиков художника — богатого купца из Антверпена Йонгелинка, которому пришлось расстаться со своим приобретением из-за долгов. Впоследствии картины кочевали от одного владельца к другому — местоположение большей части из них неизвестно. Последним хозяином «Жатвы» был брюсселец Жан Поль Селс. Именно он и продал полотно в 1919 году музею Метрополитен.
В своих произведениях Питер Брейгель признает наличие некоего естественного порядка, согласно которому каждому живому существу отведено свое особое место во Вселенной. Смысл существования человека — в труде, достижении гармонии с собой, окружающими людьми и природой в целом.
На картине Брейгеля «Жатва» изображено пшеничное поле. Работающие на нем в палящий зной люди решили передохнуть: присесть пообедать и перекинуться парой слов. Художник точно передал атмосферу жаркого летнего дня: теплые оттенки, использованные для изображения поля, людей, снопов и деревьев контрастируют с холодным цветом белесого неба, как будто выгоревшего в жару.
Несмотря на то, что основная группа людей изображена Брейгелем в спокойном расслабленном состоянии во время кратковременного отдыха, не все персонажи картины так статичны. Работа на поле продолжается: крестьяне жнут пшеницу, женщины вяжут снопы. В движении жизнь — эта мысль, несомненно, тоже близка живописцу. Множество деталей на полотне служат инструментами для поддержания этой идеи: вспорхнувшие птицы, идущие в поле женщины, крестьянин, только что закончивший работу и приближающийся к импровизированному обеденному столу.
Размеренная, спокойная, но при этом ни на минуту не замирающая жизнь в полном согласии с законами природы — то, что старался показать Питер Брейгель в своих произведениях.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
история (1863)
Жизнь Замечательных Людей (434)
Женщины в истории (185)
Музеи (181)
Новейшее время (1918 год — наши дни). (177)
История вещей, которые нас окружают (157)
оружие и войны (143)
История моды (133)
Новое время (конец XV в. — 1918 год) (122)
Королевские истории (111)
Средневековье (96)
археология (95)
Древний мир (93)
Жизнь под шляпкой (64)
История от Олеся Бузины (35)
По России (1703)
Люди России (396)
По городам и весям (199)
Москва и москвичи (187)
Слава русского оружия (165)
Россия царская (159)
Петербург-Петроград-Ленинград (148)
Культура народов России (99)
Россия современная (97)
по Крыму и Кавказу (80)
Дворянское гнездо (77)
Родная речь (75)
Русь древняя (61)
моя Казань (56)
Солнечное Забайкалье (53)
Сказания о Земле Сибирской (30)
Новгородские чудеса (29)
Калининградская область- Восточная Пруссия (6)
актуальное (1404)
свидетельства очевидцев, фоторепортаж (599)
живая память народа (441)
Наши поздравления (187)
Горячие события (129)
Новости КамелотКлуба (34)
Музыка (1228)
Классическая музыка (646)
Поп-музыка (162)
История известных произведений (154)
Народная и национальная музыка (95)
Рок в роке (58)
Джазовые композиции (56)
Самодеятельня и бардовская музыка (48)
альтернативный (панк, симфо, новая волна, глем, пр (35)
Музыкальные инструменты (34)
Литература (955)
Поэзия (179)
О писателях и поэтах (Русская литература) (149)
О писателях и поэтах (Иностранная литература) (88)
В музее Искусств в Бухаресте находится несколько картин Брейгелей. Одна из них — «Лето», принадлежащая кисти Питера Брейгеля Младшего. Прозванный Адским, старший сын великого нидерландского живописца XVI века Питера Брейгеля Старшего (Мужицкого), специализировался в мастерской пейзажиста Гиллиса ван Конинксло, писал картины на религиозные темы, фантастические композиции и пейзажи. Большую часть своей жизни он посвятил копированию произведений отца, на которые был большой спрос в то время.
Будучи прекрасным знатоком масляной техники и темперной живописи, он писал копии настолько мастерски, что многие из них считались подлинными произедениями Питера Брейгеля Старшего.
Картина «Лето», будучи одной из чертырёх, посвящённым временам года, входила в состав коллекции Иона Калиндеру в Бухаресте.
Написана с гравюры Питера Хейдена, выполненной по рисунку Питера Брейгеля Старшего.
Впечатляют прежде всего широта пространственного размаха пейзажа, бескрайняя нива золотого зерна, светоносность и цвет которого прекрасно соответствуют жаркому знойному лету. Выразительно показаны и сам момент уборки зерна, шеренга косцов, дети за сбором колосков, мужчины, пьющие воду. На краю поля вырисовывается панорама деревни, над которой, как обычно, возвышается стройная башня церкви.
Один из вариантов этой картины находится в галерее Костер (Лондон).
Надо сказать, я эту картину полюбила «бездумно», как только увидела её в подаренном мне альбоме. Отсканировала её, чтобы показать друзьям. Одной из моих подруг не очень понравилась правая часть картины — слишком громоздко. Действительно, там находится фигура не очень понятная, с корзиной на каждой руке и на голове. Я для себя определила её как аллегорию плодородного августа. Прошло несколько месяцев после обсуждения и на одном из аукционных сайтов я увидела другой вариант картины — без аллегорической фигуры. Мастер искал варианты.
Но мне, честно говоря, больше нравится поза ближнего косца на первой картине. Так же прекрасна фигура мужчины, пьющего воду из кувшина. Но Питер Сташий решил оставить это в рисунке. Который не пропал — «рукописи не горят». Сначала по рисунку была изготовлена гравюра, а потом всё — таки появилась картина.
Рубрики:
живопись, графика, акварель/Жанровая живопись
Метки: живопись Брейгели лето
Процитировано 13 раз Понравилось: 29 пользователям