Меню

Был у зайки огород ровненькие грядки массаж

Массаж спины «Был у зайки огород»
картотека (средняя, старшая группа)

Массаж спины «Был у зайки огород»

Скачать:

Вложение Размер
massazh_spiny.docx 12.31 КБ

Предварительный просмотр:

Массаж спины «Был у зайки огород»

Был у зайки огород (поглаживание вдоль спины)

Ровненькие грядки (поперёк спины).

Он зимой играл в снежки (постучать кулаками по спине снизу вверх)

Ну а летом в прятки (пальцы по спине побежали снизу вверх и «спрятались» подмышки)

А весною в огород зайка с радостью идет (пальцы по спине «идут»)

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает (пощипывания)

А потом все заровняет, заровняет, заровняет (поглаживания, как будто ямки заравниваешь)

Семена просеет ловко (легкие быстрые постукивания всеми пальцами поочерёдено)

И пойдет сажать морковку (пальцы «пошли»)

Ямка — семя, ямка — семя (ущипнуть, пальцем семечку придавить)

Закопает, заровняет (опять поглаживания)

И потом у зайки вновь вырастет его морковь (пальцами пробежать и на макушке пальцы изображают ботву от морковки).

Инструктор по физической культуре:

— Вот и вырастили зайчики морковку. Молодцы зайчики и по мостику ходили, по кочкам прыгали, и под веточки подлезали. А теперь мы опять превратимся в ребяток. Вправо, влево повернись и в ребяток превратись.

(Педагог отдаёт морковки детям и прощается)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии Данный материал может быть использован при проведении консультаций с родителями, педагогами. Слайды использузуются при проведении самомассажа с детьми Что такое массаж, знают многие. Слово массаж происходит от ар

Что такое массаж, знают многие. Слово массаж происходит от арабского слова масс – касаться. Благоприятное воздействие массажа на организм переоценить невозможно. Массаж является одни.

НОД Художественное творчество Лепка «Зайка серенький в огороде»

Програмное содержание:- Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке;- Развивать мелкую моторику рук;- Ввести в словарь детей новые слова: огород, грызёт, хруст, трус, удрал, без оглядки;- Формирова.

конспект образовательной деятельности «Зайка в огороде»

Учить различать понятия один — много, большой — маленький; закрепить название основных цветов (красный, зеленый, белый) формировать устойчивое представление об овощах (как называются, где растут.

Тема: «Зайка Митя в огороде» (старший возраст)

Конспект непосредственно-образовательной деятельностиВоспитателя с детьми в группе компенсирующей направленности (ЗПР)По познавательному развитиюТема: «Зайка Митя в огороде» (старший возраст).

Конспект занятия в средней группе по лексической теме»Огород.Овощи» (с ЭОР) «В гостях на огороде у Зайки-побегайки»

Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.

Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.

Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знако.

Конспект Непрерывной образовательной деятельности «У зайки в огороде» с детьми второй младшей группы

Данный материал предназначен для работы с детьми второй младшей группы. Он позволит в игровой форме сформировать у детей обобщающее понятие «овощи». В конспект включены игры, развивающие пам.

Источник

Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Айнур Сисекенова
Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Технологическая карта организованной-учебной деятельности №1

Образовательная область: Коммуникация

Раздел:Драма

Тема: Игра-пантомима «Был у зайки огород» (В. Степанов)

Цель: Развивать пантомимические навыки. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Материалы – атрибуты зайчика,огород,лейка,корзинки.

Этапы деятельности. Действие воспитателя Действие детей

побудительный Утренний круг.

Здраствуй правая рука!

Здраствуй левая рука!

Здраствуй!Здраствуй! Дружный круг (качаем руками)

Мы стоим рука в руке в руке

Вместе мы большая лента

Можем маленькими быть

Можем мы большими быть

Но никто один не будет. Воспитатель ведет беседу о времени года

Какое время года сейчас?

Какие приметы зимы вы знаете?

А зимой дети так любят играть.

Во что они любят играть?

Молодцы Ребята,а сейчас я вам прочитаю загадку,а вы отгадывайте.

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый…

Молодцы отгадали загадку.

Делают движения в соответсвий с текстом.

Время года Зима. На улице мороз,холодно,люди одеваются тепло,снег идет.

вснежки, любят кататься на санках,на коньках,на лыжах

А еще любят лепят снеговика

поисковый Ребята, где живет заяц? В лесу

Значит какое животное? Лесное, дикое

А что любят зайцы есть?

Но ведь в лесу нет морковки зимой.

А сейчас я вам прочитаю стихотворение

(В. Степанов) «БЫЛ У ЗАЙЦА ОГОРОД».

Воспитатель читает стихотворение.

Был у зайки огород,

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом — в прятки.

Зайка с радостью идет.

Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет,

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка – семя, ямка – семя,

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

А вы, хотите поиграть со мной, побыть веселыми зайчатами?

Воспитатель предлагает детям надеть на голову «ушки», сама надевает фартук, «ушки», косынку.

Воспитатель: — Я, буду мамой – зайчихой, а вы мои ребятки – зайчата. Скажите мне, что любят грызть зайцы? А где растут эти овощи? Ребята, я предлагаю вам совершить прогулку в огород.

Дети и воспитатель проходят к импровизированному огороду. Представьте себе, что вы маленькие зайчата. Я прочитаю стихотворение и по ходу вы повторяйте за моими движениями.

Игра повторяется 2-3 раза. В лесу

(мягкая, пушистая, гладкая).

Грызут кору деревьев и кушают веточки

Дети слушают стихотворение.

огороде).

Дети вместе с воспитателем имитируют движения на слова стихотворений.

коррегирующий Молодцы Ребята ну вам понравилась играть?

Как называется стихотворение?

Кто является главный героем сказки?

Куда ходил Зайчик?

Что сделал в огороде?

Так,а теперь слово заяц на казахском будет –коян,а на английском будет

А теперь все вместе встанем одеваем маски снова и потанцуем вместе танец Зайчика.

Был у зайца огород.

Заяц ходил в огород

Он сажал морковку,семена посеял.

Дети под музыку танцуют танец зайчиков.

Знать: о зайце,о его образе жизни.

Иметь:интерес к театрализованной деятельности.

Уметь: воспроизводить интонации

Конспект занятия «Сад-огород» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах.

Игра «Спрячь зайца от лисы» для детей 1–2 лет Закрепляли с помощью этой игры понятие большой и маленький. Прятали больших зайцев под большими кустами, а маленьких под маленькими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца» Конспект НОД Тема: «Физкультура для ленивого зайца». Цель: развивать у детей : координационные способности, внимание, сосредоточенность.

Конспект НОД Тема «Дом для зайца» Возраст детей: 3–4 года Цель- Развивать умение обследовать предметы, определять их на прочность. Задачи- 1. Развивать интерес к исследованию. 2. Обучать способу.

Конспект занятия «Игры с песком. Огород» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области.

Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайца» Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайки» Интеграция областей познание, лепка, развитие речи. Цель: Закрепить умение лепить.

Конспект занятия с использованием коррекционной технологии: психогимнастика (мимика и пантомима) «Театр пантомимы» Цели: дать понятие пантомимы, мима в театре; определить роль и место пантомимы в театральном искусстве; познакомить с исполнителями пантомимы.

Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «Пантомима» Тема: Пантомима. Цель – формирование первоначальных представлений у детей дошкольного возраста о технике пантомимы. Задачи: Ознакомление.

Источник

Был у зайки огород ровненькие грядки массаж

Марина Захарина запись закреплена
Родительский клуб «Семиринка»

Все детки любят массаж,так сделайте это удовольствие забавной игрой.

Массаж «БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД».

Был у зайки огоpод (поглаживание вдоль спины)
Ровненькие гpядки (попеpек спины)
Он зимой игpал в снежки (постучать кулаками по спине снизу ввеpх)
Ну а летом в пpятки (пальцы по спине побежали снизу ввеpх и «спpятались» подмышки)

А весною в огоpод зайка с pадостью идет (пальцы по спине «идут»)
Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает (пощипывания)
А потом все заpовняет, заpовняет, заpовняет (проглаживания, как будто ямки заpавниваешь)
Семена пpосеет ловко (легкие быстpые постукивания всеми пальцами поочеpеди)

И пойдет сажать моpковку (пальцы «пошли»)
Ямка — семя, ямка — семя (ущипнуть, пальцем семечку пpидавить)
Закопает, заpовняет (опять проглаживания)
И потом у зайки вновь выpастет его моpковь (пальцами пpобежать и на макушке пальцы изобpажают ботву от моpковки)

«Петушок»
Раз и два! раз и два!
Начинается игра!
Тереть ладони друг о друга.
Красим крылья и живот,
Красим грудочку и хвост,
Красим спинку, красим ножки,
Красим гребешок немножко.
Поглаживать ладонями руки, живот, грудь, поясницу, ноги, голову.
Вот какой стал петушок,
Поставить руки на пояс, горделиво выпрямиться,
Ярко-красный гребешок.
Сделать несколько полуоборотов влево-вправо.

«Солнышко»
Солнце утром рано встало,
Всех детишек приласкало.
(Поднять руки вверх, потянуться, делая руками «фонарики»).
Гладит грудку,
(Массировать «дорожку» на груди снизу вверх).
Гладит шейку,
(Поглаживать шею большими пальцами сверху вниз).
Гладит носик,
(кулачками растирать крылья носа).
Гладит лоб,
(Проводить по лбу пальцами от середины к вискам).
Гладит ушки, (растирать ладонями уши).
Гладит ручки, (растирать ладони).
Загорают дети, вот.
Поднять руки вверх.

Массаж БАЗ для профилактики простудных заболеваний.
Неболейка

Чтобы горло не болело,
Мы погладим его смело.
Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать.
Указательными пальцами растирать крылья носа.
Лоб мы тоже разотрём,
Ладошку держим козырьком.
Прикладывать ко лбу ладони «козырьком» и растирать лоб движениями в стороны.
Вилку пальчиками делай,
Массируй ушки ты умело.
Разжать указательные и средние пальцы, растирать пальцами точки за и перед ушами.
Знаем, знаем –да-да-да!
Нам простуда не страшна.
Потирать ладони друг о друга.

Старший мишенька шагает: топ — топ.
Ноги мишка поднимает: топ — топ.
Топать ногами.
Средний мишка догоняет: хлоп — хлоп.
И в ладоши ударяет: хлоп — хлоп.
Хлопки у правой и левой щеки.
Младший мишка — торопыжка:
шлеп — шлеп — шлеп.
Шлепает по лужам мишка:
шлеп — шлеп — шлеп.
Ударять ладонями по коленям.

Я три горсточки муки
Сыплю в миску из руки,
(Ладони на спине впереди стоящего ребёнка, слегка давящими и покачивающими движениями создать незначительную вибрацию в теле.)
Подолью воды немножко,
(«водичка льётся» — пальчиками делать точечный массаж.)
Размешаю тесто ложкой,
(Руки сжаты в кулачки, круговые движения
по спине.)
Всё с яйцом я перетру,
(Работать ребром ладошек.)
Тесто я руками мну.
(Выполнить щипательные движения всей кистью.)
Разделяю на кусочки,
(Лёгкое постукивание ребром ладоней.)
Делаю я колобочки.
(Круговые вращения ладонями.)
Превращу я колобки
Скалкой в плоские кружки.
(Поглаживание ладошками сверху вниз.)

Массаж биологически активных зон
«Снеговик»

Раз — рука, два — рука.
Вытянуть вперед одну руку, потом — другую.
Лепим мы снеговика.
Имитировать лепку снежков.
Три — четыре, три-четыре,
Погладить ладонями шею.
Нарисуем рот пошире,
Пять — найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз.
Кулачками растереть крылья носа.
Шесть — наденем шляпу косо,
Пусть смеется он у нас.
Приставить ладони ко лбу «козырьком»
и растереть лоб.
Семь и восемь, семь и восемь —
Мы плясать его попросим.
Погладить колени ладошками.

Источник

Читайте также:  Главный фактор почвообразования для плодородия почв
Adblock
detector