Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»
Айнур Сисекенова
Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»
Технологическая карта организованной-учебной деятельности №1
Образовательная область: Коммуникация
Раздел:Драма
Тема: Игра-пантомима «Был у зайки огород» (В. Степанов)
Цель: Развивать пантомимические навыки. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Материалы – атрибуты зайчика,огород,лейка,корзинки.
Этапы деятельности. Действие воспитателя Действие детей
побудительный Утренний круг.
Здраствуй правая рука!
Здраствуй левая рука!
Здраствуй!Здраствуй! Дружный круг (качаем руками)
Мы стоим рука в руке в руке
Вместе мы большая лента
Можем маленькими быть
Можем мы большими быть
Но никто один не будет. Воспитатель ведет беседу о времени года
Какое время года сейчас?
Какие приметы зимы вы знаете?
А зимой дети так любят играть.
Во что они любят играть?
Молодцы Ребята,а сейчас я вам прочитаю загадку,а вы отгадывайте.
И прыгает ловко,
Скачет то в белом,
То в сером пальтишке,
Всех приглашает покушать морковки
Этот ушастый, пугливый…
Молодцы отгадали загадку.
Делают движения в соответсвий с текстом.
Время года Зима. На улице мороз,холодно,люди одеваются тепло,снег идет.
вснежки, любят кататься на санках,на коньках,на лыжах
А еще любят лепят снеговика
поисковый Ребята, где живет заяц? В лесу
Значит какое животное? Лесное, дикое
А что любят зайцы есть?
Но ведь в лесу нет морковки зимой.
А сейчас я вам прочитаю стихотворение
(В. Степанов) «БЫЛ У ЗАЙЦА ОГОРОД».
Воспитатель читает стихотворение.
Был у зайки огород,
Ровненьких две грядки.
Там играл зимой в снежки,
Ну а летом — в прятки.
Зайка с радостью идет.
Но сначала все вскопает,
А потом все разровняет,
Семена посеет ловко
И пойдет сажать морковку.
Ямка – семя, ямка – семя,
И глядишь, на грядке вновь
Вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет,
Урожай свой соберет.
А вы, хотите поиграть со мной, побыть веселыми зайчатами?
Воспитатель предлагает детям надеть на голову «ушки», сама надевает фартук, «ушки», косынку.
Воспитатель: — Я, буду мамой – зайчихой, а вы мои ребятки – зайчата. Скажите мне, что любят грызть зайцы? А где растут эти овощи? Ребята, я предлагаю вам совершить прогулку в огород.
Дети и воспитатель проходят к импровизированному огороду. Представьте себе, что вы маленькие зайчата. Я прочитаю стихотворение и по ходу вы повторяйте за моими движениями.
Игра повторяется 2-3 раза. В лесу
(мягкая, пушистая, гладкая).
Грызут кору деревьев и кушают веточки
Дети слушают стихотворение.
(В огороде).
Дети вместе с воспитателем имитируют движения на слова стихотворений.
коррегирующий Молодцы Ребята ну вам понравилась играть?
Как называется стихотворение?
Кто является главный героем сказки?
Куда ходил Зайчик?
Что сделал в огороде?
Так,а теперь слово заяц на казахском будет –коян,а на английском будет
А теперь все вместе встанем одеваем маски снова и потанцуем вместе танец Зайчика.
Был у зайца огород.
Заяц ходил в огород
Он сажал морковку,семена посеял.
Дети под музыку танцуют танец зайчиков.
Знать: о зайце,о его образе жизни.
Иметь:интерес к театрализованной деятельности.
Уметь: воспроизводить интонации
Конспект занятия «Сад-огород» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где.
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах.
Игра «Спрячь зайца от лисы» для детей 1–2 лет Закрепляли с помощью этой игры понятие большой и маленький. Прятали больших зайцев под большими кустами, а маленьких под маленькими.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.
Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца» Конспект НОД Тема: «Физкультура для ленивого зайца». Цель: развивать у детей : координационные способности, внимание, сосредоточенность.
Конспект НОД Тема «Дом для зайца» Возраст детей: 3–4 года Цель- Развивать умение обследовать предметы, определять их на прочность. Задачи- 1. Развивать интерес к исследованию. 2. Обучать способу.
Конспект занятия «Игры с песком. Огород» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области.
Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайца» Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайки» Интеграция областей познание, лепка, развитие речи. Цель: Закрепить умение лепить.
Конспект занятия с использованием коррекционной технологии: психогимнастика (мимика и пантомима) «Театр пантомимы» Цели: дать понятие пантомимы, мима в театре; определить роль и место пантомимы в театральном искусстве; познакомить с исполнителями пантомимы.
Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «Пантомима» Тема: Пантомима. Цель – формирование первоначальных представлений у детей дошкольного возраста о технике пантомимы. Задачи: Ознакомление.
Источник
Был у зайки огород ровненьких две грядки
Nata Li запись закреплена
Игра-пантомима «Был у зайца огород»
Цель: развивать пантомимические навыки.
Взрослый читает, дети имитируют движения.
Был у зайки огород, Зайка с радостью идет.
Ровненьких две грядки. Но сначала всё вскопает,
Там играл зимой в снежки, А потом всё разровняет,
Ну а летом — в прятки. Семена посеет ловко
А весною в огород И пойдет сажать морковку.
Ямка — семя, ямка — семя,
И глядишь, на грядке вновь
Вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет,
Урожай свой соберет.
Игра на мышечное напряжение и расслабление
«Деревянные и тряпичные куклы»
При изображении деревянных кукол напрягаются мышцы ног, корпуса, опущенных вдоль корпуса рук. Делаются резкие повороты всего тела вправо и влево, сохраняется неподвижность шеи, рук, плеч; ступни крепко и неподвижно стоят на полу.
Подражая тряпичным куклам, необходимо снять излишнее напряжение в плечах и корпусе; руки висят пассивно.
В этом положении нужно короткими толчками поворачивать тело то вправо, то влево; при этом руки взлетают и обвиваются вокруг корпуса, голова поворачивается, ноги также поворачиваются, хотя ступни остаются на месте. Движения исполняются по нескольку раз подряд, то в одной, то в другой форме.
Источник
Методическая разработка «Самомассаж»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
«Игравой массаж в парах и самомассаж с речевым сопровождением для детей дошкольного возроста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samomassazh_v_parakh.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игровой массаж в парах и самомассаж c
для детей дошкольного возраста».
Составила: инструктор по физкультуре
Самусева Татьяна Владимировна
Казенное учреждение ХМАО-Югры «Урайский
Специализированный Дом ребенка»
Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на укрепление здоровья. Одной из таких форм оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста является самомассаж.
Главная ценность массажа заключается в том, что он, прежде всего, влияет на нервную систему малыша, помогает ребенку снять общую усталость, помогает всем органам и системам работать бесперебойно и эффективно.
Игровой самомассаж является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивать навык собственного оздоровления.
При проведении массажа рекомендуется обучать детей не надавливать силой на указанные точки, а массировать их мягкими движениями пальцев, слегка надавливая или легко поглаживая. Массирующие движения следует выполнять в направлении от периферии к центру (от кистей рук к плечу и т.д.). Приемы самомассажа проводят в такой последовательности: поглаживание, растирание, разминание и вибрация (потряхивание). Продолжительность самомассажа для детей 5-7 минут, в зависимости от поставленной задачи.
Создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.
Научить детей ответственно и осознанно относиться к своему здоровью.
Разъяснить, что человек в силах уберечь себя от болезней.
Сформировать привычку к здоровому образу жизни.
Привитие навыков элементарного самомассажа рук, ног, головы, лица и т.д.
Источник
Технологическая карта по драме в средней группе «Игра -пантомима «Был у зайки огород»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тәрбіешілер \ Воспитатель: Сбитнева Н.А.
Облысы/ О бласть: коммуникация
Тақырыбы/ Тема: «Игра-пантомима «Был у зайки огород»
Билингвалдық компоненті/ Билингвальный компонент : заяц-коян
Іс- әрекет кезендәрі
Балалардың іс -әрекеті
1. Мотивациялық қозғаушы
Игра «Где мы были, мы не скажем».
. В процессе игры педагог помогает детям найти наиболее характерные особенности животных или предметов и выразительно их передать.
-Изобразить кого-то или что-то вам помогали жесты – определенные движения и мимика – выражение лица. Артистам тоже помогают выразительно исполнять роли жесты и мимика.
Цель. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по
-Представьте, что вы готовитесь к спектаклю и гримируетесь перед зеркалом. Что такое
грим? Это подкрашивание лица, искусство придания лицу (с помощью специальных красок, наклеивания
усов, бороды и т. п.) внешности, необходимой актеру для данной роли. Встаньте парами лицом друг к
другу. Один из вас артист, а другой — зеркало. «Зеркало» внимательно следит за движениями артиста и по-
вторяет их зеркально. Старайтесь предугадать любой жест, любую мимику.
-Что может делать артист?
) Движения должны быть плавными и неторопливыми. Не
смейтесь при этом! Когда у вас бывает радостное настроение? Какие настроения вы знаете?
Водящий, которого выбирают дети, уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать. Затем входит водящий и говорит: «Расскажите, где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное) т. Д
Дети встают друг к другу и повторяют зеркально своего товарища
Надевать парик, маску; укладывать волосы, класть на лицо тон, подводить брови, красить ресницы и губы;
улыбаться, смеяться, плакать, грустить и т. д.
2. Іздену ұйымдастырушы
Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В.Степанов.)
Цель. Развивать пантомимические навыки.
Был у зайки огород ,
Ровненьких две грядки
Там играл зимой в снежки,
Ну а летом — в прятки.
А весною в огород
Зайка с радостью идет !
Но сначала все вскопает,
А потом все разровняет.
Семена посеет ловко.
И пойдет сажать морковку.
И глядишь — на грядке вновь
Вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет,
Урожай свой соберет.
дети имитируют движения.
(дети изображают руками заячьи уши) .
(гладят по своим рукам)
дети закрывают руками глазки
(дети радуются, хлопая в ладоши)
вращательное движение кулачком)
плавные движения вверх-вниз
3. Рефлексивтік коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий
По окончании игры педагог отмечает, что все зайки были разные, не похожие одна на другую, и хвалит ребят за старание.
Күтілетін нәтіже/Ожидаемый результат:
Білуі тиіс / Знать:
Талапты болуы / Иметь: представление
Қолынан келуі тиіс /Уметь:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 956 человек из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
- Сейчас обучается 2963 человека из 84 регионов
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Сейчас обучается 590 человек из 81 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-097010
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник