Проверочная работа по географии 8 класса по теме «Почвы России»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный гумусовый горизонт
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Чем больше выпадает осадков, тем плодороднее почвы
Б) Для уменьшения водной эрозии распашку следует проводить поперек склонов
1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) серые лесные Б) подзолистые В) дерново-подзолистые
Запишите получившуюся последовательность букв.
4. Как называется совокупность мероприятий по улучшению свойств почв с целью повышения их плодородия?
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
6.Определите, в каком из субъектов РФ, Ставропольском крае или Ленинградской области, развитие водной эрозии представляет большую опасность. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России.
Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный горизонт вымывания?
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Большое количество растительного опада способствует увеличению количества гумуса в почве
Б) Избыточное орошение в засушливых районах может привести к снижению плодородия почв
1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) подзолистые Б) черноземы В) серые лесные
Запишите получившуюся последовательность букв.
4 . Как называется совокупность мероприятий по восстановлению нарушенных земель?
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
6.Определите, в каком из субъектов РФ, Тюменской области или Воронежской области, развитие водной эрозии представляет большую опасность. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России, для борьбы с эрозией почв.
Ответы Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный гумусовый горизонт
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Чем больше выпадает осадков, тем плодороднее почвы
Б) Для уменьшения водной эрозии распашку следует проводить поперек склонов
1.Верно только А. 2.Верно только Б . 3.Оба верны. 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) серые лесные Б) подзолистые В) дерново-подзолистые
Запишите получившуюся последовательность букв.
4. Как называется совокупность мероприятий по улучшению свойств почв с целью повышения их плодородия? Мелиорация
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Участок №1, крутой склон, лишенный растительности
6.Определите, в каком из субъектов РФ Ставропольском крае или Ленинградской области развитие водной эрозии представляет большую опасность. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
В Ставропольском крае почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России.
Ответы Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный горизонт вымывания?
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Большое количество растительного опада способствует увеличению количества гумуса в почве
Б) Избыточное орошение в засушливых районах может привести к снижению плодородия почв
1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны . 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) подзолистые Б) черноземы В) серые лесные
Запишите получившуюся последовательность букв.
4 . Как называется совокупность мероприятий по восстановлению нарушенных земель?
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
№ 3, крутой склон, лишенный растительности
6.Определите, в каком из субъектов РФ Тюменской области или Воронежской области развитие водной эрозии представляет большую опасность? Для обоснования своего ответа приведите два довода. В Воронежской обл, почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России, для борьбы с эрозией почв. Облесение склонов, распашка поперек склонов.
Ответы Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
5. Участок №1, крутой склон, лишенный растительности (2 балла)
6. В Ставропольском крае почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф (2 балла)
7. два примера мелиорации (1 балл)
5. Участок №3, крутой склон, лишенный растительности
6. В Воронежской обл, почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф
7. Облесение склонов, распашка поперек склонов.
Критерии оценки мах 9 баллов
8-9 баллов оценка «5»
6-7 баллов оценка «4»
4-5 баллов оценка «3»
0-3 баллов оценка «2»
Тетрадь-экзаменатор. УМК «География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс» Барабанов В.В.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 982 человека из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 650 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 210 человек из 62 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа по географии 8 класса предназначена для контроля знаний по теме «Почвы и почвенные ресурсы России» УМК «Сферы. География. Россия: природа, население, хозяйство» учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Работа содержит ответы, критерии оценки. Используемая литература Тетрадь-экзаменатор. УМК «География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс» Барабанов В.В.
Номер материала: ДБ-1043281
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
По географии верны ли следующие утверждения?
География | 5 — 9 классы
По географии верны ли следующие утверждения?
А) Большое количество растительного опада способствует увеличению количества гумуса в почве.
Б) Избыточное орошение в засушливых районах может привести к снижению плодородия почв.
В) Чем больше осадков выпадает, тем плодороднее почвы.
Г) Для уменьшения водной эрозии почв распашку необходимо вести поперек склонов.
ТУТ ВЕРНЫ ЛИШЬ 3 СУЖДЕНИЯ Б В И Г.
Ребят помогите пожалуйста по географии это очень важно от этого зависит моя 5 по географии пожалуйста буду очень благодарна 1?
Ребят помогите пожалуйста по географии это очень важно от этого зависит моя 5 по географии пожалуйста буду очень благодарна 1.
Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный гумусовый горизонт?
1) тундровые глеевые 2) подзолитистые 3) серые лесные 4) черноземы 2.
Верны ли следующие утверждения?
А) Чем больше выпадает осадков, тем плодороднее почва.
Б)Для уменьшения водной эрозии почв распашку необходимо вести поперёк склонов.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба верны 4) оба неверны 3.
Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия.
А) серые лесные Б) подзолистые В) дерново — подзолистые 4.
Как называют совокупность мероприятий по улучшению свойств почв с целью повышения их плодородия?
Что такое гумус, почва, структура почвы, почвенный профиль, земельные ресурсы, эрозия почв, земельная мелиорация, рекультивация, почвозащиные севообороты, террасирование склонов?
Что такое гумус, почва, структура почвы, почвенный профиль, земельные ресурсы, эрозия почв, земельная мелиорация, рекультивация, почвозащиные севообороты, террасирование склонов.
Черноземы самые плодородные почвы характерные для степей?
Черноземы самые плодородные почвы характерные для степей.
Однако в сухих степях, где выпадает меньше осадков, встречаются каштановые почвы.
Каштановые почвы содержат меньше гумуса.
Объясните, с чем это связано, указав две причины.
Зависит ли плодородие почвы от гумуса?
Зависит ли плодородие почвы от гумуса?
Знаю, от чего плодородие почв, составьте характеристику климата, рельефа, растительности территории, где могли бы образоваться плодородные почвы?
Знаю, от чего плодородие почв, составьте характеристику климата, рельефа, растительности территории, где могли бы образоваться плодородные почвы.
Срочно?
Верны ли следующие утверждения о почве?
А) Почва — это верхняя часть литосферы до глубины нескольких километров.
Б) Плодородие почв зависит от характера растительности на данной территории.
Объясните какое значение для почвенного плодородия имеет гумус?
Объясните какое значение для почвенного плодородия имеет гумус.
Почему чем больше гумуса тем почва плодороднее?
Каким образом и почему изменяется содержание гумуса и плодородие в почвах, соответствующих областям с избыточным увлажнением?
Каким образом и почему изменяется содержание гумуса и плодородие в почвах, соответствующих областям с избыточным увлажнением?
1) Что такое почва?
1) Что такое почва?
Из чего она состоит?
2)От чего зависит плодородие почвы?
Какие почвы являются наиболее плодородными?
Верны ли следующие утверждения о почве?
Верны ли следующие утверждения о почве?
А) Гумус — опавшая листва, хвоя и стебли травы на поверхности почвы Б) Количество гумуса в почве зависит от соотношения тепла и влаги 1)Верно только А 2)Верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос По географии верны ли следующие утверждения?, относящийся к категории География. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Источник