Тест с ответами: “Минеральное питание”
1. Какое из веществ способствует скорейшему росту растений:
а) азот +
б) калий
в) фосфор
2. Какое из веществ способствует скорейшему оттоку питательных веществ к листьям:
а) азот
б) калий +
в) фосфор
3. Какое из веществ способствует быстрому созреванию плодов:
а) калий
б) азот
в) фосфор +
4. Как поглощают питательные вещества водоросли:
а) слоевищем +
б) ризоидами
в) корнем
5. Каким образом усваивают вещества высшие растения:
а) листья
б) мицелий
в) корень +
6. При помощи чего клетки корня выделяют минеральные и органические вещества в сосуды растения:
а) корневые волоски
б) корневое давление +
в) луб
7. Как называется свойство почвы, позволяющее питать растения:
а) органический состав
б) минеральный состав
в) плодородие +
8. Что из этого относится к минеральным удобрениям:
а) азот +
б) торф
в) перегной
9. Что из этого относится к органическим удобрениям:
а) азот
б) фосфор
в) торф +
10. Какое из этих веществ используют как минеральное удобрение:
а) гелий
б) медь +
в) бром
11. Органом минерального питания является:
а) корень +
б) лист
в) цветок
12. Какая часть корня осуществляет всасывание почвенного раствора:
а) корневище
б) корневые волоски +
в) ксилема
13. Всасывание корнем воды происходит за счёт:
а) осмоса +
б) фотосинтеза
в) ксилемы
14. Минеральные вещества:
а) содержат много витаминов
б) содержат много энергии
в) не содержат энергии +
15. Минеральные вещества растение:
а) получает из почвы +
б) получает из воздуха
в) производит в каждой своей клетке
16. Передвижение воды в растении идёт от:
а) листьев через ксилему в корневые волоски
б) корневых волосков через ксилему в лист и стебель +
в) надземных органов через корневые волоски в ксилему
17. Выбрать правильное утверждение:
а) растениям вреден только недостаток калия
б) растения могут развиваться без калия
в) растениям вреден как избыток, так и недостаток калия +
18. Один из важнейших макроэлементов:
а) алюминий
б) фосфор +
в) железо
19. Один из важнейших макроэлементов:
а) цинк
б) натрий
в) калий +
20. Один из важнейших макроэлементов:
а) сера
б) азот +
в) хлор
21. К макроэлементам относится:
а) натрий +
б) цинк
в) железо
22. К микроэлементам относится:
а) магний
б) марганец +
в) калий
23. Передвижению воды в растении с нераспустившимися листьями способствует:
а) корневое давление
б) испарение воды
в) поглощение воды корневыми волосками +
24. Поступление в растение воды, необходимой для фотосинтеза, зависит от:
а) скорости оттока питательных веществ из листьев в корень
б) корневого давления и испарения воды листьями +
в) процесса деления и роста клеток корня
25. Органы воздушного питания у растений:
а) воздушные корни
б) стебли
в) листья +
26. Растения следует пересаживать с комом земли для того, чтобы:
а) не повредить придаточные корни растения
б) не повредить корневые волоски +
в) перенести почвенных микроорганизмов
27. Растворы органических веществ перемещаются от листьев к органами растения по:
а) ситовидным трубкам +
б) сосудам древесины
в) сердцевине
28. Неорганические соединения, содержащие необходимые для растений элементы питания в виде различных минеральных солей:
а) дополнительные удобрения
б) основные удобрения
в) минеральные удобрения +
29. Растения постепенно извлекают фосфор из:
а) почвы +
б) воздуха
в) воды
30. Его получают действием серной кислоты на фосфат кальция:
а) сложный суперфосфат
б) простой суперфосфат +
в) дополнительный суперфосфат
Источник
Промежуточный тест по разделу «Агрохимия»
тест
Агрохимия. Промежуточный тест по разделу «Агрохимия»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_agrohimiya_dlya_studentov.docx | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточный тест по разделу «Агрохимия»
35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
ОП Основы почвоведения, земледелия и агрохимии
Преподаватель: Батищева М.А.
1. Из каких веществ состоят органические удобрения?
а) из веществ животного происхождения;
б) из минеральных веществ;
в) из веществ растительного происхождения;
г) подходят ответы а) и в).
2. Назовите самое ценное органическое удобрение:
а) опилки и древесная кора;
3. Какие стадии разложения навоза различают?
а) слаборазложившийся и перегной;
б) перепревший и полуперепревший;
в) перепревший, полуперепревший, слаборазложившийся и перегной;
г) нет верного ответа.
4. Что такое сидераты?
а) перепревшая трава;
б) запаханная в почву растительная масса;
в) внесённые в почву листья и мох;
г) комплексные органические удобрения.
5. Из чего готовят компосты?
а) из различных органических материалов;
б) из отходов мясоперерабатывающей промышленности;
в) только из перепревшей травы и сена;
г) из пищевых отходов.
6. На какие виды делятся все удобрения?
а) на минеральные, органические, бактериальные;
б) на минеральные и органические;
в) на органические и бактериальные;
г) на органические и микроудобрения.
7. Норма внесения навоза на один квадратный метр:
8. Какой период по времени готовят компосты?
а) от года до двух лет;
9. На какие группы по содержанию элементов делятся минеральные удобрения?
а) на простые и сложные;
б) на азотные и калийные;
в) на азотные, фосфорные и калийные;
10. Чему способствуют азотные удобрения?
а) развитию наземной части растений;
б) формированию корневой системы;
в) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;
г) увеличивают срок лёжкости плодов.
11. Чему способствуют фосфорные удобрения?
а) развитию наземной части растений;
б) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;
в) увеличивают срок лёжкости плодов;
г) формированию корневой системы.
12. Чему способствуют калийные удобрения?
а) развитию наземной части растений;
б) значительно ускоряют цветение растений;
в) увеличению урожайности растений;
г) ускоряют завязывание плодов.
13. Какие минеральные удобрения относятся к комплексным?
а) сульфат аммония, мочевина, натриевая соль;
б) простой суперфосфат, двойной суперфосфат, фосфоритная мука;
в) хлористый калий, калийная соль, сернокислый калий;
г) аммофос, диаммофоска, нитроаммофоска.
14. Как применяют микроудобрения?
а) обрабатывают посевной материал;
б) вносят под основную обработку почвы;
в) вносят в осенний период после уборки урожая;
г) применять нет необходимости.
15. Какие из минеральных удобрений являются труднорастворимыми в воде?
16. Какие признаки у растений показывают на нехватку азота в почве?
а) кончики листьев белеют, появляется хлороз;
б) листья небольшие, бледно-зеленые, желтеют, рано опадают;
в) верхушечные почки и корни повреждаются и отмирают;
г) листья темно-зеленые или голубоватые, с красным оттенком, засыхающие, почти черные.
17. Правила смешивания удобрений
1. смешивать любые удобрения
2. знать совместимость удобрений
3. смешивать только органические удобрения
4. смешивать перед внесением
18. Дополните предложение
«Простое минеральное удобрение – это удобрение……»
19. Что такое химическая мелиорация?
1) Улучшение агрохимических свойств с кислой или щелочной реакцией
путем известкования или гипсование
2) Улучшение свойств почвы путем агротехнических мероприятий
3) Посев сидеральных культур
4) Применение физиологически нейтральных удобрений
20. Указать принцип, по которому минеральные удобрения делятся на простые
(однокомпонентные) и комплексные:
1) По количеству основных элементов питания
2) По проценту действующего вещества
3) По качеству удобрений
4) По месту производства
21. Указать пути снижения негативного воздействия удобрений на окружающую
среду:
1) Выбор оптимальных форм, доз, сроков и способов внесения удобрений
2) Проводить водные мелиорации
3) Применять меньше пестицидов
4) Вообще не использовать удобрения
22. Что такое система удобрения культур в севообороте?
1) Комплекс агротехнических мероприятий по применению органических
удобрений
2) Комплекс агротехнических мероприятий по применению минеральных
удобрений
3) Расчет количества удобрений для основного внесения
4) Многолетний план применения удобрений, обеспечивает эффективное их
использование
23. Как меняется эффективность удобрений в условиях недостаточного
обеспечения влагой?
1) Повышается
2) Почти не меняется
3) Снижается
4) Количество осадков не влияет на эффективность удобрений
24. Какие факторы нужно учитывать при составлении системы удобрения?
1) Тип и гранулометрический состав почвы
2) Агрохимические показатели почвы
3) Окультуренисть почвы и водный режим
4) Нужно учитывать все перечисленные факторы
25.Наука об оптимизации питания растений, применения удобрений и плодородия почвы с учётом биоклиматического потенциала для получения высокого урожая и качественной продукции сельского хозяйства:
26. Агрохимия включает определение содержания в почвах и растениях таких элементов:
27. Какие из перечисленных химических элементов относятся к
1) макроудобрениям; 2) микроудобрениям.
28. Назовите виды удобрений, классифицируемые по химическому составу.
29. Назовите удобрения 1) животного; 2) растительного происхождения.
а) аммиачная селитра;
30. Какой вид навоза наиболее ценный?
а) крупного рогатого скота;
в) свиной;
г) овечий.
31. Смесь минеральных удобрений?
32. Какие из указанным ниже препаратов относятся к бактериальным?
33. Как часто и в каком количестве вносят органические удобрения на глинистых почвах?
а) редко, но много
б) часто, но мало
в) редко, но мало
г) часто, но много
34. Назовите виды удобрений, классифицируемые по характеру действия
35. Приведите в соответствие
Способ внесения удобрений
а) внесение удобрений в корнеобитаемый слой почвы в период вегетации.
б) удобрения равномерно разбрасывают по поверхности поля и затем заделывают их почвообрабатывающими орудиями.
в) характеризуется одновременным высеванием семян и удобрений в рядки .
Промежуточный тест по разделу «Агрохимия»
ФИО студента _________________________________
35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
ОП Основы почвоведения, земледелия и агрохимии
Источник
Тестовые задания для студентов специальности «Агрономия»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: почва, её состав и свойства.
а) поверхностный слой земной коры;
б) горная порода;
в) водное пространство.
2. Что или кто участвуют в образовании почвы из горной породы?
а) воздух и вода;
б) растения и животные;
в) подходят оба варианта ответов.
3. По механическому составу почвы делятся:
а) на глинистые, суглинистые,
б) на супесчаные и торфяники;
в) подходят варианты ответов а) и б).
4. Какие почвы называются тяжёлыми?
а) с плотной, слитной структурой;
б) из песка с небольшим содержанием перегноя;
в) торфяные почвы.
5. Из каких частей состоит почва?
а) только из твёрдой части;
б) из твёрдой, жидкой, газообразной и живой частей;
в) из жидкой и живой.
6. Какие факторы влияют на структуру почвы?
а) изменение внешних условий;
б) обработка почвы плугами;
в) оба ответа правильные.
7. Какая почва является плодородной?
а) бесструктурная почва;
б) каменистые почвы;
в) структурная, водопроницаемая и богатая полезными веществами
8. Как определить кислотность почвы (грунта) на участке?
а) приобретите специальный простой прибор;
б) понаблюдать, какие растения особенно хорошо растут на участке;
в) подходят оба ответа.
9. Что применяют для улучшения структуры почвы и ее плодородия?
а) хорошо перегнивший навоз или торф;
б) садовый компост или листовой перегной;
в) можно использовать и то и другое.
10. От чего зависит плодородие почв?
а) от природной структуры почвы и от климатических условий
б) от наличия в ней микроорганизмов;
в) ни от чего не зависит.
Тема: удобрения и их применение
11. Из каких веществ состоят органические удобрения?
а) из веществ животного происхождения;
б) из минеральных веществ;
в) из веществ растительного происхождения;
г) подходят ответы а) и в).
12. Назовите самое ценное органическое удобрение:
а) опилки и древесная кора;
13. Какие стадии разложения навоза различают?
а) слаборазложившийся и перегной;
б) перепревший и полуперепревший;
в) перепревший, полуперепревший, слаборазложившийся и перегной;
г) нет верного ответа.
14. Что такое сидераты?
а) перепревшая трава;
б) запаханная в почву растительная масса;
в) внесённые в почву листья и мох;
г) комплексные органические удобрения.
15. Из чего готовят компосты?
а) из различных органических материалов;
б) из отходов мясоперерабатывающей промышленности;
в) только из перепревшей травы и сена;
г) из пищевых отходов.
16. На какие виды делятся все удобрения?
а) на минеральные, органические, бактериальные и микроудобрения;
б) на минеральные и органические;
в) на органические и бактериальные;
г) на органические и микроудобрения.
17. Норма внесения навоза на один квадратный метр:
18. Какой период по времени готовят компосты?
а) от года до двух лет;
19. На какие группы по содержанию элементов делятся минеральные удобрения?
а) на простые и сложные;
б) на азотные и калийные;
в) на азотные, фосфорные и калийные;
20. Чему способствуют азотные удобрения?
а) развитию наземной части растений;
б) формированию корневой системы;
в) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;
г) увеличивают срок лёжкости плодов.
21. Чему способствуют фосфорные удобрения?
а) развитию наземной части растений;
б) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;
в) увеличивают срок лёжкости плодов;
г) формированию корневой системы.
22. Чему способствуют калийные удобрения?
а) развитию наземной части растений;
б) значительно ускоряют цветение растений;
в) увеличению урожайности растений;
г) ускоряют завязывание плодов.
23. Какие минеральные удобрения относятся к комплексным?
а) сульфат аммония, мочевина, натриевая соль;
б) простой суперфосфат, двойной суперфосфат, фосфоритная мука;
в) хлористый калий, калийная соль, сернокислый калий;
г) аммофос, диаммофоска, нитроаммофоска.
24. Как применяют микроудобрения?
а) обрабатывают посевной материал;
б) вносят под основную обработку почвы;
в) вносят в осенний период после уборки урожая;
г) применять нет необходимости.
25. Какие из минеральных удобрений являются труднорастворимыми в воде?
26. Какие признаки у растений показывают на нехватку азота в почве?
а) кончики листьев белеют, появляется хлороз;
б) листья небольшие, бледно-зеленые, желтеют, рано опадают;
в) верхушечные почки и корни повреждаются и отмирают;
г) листья темно-зеленые или голубоватые, с красным оттенком, засыхающие, почти черные.
27. Научно обоснованное чередование сельскохозяйственных культур и паров во времени и на территории или только во времени – это:
а) система орошения;
б) окультуривание полей;
г) зона земледелия.
28. Причины необходимости чередования сельскохозяйственных культур:
г) подходят все ответы.
29. Как называется перечень сельскохозяйственных культур и паров в порядке их чередования?
а) схема севооборота;
б) система севооборота;
г) тип севооборота.
30. По́ле севооборота – это:
а) общий участок земли;
б) равные по площади участки пашни, на которые она разбивается
согласно схеме при нарезке севооборота;
в) классификация севооборота;
г) не походят варианты ответов.
31. В чём заключается значение промежуточных культур?
а) дополнительный источником корма;
б) создание непрерывного зеленого конвейера;
в) улучшение структуры почвы;
г) подходят все ответы.
32. Вторичные посевы сельскохозяйственных растений на поле после уборки урожая основной культуры, дающие урожай в год посева – это:
а) бессменные посевы;
б) промежуточные посевы;
в) повторные посевы
г) элемент севооборота.
33. Какие признаки положены в основу современной классификации севооборотов?
а) по разнообразию культур в севообороте;
б) по главному виду растениеводческой продукции;
в) по соотношению площадей отдельных групп культур;
г) подходят варианты ответов б) и в);
34. В чём заключается назначение специальных севооборотов?
а) для выращивания одной или нескольких ценных культур, требующих
очень плодородных почв;
б) для выращивания кормовых культур;
в) для производства зерна;
г) для защиты почвы от эрозии.
35. Что необходимо учитывать при размещении культур в севообороте?
а) размер и расположение участка;
б) название севооборота;
в) назначение севооборота;
г) их требования к предшественникам.
36. Ротация севооборота – это:
а) перечень культур в севообороте;
б) период, в течение которого культура и пар проходят через каждое
поле в последовательности, установленной схемой севооборота;
в) схема севооборота;
г) звено севооборота.
37. Что называется ротационной таблицей?
а) схема севооборота;
б) звено севооборота;
в) план размещения культур и паров по полям и годам на период
г) система севооборота.
38. Что входит в основные правила размещения культур в севообороте по предшественникам?
а) необходимо учитывать особенности засорения почвы,
б) для ведущих культур севооборота отводятся лучшие
в) необходимо учитывать характер воздействия культур на плодородие
г) все ответы правильные.
39. Какой предшественник является лучшим для капусты?
г) все предшественники являются лучшими.
40. Какой предшественник является лучшим для картофеля?
41. Какой предшественник является лучшим для лука?
Тема: мелиорация почв, орошение и осушение
42. Эрозия почв — это процесс:
а) разрушения почв;
б) восстановления почв;
в) сохранение плодородия;
г) восстановление и сохранение плодородия.
43. Линейная эрозия — это:
а) выдувание мелких почвенных частиц;
б) размыв почвы с образованием небольших промоин, развивающихся в громадные овраги;
в) снос поверхностными водами верхних горизонтов почвы;
г) уничтожение естественной растительности.
44. Что происходит с посевами в местах выдувания мелких почвенных частиц ветром?
а) снижают плодородие почвы;
б) посевы оказываются погребенными под толстым слоем пылевидных наносов;
в) гибнут из-за обнажения корневой системы растений;
г) подходят варианты ответов а), б) и в).
45. Что оказывает влияние на интенсивность проявления эрозии почв?
а) растительный покров;
б) рельеф территории;
в) климат, состав и свойства почв;
г) все ответы верны.
46. Как проводятся пахота, культивация и посев с\х культур на склонах?
а) только поперек склона;
б) по диагонали склона;
г) выбор направления проведения работ не имеет значения.
47. Что учитывается при разработке системы противоэрозионных мероприятий?
а) тщательное изучение почв;
б) характер сельскохозяйственных угодий;
в) рельеф и местный климат;
г) подходят все варианты ответов.
48. Что такое орошение почв?
а) искусственное увлажнение почвы;
б) естественное увлажнение почвы;
в) устройство дренажных сооружений;
г) закрытие влаги ранней весной.
49. На какие виды подразделяется орошение?
б) увлажнительное, удобрительное и специальное;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
- Сейчас обучается 117 человек из 50 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Сейчас обучается 354 человека из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
- Сейчас обучается 200 человек из 53 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тестовые задания для студентов колледжей обучающихся по специальности «Агрономия».
Общая информация
Похожие материалы
Беседа — линейка «Посильный труд достоин уважения»
Беседа — линейка «Личная гигиена»
Беседа — линейка «Доверие в обществе. Как оно сегодня возможно»
Презентация на тему: «Профессия Агроном».
Беседа — линейка «Белая трость»
Беседа «20 ноября – Всемирный день прав ребенка»
Беседа «День конституции России»
Теехнологическая карта урока: «Построение декоративных элементов здания . Архитектурные обломы.»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5377136 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник