Меню

Чистым веществом является дождевая вода почва медь воздух

Чистым веществом (а не смесью) является1) дождевая вода2) почва3) медь4) воздухСложным веществом (а не смесью) является1) физиологический раствор2) воздух3) вода4) родниковая водаОднородной является с?

Химия | 10 — 11 классы

Чистым веществом (а не смесью) является

1) дождевая вода

Сложным веществом (а не смесью) является

1) физиологический раствор

4) родниковая вода

Однородной является смесь

1) спирта и воды

3) бензина и воды

Газообразной смесью является

1) дистиллированная вода

Способ разделения смеси песка и воды :

2) действие магнитом

Срочно?

Смесью являются : А)дистиллированная вода Б)газированная вода В)духи.

Смесью вещества не является : 1) речная вода 2) дистиллированая вода 3) воздух 4) почва?

Смесью вещества не является : 1) речная вода 2) дистиллированая вода 3) воздух 4) почва.

Даны следующие смеси : воздух , молоко , сок , сахар с солью, туман, вода со спиртом , вода с нефтью , дым , морская вода ?

Даны следующие смеси : воздух , молоко , сок , сахар с солью, туман, вода со спиртом , вода с нефтью , дым , морская вода .

Раздели их на две группы : однородные и неоднородные смеси.

Даны следущие смеси воздух сахар с солью вода с нефтью молоко туман дым сок вода со спиртом морская вода раздели их на две группы Однородные и неоднородные смеси?

Даны следущие смеси воздух сахар с солью вода с нефтью молоко туман дым сок вода со спиртом морская вода раздели их на две группы Однородные и неоднородные смеси.

Смесью веществ не является : а — дистиллированная вода б — почва в — воздух г — молоко?

Смесью веществ не является : а — дистиллированная вода б — почва в — воздух г — молоко.

Выпишите отдельно названия смесей и веществ : воздух, серная кислота, медь, морская вода, нефть, дистиллированная вода?

Выпишите отдельно названия смесей и веществ : воздух, серная кислота, медь, морская вода, нефть, дистиллированная вода.

Из предложенных веществ и смесей выберите чистые вещества а) воздух в) Родниковая вода г) снег д) лед?

Из предложенных веществ и смесей выберите чистые вещества а) воздух в) Родниковая вода г) снег д) лед.

Индивидувльным веществом и смесью (раствором) является 1)сахар и вода 2)морская вода и поваренная соль 3)дестилированная водв и морская вода 4)почва и воздух?

Индивидувльным веществом и смесью (раствором) является 1)сахар и вода 2)морская вода и поваренная соль 3)дестилированная водв и морская вода 4)почва и воздух.

Из предложенных веществ и смесей выберите чистые вещества : а) воздух б) родниковая вода в) снег г) лёд?

Из предложенных веществ и смесей выберите чистые вещества : а) воздух б) родниковая вода в) снег г) лёд.

Смесью не является : А) морская вода ; Б) воздух ; В) нефть ; Г) железо?

Смесью не является : А) морская вода ; Б) воздух ; В) нефть ; Г) железо.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Чистым веществом (а не смесью) является1) дождевая вода2) почва3) медь4) воздухСложным веществом (а не смесью) является1) физиологический раствор2) воздух3) вода4) родниковая водаОднородной является с?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Читайте также:  Уборка урожая зерновых комбайнами

Дано : m(HNO3) = 23r m(пр. H3PO4) = 60 r η(H3PO4) — ? M(HNO3) = 63 г / моль n(HNO3) = 23 г / 63 г / моль = 0, 365 моль М(Н3РО4) = 98 г / моль 3P + 5HNO3 = H3PO4 + 5NO2↑ + H2O Из УХР следует, что n(H3PO4) = 5n(HNO3) n(H3PO4) = 5 * 0, 365 моль = 1, 8..

Рассчитаем массу насыщенногораствора соли при 75°С по растворимости : m(p — pa) = m(H2O) + m(соли) = 100 г + 60 г = 160 г Рассчитаем массу соли в насыщенном при 75°С 500 г раствора : Составляем пропорцию : в 160 г р — ра соли содержится 60 г соли в 5..

1) = MgSO4 + H2(газ) — реакция замещения. 2) = H2O + KCl — реакция обмена. 3) = AlCl3 + Fe — реакция замещения. 4) = SiO2 — реакция соединения.

Я могу кинуть конспект который я писала, может поможет.

Mr (CaSiO3) = Ar(Ca) + Ar(Si) + 3 x Ar(O) = 40 + 28 + 3 x 16 = 116W (O) = 3 x Ar(O) / Mr(CaSiO3) x 100% = 3 x 16 / 116 = 0, 414 или 41, 4%.

Штатив состоит из подставки, стержня, лапки и винтов. Его лапка предназначена для держания колбы, допустим если нам нужно разогреть какое нибудь химическое вещество мы возьмем колбу закрепим с штативом и можно его разогревать и не обжечь руку.

А)пахучий, растворимый, жидкий, прозрачный. Б)остальные. В)пахучий.

Mr(ZnCO3) = 65 + 12 + 3 * 16 = 125 W(Zn) = 65 / 125 = 0. 52 = 52% W(C) = 12 / 125 = 0. 1 = 10 % W(O) = 48 / 125 = 0. 38 = 38 %.

1) 4Al + 3O2 = 2Al2O3 2) N2 + 3H2⇄ 2NH3 3) 3Ca + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 3H2↑ 4) Ba(OH)2 + 2HCl = BaCl2 + 2H2O 5) ZnCl2 + 2AgNO3 = Zn(NO3)2 + 2AgCl↓ 6) 4P + 5O2 = 2P2O5 7) 6Li + N2 = 2Li3N.

Источник

Тест для 8 класса «Чистые вещества и смеси».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Самостоятельная работа по теме «Чистые вещества и смеси».

А1. Чистым (индивидуальным) веществом является:

1) стекло 2) речная вода 3) кислород 4) сталь

А2. Неоднородная смесь – это

1) молоко 2) раствор сахара 3) воздух 4) стекло

А3. Химический анализ состава смесей не проводят

геологи при разведке полезных ископаемых

продавцы хозяйственных магазинов

лаборанты химических лабораторий

А4. Смесь медных и железных опилок может быть разделена методом

1) отстаивания 2) фильтрования 3) кристаллизации 4) действия магнита

А5. Для очистки воды от растворённых в ней минеральных солей используют

Читайте также:  Какие нужны удобрения для дачи осенью

1) центрифугирование 2) отстаивание 3) дистилляцию 4) фильтрование

А6. Способ разделения неоднородных смесей – это

1) дистилляция 2) выпаривание 3) хроматография 4) отстаивание

А7. Масса хлорида натрия, полученная при выпаривании 100 г 5%-го раствора NaCl

1) 2г 2) 3г 3) 5г 4) 10г

А8. На рисунке показан способ разделения смеси

А9. Газообразная смесь – это

1) природный газ 2) латунь 3) углекислый газ 4) кислород

А10. Газ, который не входит в состав воздуха

А11. Признак или свойство, на основе которого можно разделить смесь растительного масла с водой: 1) цвет 2) плотность 3) запах 4) агрегатное состояние

А12. Нефтепродуктом является

1) природный газ 2) кокс 3) бензол 4) мазут

А13. Для разделения смеси сахарного песка с водой используют

чашку для выпаривания

воронку с фильтром

Прибор для дистилляции

А14. Масса сахара, необходимая для приготовления 200 г 5%-ного раствора сахара

1) 2г 2) 4г 3) 10 г 4) 20г

А15. Верны ли суждения о способах разделения смесей?

1)верно только А

2)верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Однородной смесью являются

раствор уксусной кислоты

смесь глины с водой

В2. Установите соответствие между следующими понятиями.

1) раствор сахара в воде

2) железная скрепка

В) чистые вещества

4) дистиллированная вода

9) стеклянный цилиндр

10) медная проволока

С1. Рассчитайте массовую долю соды в растворе, полученном при добавлении 20 г воды к 60 г 20%-ного раствора соды.

Самостоятельная работа по теме «Чистые вещества и смеси».

А1. Смесью является: 1) водопроводная вода 2) углекислый газ 3) кислород 4) азот

А2. Однородная смесь – это: 1) молоко 2) раствор этилового спирта 3) смесь мела с водой 4) нефть

А3. Фильтрованием можно разделить смесь воды и

1) сахарного песка 2) машинного масла 3) бензина 4) почвы

А4. Меньше всего растворённых солей содержит вода

1) морская 2) дождевая 3) дистиллированная 4) колодезная

А5. Водная смесь зубного порошка и поваренной соли может быть разделена

1) выпариванием 2) отстаиванием 3) перегонкой 4) кристаллизацией

А6. Способ разделения однородных смесей

1) выпаривание 2) отстаивание 3) фильтрование 4) действие магнитом

А7. Масса нитрата калия, образующегося при выпаривании 200 г 10%-ного раствора KNO 3

1) 20г 2) 25г 3) 30г 4) 40г

А8. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях?

А. Виноградный сок – это чистое вещество.

Б. Раствор сахара в воде является неоднородной смесью.

1)верно только А

2)верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А9. На рисунке показан способ разделения смеси

медных и древесных опилок

Раствора мела в воде

Раствора столового уксуса

Воды и растительного масла

А10. К твёрдой смеси относится: 1) природный газ 2) нефть 3) бензин 4) чугун

Читайте также:  Подкормить пчел осенью сахарным сиропом пропорция

А11. Газ, который преобладает в воздухе: 1) O 2 2) Ar 3) N 2 4) CO 2

А12. Смесь порошков железа и серы можно разделить с помощью

1) возгонки 2) дистилляции 3) действия магнита 4) фильтрования

А13. Для очистки питьевой воды на водозаборной станции используют

речной песок 2) бумажный фильтр 3) матерчатый фильтр 4) вату

А14. Для разделения смеси подсолнечного масла и воды используют

чашку для выпаривания

прибор для фильтрования

прибор для дистилляции

А15. Масса соли, полученная при выпаривании 300 г её раствора с массовой долей 0,15

1) 15г 2) 20 г 3) 30 г 4) 45 г

В1. Правильные суждения о чистых веществах и смесях.

при растворении мела в воде образуется неоднородная смесь

в однородных смесях частицы компонентов можно обнаружить невооружённым глазом

при растворении в воде поваренной соли образуется неоднородная смесь

смесь воды и сахара можно разделить выпариванием

однородные смеси при хранении самопроизвольно разделяются

В2. Установите соответствие между следующими понятиями.

В) чистые вещества

4) сахарный песок

5) водопроводная вода

С1. К 200 г 15%-ного раствора сахара добавили 15 г сахара. Какова массовая доля сахара в полученном растворе?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1101682

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector