Меню

Что делать с лошадиным навозом симс 3

Что делать с лошадиным навозом симс 3

Угадайте, кто это — четыре ноги, хвост и жующая зеленую травку пасть? Корова? Нет, это лошадь, приносящее пользу домашнее животное и обязательный спутник всех симов-наездников. Позвольте вашему персонажу приобрести лошадь и вы получите массу удовольствия, играя этими верными, ласковыми и умными питомцами.

Тем персонажам, кто по какой-либо причине опасается обзаводиться лошадью, предоставляется прекрасная возможность. Сим может попросить соседей прокатиться на их лошади (соседи не будут против, если вы станете навещать их и их питомца каждый день). Конечно, неуверенное натягивание уздечки, попытка устроиться в седле поудобнее — все это немного пугает и в то же время наполняет чувством гордости. Через некоторое время сим уже довольно прилично сидит в седле и даже может перепрыгнуть через маленькое препятствие. И вот, почувствовав себя в седле, как рыба в воде, персонаж может со спокойной душой приобрести своего собственного питомца, а соседскому коню выразить огромную благодарность в виде корзинки с морковью и яблоками.

Предупреждение: если вы взяли лошадь у соседей, не забудьте вернуть ее до вечера хозяевам, иначе вас сочтут конокрадом.

Настало время персонажу завести собственную лошадку, вопрос в том, где ее взять? Для приобретения лошади есть несколько способов, и самый простой из них — создать лошадь вместе с семьей в CAS. Данный способ не только прост, но предоставляет возможность выбрать породу лошади, индивидуальный окрас и форму тела, черты ее характера, возраст.

Воспользовавшись телефоном или компьютером (газета тоже подойдет), персонаж может обратиться в приют и выбрать одну из имеющихся там лошадей. Присмотритесь к животным, узнайте черты их характера, возраст и пол. Если у вас много свободного времени, то вам идеально подойдет жеребенок. Воспитывая его, внушая правила поведения лошадей, вы подружитесь с ним, и как только он подрастет, вы сможете кататься на нем дни напролет.

Время от времени у соседских лошадей рождаются жеребята. Чтобы не пропустить столь важное событие (ведь вам нужна лошадь!), просматривайте газеты, читайте объявления и ищите питомцев, которых можно приютить. Наведайтесь к соседям, подружитесь с ними и попросите одного из жеребят. На скрине ниже это щенки, но суть та же.

Жеребенок может родиться у вашей лошади, так что это тоже одна из возможностей.

Все вышеуказанные способы приведут к тому, что персонаж заведет лошадь, не имеющую каких-либо навыков. Следующий способ, возможно, приведет к тому же, но есть вероятность, что лошадь вам попадется тренированная, и вам не нужно будет заниматься ее обучением. Я имею в виду покупку лошади в конном центре. Именно покупку, поскольку вам придется расстаться с некоторой суммой симолеонов.

Кстати, если уж можно купить лошадь в конном центре, то вы с таким же успехом можете ее там продать. Для этого сядьте на лошадь верхом или возьмите ее под уздцы и выберите соответствующее действие на здании центра. Учтите, что взрослые и пожилые лошади стоят дороже; за тренированную лошадь, имеющую навыки, вам тоже заплатят больше. Ну и положительные черты характера поднимут стоимость скакуна. Например, моя симка продала лошадь за 1.614 симолеонов, и сразу же обратившись в конный центр, захотела ее снова купить. Теперь лошадь уже стоила 2.013 симолеонов. Я, конечно, понимаю, что в конном центре обучают лошадей, но чему ее могли обучить за пять минут?

Информация: выкупить проданного питомца возможно, но делать это нужно быстро, поскольку он первый кандидат на продажу.

На скрине ниже вы видите размер предлагаемой суммы за лошадь, которая умеет прыгать и скакать, у которой только положительные черты характера. Что интересно, если в сообщении указывается, например, 13.493, то реальная сумма может быть, к примеру, на 2.000 симолеонов больше. Один раз мне вместо 13.ххх выплатили 18.ххх. Недурно!

Наконец, последний способ заполучить лошадь, это приручить одну из диких лошадей, коих в городке обычно большое количество. Правда данный способ не прост и требует некоторых усилий. Во-первых, чтобы приютить лошадь, у персонажа должен быть навык верховой езды от восьми и выше. Затем с лошадью нужно подружиться. Когда все это будет выполнено, щелкнув по лошади, вы увидите новое дружелюбное действие «Завести лошадь». Испробуйте его, и быть может, дикий мустанг согласиться стать членом вашей семьи.

Приютить можно лошадей всех возрастов. Учтите, что жеребенку, в отличие от взрослых и пожилых лошадей, требуется больше ухода и заботы.

Первое правило хозяина лошади — питомец это не игрушка. Забота и уход требуются не только жеребенку, но и взрослой лошади, поэтому решившись на приобретение питомца, будьте готовы проводить с ним много времени.

У лошадей есть шесть потребностей:

Травоядные не наделены человеческими качествами, что просто замечательно, они без ущерба для своей гордости могут подойти к первому встречному симу и выклянчить у них морковку. Хозяева лошадей в свою очередь могут дать своим питомцам лакомство, или, что еще лучше, накормить овощами и фруктами. Лошади просто в восторге от яблок и моркови!

Читайте также:  Что такое урожай толковый словарь

Голодные лошади, находящиеся далеко от хозяина или других персонажей, тоже не пропадут. Действие «Копать вокруг» позволит им выкапывать ямки и выискивать в них различные овощи: чеснок, картофель, морковь. Если лошадь случайно забредет в чужой сад, то и там будет чем поживиться. Коняшки с удовольствием съедают растущую зелень, да так, что от плодов не остается ни рожек ни ножек. Огороды на собственном участке рекомендуется обносить забором, чтобы не пришлось плакать над погибшим урожаем.

В качестве деликатеса для лошадей можно приобрести солевой лизунец, так как лошади просто обожают соль и с удовольствием будут удовлетворять ею чувство голода. В списке наград за баллы счастья лошади имеется особый солевой лизунец, который удовлетворяет потребности в жажде и голоде одновременно. Кроме того, персонажи с первым уровнем навыка в кулинарии могут приготовить корм для лошади, стоимостью 12 симолеонов. Приготовленная еда (пять порций) окажется у персонажа в багаже, и он сможет покормить ее любую лошадь.

Персонажи со средним достатком могут приобрести для своих любимцев одну из коновязей, где всегда в изобилии будет свежая вода и охапка сена. Одна коновязь предназначена для максимум двух лошадей. Чтобы коняшки никуда не убежали, персонаж может привязать лошадей к коновязи. Правда, некоторые вздорные лошадки норовят порвать веревку и вновь обрести свободу от пут.

Лошадки будут рады стогу или связке сена, которые хозяин приобретет для своего питомца. Но сам по себе стог сена для лошадей бесполезен, если не добрая рука владельца, которая раскидает сено на маленькие кучки, чтобы было удобнее есть.

Заботящиеся об уюте лошадки владельцы непременно приобретут в собственность стойло, где питомец почувствует себя как дома, где всегда есть сено и свежая вода, где можно поспать или справить естественную нужду. Последнее действие будет приятно не только скакуну, но и его хозяину, ведь отходы жизнедеятельности лошади можно сгрести в кучку, собрать и удобрить полученным навозом растения в саду. Навоз, как все удобрения, может быть разного качества, но эффект будет налицо.

Для того, чтобы всегда иметь навоз наивысшего качества, приобретите самоочищающееся стойло (награда за баллы счастья у лошади). Персонажу даже не придется возить вилами по полу, навоз останется лишь взять.

На втором скрине ниже вы видите симку, которая вдыхает. нет, не навоз, а воздух из пакета, чтобы успокоиться. К этому ее принуждает черта характера «Нестабильный». К чему я веду? Просто на мой взгляд, кадр получился удачным и моя фантазия разыгралась. А что вы видите на этом скрине?

Как упоминалось выше, в стойле лошадь может вздремнуть, но это не единственное спальное место для коняшки. Бодрость — еще одна потребность лошади, и она может удовлетворить ее, где угодно. Лошади спят стоя, то есть им не нужно определенное место, как говорится, где упал, там и заснул. В нашем случае — где остановился, там и поспал. Если одно из таких мест понравится лошади, его можно будет «пометить как любимое место для сна». В таком случае лошадка, устав, придет дремать на это место.

Потребности в соблюдении гигиены у лошадей нет, что вовсе не означает, будто лошадь никогда не нужно чистить. Еще как нужно! Вы только взгляните на скрин внизу, от лошади уже разит и над ней в упоении летают мухи! Хозяева должны время от времени чистить лошадям копыта и расчесывать их, тогда питомец сразу почувствует себя лучше и до появления блох дело не дойдет. Сами же лошади, почувствовав себя не такими свежими, могут поваляться на травке и почесать себе спину. Обратите внимание, что на таких покрытиях как асфальт или камень, чесать себе спину лошади не могут. Это должна быть именно травка.

На очереди потребность лошади в общении. При недостатке оного вашу семью посетит социальный работник и отнимет животное, поэтому старайтесь не забывать о своих обязанностях и время от времени общайтесь со своим питомцем. Будь то простой разговор, объятия или нашептывание на ушко — питомец будет вам безмерно благодарен. Но у лошади, как у человека, бывает свое настроение, хорошее или плохое. При далеко не радужном настроении лошадь может лягнуть сима, бить копытом или укусить его.

Удовлетворять потребность в общении лошади могут с любым одушевленным существом: симом, лошадью, собакой или кошкой, оленем, енотом. Позовите в гости соседского питомца и дайте вашей лошадке возможность порезвиться и поиграть с другим животным. Для того, чтобы пригласить в гости питомца, нужно иметь его в списке знакомых (в идеале быть ему другом) и щелкнув по нему, выбрать действие «Попросить кого-нибудь привести питомца».

В режиме покупки вы найдете гномика «Бродяга», который сэкономит вам время и привлечет диких животных, например, лошадей, на ваш участок. Щелкните по нему и выберите одно из действий: «Привлечь животных» или «Отогнать животных». Поглядите на скрин ниже, у гномика есть две позы для этих действий. Угадайте, какая поза отвлекает животных?

Читайте также:  Что должен делать человек для охраны почвы от разрушения

Лошади в хорошем настроении или, еще лучше, имеющие черту характера «Шумелка», непременно станут топать в такт музыке, если рядом с ними находится включенная стереосистема. И еще раз о гномах. Время от времени на участке, где живут лошади, появляется волшебный гномик «Зеньятта» , который станет радовать вас своими уморительными позами.

У каждого питомца свой индивидуальный набор черт характера и в зависимости от последних, ваша лошадь будет проявлять склонность к одиночеству и тишине или наоборот, к общению, подвижным играм (с конском мячом), тренировкам. Узнайте о чертах характера питомцев в обзоре . Не расстраивайтесь, если вам попалась лошадь с отрицательными чертами характера, ведь положение легко исправить. Вам нужно лишь хорошенько воспитать своего питомца, отругав за нежелательные действия или похвалив за что-то хорошее, сделанное лошадкой.

Поощрите следующие действия, чтобы получить такие черты характера как:

  • живчик — учиться прыжкам
  • злюка — бить копытом, укусить
  • лапочка — общаться (с животными)
  • плохиш — отказ почесать шею, отказ говорить, сбросить всадника
  • поросенок — клянчить морковку, съесть растущий плод
  • послушный питомец — говорить, расчесать, дать понюхать руку, почесать шею
  • шалунишка — игра с конским мячом
  • шумелка — ржать, топать в такт музыке
  • шустрик — тренироваться в скачках, поскакать, следовать
  • чистюля — чистить копыта

    Ругая питомцев за следующее действие, вы воспитаете:

    тихоня — топать в такт музыке

    Последняя потребность лошадей — это физкультура. Для удовлетворения этой потребности лошади могут поскакать по участку или посетить другие лоты. Скорость передвижения выбирает сама лошадь, в зависимости от настроения или желания кукловода. Скакуны могут позволить наезднику сесть верхом и передвигаться вместе.

    У лошадей есть два собственных навыка — навыки скорости и прыжков.

    Уровень 2
    Теперь Лошадь вполне может взять на себя роль тренера и помочь своему жокею подготовиться к скачкам!

    Уровень 3
    Лошадь теперь может выступать на скачках и в состязаниях по кросс-кантри для продвинутых в конном центре (с квалифицированным наездником).

    Уровень 4
    Лошадь умеет скакать очень быстро!
    Лошадь может дополнительно потренироваться в выносливости, чтобы дольше поддерживать свою потрясающую скорость во время состязаний.

    Уровень 5
    Лошадь теперь будет особенно радоваться удачному забегу.

    Уровень 6
    Теперь на тренировках Лошадь может мчаться резвым галопом. Такие тренировки будут более эффективными, но животное будет уставать сильнее.

    Уровень 7
    Лошадь теперь может выступать на международных скачках и состязаниях по кросс-кантри в конном центре (с квалифицированным наездником).

    Уровень 8
    Теперь на тренировках Лошадь может выдерживать сбалансированный ритм. Такие тренировки будут наиболее эффективными.

    Уровень 10
    Только ветер свистит в ушах, когда Лошадь мчится вперед! С такой лошадью и автомобиль не нужен!
    Долгие изнурительные тренировки не прошли даром — в скорости и выносливости Лошадь может на равных состязаться с лучшими скакунами всех времен!

    Для начала лошади доступен лишь один вид тренировки, но постигая премудрости бега, скакун будет все увереннее увеличивать сложность:

  • основная тренировка — лошади тренируются в нормальном темпе.
  • тренировка жокея — этот тип тренировок нацелен в основном на повышение навыков наездника.
  • долгая тренировка — лошадь сможет дольше тренироваться, но навыки при этом будут повышаться медленнее.
  • жесткий темп — тренируясь в таком темпе, скакун быстрее повышает навыки, но жажда и усталость также нарастают быстрее.
  • сбалансированный ритм — при этом типе тренировок навыки и усталость лошади повышаются с немного увеличенной скоростью.

    Задания:
    Скакун-чемпион
    Скакуном-чемпионом можно стать, если победить в определенном числе международных скачек или скачек для продвинутых, более 15. Заводчики и просто любители лошадей ценят скорость этих скакунов.

    Звезда длинных дистанций
    Чтобы стать марафонцем, лошадь должна проскакать галопом определенное число метров, более 20.000. Каждая секунда скачек приносит марафонцу удовольствие и радость рожденного бежать за ветром.

    Выносливый скакун
    Титул выносливого скакуна получают скакуны, затратившие определенное число часов, тренируясь в скачках, более 15. Эти лошади выработали такую стойкость, что совсем не устают на скаковых тренировках.

    Уровень 3
    Лошадь теперь может выступать в состязаниях по конкуру и кросс-кантри для продвинутых в конном центре (с квалифицированным наездником).

    Уровень 5
    Лошадь теперь будет особенно радоваться идеальному прыжку.

    Уровень 7
    Лошадь теперь может выступать в международных состязаниях по конкуру и кросс-кантри в конном центре (с квалифицированным наездником).

    Уровень 10
    Лошадь доводит свою прыжковую технику до невероятно высокого уровня! Трудно найти препятствие, которое оказалось бы непреодолимым для этого пони!
    Осталось последнее испытание, пройдя которое, Лошадь докажет свое мастерство — горящий обруч!

    Предметы для тренировки:

  • Скаковые тренировочные шесты, 75 $
  • Учебное препятствие «Кавалетти», 75 $
  • Ворота «Прыжок новичка», 150 $
  • Препятствие «Загородка», 175 $
  • Труднопреодолимая стена, 200 $
  • Препятствие «Тройник», 250 $
  • «Василиск», 350 $
  • Адское кольцо, 400 $
  • Препятствие «Утенок Уэбер», 500 $
  • Труднопреодолимое водное препятствие , 500 $
  • Препятствие «Пиротехник», 600 $

    Читайте также:  Удобрения для фикуса микрокарпа

    Задания:
    Звезда конкура
    Звездой конкура можно стать, если победить в определенном числе международных состязаний по конкуру или состязаний по конкуру для продвинутых, более 15. Заводчики и просто любители лошадей ценят прыгучесть этих скакунов.

    Неутомимый прыгун
    Неутомимые прыгуны — это скакуны, выполнившие определенное количество попыток перепрыгнуть препятствия, более 150. Они так много прыгали, что совсем перестали уставать от тренировок.

    Летун
    Летун выполняет огромное количество идеальных прыжков — 250. Летун настолько уверен в своих силах, что не останавливается ни перед каким препятствием, даже самым опасным.

    Чтобы подготовиться к состязаниям неплохо бы сначала узнать, что и как там делается. Посетите для этого конный центр и посмотрите одно из состязаний. Состязания проводятся каждый день, с понедельника по субботу с 17.00 до 21.00, и по воскресеньям с 12.00 до 16.00. Но подробнее о состязаниях в отдельном обзоре.

    Вернемся к лошадям. Еще одна потребность животных — потребность в продолжении рода. Получить потомство от своей лошади можно различными способами и если вам захотелось иметь в семье жеребенка, никто не станет отговаривать вас, ведь малыши такие забавные!

    Имея в активной семье лишь одного жеребца, вы, к сожалению, не можете получить от него потомство, но его вполне можно предложить в качестве производителя в местном конном центре. Ценные кадры там на вес золота, вы получите небольшое вознаграждение, поэтому хватайте скакуна под уздцы или садитесь верхом и вперед!

    При наличии одной кобылы конный центр тоже сможет быть вам полезен. Посетите центр и скрестите будущую кобылу-мать с самым лучшим жеребцом. За предоставление услуги вам придется заплатить.

    Скрещивание кобылы в конном центре, конечно, штука замечательная, но намного интереснее «наблюдать» за процессом. Посмотрите, как будущие родители ласкаются, как ухаживают друг за другом и как они потом эту любовь подарят своему потомству. Для появления на свет малыша на участке необходимо стойло, где кобыла и жеребец смогут «зачать жеребенка». Кстати, в качестве отца годится даже пожилой скакун. Беременность у лошадей длится привычные три дня, после чего на свет появляется спящий детеныш — милый жеребенок.

    Размера он небольшого и не позволяет использовать себя в качестве транспортного средства, поэтому и копыта ему чистить не нужно. Взамен этого персонажи могут покормить малыша из бутылочки, чтобы немного облегчить труд мамы-лошади.

    Жеребенок, как правило, выглядит как его родители, тот же окрас, та же форма ушей и так далее. В случае, если вам не по душе внешность малыша, вы всегда можете это изменить. Щелкните на лошадке, выберите действие «Изменить седло» во вкладке «Оседлать» и вуаля — вы оказываетесь в Комнате создания питомца. Здесь вам предоставлен широкий выбор возможностей, от изменения окраса лошади, до выбора седла. Выпустите на волю свою фантазию!

    Лошадям отмерен свой срок жизни, который изменяется в настройках игры.

    Короткий Средний Стандарт Длинный Эпичность
    Возраст мин. макс. мин. макс. мин. макс. мин. макс. мин. макс.
    Жеребенок 1 1 2 6 2 10 2 20 2 100
    Взрослый 2 20 2 40 2 70 2 150 2 750
    Пожилой 2 10 2 20 2 34 2 72 2 364
    Итого 5 31 6 66 6 114 6 242 6 1.214

    Лошади, заработавшие довольно большое количество баллов счастья, имеют возможность приобрести омолаживающее зелье, которое вернет их в самое начало молодости. Кроме того, продлить жизнь вашим питомцам (домашним и диким) поможет награда за баллы счастья «Знаток животных», стоимостью в 25.000 баллов. И на забудьте про плоды жизни, которые вы можете скормить вашей лошади.

    Продлевая жизнь питомцу, вы не делаете его бессертным, и в конце концов Костлявая все равно посетит вас. Будьте к этому готовы и не расстраивайтесь, когда момент наступит. Лучше всего порадуйтесь за вашего травоядного любимца, ведь ему теперь быть красивым призраком.

    Разместите надгробие лошади на участке и призрак станет радовать вас своим посещением по ночам. Дождитесь квеста из научного института «Мертвые, подъем!» и воскресите животное, тогда вы получите управляемого призрака. Кстати, цвет призрака лошади зависит от количества баллов счастья, заработанных скакуном. Если их мало, то лошадь будет красной, если же количество довольно большое — то синим. Лошади-призраки почти не отличаются от своих живых собратьеы: они должны питаться, пить, развлекаться, они могут производить на свет потомство. Разве что, вместо галопа они плывут по воздуху.

    У персонажей есть возможность воскрешать призрков (управляемых, и не только), то есть делать их полноценными лошадьми. Накормите такого призрака амброзией или поставьте перед ним тарелку с этим лакомством и он тут же обретет жизнь.

    Вам решать, вернуть ли призраку жизнь или оставить его в облике светящегося в ночи животного. Кгда вы захотите попрощаться с лошадью-призраком, вам стоит только щелкнуть на надгробии и выбрать действие «Вернуть в загробный мир», как лошадь исчезнет и оставит после себя лишь добрые (или не очень) воспоминания.

    На этом обзор закончен. Приютите питомца и подарите ему счастливую жизнь!

    Источник

  • Adblock
    detector