Как называется совокупность мероприятий направленных на улучшение свойства земель с целью повышения их плодородия и производительности?
География | 5 — 9 классы
Как называется совокупность мероприятий направленных на улучшение свойства земель с целью повышения их плодородия и производительности.
Мелиорация, если я не ошибаюсь.
Ребят помогите пожалуйста по географии это очень важно от этого зависит моя 5 по географии пожалуйста буду очень благодарна 1?
Ребят помогите пожалуйста по географии это очень важно от этого зависит моя 5 по географии пожалуйста буду очень благодарна 1.
Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный гумусовый горизонт?
1) тундровые глеевые 2) подзолитистые 3) серые лесные 4) черноземы 2.
Верны ли следующие утверждения?
А) Чем больше выпадает осадков, тем плодороднее почва.
Б)Для уменьшения водной эрозии почв распашку необходимо вести поперёк склонов.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба верны 4) оба неверны 3.
Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия.
А) серые лесные Б) подзолистые В) дерново — подзолистые 4.
Как называют совокупность мероприятий по улучшению свойств почв с целью повышения их плодородия?
Какие мероприятия позволят улучшить плодородие почвы?
Какие мероприятия позволят улучшить плодородие почвы?
Какие мероприятия по охране почв и повышению их плодородия проводятся в вашей местности?
Какие мероприятия по охране почв и повышению их плодородия проводятся в вашей местности?
Какие почвы распространены в вашей местности, как они используются человеком, какие мероприятия проводятся по улучшению почвы?
Какие почвы распространены в вашей местности, как они используются человеком, какие мероприятия проводятся по улучшению почвы?
Как называется совокупность мероприятий по восстановлению нарушенных земель?
Как называется совокупность мероприятий по восстановлению нарушенных земель?
1. Природное тело, образовавшееся в результате взаимодействия всех компонентов природы, обладающее плодородием, называется ______________?
1. Природное тело, образовавшееся в результате взаимодействия всех компонентов природы, обладающее плодородием, называется ______________.
2. Научно обоснованная совокупность мероприятий, направленных на улучшение свойств почвы и повышение её плодородием, называется _____________.
3. Кто из русских ученых выделил почвы из других частей земной коры как «особое естественно — историческое тело»?
И. Вернадский г) В.
Широтная зональность почв ярко выражена на (в) а) Русской равнине б) Западной Сибири в) Восточной Сибири г) Дальнем Востоке 5.
В какой природной зоне образуются самые плодородные почвы?
А) в зоне тундры б) в зоне тайги в) в зоне степей г) в зоне пустынь 6.
Выберите противоэрозионные агротехнические методы для зоны степей.
А) неглубокая и вспашка б) обработка полей поперек склонов в) обработка полей вдоль склонов г) снегозадержание 7.
В каких природных зонах почвы эксплуатируются человеком в большой мере?
А) в тундре б) в тайге в) в степях г) в полупустынях 8.
Выберите верное определение почвы.
А) совокупность органических веществ, сформировавшаяся в результате биохимического превращения органических остатков.
Б) природное тело, образовавшееся в результате взаимодействия всех компонентов природы, обладающее плодородием в) научно обоснованная совокупность мероприятий, направленных на улучшение свойств почвы и повышение её плодородия г) разрушение наиболее плодородных горизонтов почвы 9.
От чего зависит плодородие почвы?
А) от содержания в ней гумуса б) от материнской породы в) от движения воздушных масс г) от выпадения осадков 10.
Выберите верное определение мелиорации а) совокупность органических веществ, сформировавшаяся в результате биохимического превращения органических остатков.
Б) природное тело, образовавшееся в результате взаимодействия всех компонентов природы, обладающее плодородием в) научно обоснованная совокупность мероприятий, направленных на улучшение свойств почвы и повышение её плодородия г) разрушение наиболее плодородных горизонтов почвы 11.
Какие неблагоприятные климатические явления отрицательно влияют на плодородие почв?
А) засуха б) пыльные бури в) заморозки г) сильные морозы 12.
Какие почвы типичны для степной зоны?
А) подзолистые б) пойменные в) каштановые г) черноземы 13.
Какие почвы не используются в сельском хозяйстве?
А) черноземные б) каштановые в) подзолистые г) арктические 14.
У каких почв верхний горизонт имеет более белесый цвет?
А) черноземных б) каштановых в) подзолистых г) арктических 15.
Какие почвы самые распространенные в России?
А) подзолистые б) пойменные в) каштановые г) черно земные 16.
В какой природной зоне почвы почти не развиты?
А) в тундре б) в тайге в) в степях г) в арктических пустынях.
Источник
Проверочная работа по географии 8 класса по теме «Почвы России»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный гумусовый горизонт
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Чем больше выпадает осадков, тем плодороднее почвы
Б) Для уменьшения водной эрозии распашку следует проводить поперек склонов
1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) серые лесные Б) подзолистые В) дерново-подзолистые
Запишите получившуюся последовательность букв.
4. Как называется совокупность мероприятий по улучшению свойств почв с целью повышения их плодородия?
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
6.Определите, в каком из субъектов РФ, Ставропольском крае или Ленинградской области, развитие водной эрозии представляет большую опасность. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России.
Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный горизонт вымывания?
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Большое количество растительного опада способствует увеличению количества гумуса в почве
Б) Избыточное орошение в засушливых районах может привести к снижению плодородия почв
1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) подзолистые Б) черноземы В) серые лесные
Запишите получившуюся последовательность букв.
4 . Как называется совокупность мероприятий по восстановлению нарушенных земель?
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
6.Определите, в каком из субъектов РФ, Тюменской области или Воронежской области, развитие водной эрозии представляет большую опасность. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России, для борьбы с эрозией почв.
Ответы Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный гумусовый горизонт
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Чем больше выпадает осадков, тем плодороднее почвы
Б) Для уменьшения водной эрозии распашку следует проводить поперек склонов
1.Верно только А. 2.Верно только Б . 3.Оба верны. 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) серые лесные Б) подзолистые В) дерново-подзолистые
Запишите получившуюся последовательность букв.
4. Как называется совокупность мероприятий по улучшению свойств почв с целью повышения их плодородия? Мелиорация
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Участок №1, крутой склон, лишенный растительности
6.Определите, в каком из субъектов РФ Ставропольском крае или Ленинградской области развитие водной эрозии представляет большую опасность. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
В Ставропольском крае почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России.
Ответы Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
1. Для какой из перечисленных почв характерен наиболее мощный горизонт вымывания?
А) тундровые глеевые Б) подзолистые В) серые лесные Г) черноземы
2. Верны ли следующие утверждения?
А) Большое количество растительного опада способствует увеличению количества гумуса в почве
Б) Избыточное орошение в засушливых районах может привести к снижению плодородия почв
1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны . 4.Оба неверны.
3. Расположите почвы в порядке возрастания их плодородия
А) подзолистые Б) черноземы В) серые лесные
Запишите получившуюся последовательность букв.
4 . Как называется совокупность мероприятий по восстановлению нарушенных земель?
5. Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
№ 3, крутой склон, лишенный растительности
6.Определите, в каком из субъектов РФ Тюменской области или Воронежской области развитие водной эрозии представляет большую опасность? Для обоснования своего ответа приведите два довода. В Воронежской обл, почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф
7. Приведите два примера мелиоративных мероприятий, проводимых в России, для борьбы с эрозией почв. Облесение склонов, распашка поперек склонов.
Ответы Проверочная работа по теме «Почвы России» география 8 класс
5. Участок №1, крутой склон, лишенный растительности (2 балла)
6. В Ставропольском крае почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф (2 балла)
7. два примера мелиорации (1 балл)
5. Участок №3, крутой склон, лишенный растительности
6. В Воронежской обл, почвы распаханы, лишены растительности, более холмистый рельеф
7. Облесение склонов, распашка поперек склонов.
Критерии оценки мах 9 баллов
8-9 баллов оценка «5»
6-7 баллов оценка «4»
4-5 баллов оценка «3»
0-3 баллов оценка «2»
Тетрадь-экзаменатор. УМК «География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс» Барабанов В.В.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 652 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 208 человек из 62 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа по географии 8 класса предназначена для контроля знаний по теме «Почвы и почвенные ресурсы России» УМК «Сферы. География. Россия: природа, население, хозяйство» учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Работа содержит ответы, критерии оценки. Используемая литература Тетрадь-экзаменатор. УМК «География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс» Барабанов В.В.
Номер материала: ДБ-1043281
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник