Меню

Что составляет окружающую среду для ели тюлень кенгуру воздух почва солнце белка дятел рыбы

Что составляет окружающую среду ели?

Выбрать в списке нужные слова:

Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клест, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи

Всё то, что окружает нас и любой другой живой организм, что способствует жизни и развитию, даёт силы и питание, что попросту соприкасается и каким-то образом влияет на живой организм, всё это и ещё много других факторов и составляют окружающую среду.

Ель — это красивое хвойное дерево, которое обычно растёт в хвойных лесах и лесах смешанного типа. Так что способствует благоприятному произрастанию этого дерева и кто и что окружает его, нам предстоит описать и выбрать все из предложенных вариантов.

Сразу же исключаем из списка — цаплю, жирафа и пингвина, так как они ни коем образом не соседствуют с елью и в ельниках их проживание не реально.

Кувшинка тоже не лесное растение, она растёт на водоёмах. Не видела никогда и ласточек в лесу.

Окружающую среду для ели составляют: солнце, воздух, почва для роста и развития, клёст, дятел, белка, лесная мышь и муравьи — лесные жители, обитающие с елью в одной среде.

Ель — обычное дерево умеренного пояса, обитатель в основном хвойных и иногда смешанных лесов. Следовательно из данного списка следует выбрать те объекты и живых существ, которые обитают в этих же лесах.

Конечно, прежде всего выделим солнце, потому что куда же деревьям без него, даже если листья дерева — иголки. Далее выделим воздух, потому что дерево дышит как и все живое, а также использует углекислый газ для фотосинтеза. То же самое можно сказать про почву, на которой ель растет.

Теперь посмотрим живых существ. Цапля — обитатель болот, кувшинка — тоже болотное растение, ласточка — жительница лугов и берегов рек, жираф — животное из тропиков, пингвин — из Антарктиды.

Остаются КЛЕСТ, ДЯТЕЛ, БЕЛКА, ЛЕСНАЯ МЫШЬ и МУРАВЬИ. Это все живые существа, которые могут жить вместе с елью.

Чтобы правильно ответить на представленный вопрос, нужно представить себе ель, место где она растет и все то, что нашу ель окружает. Вот и получится окружающая среда ели.

Из предложенных вариантов необходимо оставить следующие:

Солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь, муравьи.

Окружающая среда — это экология и природные условия какой-либо местности. Муравей ищ тетради Плешакова для первого класса задал интересный вопрос, конечно, но боюсь, что немногие первоклассники справятся с заданием, ведь нужно ни много ни мало знать, где и в каких условиях произрастает ель.

Правильные ответы подчеркнуты:

Понятно, что, например, там, где растет ель, не ходят пингвины и гордо не расхаживают цапли. Но вот насчет ласточки еще можно поспорить. У нас в Сибири, например, водится большое количество ласточек, и летают они всюду. Особенно часто — под нашими окнами, а под ними как раз растет ель.

Окружающая среда — это всё то, что окружает живой организм, она оказывает непосредственное влияние на его жизнь и развитие. Ель, хвойное растение, не может существовать без солнечного света, без почвы и наличия в ней воды. Поэтому сразу отметим среди предлагаемых вариантов такие: солнце, почва, воздух.

В хвойных лесах обитает множество животных, среди которых белки, птицы, грызуны и насекомые. Нам подойдут такие варианты ответов, как клест, лесная мышь, дятел, муравьи, белка. Под кронами елей можно найти и другие живые организмы. Но жирафы, пингвины, цапли и кувшинки в природных условиях, характерных для произрастания елей, не водятся.

Читайте также:  Декоративные дорожки между грядками

Под окружающей средой ели следует подразумевать живую и неживую природу, которая окружет ель.

Детям достаточно легко представить дерево ель, поэтому несложно выделить из списка объекты, которые являются для ели окружающей средой.

Итак, выбираем из списка нужные названия: солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь, муравьи.

Окружающую среду ели составляет в первую очередь солнце, почва и воздух. Уже затем можно добавить еще дятлов, белок, клеста, муравьев и лесную мышь как непосредственных обитателей самого дерева. И если первая группу начинающуюся с солнца можно с успехом отнести почти ко всему, то вот вторая живет только на ели.

Чтоб ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что ель растет в хвойных и иногда смешанных лесах. Естественно, как и любое другое дерево, ель не может обойтись без почвы, где ж ей, как не в почве расти. Не может обойтись без солнца и воздуха. Скорее всего, дятел, клест и белка могут резвиться на ветках ели. Под елью могут жить муравьи, и возможно даже, лесная мышь.

Окружающая среда ели — это:

  1. Солнце — любому растению нужно солнце,
  2. Воздух — ель растет на улице, поэтому воздух ее окружает,
  3. Почва — все деревья растут в почве и ель в том числе.
  4. Клест — птица, которая обитает в хвойном лесу.
  5. Дятел — птица, обитающая в лесу, в котором растут ели.
  6. Белка — животное, живущее в лесу, в котором растут ели.
  7. Лесная мышь — живет в лесу, где растет ель.
  8. Муравьи — насекомые, обитающие в лесах, в которых растут ели.

Цапля, кувшинка, ласточка, жираф, пингвин живут в других условиях и к окружению ели не относятся.

солнце воздух почва дятел белка муравьи. наверно лесная мышь не подходит т.к. она предпочитает открытые участки леса, где елей не может быть

В окружающую среду ели, входят все те животные и насекомые, которые обитают на ней. Главные насекомые это муравьи, а животное, это белка, плюс конечно такая птица как дятел, которая питается за счет насекмых, которые имеются на ели.

Ну и нельзя так же забываль о солнце, которое пораждает фотосинтез и углекислом газе, который хвойные леса трансформируют в кислород.

Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.

Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?

Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.

Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.

Читайте также:  Расчеты по выращиванию зелени

Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.

Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.

Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.

Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?

Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.

Это просто эгоист.

Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.

И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.

Вот такой пример:

Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.

Добрые отношения в семье, отношения со своими близкими — это очень важное условие счастливой жизни.

Поддерживать добрые отношения с близкими конечно просто, ведь строятся они на взаимном уважении и любви, по крайней мере должны так строится.

При общении с близкими родственниками нельзя забывать о том, что даже нечаянная грубость ранит их гораздо сильнее, чем посторонних людей, ведь исходит она от любимого человека. Поэтому в общении с близкими всегда следует быть вежливыми и обходительными, относится друг к другу с уважением и понимаем, уметь прощать и не таить зла, не копить обиды. Иногда очень полезен для таких отношений откровенный разговор.

Еще одним важным условием хороших отношений должно быть доверие. И конечно в этих отношениях не должно быть места грубости и обману.

Говорят, что настоящая дружба крепка тем, что друзья никогда не держать друг на друга обид. такая дружба много крепче стекла, потому что сколько ее не бей, она только крепче становится.

Но часто бывает и так, что маленькая обида перерастает в большую ссору и те,кто вчера всем говорили, что они лучшие друзья, сегодня становятся врагами и даже не хотят смотреть друг на друга. Это не правильно, ведь друг прежде всего должен уметь прощать.

В этой же пословицы говорится о том, разбитую дружбу починить невозможно. Например, нельзя простить предательство. Если человек, которого ты считал своим другом оказывается способен на такое, значит он совсем не был тебе другом.

Пример: мы договорились пойти вместе на каток, но я напрасно прождала свою подругу. Потом я узнала, что она решила пойти в кино с другой девочкой, а мне даже не сказала об этом и не извинилась. После этого нашей дружбе пришел конец.

Источник

Что составляет окружающую среду для ели ( из перечисленного) : солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи?

Окружающий мир | 10 — 11 классы

Что составляет окружающую среду для ели ( из перечисленного) : солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.

Читайте также:  Уборка урожая когда летом или осенью

Соонце, воздух, почва, белка, ласточка, муравьи,.

Что составляет окружающую среду ели?

Что составляет окружающую среду ели?

Что составляет окружающую среду ели?

Что составляет окружающую среду ели?

Варианты ответов : солнце воздух почва ласточка клёст дятел пингвин белка лесная мышь муравьи.

Муравей Вопросик, который живет на опушке елового леса , очень заинтересовался темой урока?

Муравей Вопросик, который живет на опушке елового леса , очень заинтересовался темой урока.

«Что составляет окружающую среду ели?

Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос МуравьишкиИ даны слова : Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.

Соедини стрелками звенья круговорота веществ : ель белка мертвые растения и животные микробы питательные вещества почвы?

Соедини стрелками звенья круговорота веществ : ель белка мертвые растения и животные микробы питательные вещества почвы.

Связь между солнцем, водой, воздухом, почвой, растениями, горными породами и ж ивотными?

Связь между солнцем, водой, воздухом, почвой, растениями, горными породами и ж ивотными.

Какие животные обитают на полях?

Какие животные обитают на полях?

Колорадский жук, дятел, серая куропатка, мышь — малютка, белка, сова, пустельга И дальше напишите.

Объедени слова в группы, назови каждую группу : стриж, дятел, сова, воробей, ласточка, поползень, цапля?

Объедени слова в группы, назови каждую группу : стриж, дятел, сова, воробей, ласточка, поползень, цапля.

Допиши по одному представителю в каждую группу.

Самостоятельно составить схемы цепей питания в лесном сообществе?

Самостоятельно составить схемы цепей питания в лесном сообществе.

Короед, кукушка, ястреб, сосна, кабан, ель, бересклет, лесная мышь, подосиновик, слизень, дрозд, бабочка и гусеница, осина, дуб, дятел, белка, ласка, полевка, крот, дождевой червь, крот, животные почвы.

Прочитай текст и сгруппируй факторы?

Прочитай текст и сгруппируй факторы.

Рост и развитие растений зависит от различных факторов окружающей среды : солнца, влаги, насекомых, топографии, ветра, птиц, мышей, структуры почвы, паразитарных грибов, удобрения.

Сравнить двух птиц : дятел и деревенская ласточка?

Сравнить двух птиц : дятел и деревенская ласточка.

На странице вопроса Что составляет окружающую среду для ели ( из перечисленного) : солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Там холодно и все замерзшее а еще нечего кушать.

1 тарантул южнорусский 2 чесночница обыкновенная.

1)Сергий Радонежский 2)Юрием Долгоруким 3)Ярославом Мудрым 4)Юрием Долгоруким9(КАЖЕТСЯ НИМ) 5)Основан мудрым Асаном(по старой легенде) 6)Владимир Мономах 7)Аким Мальцев 8)Троице — Сергиевская лавра 9) (надо подумать) 10)На Плещеевом озере.

В этот день человек в первые вылетел в открытый космос, установив связь с ним Благодаря космосу человек узнал название планет, звёзд, узла когда и какой метеорит может прилететь Это очень важно для нашей планеты.

В этот день было совершен первый полёт человека в космос.

Владимир Всеволодович Мономах Русско — половецкие войны— серия военных конфликтов, длившихся на протяжении примерно полутора веков между Киевской Русью и половецкими племенами. Была очередным столкновением интересов древнерусского государства и коче..

Источник

Adblock
detector