Меню

Что такое грядка у таксистов

Выгодные места для таксистов. Где выгодно таксовать?

«Где же они «рыбные» места?» – такой вопрос интересует любого начинающего таксиста. Никому не хочется стоять часами и ждать, пока что-нибудь перепадет. Раз вышел на работу, потратил бензин, нужно его отбить да еще и в плюсе остаться. Но где искать прибыльные места, чтобы взять хотя бы один крупный заказ или наоборот обзавестись не длительными, но регулярными частыми поездками?

Вокзалы и аэропорты

Издавна самыми «хлебными» местами для таксистов считаются именно вокзалы и аэропорты. Всегда оттуда есть много желающих уехать. Нередко это иностранные гости, привыкшие к комфорту и не желающие перемещаться в общественном транспорте. С такими клиентами редко бывают какие-либо проблемы, при этом всегда есть возможность заработать щедрые чаевые, особенно, если у вас машина бизнес-класса. Многие приезжие вообще на знают города, и им проще сесть в машину и назвать адрес, чем приставать к прохожим с расспросами и блуждать по станциям метро.

Но главный вопрос в том, как втиснуться в ряды уже работающих на вокзале или аэропорте таксистов? Правильное решение – договариваться с администрацией (оплачивать свое место). К тому же, чтобы брать дорогостоящие заказы, нужно всегда соответствовать запросам клиентов, то есть следить за чистотой машины, своим внешним видом. Огромным плюсом будет знание иностранных языков.

Гостиницы, отели

Одни гости города приезжают посмотреть его достопримечательности, другие – решить деловые вопросы, третьи отдохнуть и развлечься. В любом случае им придется перемещаться по городу. Некоторые решатся это делать на общественном транспорте, но большинство все же воспользуется услугами частного извоза. При этом не стоит надеяться, что постоялец гостиницы будет голосовать у обочины или перебегать на другую сторону улицы, чтобы поймать такси, такое случается крайне редко.

Машину нужно подавать прямо к подъезду гостиницы, что обязательно согласовывается с администрацией. На такие траты пойти можно, поскольку в гостиницах обычно проживают люди состоятельные. Но здесь тоже есть свои нюансы. Большинство гостей предпочитают делать заказ такси через менеджеров отеля. Здесь также можно попробовать договориться.

Маленькие гостиницы или хостелы – не совсем удачное место. Сюда обычно приезжают шумные компании студентов, которые не тратятся на такси. Стоять у таких заведений – надеяться только на удачу. Перед тем как решиться таксовать у гостиниц или отелей, лучше сначала разузнать, что за контингент там проживает, а также поинтересоваться у администрации, не сотрудничают ли они с какой-нибудь конкретной службой такси.

Рестораны, бары, диско-клубы

Если вариант с аэропортом или гостиницами вам по какой-либо причине не подходит, то можно переключиться на ночные заведения города. Люди из ресторанов, баров, клубов домой обычно возвращаются уже далеко за полночь, когда общественный транспорт не ходит. Для таксистов это довольно злачные места. Вот только сразу нужно решить, где же все-таки выгодней стоять: у ресторана или ночного клуба? Первый вариант подразумевает наличие более серьезного и платежеспособного контингента. Вместе с тем, в клубе обычно народу больше, есть шанс сделать несколько ходок.

Но и тут можно наткнуться на некоторые препятствия. Бывали такие случаи, что таксистам-новичкам пробивали шины, царапали кузов и даже устраивали разборки с дракой. Так что в начале лучше разведать обстановку и договориться с администрацией за определенное вознаграждение. В целом, такие места являются достаточно прибыльными. А если еще у руководства заведения взять график планируемых мероприятий, то можно даже сорвать неплохой куш.

Городские улицы

Как это не банально звучит, но можно заработать и просто на улицах города. Например, в спальных районах, где транспортное сообщение менее развито, чем в центре, или на окраинах города, куда добраться вообще проблематично, особенно в темное время суток.

Лучше таксовать утром и вечером в час-пик. В такое время с общественным транспортом обычно обстановка напряженная: маршрутки, автобусы, троллейбусы, метро переполнены, и есть много желающих попасть на работу, на учебу, в поликлинику вовремя.

Похожая ситуация и в вечернее время. Многим нужно побыстрее добраться домой, забрать ребенка из садика, школы, спортивного кружка. В вечерний час-пик общественный транспорт особенно «ленивый». Даже на остановках найдется немало нетерпеливых, желающих поскорее уехать. Еще больше «голосующих» на улицах города наблюдается в выходные и праздничные дни. Так что, если быть внимательным, то можно вычислить удачное время и стабильно зарабатывать.

Что полезно знать перед тем, как начать таксовать

Присмотрев для себя хорошее место, где успешно можно будет таксовать, необходимо еще провести некую подготовку, как техническую, так и моральную:

  1. В первую очередь желательно обзавестись навигатором или смартфоном с опцией GPS. Начинающие таксисты обычно не всегда хорошо знают город, а так получится быстро сориентироваться и выбрать оптимальный марщрут.
  2. Подготовиться психологически к тому, что далеко не все конкуренты будут настроены дружелюбно. Возможно занять свою нишу на рынке перевозок будет не так просто, как кажется на первый взгляд.
  3. Если вы настраиваетесь на дорогостоящие заказы, то и машина, и ваш внешний вид должен быть надлежащими. Салон нужно будет держать в идеальной чистоте, носить чистые, свежие рубашки, а не футболку или спортивный костюм.

Стоит еще помнить о том, что если не удастся сразу найти себе «рыбное» местечко, не нужно преждевременно расстраиваться и сдаваться. Ищите, пробуйте. Будьте настойчивыми, и у вас обязательно получится подыскать нечто подходящее, приносящее стабильную прибыль.

Источник

Садитесь назад, не пейте воду и не гремите ключами: какие правила безопасности нужно соблюдать в такси?

12 февраля телеканал «МИР» покажет захватывающий криминальный детектив «Ночное происшествие». Все начинается с нападения на женщину в одном из темных московских переулков. Неизвестный набросился на жертву, ударил ее молотком по голове и ограбил. К счастью, пострадавшая – уроженка Магадана Галина Укладова – выжила и смогла все рассказать правоохранительным органам. По ее словам, она ехала на курорт и по дороге на нее напал таксист. Предполагаемого преступника находят по горячим следам – выясняется, что он уже отсидел срок за хулиганство. Все улики указывают на него, но парень не сознается, да и все его знакомые в один голос уверяют – он не мог совершить такое. Следователь начинает подозревать, что тут что-то не так.

Смотрите фильм «Ночное происшествие» в пятницу, 12 февраля, в 17:00 и в воскресенье, в 6:25 на телеканале «МИР».

Конечно, это всего лишь кино, однако известно немало реальных случаев, когда люди становились жертвами таксистов. В самом деле: садясь в машину к незнакомому человеку, называя ему наш адрес и номер телефона, мы редко задумываемся о собственной безопасности. Тем более в век агрегаторов, которые, казалось бы, должны гарантировать безопасность пассажиров.

Однако таксисты продолжают регулярно попадать в криминальные хроники, а это значит, что нельзя забывать о бдительности. «МИР 24» подготовил несколько советов, которыми стоит руководствоваться при вызове такси, чтобы не попасть в опасную ситуацию.

1. Не пользуйтесь услугами частников

Всегда заказывайте такси только в официальных таксопарках или через приложения. Избегайте частников, а также небольших региональных автопарков, где водители работают с подачи диспетчера. Там вы не получите никакой информации ни о водителе, ни о транспортном средстве – только три цифры номера машины. Такие небольшие компании не особенно переживают за свой имидж и часто встречаются в небольших городах, где агрегаторам работать невыгодно. И уж тем более не стоит голосовать на дороге или на выходе из ресторана или бара – как раз там неблагополучные водители чаще всего высматривают потенциальных жертв.

Читайте также:  Почву населяют 1 микроорганизмы

2. Оцените внешность таксиста

После того как вы убедились, что к вам подъехало нужное такси и сели в салон, обязательно осмотрите водителя. Понятно, что вы вряд ли по одному взгляду тут же составите его психологический портрет, но некоторые черты, возможно, смогут вас насторожить. Постарайтесь проследить за его жестами: нет ли нервных подергиваний и каких-то других странностей в поведении. Обратите внимание на то, как он общается с вами: даже если вы заставили таксиста ждать или слишком сильно хлопнули дверью машины, хамство с его стороны ни при каких обстоятельствах недопустимо. А если вы девушка и у вас возникло хоть малейшее подозрение, что водитель начал оказывать вам знаки внимания и делать непристойные намеки (пусть даже в шуточной форме) – немедленно требуйте остановить машину и сообщите о случившемся в транспортную компанию.

3. Садитесь назад и не гремите ключами

У таксистов существует свой негласный язык жестов, о которым пассажиры чаще всего не догадываются. Так, если пассажир сел на переднее сиденье – значит, он настроен на беседу. Поэтому если вы не хотите, чтобы водитель беспокоил вас лишними разговорами, старайтесь садиться на заднее сиденье автомобиля. Так водитель поймет, что вы не настроены на общение.

Кроме того, многое зависит от менталитета. Например, многие выходцы из южных и горных регионов по-своему оценивают поведение русских девушек. Если девушка едет одна, оживленно болтает, водителю может показаться, что она с ним флиртует. Еще одна ошибка, которую неосознанно совершают многие пассажирки – заранее достают из сумочки ключи от квартиры, бренчат ими. Некоторые таксисты воспринимают это как приглашение и могут соответствующим образом среагировать. Не совсем адекватную реакцию могут вызвать и другие, на первый взгляд, безобидные жесты: если девушка поправляет волосы, ерзает на сиденье, поглаживает себя по ногам и т.д. Конечно, любая женщина может делать это без всякого умысла и невозможно ее в этом винить, но если вы до конца не уверены в адекватности человека, с которым находитесь в машине, то лучше не рисковать.

4. Не берите ничего из рук водителя

Известно очень много случаев, когда таксисты что-то подмешивали в напитки или еду, чтобы усыпить пассажиров и обокрасть их. Чаще всего для этого используют клофелин, это – «лучший друг» водителей-аферистов. Этот препарат применяют при лечении болезней сердца, глаукомы, синдрома Туретта. Его основная функция – снизить давление. Если единовременно принять слишком большую дозу, давление и пульс сильно упадут, человек потеряет сознание, может даже произойти остановка сердца. А если в этот момент в крови человека будет еще и алкоголь, то летальный исход еще более вероятен.

Поэтому никогда не просите у водителя воды и не пейте, если он вам что-то предлагает. Единственное исключение – такси бизнес-класса, где предусмотрена такая услуга (например, в салоне можно выпить шампанское).

5. Сообщите близким данные поездки

Хороший способ подстраховаться – в присутствии водителя позвонить кому-то из близких и сообщить, что вы уже в пути (можно просто сделать вид, что вы совершаете звонок). Озвучьте номер машины и полное имя водителя. Зная, что теперь его легко смогут отследить, он трижды подумает, стоит ли идти на преступление.

6. Если таксист неадекватен, постарайтесь покинуть машину

Если вы все-таки оказались в западне и чувствуете, что водитель затевает что-то плохое – не паникуйте. Помните: если водитель внезапно начал вести себя агрессивно или странно, не нужно с ним спорить, перебивать и пытаться переубедить. Словом – никаких конфликтов, это может только усугубить ситуацию. Говорите твердо и уверенно, но не повышайте голос. Лучше всего мягко, но настойчиво попросить остановить машину в каком-нибудь людном месте. Притворитесь, что вам надо зайти в магазин или снять деньги в банкомате, чтобы расплатиться за поездку. Ваша главная задача – покинуть машину и не дать водителю заблокировать двери. Ну а дальше действуйте по ситуации: обратитесь к ближайшему сотруднику полиции, попросите помощи у прохожих или позвоните в службу, где вы заказывали такси.

7. В период пандемии требуйте, чтобы таксист был в маске

Во время эпидемии коронавируса такси стало для многих единственным средством передвижения. Это действительно лучше, чем общественный транспорт, но не гарантирует абсолютной безопасности. Поэтому, садясь в такси, убедитесь, что на вас надеты маска и перчатки, и требуйте от водителя того же. Если таксист приехал без маски, лучше отмените заказ. Во время поездки не лишним будет проветрить салон. Если вам нужно положить вещи в багажник, лучше делайте это самостоятельно, не прибегая к услугам таксиста. Выйдя из машины, выбросьте одноразовую маску и перчатки, после чего тщательно продезинфицируйте руки.

8. Не бойтесь жаловаться на водителя

Если водитель был с вами груб или тем более совершил в отношении вас преступление, не бойтесь подать жалобу. Сделать это можно несколькими способами:

— обратиться в службу такси, через которую вы вызвали машину;

— отправить жалобу в Роспотребнадзор;

— сообщить о нарушителе в Департамент транспорта (для жителей Москвы – через форму обращений на сайте transport.mos.ru или по телефону (495) 539-54-54 (или 3210 при звонке с мобильного).

После вашего обращения недобросовестного водителя почти наверняка уволят или как минимум выпишут ему штраф. Кроме того, вы всегда можете добавить непонравившегося таксиста в черный список – тогда его больше никогда к вам не отправят. Заблокировать водителя можно самому, через приложение заказа такси, или попросить оператора, если вы делаете вызов по телефону.

Источник

Правила работы в такси. Режим труда и отдыха. Борьба с низкими расценками в такси!

Водитель такси — живой человек и если он проспал утро, а он может проспать, и перед сном не поработал часа полтора, значит он прожил день в минус тысячу рублей. И это 100%-я информация. Деньги ему нужны на всё в этой жизни, в том числе и на семью, и на топливо, чтобы ездить в свою семью. А заработать он не захотел или скорее не смог по каким-то причинам во время высокого спроса, значит данный таксист задолжает банку очередную тысячу рублей по итогу дня. То есть время неработы таксиста во время высокого спроса — это время колоссальных убытков и закапывания себя в долговую яму. Итак, правило номер один или скорее предписание, которое, желательно, соблюдать: таксисту запрещено вообще отдыхать, абсолютно всегда, когда у него огромные долги перед банками! Точнее, отдыхать можно, но тогда придётся отдыхать в долг и потом до конца дней своих оплачивать проценты банку за свои долги. Я уже вышел на путь работы на одни проценты, так сложилась судьба!

Читайте также:  Какую почву любит лилейник кислую или щелочную почву

У нас когда отдыхает средний человек? В праздники, выходные дни, ночью перед сном, утром перед началом активного дня. Вот и получается, что всё это время высокого спроса в такси! А таксист тоже человек, как бы пассажиры не говорили, что он конченный раб, ничтожество, холоп, необразованное тело и т. д., и платить ему никак нельзя денег, ни в коем случае, за проезд, он же не человек — зачем ему платить? Таксист — тот же человек, который в пользу своей личной свободы и в пользу личного распоряжения своим временем, отказался от государственной работы с государственным окладом. То есть работа таксиста полностью сдельная, без оклада. И таксист оплачивает свою свободу из своего кармана или кармана банкиров, которые ему дают денег в долг на жизнь. Другого пути у таксиста нету. Им государство не должно ни копейки, а таксисты ради государства должны рвать всё на себе, выворачиваться на изнанку, чтобы заработать денег.

Почему я говорю то, что каждый таксист должен выворачиваться на изнанку? Всё просто. Днём в любом такси ценник уже железный у всех сервисов заказов: от 80 до 120 рублей, и 120 рублей — потолок для большого города, ну или 150 рублей — максимальная цена, это значит, что цена километра днём гораздо ниже 20 рублей за километр, а я при такой цене в такси не работаю! Это не для меня, работать за 50 рублей в час чистыми, а потом проголодаться, сорваться, и пообедать на 350 рублей с кредитной карты, а вечером купить литр Пепси за 110 рублей в Магните и пачку чипсов за 90 рублей, чтобы успокоиться. То есть работать днём 7 часов, чтобы пообедать один раз в столовой, а вечером, купив колбасы или газировки, остаться ещё и должным банку рублей 500 за сутки? Это точно не для меня, пусть эта работа будет для одноклеточных амёб, но не для меня! Я протестую против ценников в 80 и 85 рублей, ещё и вызванных через диспетчера, то есть минус 5 рублей к этим ценам ещё надо прибавить: 75 и 80 рублей соответственно. Да, если я везу два километра за 105 рублей, а мне оставляют 150 рублей, давая чаевые, то я работаю. А если заказывают за 80 рублей, едут 4 человека бухих в машине дальше бухать на другой объект, и у них либо нет денег вообще, либо наскребают эти жалкие 80 рублей монетами, то зачем мне сдались такие пассажиры, унижающие водителя прямо лицом в грязь? Да такие пассажиры заслуживают лишь того, чтобы выйти и раскидать их в кулачном бою за то, что они просто посмели вызвать такси за такую унизительную цену. Потом правда сесть придётся за них, но зачем такой ценник, какая амёба одноклеточная придумала его? Чтобы сеять злость между пассажирами и водителями? Пусть сами, кто придумал, и возят за такие цены в такси. Это касается и поездок туда и обратно за 160 рублей, то есть в одну сторону также выходит 80 рублей. Это же полный развод! А почему на свободе те люди, кто лобирует такие цены в такси, почему они живут спокойно, ходят в магазины, как ни в чем не бывало, и не чувствуют угрызения совести перед тем, какие адские условия работы для водителей они создают этими ценами? Почему правительство повышает цены на продукты с начала каждого года? Литр Пепси стоил 60 рублей недавно, теперь 110 рублей. Почему правительство нас имеет, а мы крепчаем? Потому что они все там одни нелюди в нашем правительстве, они хотят опустошения Земли Русской, чтобы на неё пришёл чужеземец и захватил закредитованных по уши людей без боя.

Итак, мы выяснили, что днём все такси конкурируют по цене с автобусами и работать там стоит крайне осторожно , чтобы не загнать себя в огромный минус на таких заказах. Например, днём можно брать заказы по пути в спортзал, со спортзала или туда, куда тебе надо. А вот цена в такси нормальная тогда, когда часть таксистов или спит — это утром, или собирается спать, сразу после 22.00, или в выходные, когда многие таксисты находятся не на работе, а с семьёй.

Правило #1 для такси Ты работаешь тогда, когда другие отдыхают! Отдыхают когда все люди (а таксисты — тоже люди, заметьте), а значит и отдыхают многие другие водители города. Тогда ценники немного повышают сами пассажиры, чтобы просто уехать. Это утро понедельника, начиная с 5 или 6 утра, железно, в понедельник почти все водители спят, и заказы висят бесконечно тысячами, когда ты спишь, потому что у тебя свободный график и ты не в силах работать рано утром. То есть это огромнейший косяк водителя такси — спать в понедельник утром после воскресения, и не вставать в 5 утра, чтобы рано выходить на работу . Это касается вообще любого дня недели с утра, просто в другие дни недели можно и в 6 утра проснуться, не опоздаешь на работу. Второй косяк любого водителя такси, не такой сильно значимый, как первый, но тоже косяк и упущенная возможность заработать немного денег — это отказ работать в 22.00 в любой день недели. В это время количество заказов в такси растёт, как грибы, т. к. автобусы и маршрутки ходят мало, на улице темно, холодно, сыро, а у пассажиров по одному-два ребёнка у всех, с ними на автобусе в 22.30 не уедешь, а в 22.00 заканчивают свою работу все работники торгово-развлекательных центров, аптек и т. д., и они едут домой после своей суточной выручки в магазина по 10000 рублей. Если продавцы заработали такую выручку, то им 150 рублей на такси — не деньги, вот они и едут домой на такси. То есть после 22.00 заказывают такси две категории людей железно: продавщицы и семьи с детьми, едущие от гостей домой. Таким семьям по цене в такси проехать выгоднее, чем если бы они ехали на общественном транспорте с пересадками, и дети могут подремать в машине, лишь бы только не уснули, а то мамам их не унести на руках.

Правило #2 для такси Когда низкие ценники в такси, и низкий спрос, то на одном заказе в час ты ничего не заработаешь, а когда спрос высокий, то есть и низкие ценники с короткими поездками, и нормальные ценники — ты можешь выбирать, какие маршруты и цены тебе возить и тем самым ты зарабатываешь деньги в такси!

Правило #3 для такси Работа в такси превратилась в тонкую науку. Итак, кого стоит днём возить по низким ценам в такси, если вы всё таки решили исполнить пару заказов в дневные часы. Вам нужно отбить какой-то минимальный расход денег в этот день, а утром вы проспали на работу, что несомненно грех, который должен быть прописан в Библии для таксиста. Днём можно работать с больницами, возить бабушек, травмированных и инвалидов, то есть брать заказы до больниц и обратно. Cтудентов и студенток днём возить не стоит, у них маршруты все проходят через пробки и они вам не оставят чаевых никогда. Вы на них потратите больше денег своих, чем заработаете, потому что расценки в такси днём убыточные. А вот бабушек и дедушек днём возить в такси можно, у них всегда будут деньги за дорогу и они не жмотятся, они не марамои, какими являются почти все пассажиры такси до 20 лет по возрасту, без обид, сдачу они возьмут себе всегда, последние, а вы останетесь без заработка на хлеб по итогу поездки. Потребность работы днём в такси возникает тогда, когда вы не отработали утреннюю смену, и это самый большой грех таксиста — проспать утреннюю смену!

Читайте также:  Когда подкармливать цветы калийно фосфорными удобрениями

Правило #4 для такси Заводить будильник для работы в такси надо каждый день на 5.30 утра и вставать по нему! Не вставать в 5.30 или 6.00 утра — это огромный грех для таксиста и Божья кара тут просто неизбежна! Не выходить на работу в такси с 21.30, заранее перед временем высокого спроса в такси, когда в 22.00 заказов становится просто огромная куча в хорошем смысле этого слова, тоже грех, но уже меньшей степени.

Правило #5 для такси Всегда нужно брать заказы по пути , выходя из дому намного раньше, чем тебе это нужно было бы, если бы ты не брал заказ по пути. Это более меньший грех для таксиста — не брать заказы по пути, если их можно поймать в течение 10-15 минут. Чем карается этот грех? Отсутствием лишних 100 рублей в кармане. А на них ты точно можешь купить часть продуктов-антидепрессантов вечером, перед сном, или фрукты с соками, которые тоже снимают стресс и вдобавок улучшают здоровье! То есть отказ от настоящего сока RICH в К&Б за 99 рублей, с мякотью — это и есть наказание Божье за ваш отказ от поездки в такси по пути. Чтобы взять заказ по пути, соответственно надо выйти на час раньше из дому на тот маршрут, куда тебе нужно ехать. И после выполнения данной работы можно свободно купить себе литр сока, вознаградив себя за данное дисциплинарное достижение.

Для чего нужно соблюдать правила работы в такси?

Все агрегаторы такси настроены сейчас так, что те поездки, которые днём стоят 80 рублей, во время повышенного спроса стоят 160 рублей, а которые днём стоят 120 рублей, в часы-пик стоят 240 рублей, например, рано утром, когда весь город стоит в пробках. А их три таких часа- пик в сутках: c 7 до 9 утра, с 16 до 18 часов и с 22.00 до 23.30. Вот соблюдая эти правила, вы будете зарабатывать свои 170 рублей в час чистыми, а не 50 рублей в час чистыми в дневные часы. Разница в заработке в три раза при цене разницы в ценах поездок в два раза. Почему днём такие низкие заработки в такси, всего 50 рублей в час? Потому что днём по городу ездит не меньше 10000 автомобилей. А в законах рынка мы должны жить по законам Джунглей, кто мудрее, тот и заработал. Поэтому днём в такси вы ничего не заработаете — это точно, при условии, что вам не будут давать чаевые. Кто не будут давать чаевые днём? Я указал эту категорию выше: студенты и студентки, они заплатят вам ровно столько, сколько стоит и автобус. Им такси по сути не нужно, вот и пусть ездят на своих автобусах. Заплатят ли богатые бизнесмены чаевые днём? В большинстве случаев чаевых они не оставят, потому что мы для них низшая каста людей, в социальном плане ниже них, и это ведь правда. И ваша поездка превратится в лотерею днём: работал денег или, наоборот, потратил на клиента свои деньги, а взамен получил лишь малую долю от своих трат.

И основное правило данной статьи: работать в такси только во время повышенного спроса . В это время вам, конечно, не охота будет физически работать в такси. Но тем и тяжела данная работа, что надо выходить на работу, когда ты сильно уже устал и хочешь домой, спать или не успел ещё выспаться с утра. То есть тяжесть работы водителем такси и заключается в жертвовании своим здоровым режим дня. И самое благоприятное время для сна таксиста: это два этапа: днём поспать с 12 до 15 часов, а с 10 до 12 утра просто отдохнуть перед сном, позанимавшись своим хобби, и ночью спать примерно с 23.30 до 4.30 или до 5.30 в крайнем случае. Так должен разбивать свой сон таксист, чтобы быть бодрым и в 22.00, и в 4 утра и зарабатывать деньги тогда, когда есть спрос на такси. И на самом деле таков режим дня не прост, как может показаться на первый взгляд. Вот в жертвенности своими часами, интересами ради пассажиров и даже здоровьем из-за постоянного недосыпания и работы в те часы, когда нужно спать, а не работать вообще — в этом и есть труд таксиста, а не просто сел и поехал. Если просто сел и поехал, то ты и уедешь пустой туда, куда поехал, и приедешь обратно ни с чем. Поэтому правило в такси: сел и поехал работать в любое время в такси уже не работает, когда-то работало, не спорю, но с увеличением количества машин в такси и со снижением цен на поездки в дневные часы работать перестало абсолютно. В любое другое время, в те же самые дневные часы, вы создаёте видимость работы, но денег в свою зарплату не привносите, вам этих денег точно не хватит даже на продукты и на еду. А ведь мы должны работать за еду, а не воровать её у банкиров, правильно? Пока что мы берем кредиты, нас это вынуждает делать государство, мы едим и покупаем всё чужое, не своё. Время, когда мы покупали что-то на свои деньги — ушло безвозвратно и теперь наша цель — не запутаться в процентах и минимальных платежах по нашим кредитам, счёт которых скоро у большинства пойдёт на десятки. Потому что для выживания таксисту надо брать всё новые и новые кредиты, если их дают, а оклад и премию ему никто не заплатит никогда.

И главная цель моей работы в такси: грамотно работать и грамотно, путём правильной работы, мотивируя себя на достижение дисциплинарных и количественных результатов, выбираться постепенно, не сразу, из долгов!

Источник

Adblock
detector