Макет «Почва – живая Земля».
Участник выставки — конкурса:
Смольникова Марина Федоровна,
МАДОУ д/с №172 города Тюмени.
Авторское пособие
макет «Почва – живая земля» (состав почвы)
(для детей 4-7лет)
Предлагаем вашему вниманию обучающее и развивающее пособие макет «Почва – живая Земля».
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с понятием «почва» на основе опытов, её составом и ценностью для обитателей растительного и животного мира.
Задачи:
-знакомство с разными видами почв;
-повышение заинтересованности в овладении навыками экспериментальной и продуктивной деятельности;
— формирование предпосылок экологической культуры дошкольников.
Пособие выполнено в виде настольного макета почвенного разреза. За основу взят прозрачный пластиковый контейнер, в котором расположены почвенные горизонты:
1 слой – твердые породы;
2 слой – песок;
3 слой – плодородная почва (расположены дождевые черви, выполненные детьми из пластилина)
4 слой – древесный и травяной опад (кора сосны, веточки сосны, сухие листья дуба).
В почву макета посажено живое комнатное растение Сансевиерия.
На поверхности древесно-тровяного опада размещены мелкие игрушки насекомых (пчела, муравей) и земноводных (ящерицы и змеи) имитируя их реальную жизнь.
Познавательное развитие:
— развивать экологическое мышление в процессе исследовательской и опытнической деятельности детей;
— расширять и уточнять знания детей об окружающем мире.
- Виды почв.
- Из чего образована почва?
- Свойства почвы.
- Сухая и влажная почва.
- Воздух в почве.
- Состав почвы.
- «Образование почвы»
- «Как сохранить почву?»
- «Влажная почва. Ее свойства»
- «Что содержится в почве?»
- «Песок и глина».
НОД «Знакомство со свойствами и составом почвы»
НОД «Свойства песка и глины».
Проект «Огород на подоконнике».
Социально-коммуникативное развитие.
— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
— воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Речевое развитие:
— учить общаться в процессе экологической игры, формировать умение выражать свои мысли;
— расширять словарь: почва (плодородная, каменистая, мягкая, твердая, влажная и др.); подземные и наземные животные (дождевые черви, личинки, кузнечики, пауки, ящерицы и др.).
Художественно-эстетическое развитие
— побуждать развитие фантазии, творческого воображения.
Рисование на тему: «Подземные жители», «Растения и почва», «Насекомые Земли»
Применение данного пособия в дидактических и речевых играх:
Цель: Формировать знания о растениях, которые растут в разных почвах.
«Что у нас под ногами?»
Цель: Формировать у ребёнка познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность, мыслительную активность.
«Составь рассказ по мнемокарте»
Цель: формировать у детей интерес к составлению связного рассказа; расширять словарный запас, развивать связную речь дошкольников.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Источник
Макет «Почва – живая Земля».
Участник выставки — конкурса:
Смольникова Марина Федоровна,
МАДОУ д/с №172 города Тюмени.
Авторское пособие
макет «Почва – живая земля» (состав почвы)
(для детей 4-7лет)
Предлагаем вашему вниманию обучающее и развивающее пособие макет «Почва – живая Земля».
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с понятием «почва» на основе опытов, её составом и ценностью для обитателей растительного и животного мира.
Задачи:
-знакомство с разными видами почв;
-повышение заинтересованности в овладении навыками экспериментальной и продуктивной деятельности;
— формирование предпосылок экологической культуры дошкольников.
Пособие выполнено в виде настольного макета почвенного разреза. За основу взят прозрачный пластиковый контейнер, в котором расположены почвенные горизонты:
1 слой – твердые породы;
2 слой – песок;
3 слой – плодородная почва (расположены дождевые черви, выполненные детьми из пластилина)
4 слой – древесный и травяной опад (кора сосны, веточки сосны, сухие листья дуба).
В почву макета посажено живое комнатное растение Сансевиерия.
На поверхности древесно-тровяного опада размещены мелкие игрушки насекомых (пчела, муравей) и земноводных (ящерицы и змеи) имитируя их реальную жизнь.
Познавательное развитие:
— развивать экологическое мышление в процессе исследовательской и опытнической деятельности детей;
— расширять и уточнять знания детей об окружающем мире.
- Виды почв.
- Из чего образована почва?
- Свойства почвы.
- Сухая и влажная почва.
- Воздух в почве.
- Состав почвы.
- «Образование почвы»
- «Как сохранить почву?»
- «Влажная почва. Ее свойства»
- «Что содержится в почве?»
- «Песок и глина».
НОД «Знакомство со свойствами и составом почвы»
НОД «Свойства песка и глины».
Проект «Огород на подоконнике».
Социально-коммуникативное развитие.
— воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
— воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Речевое развитие:
— учить общаться в процессе экологической игры, формировать умение выражать свои мысли;
— расширять словарь: почва (плодородная, каменистая, мягкая, твердая, влажная и др.); подземные и наземные животные (дождевые черви, личинки, кузнечики, пауки, ящерицы и др.).
Художественно-эстетическое развитие
— побуждать развитие фантазии, творческого воображения.
Рисование на тему: «Подземные жители», «Растения и почва», «Насекомые Земли»
Применение данного пособия в дидактических и речевых играх:
Цель: Формировать знания о растениях, которые растут в разных почвах.
«Что у нас под ногами?»
Цель: Формировать у ребёнка познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность, мыслительную активность.
«Составь рассказ по мнемокарте»
Цель: формировать у детей интерес к составлению связного рассказа; расширять словарный запас, развивать связную речь дошкольников.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Источник
Макет «Обитатели почвы»
Ольга Тарасова
Макет «Обитатели почвы»
Для многих занятий в детском саду нужно детям наглядно показать обитателей почвы. Это развивает любознательность, память, воображение. Дети легче осваивают новую тему. Именно для этого я и сделала макет «Обитатели почвы«.
юбую коробку из под конфет обклеить цветной пленкой.
Пенопласт нужно мелко измельчить.
Укладываем пенопласт в нашу красивую коробочку. Приклеиваем.
Цветную бумагу нужно сильно помять,чтобы были неровности «почвы«, приклеиваем сверху на пенопласт. Я брала бумагу черного и коричневого цвета. Украшаем макет искусственными растениями, которые нужно так же приклеить.
Вот и всё! Наш макет готов!
Детские рисунки на тему «Морские обитатели» Цель: 1. Расширить представление детей о представителях морского дна. 2. Закреплять приёмы рисования разными знакомыми материалами. 3. Аккуратно.
Фотоотчёт «Обитатели морей и океанов» Сегодня хочу поделиться с вами играми и нашими работами по теме «Обитатели морей и океанов» Медузы (Дети соединяют ладони, раздвигают.
Мини-музей «Морские обитатели» В работе с детьми очень увлекательной и результативной считаю проектную, познавательную, исследовательскую деятельность. В ходе одной из.
НОД «Моря и его обитатели» ч.2 3. Упражнение «Я вижу в морских глубинах» Продолжение показа презентации. – Перечислите, каких морских животных и рыб вы видите в морских.
Панорамный макет подводного мира. Оформление тематической недели «Обитатели морей и океанов» Итогом тематической недели «Обитатели морей и океанов» стало, совместное с детьми, оформление панорамного макета подводного мира. Основой.
Поделки «Морские и речные обитатели» Тематическая неделя «Речные и морские обитатели», которую провели в нашей группе включала в себя ряд таких мероприятий. Просмотр презентаций.
Проект «Домашние обитатели» ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «ДОМАШНИЕ ОБИТАТЕЛИ» Актуальность С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению.
Тематическая неделя «Подводные обитатели». Рисование Эта неделя посвящена обитателям рек, озёр и морей. Тема для детей не только интересная, а просто завораживающая. Дети с огромным интересом.
Экологическая викторина «Весенний лес и его обитатели» Интегрированное мероприятие в образовательных областях «Познание» и «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста на тему.
Занятие в подготовительной группе «Исследование почвы» Цель: Знакомство с верхним слоем земли почвой и ее свойствами. Задачи: — Познакомить со свойствами почвы. — Закреплять умение составлять.
Источник
Мастер-класс «Макет земли»
Исаева Светлана Юрьевна
Мастер-класс «Макет земли»
Мастер-класс для детей ко Дню Космонавтики по созданию макета Земли.
Описание: Данный мастер-класс представлен для детей.
Цель: создать макет планеты Земля. На его примере показать строение Земли, место нахождения материков и океанов, и где находится южный и северный полюс. Какие животные населяют нашу землю.
Материал: Клей ПВА, шарик с резинкой, кисточка, бумага, гуашь, карта Земли.
Техника изготовления: папье маше.
Ход деятельности.
Сначала нужно нарвать бумагу на кусочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем бумагу.
Итак, слой за слоем, пока не получится 1-2 слоя. (не нужно окунать в клей каждый кусочек, надо просто смазывать клеем каждый последующий слой.
Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 1-2 слоя. После того, как вторая половинка готова, поворачиваем (поперек, и делаем еще 2-3 слоя белой бумагой. (В общей сложности у меня получилось около 5-6 слоев, и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно быстро.
Затем, покрасили все в голубой цвет.
И стали формировать изображение Земли. Вырезали из карты материки. Приклеили их. Покрасили гуашью океаны выделив фактуру моря.
Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается!
Прикреплённые файлы:
master-klas-maket-planety-zemlja_5mlss.pptx | 4429,38 Кб |
Макет «Стойбище саамских оленеводов». Мастер-класс Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание.
День Земли. Коллаж «Матушка Земля». Мастер-класс 22 апреля во всём мире отмечают праздник – международный день Матери-Земли. Целью проведения Дня Земли является превращение экологической.
Игровой макет «Теремок сказок». Мастер-класс Игровой макет «Теремок сказок». Мастер-класс В старшем дошкольном возрасте большое значение в развитии игровой деятельности занимает создание.
Макет детского сада. Мастер-класс Доброго всем времени суток! Я предлагаю посмотреть моё творчество — мой мастер-класс по изготовлению макета детского сада. И так приступаем.
Макет «Пожарный щит» (мастер-класс) Макет «Пожарный щит» (мастер-класс) Правила пожарной безопасности нам настолько знакомы, что порой кажется, все их знают уже с пелёнок.
Макет «Весна». Мастер-класс Весна всё настойчивее заявляет о своих правах, повсюду слышится пение птиц, зелёная травка и первые цветы радуют глаз своим появлением.
Мастер-класс «Макет чума» Основное занятие северных народностей — оленеводство. Им приходится часто менять места проживания, перегоняя оленей на другие пастбища.
Мастер-класс «Макет курятника» Вместе с родителями для детей своей группы я создала мини-музей «Домашние птицы». И чтобы ребята лучше представили, как выглядит их жилище.
Мастер –класс «Макет ПДД в ДОУ». Мастер-класс «Макет ПДД в детском саду». Цель: Формировать основы безопасного движения и правилам поведения детей на проезжей части, а так.
Мастер-класс «Макет СТО из тетрапака» Представляю Вам еще один продукт проекта «Чудо — тетра пак». Это СТО — прекрасно подходит и для ознакомления с профессиями работников станции.
Источник