Меню

Дано предложение грядку рыло свиное рыло

Дано предложение грядку рыло свиное рыло

Вопрос по русскому языку:

. Дано предложение: Грядку рыло свиное рыло.
Сколько в этом предложении слов? К каким частям речи они принадлежат?
Ответ обоснуйте.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Грядку -существительное, т.к. отвечает на вопрос что? (грядка);
рыло — глагол, т.к. отвечает на вопрос что делать? (рыть);
свиное — прилагательное, т.к. отвечает на вопрос какое?
рыло — существительное (что?)
всего 4 слова

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

. Дано предложение : Грядку рыло свиное рыло?

Русский язык | 5 — 9 классы

. Дано предложение : Грядку рыло свиное рыло.

Сколько в этом предложении слов?

К каким частям речи они принадлежат?

Грядку — существительное, т.

К. отвечает на вопрос что?

К. отвечает на вопрос что делать?

свиное — прилагательное, т.

К. отвечает на вопрос какое?

Рыло — существительное (что?

Сколько слов Можно ли считать и существительным и глаголом шила мыла выла дела жили были рыли жил?

Сколько слов Можно ли считать и существительным и глаголом шила мыла выла дела жили были рыли жил.

СРОЧНО?

Дано предложение : Сидящие, сидящие с курящими, – курящие.

Возможно ли точно ответить на вопрос, сколько в этом предложении знаменательных слов?

К каким частям речи они принадлежат?

Сколько слов из данного списка можно отнести и к разряду существительных, и к разряду глаголов?

Сколько слов из данного списка можно отнести и к разряду существительных, и к разряду глаголов?

Шила, мыла, выла, дела, были, рыли, жил.

Сколько слов из данного списка можно отнести и к разряду существительных, и к разряду глаголов?

Сколько слов из данного списка можно отнести и к разряду существительных, и к разряду глаголов?

Шила, мыла, выла, дела, были, рыли, жил.

А. Рылов Пейзаж с речкой сочинение?

А. Рылов Пейзаж с речкой сочинение.

Извините что не в тему но кто играл в игру Alice Madness Returns почему ко мне не летит свиное рыло?

Извините что не в тему но кто играл в игру Alice Madness Returns почему ко мне не летит свиное рыло?

Уровень переходила 5 раз.

Сколько картин написал А?

Сколько картин написал А.

Укажите стилистическую окраску предложения — дать в рыло?

Укажите стилистическую окраску предложения — дать в рыло.

Дано предложение «у меня есть книга» слово есть, какая часть речи?

Дано предложение «у меня есть книга» слово есть, какая часть речи?

Дано предложение : Провожающие, провожающие провожающих, – отъезжающие?

Дано предложение : Провожающие, провожающие провожающих, – отъезжающие.

Возможно ли точно ответить на вопрос, сколько в этом предложении знаменательных слов?

К каким частям речи они принадлежат?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос . Дано предложение : Грядку рыло свиное рыло?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Читайте также:  Обработка почвы осенью мотоблоком

На самом деле — наречие, нас — местоимение , выраженное дополнением Нервировал — простое глагольное сказуемое Не — частица Стадион — существительное, выраженное дополнением А — союз противопоставляющие Комендант — подлежащее Стадиона — дополнение Дяд..

Б фортепиано — итальянское слово, конспект — латинское, эгоизм — греческое.

Источник

Школьный тур олимпиады по русскому языку в 4 классе.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

Задание 1. Дан текст в транскрипции. Запиши его по правилам русской орфографии и пунктуации:

[ч’ и р’исунк’и на a кн’э/ как узор на хрустал’э// щ’ипл’ит вс’акава за нос з’имн’ий д’эдушка марос//]

Задание 2. Вставьте пропущенные орфограммы.

Поз_н_я осень уже (не) может уд_ржать тепло. Х_лодный вет_р далеко проник на ю _. Грус_ные стоят луга, п_ля. Отл_тела л_ства с дерев_ев. Лес весь пр_свечивает.

Мы под_езжаем к знаком_й мес_ности. Там (на)п_лян_ царствует могуч_й дуб. Упрямо на дуб_ держатся ж_лтые лист_я. Они тихо шумят. Порой дуб до в_сны ст_ит (в)осенн_м наряд_.

Под вечер мы вышли на бере_ озера. Ноч_ осторожно н_двигалась на л_са глухой с_невой. На неб_ блестели белые звёзды. Утки с т_жёлым свист_м л_тели на н_члег.

Задание 3. Дано предложение, в составе которого употреблён фразеологический оборот (выделен жирным шрифтом).

Сколько раз твердили Васе, чтобы он делал уроки внимательно –

а ему хоть кол на голове чеши / пиши / теши / паши !

Напишите правильный вариант фразеологического оборота и дайте толкование его значения.

Задание 4. Разберите слова по составу.

Золотистая, засветило, местечко, дождинка, перелётные .

Задание 5. Подчеркни слова, у которых от изменения ударения меняется смысл слова: атлас, щавель, ирис, цемент, трусить, выходить .

Задание 6. Составь пословицы:

Один, семь, отрежь, раз, отмерь, раз.

Коню, не, в, дарёному, зубы, смотрят.

Ни, всё, лес, волка, смотрит, сколько, корми, он, в.

Задание 7. Устойчивые словосочетания заблудились. Соедини их стрелками в нужное предложение.

Задание 8. Дано предложение: Грядку рыло свиное рыло.

Сколько в этом предложении слов? К каким частям речи они принадлежат? Обозначь части речи.

В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (Тёмный цветок без запаха), отца Кобо-рудо-дир (Большая зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак-рубу-пеле (Запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку

Ключи, критерии оценивания

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка Мороз.

Максимальное количество баллов – 10 (1 балл за правильно расставленные знаки препинания + 1балл за оформление текста в виде стихотворения + от 0 до 8 баллов за орфографию.

За каждую орфограмму по 0,5 баллов.

(минус 0,5б. за каждую ошибку)

Правильный вариант – хоть кол на голове теши (кому-то) (1 балл).

Фразеологизм значит «кто-то совершенно не способен или упрямо не хочет что-то делать или понимать (никакими силами нельзя его заставить или убедить)» (1 балл)

По 1 б. за слово.

Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Дарёному коню в зубы не смотрят.

Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит.

Дождь лил как из ведра.

Скоро дело наладилось и пошло как по маслу.

Я знал городские переулки как свои пять пальцев.

Гости свалились как снег на голову

рыло (сущ.) (4 балла)

Большое поле без цветка

Максимальный балл – 57 баллов.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 351 человек из 69 регионов
Читайте также:  Теплые грядки осенью что посадить

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 981 человек из 82 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-285290

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Олимпиада по русскому языку 5 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Школьная олимпиада 2016-2017 год

1. Выпишите слово, в котором букв меньше, чем звуков. Обоснуйте ответ.

Край, забор, видеть, ехал, первый, гость, подход, вьюн.

2. К выделенному в предложении слову подберите максимальное количество синонимов. Составьте предложения с примерами употребления каждого из этих синонимов ( по одному предложению на каждый синоним )

«Бывало, мерный звук твоих могучих слов ВОСПЛАМЕНЯЛ бойца для битвы». (М.Ю.Лермантов)

3. На уроке дали для разбора по составу следующие слова: сестренка, плетёнка, плёнка, печёнка, зелёнка. Один учащийся сделал это так:

Корень и окончание

Найдите ошибки учащегося и объясните их.

4.Даны фразеологизмы на иностранных языках. Значение всех этих фразеологизмов – «бывалый, опытный человек, которого трудно провести, обмануть». Это значение возникло на основе образного переосмысления ситуации «старое или побывавшее в пределах животное — бывалый человек»;

an old bird (« старая птица », англ .);

стар зец («старый заяц», сербскохорв);

un vieux lapin («старый кролик», фр.);

un toro corrido («бык, участвовавший в корриде», исп.).

Напишите русский фразеологизм (или русские фразеологизмы) с таким же значением и похожим образом.

5.Вставьте пропущенные в словах буквы. Объясните их постановку.

Обн..жённые поля преобр..жать

Принести пок..яние ко(з/с)ьба яровых

Местный обыч..й моло(д/т)ьба хлеба

6.Дано предложение: Грядку рыло свиное рыло.

Сколько в этом предложение слов? К каким частям речи они принадлежат? Ответ обоснуйте.

7. Настя в шутку написала целое предложение в одно слово. Затем она разрезала это слово на куски. Восстановите предложение.

нате напя Вком тажедым

мыс лом. томэ коро

8. В сочетание слов ( в том числе «квазислов») посредством анаграммрования (перестановки букв местами) зашифрован лингвистический термин.

Пример: Кекс Али (ответ: лексика).

Разгадайте анаграмму Гарма маитк

9. Прочитайте стихотворение.

Еще светло перед окном,

В разрывы облак солнце блещет,

И воробей своим крылом,

В песке купаяся, трепещет.

А уж от неба до земли,

Качаясь, движется завеса,

И будто в золотой пыли

Стоит за ней опушка леса.

Две капли брызнули в стекло

От лип душистым мёдом тянет,

И что-то к саду подошло,

По свежим листьям барабанит.

Выпишите из текста эпитеты.

10. Даны грамматические характеристики трех имен существительных.

Найти в одной из них ошибку, объясните.(1б)

Читайте также:  Через почву передаются столбняк туберкулез

Имя существительное, одушевленное, нарицательное, ж.р.,2скл., ед.ч., В.п.

Имя существительное, неодушевленное, собственное, с.р., 2скл., ед.ч., П.п.

Имя существительное, неодушевленное, нарицательное. м.р., 2скл., мн.ч., И.п.

Решение и система оценивания

1.Ехал(1балл), буква е в начале обозначает звуки [йэ]

2. Вдохновлять, воодушевлять, окрылять, одушевлять,(уст.).

За каждый корректный пример с синонимом по 1 баллу.

3. Ошибка — в разборе слова плетенка(1 балл). В этом слове выделяется суффикс –к— (1 балл), а слово образовано от слова плетеный (1 балл). Таким образом, состав этого слова следующий: корень плет-, суффикс –ён-, суффикс –к— и окончание –а— (1 балл)

4. Стреляный воробей ( 1 балл), старый (травленый ) волк

(1 балл). Если написаны оба фразеологизма – 2 балла.

5. ОбнАжённые поля (нАг)

Принести покАяние (кАяться)

Местный обычАй (необычАйный)

УкрОщение хищников (крОткий)

КоСьба яровых (косить)

МолоТьба хлеба (молотить)

За каждое правильно написанное и корректно объясненное слово по 1 баллу. Если же нет объяснения, но слово написано правильно – 0,5 балла.

6. В этом предложении четыре слова (1 балл).

Отвечает на вопрос что?, обозначает предмет (1 балл).

Это существительное, н.ф.- грядка, жен. рода, 1 скл, стоит в ед. ч. вин. пад. (1 балл).

В предложении является подлежащим (1 балл)

Отвечает на вопрос что?, обозначает предмет (1 балл).

Это существительное, н.ф – рыло, ср.рода, 2 скл., стоит в ед.ч. им.пад. ( 1 балл).

В предложении является подлежащим (1 балл).

Отвечает на вопрос что делало?, обозначает действие (1 балл)

Это глагол, н. ф – рыть, несовершенного вида, 1 спр. (1 балл), стоит в прош.вр.ед.ср.р.(1 балл).

В преложении является сказуемым (1 балл).

Отвечает на вопрос какое? Чье? обозначает признак

Это прилагательное, н.ф.- свиной, стоит в ср.роде, ед.ч. им.пад. (1 балл).

В предложении является определением (1балл).

Итого 14 баллов.

7. В комнате на пятом этаже дым коромыслом.

За верный ответ 4 балла. За каждую ошибку вычитается 1 балл.

9. Золотая пыль; душистый мёд; свежие листья (допустимо).

За каждый верно найденный эпитет по 1 баллу.

10. Неверна характеристика п.А: сущ-е ж.р. не относятся ко 2-ому склонению.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 351 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 981 человек из 82 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-126588

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector