Меню

Дедка репку посадил удобрениями полил

Репка на новый лад. Стихи для детей и взрослых

Дедка репку посадил,
Хорошо её полил,
И до времени о репке
Просто-напросто забыл.
Репка между тем взошла,
И немножко подросла,
Чтоб быстрей росло растенье,
Дед на рынке удобренья
Много разного купил,
Свою репку подкормил.
О! Отличный результат!
Репка выросла в обхват
Человеческого тела!
Бабка тоже захотела
Чудо-репку подкормить,
Чтоб успех-то закрепить.
Гранул ярких намешала,
В землю кинула немало.
Дождик их собой разбавил,
Прямо к корешкам доставил.
Внук-то также постарался,
В стороне не оставался:
Распылитель прикрутил,
К колбе с новым удобреньем,
Щедро и без промедленья
Листья репы оросил.

Агротехники, конечно, хороши,
Удобряли много. От души!

Вот и август подоспел,
Много огородных дел
У бабуси, деда, внука.
Не для садоводов — скука.
Вот пошёл дед репу рвать,
Чтобы вкус её узнать.
И такое дед узрел…
Онемел, оторопел…

Репка – великанша, спору нет,
Но имеет очень странный цвет,
Ядовитый ярко-красный,
Непривычный и ужасный.
И противный запах издаёт,
А листва лиловая растёт!
Репку из земли тянуть не стали,
Отравиться вовсе не мечтали!
Подозрительную гадость
Кушать никому не в радость,
Ни бабусе, ни дедку,
Ни животным, ни внучку.
Мышка тоже не решилась,
Поскорее в норке скрылась.
А краснющий корнеплод
Знай в земле себе растёт,
Лишь снега его сгубили,
До весны собой прикрыли.

Но много лет на месте злоключенья
Росли корявые и странные растенья,
Люди не только урожай сгубили,
Но и земле изрядно навредили!
Полезное ведь вредным может стать,
Если пропорции не соблюдать.

Сказка про репку вот о чём:
Нужна умеренность во всём.
2017г.

Источник

Дедка репку посадил удобрениями полил

Начинаем мероприятие с показа музыкального видеоролика- «Новый учебный год»

Конкурс- «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»: Две ученицы собирают сумку, они очень торопятся в школу. Только, одна ученица из 20 века, а другая из 21. (Предметы разложены на двух столах.) (Когда все будет готово, показать, что у них в сумке).

Урок № 1. Логика.
Ведущая: «Отвечаем на вопросы. Для ответа надо поднять руку. Всем ответившим правильно или около этого – по 5-ке или 4-ке, всем не угадавшим по 2-ке или 3-ке.
Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
— Со ссоры – С закуски – С улыбки
Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании?
— Пальто – Сапог — Тулуп
Вопрос: Самый большой в мире остров?
— Сахалин – Гренландия – Куба

Вопрос: С чем остаётся обманутый?
— С надеждой — Со слезами — С носом
Вопрос: Как называется ответвление русла реки?
— Воротник — Лацкан – Рукав
Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне? — Мимоза – Фиалка – Подснежник
Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища?
— юнга – юниор — юнкер
Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики

необдуманного поступка или решения — С бухты-барахты — Шаляй-валяй
— Ни шатко, ни валко
Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле?
— Отсек – Камбуз – Кубрик
Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией
— котангенс – косинус – коллапс
Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли?
-цитрамон – стрептоцид — зелёнка
Вопрос : Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта?
— «Тронулись!» – «Поехали» – «Помчались».

Читайте также:  Раскисление почвы иван русских

4. Урок № 2. Русская народная сказка «Репка» на современном сленге. (Раздаем листочки бумаги с записанными на них репликами: «Оба-на!», «Во-дела!», «Че пристал!», «Вы меня достали там!», «Я не прочь!», «Без проблем!», «Чуваки, базара нет!»

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: «Оба — на!»
Закусил Дед удила
И подумал: «Во, дела!»
Дедка Бабку тут позвал,
Та сказала: «Че пристал!»
Репка снова: «Оба — на!»
Дед ответил: «Во, дела!»,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та сказала: «Че пристал!»
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
«Вы меня достали там!».
Репка в шоке: «Оба- на!» ,
Дедка тоже: «Во, дела!»,
С бабки всякий спал запал,
Прохрипела: «Че пристал!»
Внучке дела нет до драм:
«Вы меня достали там!».

Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: «Я не прочь» .
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
«Без проблем», — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
«Чуваки, базара нет!»
Репка плачет: «Оба — на!»
Дед уж в мыле: «Во, дела!»,
Бабке ноги оттоптал,
Застонала: «Че пристал!»
Внучка прет не по годам:
«Вы меня достали там!».
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: «Я не прочь».
Кошка тянет: «Без проблем»,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
«Чуваки, базара нет!»
Вот и Репка на обед!

5. Большая перемена: Показываем презентацию «И в шутку, и всерьез!»

6. Урок №3. Викторина «Юморина»

Ведущий зачитывает вопросы, а участники праздника с места отвечают.

Может ли кошка назвать себя тигром? (Нет, она не умеет говорить.)

Почему волки едят только сырое мясо? (Они просто не умеют его готовить.)

Как проще всего удвоить свой капитал? (Посмотреть на него в зеркало.)

Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного.)

Что ездит по миру, всегда оставаясь в одном углу? (Марка)

Что есть только у черепах? (Черепашата)

На какую улицу выходит милиционер после дождя? (На мокрую)

При каком условии человек и муравей будут весить одинаково? (Если сломаны весы.)

Сколько бутербродов можно съесть натощак? (Один, остальные будут уже на сытый желудок.)

Длинная, зеленая, полная зайцев? (Электричка)

Что делает человек, когда не лежит и не сидит? (Стоит)

Что может испортиться от слов? (Настроение)

Что такое «семейное шампанское»? (Когда муж пьет, а жена шипит.)

Мяукает, а не кошка (Kот)

Как звали женщину, которая первой поднялась в ночное небо на аппарате тяжелее воздуха? (Баба Яга)

Какой короткий рассказ с юмористическим окончанием любят все люди? (Анекдот.)

7. Урок № 4. Читаем в лицах.

— Что с тобой? – спрашивает маленькая девочка старшую сестру. – Почему ты плачешь?

— Учитель географии поставил мне двойку. Я забыла где Аляска.

— Эх ты, растеряха. Куда же ты ее положила?

***
— Только что мы писали контрольную по анатомии. Санька получил двойку.
— За что?
— За шпаргалку. Учительница подловила его, когда он считал у себя ребра.

— Машенька, покажи свой дневник.
— Не могу! Я его Катьке дала!
— Зачем?
— Родителей попугать!

Читайте также:  Динамическая прочность гранул удобрений

— Сидоров, составь предложение с дополнением.
— Я ем кашу.
— А дополнение?
— С маслом!

На уроке литературы в «компьютерном» классе:
— Герасим был это. этим. ну, звуковой карты у него не было!

— Сережа, как ваша новая учительница?
— Отлично! Гриппует уже третий раз за месяц!

— Иванов, к какой группе животных относится очковая змея?

— К группе близоруких, — отвечает ученик.

— Альберт, назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.

Замочная скважина, Иван Иваныч!

Ученик открывает учебник и видит фото кенгуру.

— Да, что не говори, а австралийские кузнечики крупнее наших.

Приходит в класс новый учитель литературы и говорит:
— Кто будет выражаться нецензурными словами или портить нашу речь, получит в рыло без всяких базаров!

Источник

Сценарий сказки во второй младшей группе «Репка на Новый лад»

Татьяна овчар
Сценарий сказки во второй младшей группе «Репка на Новый лад»

ниципальное образовательное учреждение

Администрации города Норильска

МБДОУ «Детский сад №62 «Почемучка»

Конспект постановки сказки

во второй младше «Б» группе «Калинка»

«Репка на новый лад».

Составила: Овчар Т. А.

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

— Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

— Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

— Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.

— Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Словарная работа:объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты», «Представление», «Сказке конец».

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра. Беседа. Заучивание текста.

Атрибуты: Маски-костюмы героев, забор, репка, корзина, колодец, дом, цветник, лавка, две березы, лопата, лейка.

Герои: Репка, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Овощи (Морковь, Капуста, Лук,Редиска, Свекла, Солнышко, Дождик, Ветер, Петух, 2Курицы.

Взрослые: Сказочница, Музыкальный руководитель.

Звучит музыка заходят дети и сказочница

Сказочница: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.

Дети рассаживаются на свои места

Танец Петуха и Куриц

Сказочница: Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Был у них огород, посмотрите вот.

Морковь: Я морковка – рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на тонкой ножке,

Скрипят мои одёжки.

Лук: Говорят я горький, говорят я сладкий,

Я полезный самый,

Я расту на грядке.

Редиска: Я румяная редиска

Поклонюсь вам низко, низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

Свекла: Я кругла и крепка,

Свекла молодая, сладкая такая.

Дед: Вот любимый огород.

Только репка не растёт.

Посажу я репку.

Сказочница: Вот идет дед в огород и лопату несёт. Надо репку посадить. Всех в округе удивить. (Дед идёт с лопатой, копает и сажает репку)

Репку дед посадил, из лейки он ее полил, надо солнышко позвать растить репку помогать.

Появляется Солнышко: Я солнышко ясное,

Для всех, прекрасное.

Дождик: Я дождик-дождик,

Ветер: Я ветер-ветерок тучи разгоняю,

Чтобы солнышко светило.

Чтобы веселее было!

Сказочница: Репка выросла большая, налитая, золотая.

Репку дед за листья взял.

Дергал, дергал, да устал.

Бабку он тогда позвал.

Читайте также:  Производство концентрированных органических удобрений

Дед: Баааабка… иди репу рвать.

Сказочница: Бабка тут же появилась

За дедулю ухватилась.

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Стала бабка внучку звать.

Бабка: Внуууучка. Иди к нам

Сказочница: Внучка на подъем легка,

Уж, держит бабку за бока.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,

тянут потянут, вытянуть не могут.

Позвала Внучка Жучку.

Жучка ты ко мне иди

И в работе помоги!

Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Вчетвером тянули снова, только толку ни какого.

Позвала Жучка кошку.

Жучка: Муууурка, скорей сюда!

Сказочница: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Позвала Мурка мышку.

Мурка: Мяу, мышка помоги!

Сюда к нам скорей иди.

Мышка: Да, работа не легка –

Репка очень велика!

Сказочница: Мышь вцепилась в мурку крепко.

Раз, и вытащили репку.

Репку вытянули дружно.

Делать вместе все-бы нужно.

А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.

(Танец «Как у наших у ребят ножки весело стучат»)

Сказочница: Мы все весело и дружно поработали сейчас.

За дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

Мы вам сказку рассказали, хорошо ли плохо ли,

А теперь попросим вас,

Что бы вы похлопали.

Звучит музыка дети уходят.

Сценарий сказки «Репка на новый лад» Рассказчик 1: В нашей сказке всё иное, Всё совсем, совсем другое! В ней совсем другой расклад, Сказка «Репка», но на новый лад. Захотелось.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка» во второй младшей группе. Воспитатель: Татьяна Ивановна Капранчикова Дата проведения: 29.11.2018г Театрализация.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту «Репка»,которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пересказ сказки «Репка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Пересказ сказки “Репка”. Цель: формировать умение детей пересказывать.

Конспект НОД по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по сюжету русской народной сказки Баталина Светлана. Конспект НОД по познавательному развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Сценарий на Новый год «В гостях у сказки» во второй младшей группе ^ Сценарий на новый год «В гостях у сказки» Под весёлую музыку дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки. Вед. За окном мелькает снег.

Сценарий сказки «Репка» на новый лад Сценарий спектакля «Репка» Герои: Народ, Репка, Бабушка Загадушка, Дед, Бабка, Внучка, Шарик, Кошка, Мышка. Ход спектакля: Бабушка — Загадушка:.

«Репка» на новый лад». Сценарий сказки Сценка «Репка» (с сюрпризным моментом) Ведущий: Весною как-то в огороде Дед в землю семя посадил С любовью семя поливая Он своей репке.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Источник

Adblock
detector