Меню

Дети дружно собирали урожай

Сценарий праздника «День полезных овощей.
проект (старшая группа) на тему

(Звучит р.н. мелодия «Пойду ль я, выйду ль я» дети встают в круг).

Вед.: На Кубани нынче, осень

Солнечным залита светом

Все в округе согревает,

Никого не забывает.

1 реб.: Быстро лето пролетело

Перелетной птицей вдаль.

В огороде созревает

(Дети исп. Песню «Огородная-хороводная» )

2 реб.: Осень- славная пора,

В огороде – урожай,

Все, что хочешь собирай!

3 реб.: Огурцы и помидоры,

Морковь, свеколка и салат.

Лук на грядке, перец сладкий

И капусты целый ряд.

Вед. Все созрело, все поспело!

Время с грядок убирать

Покажите-ка ребята, как урожай мы будем убирать.

Игра «Перевези урожай».

Вед.: Все поспело в сентябре

Богатый в огороде урожай.

Здесь для всех найдется дело,

Не ленись, а собирай!

Вед.: Лук, капуста, помидор,

Затевают длинный и серьезный спор:

Кто из них, из овощей,

И вкуснее, и нежней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Лук: Позвольте мне! -Я- в шубе лук!

Я и лечу любой недуг.

Меня кто раздевает,

Тот слезы проливает.

Я уничтожу все микробы,

Не бойся горечи, попробуй!

Репка: Я- Репка, небольшого роста,

И с вами мне легко и просто.

Давно на кухню я прошусь-

В любой кастрюльке умещусь.

Я удивительно вкусна!

Помидор: Про помидорчик вы ,друзья,

Не позабыли? Это я!

Смотрите все, как я хорош!

А где еще такой найдешь?

А витаминов- целый ряд,

И я полезен говорят.

Свекла: Дайте мне сказать хоть слово:

Ешьте свеклу на здоровье!

Свекла нужна для борща, для винегрета,

Кушай сам и угощай,

Лучше свеклы нету!

Капуста: Ты уж, свекла, помолчи,

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Любят кочерыжки, угощу ребяток

Морковь: Про меня рассказ не длинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Вед.: Все вы правы!

Спор пора бы запретить?

Чтоб здоровым, сильным быть,

В этом нет сомнения-

Надо овощи любить

Все без исключения.

Мы всех очень любим. Большое спасибо за семена, которые вы нам подарили весной. Мы вырастили из них вкусные и полезные овощи.

Дети: Урожай мы собирали дружно,

Поиграть теперь нам нужно!

Все дети идут по кругу. В центре круга водящий с завязанными глазами. Дет останавливаются, крутят водящего, после этого разбегаются, приседают. Водящий ищет их и пытается поймать.

Вед.: Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть хотели в прятки,

Но с начала встали в круг.

Рассчитались четко тут же.

Ну а ты, иди искать!

Вед.: Как хорошо мы поиграли и нисколько не устали. Ребята, а давайте-ка посмотрим вокруг, все ли гости собрались у нас на грядке?

(Звучит музыка, появляется осень.)

Осень: Вы обо мне? И вот и я! Привет осенний вам ,друзья! Не виделись мы целый год, за лето следом мой черед. Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд такой? Так, давайте, дружно в хоровод вставайте.

(Проводится игра «Осень спросим» по стих. Благининой).

Вед.: А кто нам помогал встретит такой щедрый урожай? Кто с утра до вечера грядки поливал и согревал?

Дети: Дождик и солнышко!

Вед.: Давайте позовем дождик и скажем ему спасибо!

Читайте также:  Гост почва определение карбонатов

Дети: Дождик, дождик, приходи,

На урожай наш посмотри!

(Под р.н.мелодию появляется Дождик -«Полянка»)

Вед.: Давайте скажем дождику спасибо за помощь, ведь без него мы не смогли бы вырастить урожай.

Вед.: Дождик, дождик, не дожди (грозят пальцем) дождик всех нас подожди! (Хлопают).

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальцы по одному) Позови нас всех играть! (Сжимают и разжимают кисти рук).

Игра «Дождик» (Проводится по типу «Догонялки» с султанчиком.)

Вед.: Давайте теперь позовем Солнышко.

Солнышко, солнышко (Хлопают в ладоши) выгляни в окошко. Твои детки плачут, (притопывают)

По камушкам скачут. (легко прыгают с хлопками).

(Р.н. мелодии «А я по лугу»)

Вед.: Здравствуй, Солнышко! Спасибо тебе за то, что обогреваешь наши грядки. Без тебя столько овощей мы бы не смогли собрать.

Солнце: Здравствуйте, ребята! Я всегда готово помогать людям. Вот у вас вырос богатый урожай. Ешьте сами, да угощайте друзей. Ведь полезней витаминов в мире нет!

Осень: Рос урожай наш на земле,

И значит мы- земляне,

Так пускай повсюду

Урожаю радуются люди!

Ну-ка, дружно все за мной!

Веселись народ честной!

(Р.н.м. «Я на горку шла…» Дети и взрослые свободно пляшут).

Источник

Проект «Урожай собирай!» в старшей группе

Куликова Ольга
Проект «Урожай собирай!» в старшей группе

Проект «Урожай поспевай и в корзины собирай» в старшей группе

Что за чудо — огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Зреют дружно — молодцы!

И картофель и капуста

Растут на грядках густо – густо.

И все дружно говорят:

«Мы растем здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут

Цель: Посадить и взрастить огород на окне.

Расширить знания детей о сборе урожая; Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Развивать желание детей вместе с взрослыми выполнять посильные трудовые поручения; учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Воспитывать самостоятельность и ответственность, видеть результаты своего труда; Воспитывать бережное отношение к природе и к труду взрослых.

Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели и родители.

Оборудование: Теплица в детском саду, земля.

Работа с родителями :сделать фотографии с сада или огорода об урожае, который вырос

Предполагаемые результат: дети будут знать, что осенью собираем урожай, который посадили весной, приобщение к труду

Проект рассчитан на 2 месяца (сентябрь и октябрь). Дети вместе с воспитателем рассматривали картинки овощей и фруктов.

1 этап: подготовительный. Вместе с детьми рассматривать иллюстрации, мультфильмы о сборе урожая осенью

2. Составила перспективный план.

3. Изготовили с родителями маски фрукты и овощи рисунки

2 этап: исследовательский (просмотр деревья, как они плодоносит, начиная от почки и заканчивая плодом

1.Подобрать художественную литературу: поговорки, сказки, стихи, загадки (читали и заучивали).

2. Провести беседы о том, как выращивать другие овощи на огороде, в теплице, в оранжерее.

3. Д/и «Чудесный мешочек», «Узнай на вкус», «Вершки и корешки»,интерактивная игра: «Ничэ?»«Сколько?»

4.Занятия: «Посадка деревьев».Как Миша и Слава помогали сажать деревья дедушке.

5. Дети вместе с воспитателями собирают помидоры и сажают чеснок в теплице). Результаты фиксируют детьми в рисунках.

6. Рассмотреть иллюстрации, картины с изображениями, сравнить по цвету, форме, размеру, вкусу).

Читайте также:  Абига пик срок ожидания до сбора урожая

3.этап: заключительный (3 недели)

1. Провести анализ и обобщить результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.

2. Организовать выставку детских работ (Овощи и фрукты»)

3. Оформить альбомы по итогам наблюдения.

4. Родителям сделать фото. Из готовых овощей и фруктов. Какие соления и кампоты, были сделаны на зиму.

5. Провести дидактическую игру «Угадай название овоща на вкус».

6. К первым блюдам предложить лук от семи недуг.

Фотоотчет «Урожай собирай и друзей угощай. Результат летней работы» «Скучен день до вечера, коли делать нечего» — это не про наш детский сад. Мы всегда проводим время с пользой. Вот и в этом году, летом,.

Детский мастер-класс по ручному труду «Создание дидактического материала «Урожай собирай и на зиму запасай!»» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением плодовых деревьев, фруктов, ягод, корзин, банок разной формы и размеров,.

Физкультурный досуг в старшей группе «Собираем урожай» Физкультурный досуг в старшей группе «Собираем урожай» Цель: Доставить детям радость и эмоциональное восприятие от проведения осеннего досуга.

Фотоотчет о празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Фотоотчет празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Вот и октябрь на исходе, с деревьев облетает невесомая пожелтевшая.

Праздник «Урожай». Сценарий праздника в старшей группе Ведущая: Солнце грело землю тёплыми лучами, Щедро чистою водою дождик поливал. Благодатная земля расцвела цветами И богатый урожай в поле.

Источник

Конспект занятия «Дружно убираем урожай» во второй младшей группе

Рубченя Кристина
Конспект занятия «Дружно убираем урожай» во второй младшей группе

«Дружно убираем урожай»

(вторая младшая группа)

Цель: развитие творческих, познавательных интересов.

Задачи: — воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности;

— развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные овощи и называть их, расширять представления детей об осени, времени сбора урожая;

— формировать знания детей об овощах, умения отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи по отличительным признакам, активизировать в речи понятия «большой -маленький».

Наглядные средства обучения: Цветные иллюстрации овощей, сюжетная иллюстрация с изображением огорода и грядок на нем, цветные карандаши или фломастеры, альбомные листы

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, наступила золотая осень. А вы знаете, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, я предлагаю вам отгадать загадки:

Лоскуток на лоскутке,

Целый день на животе

Нежится на грядке (Капуста)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

К земле прирос крепко.

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (Лук).

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая (Морковь).

Лежит меж грядок, зелен и сладок (Огурец).

(Дети отгадывают загадки. По мере их отгадывания, воспитатель помещает на ковре картинки с изображением отгаданных овощей).

Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, о чем все эти загадки?

— А где растут овощи?

(Воспитатель ставит перед детьми картинку с изображением огорода)

— Я предлагаю вам сейчас послушать стихотворение А. Прокофьева «Огород»:

Поднялся наш огород,

Все под солнышком растет,

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Читайте также:  Выращивание за цветами рябчики

Нас прокормит круглый год.

— Напомните, какие овощи растут на огороде?

— Прежде, чем мы продолжим нашу работу, давайте немного отдохнем, выходите на середину группы.

— Ребята, посмотрите на картинки, разложенные на ковре. Какой замечательный огород у нас получился:

Иван, Иван, вырывай бурьян!

(Дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя).

Чтоб росла редиска,

Чтоб росла морковка,

Не ленись, дружок!

(Имитируют посев семян: берут из левой руки семечко и сажают его в землю, то же делают другой рукой).

Чтоб была репка

Сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок

Рос с большущий чугунок!

(Имитируют работу граблями- широко расставив пальцы рук, затем на последние слова- округляют руки, показывая размер кочана капусты).

— Молодцы, ребята. А теперь, давайте пройдем на свои места и продолжим работу.

— Ребята. Я предлагаю вам поиграть в словесную игру «Большой — маленький»:

(Повторяет игру несколько раз, пока дети не усвоят принцип словообразования).

— Мы сегодня с вами собрали большой урожай. А что мы собирали и рисовали? Про какие овощи были загадки? Когда собирают урожай овощей и фруктов? Вы сегодня молодцы, занятие окончено.

Занятие по знакомству детей с овощами и фруктами «Урожай» во второй группе детей раннего возраста Тема:»Урожай»(овощи и фрукты) Цель: Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Жить дружно и радостно на планете Земля» Задачи: -уточнять представления об окружающем мире, -развивать навыки работы детей в коллективе, -воспитывать нравственно-эмоциональные.

Конспект занятия «Фрукты» во второй младшей группе Конспект на тему «Фрукты» во второй младшей группе. Составила: Воспитатель Шагиева Л. И Цель: познакомить детей с фруктами и их пользе;.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вместе дружно мы живём» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Вместе дружно мы живём!» Цель:.

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Форма работы с детьми: групповая.

Конспект занятия «Матрешка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей представление о народных промыслах родного края. Задачи: учить детей рассматривать матрешку, составлять описательный.

Конспект занятия во второй младшей группе «В космос дружно на ракете отправляются все дети» Цель: в игровой форме дать детям первоначальное представление о космосе, научить передавать образ ракеты при помощи аппликации. Задачи:.

Конспект занятия «Собираем урожай — овощи и фрукты» Цель: Закрепить знания детей о фруктах и овощах. Дать понятие о том, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Учить различать овощи.

Источник

Adblock
detector