Дети собирают урожай овощей рисунки
белорусская подвижная игра «Посадка картошки»
«Горошинки»
Дети:
В доме рядышком сидят
круглые ребятки. (Садятся на стулья.)
Ведущий:
Осенью пришла беда — Треснул домик гладкий.
Дети:
Поскакали кто куда круглые
ребятки! ( Разбегаются по группе.)
Игра «Бабка сеяла горох»
Бабка сеяла горох. Ох! Дети водят хоровод. В середине хоровода стоит водящий.
Уродился он не плох. Ох!
Уродился он густой.
Мы помчимся —ты постой.
Дети разбегаются по группе. Водящий ловит одного из де¬тей, который и заменяет его.
Игра «Уберем урожай овощей»
Имитация движений уборки овощей: картофель выкапывают; капусту срезают; горох срывают.
Игра-хоровод «Кабачок»
Кабачок, кабачок,
Дети стоят в круге.
Тоненькие ножки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!
«Кабачок» танцует, потом выбирает другого ребенка, который становится «кабачком». Игра повторяется.
Эстафета «Посади и собери урожай»
Участвуют две команды: команда детей и команда родителей. В каждой команде по 5 человек. Первые участники от каждой команды «пашут землю» (кладут колечки, вторые — «сажают картошку» (кладут картошку в колечки, третьи — «поливают» ее из лейки, четвертые — «убирают урожай» (в ведерко собирают картошку, пятые — «готовят землю к следующему году» (собирают колечки). Команда, первой закончившая эстафету, объявляется победительницей.
Музыкальная игра «Пугало»(подг. гр.)
Пугало (в роли ведущего) стоит в центре зала. Дети берутся за руки, под музыку водят хоровод со словами: «Стоит пугало в саду, у народа на виду, пугало, не скучай, лучше с нами поиграй». Пугало расставляет ноги на ширину плеч. Дети по очереди пролезают между его ногами. Игрок, который не успевает до окончания музыки пролезть, становится пугалом (ведущим) .
конспект занятия в старшей группе
Игра по сказке «Репка»
Чтобы сказку здесь сыграть, нужно роли всем раздать. Кто загадку отгадает, роль он тут же получает. (Роль получает тот, кто отгадывает первым).
1) Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это… (дед).
2) А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).
3) Раскрасавица, не злючка
Проживает с ними… (внучка).
4) А у внучки есть дружок,
Очень шустренький… (щенок).
5) Растянулась на окошке
И мурлычет сладко… (кошка).
6) Не толстушка, не худышка,
Просто серенькая… (мышка).
7) Растет в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Кругла да крепка, желтая… (репка).
Подвижная игра
Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит текст, когда называют его имя. «Репка» — разводя руками в стороны,перепрыгивая с ноги на ногу, «Оба-на!» (Каждый пробует изобразить). Дед –потирая ладоши, «Так-с». Бабка – кланяясь, «Кушать подано». Внучка – машет рукой, «Всем привет!». Жучка – «Гав – гав!». Кошка – умываясь, «Мяу – мяу». Мышка – бегая по кругу, «Пи-пи-пи!».
Источник
Конспект НОД по рисованию «Мы собрали урожай»
Олеся Герасименко
Конспект НОД по рисованию «Мы собрали урожай»
Конспект НОД по рисованию на тему
«Мы собрали урожай»
Область: худ. -эстет. развитие
Цель: Формирование знаний о труде людей осенью.
1. Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме; закрепить знания об овощах и фруктах.
2. Продолжать развивать умения рисовать самостоятельно, соблюдая пропорции на листе бумаги; развивать умения правильно держать кисть
3. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму.
Оборудование,материалы: Картины о труде людей осенью,иллюстрации овощей, фруктов, краски гуашь, салфетки, клеенка, кисть, альбомные листы, баночки с водой, простой карандаш.
Ход занятия:
1. Вводная часть
-Здравствуйте, ребята!- Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом занятии?Я напомню вам загадкой:
Несет нам урожаи,
Поля вновь засевает,
Птиц к югу отправляет,
Но не касаясь елочек и сосен
— Верно! Мы говорили о золотой осени, о её приметах и об осенних хлопотах животных и птиц. Расскажите, как хлопочут осенью птицы и звери? (ответы детей)
А сегодня мы узнаем, как же мы с вами — люди готовимся к зиме.
2. Основная часть.
— Ребята, давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что бы было?Дети: Животные не успеют подготовится к зиме и погибнут, птицы не успеют улететь на юг, насекомые не успеют спрятаться.
-Правильно, ребята, в природе все идет по плану. Жаркое лето сменяется прохладной осенью, постепенно усиливаются морозы, и только тогда наступает зима. Осень – очень важный период года.Осенью все трудятся: и насекомые, и звери, и мы, люди, также много трудимся, чтобы подготовится к суровой зиме. А как же люди готовятся к зиме?
-Правильно, прежде всего, это сбор урожая. (Педагог вывешивает картинки с изображением уборки зерновых)
— В жаркие летние дни убирают земледельцы зерно с полей. Осенью предстоит важная и ответственная работа, заложить зерно в хранилища. От того, как просушат зерно, как отремонтируют амбары, как избавятся от вредных грызунов, зависит, сохранится ли зерно на всю зиму.
Всю зиму люди будут питаться полезными и вкусными крупами: манкой и пшеном, гречкой и перловкой, овсяными и пшеничными хлопьями.
Нужна мука –покупай в магазине на любой вкус: пшеничная, ржаная, кукурузная. Будут и макароны, и лапша, и хлеб, и булки, и пряники, и пироги, и печенья. Вот сколько вкусного и съедобного!
— А что еще съедобного вы знаете? Давайте поиграем в игру «Съедобное – несъедобное»
Игра с мячом «Съедобное-несъедобное»
— Позаботился человек о зерне, теперь и об овощах пора подумать. (Педагог вывешивает картинку с изображением уборки картофеля с полей)
— Какие овощи собирают на полях?
— Как же хранят овощи зимой? Картофель складывают в погреба, морковь и свеклу хранят в песке, лук и чеснок сплетают в косы.
— А как заготавливают помидоры и огурцы? Капусту?
— А что же делают с фруктами?
-Давайте и мы заготовим овощи и фрукты на зиму. В банку с рассолом мы положим овощи, а в банку с сиропом – фрукты.
— Как хорошо мы потрудились! Вот какие заготовочки сделали на зиму!
— Работы еще много. Надо землю к весне приготовить. Земля требует ухода и бережного отношения. Осенью разбрасывают по земле удобрения (навоз, перегной, минеральные вещества) и перекапывают. Окапывают деревья и кустарники, обрезают сухие ветви. (Педагог вывешивает картинку с изображением людей работающих в саду)
— Давайте, и мы с вами подготовим землю к следующему году!
(дети наклоняются и обеими руками «вырывают сорняки»,
отбрасывают их в сторону от себя)
чтоб росла редиска,
чтоб росла морковка,
(имитируют посев семян)
Не ленись, дружок!
(имитируют работу с граблями, лопатой, тяпкой)
Чтобы была репка
сладкая и крепкая,
Чтоб капусты кочанок
Рос большой, как чугунок!
(делают широкий круг, растягивая руки)
-Давайте сейчас мы и нарисуем машины, которые перевозят урожай с полей.
1. Рисуем грузовую машину и дорогу
2. В кузове рисуем картофель.
3. В кабине рисуем водителя.
3. Итоговая часть.
— В народе говорят: «Как осенью поработаешь, так зимой покушаешь»
— Как вы понимаете эту народную поговорку?
— Наше занятие подошло к концу. Мы хорошо подготовились к зиме.
— Что нового, интересного узнали на занятии?
— Что запомнилось вам больше всего?
Занятие по рисованию с элементами аппликации «Собираем урожай. Овощи» для детей средней группы Я продолжила цикл занятий, посвященных ранней осени «Собираем урожай». Сегодня было проведено занятие по рисованию карандашами с элементами.
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Урожай на Дону» (средняя группа) Цель: Обобщить у детей знания о фруктах и овощах, которые растут в Донском крае. Задачи: Формировать у детей общее представление о витаминах,.
Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.
Конспект НОД «Собираем урожай» нтеграция образовательных областей: — познавательное; — речевое; -физическое; -художественно-эстетическое развитие; Цель: Уточнить и закрепить.
Источник
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»
Анна Беляйкина
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107»
Конспект занятия по рисованию
для детей раннего возраста
«Собираем урожай».
Воспитатель: Беляйкина А. П.
Цель: формировать элементарные художественные способности.
— знакомить с содержанием сказки «Репка»;
— учить правильно раскрашивать внутри контура при помощи пальчика;
— учить узнавать и называть желтый цвет;
— совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;
— обогащать словарный запас;
— развивать память, внимание, мелкую моторику;
— воспитывать аккуратность на рабочем месте, интерес к рисованию.
Материалы: игрушка собачка, деревянная настольная сказка «Репка», корзина с овощами, заготовки рисунка репки, краски.
Ход занятия
На столе в группе лежит коробка с деревянной сказкой «Репка», укрытая платочком. Во время уборки игрушек в группе, воспитатель обращает внимание детей на лежащую коробку на столе.
Воспитатель: Ой, ребята, а что это лежит у нас на столе? Давайте посмотрим? Подходят к столу. Воспитатель разворачивает платочек и показывает коробку.
Воспитатель: Ребята, да это сказка у нас тут спряталась. Посмотрим, какая сказка?
(Воспитатель рассказывает сказку «Репка»).
Воспитатель: Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться и танцевать. Понравилась вам сказка? Какая выросла репка? Кто помогал тянуть репку? А что еще растет в огороде?
Воспитатель: Молодцы! А давайте мы с вами посмотрим, что еще может расти в огороде. (Воспитатель показывает овощи из корзинки).
-А когда мы с вами собираем овощи? Осенью. А осенью становится холодно, падают листочки, дует ветер (давайте подуем как ветер, идет дождик. А давайте поиграем с дождиком?
Игра «Дождик и солнышко»
Дети ходят по комнате, изображая, что они гуляют на полянке. Как только воспитатель дает команду «Дождик!», — дети бегут прятаться под большой зонт, и прячутся под ним. Воспитатель может барабанить пальцами по зонту, имитируя дождь. Звучит команда «Солнышко!», — дети выбегают из под зонта.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами сказку рассказали, поиграли. А давайте теперь нарисуем с вами репку. Скажите, какого цвета наша репка?
Воспитатель: Молодцы. Теперь, попробуем разукрасить пальчиком репку, без краски! (Воспитатель показывает, как надо пальчиком рисовать). Хорошо у вас получается. А теперь пробуем разукрасить наши репки с помощью краски. Подвинем поближе к себе краску желтого цвета, макаем туда пальчик и рисуем нашу репку. (Воспитатель на мольберте показывает детям приемы разукрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур). Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, спелой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?
(Дети приступают к раскрашиванию)
Воспитатель: Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого цвета они? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. (Выполненные работы воспитатель выставляет на стенде).
«Собираем урожай». Спортивные соревнования в старшей группе с использованием нестандартного оборудования Спортивное развлечение в старшей группе «Собираем урожай».Задачи: создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные.
Занятие по развитию связной речи «Собираем урожай» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи, воспитывать желание помогать взрослым, учить различать цвета. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино» Колесова.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Овощи поспели. Собираем урожай» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме «Овощи поспели. Собираем урожай». Цели:1) осуществлять словарную работу, расширяя.
Конспект занятия по формированию интереса к рисованию у детей раннего возраста «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: — воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа ёлочки нетрадиционными художественными техниками; — учить.
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Осенний урожай» МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина.
Конспект занятия «Собираем урожай» Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: Собираем урожай. Цель занятия: расширить и закрепить представление детей о фруктах.
НОД в средней группе «Собираем урожай» Тема: «Урожай» Цель:в процессе игровых действий расширить объем представлений о простейших связях и зависимости предметов по свойствам.
Педагогический проект «Собираем урожай» Краткая аннотация к проекту: Создание стационарной развивающей экологической среды в ДОУ – это непрерывный педагогический процесс, который.
Собираем урожай с грядок. Коллективная работа лепка из глины Коллективная работа детей подготовительной к школе группы. Для создания композиции понадобилась: глина, блюдца с водой, стеки, салфетки,.
Источник