Меню

Детский с грядки с ответами

Загадки с грядки

Настасия Бородина
Загадки с грядки

Как обойтись без загадок в нашей профессии? Загадка аккумулирует все внимание на самой яркой, характерной черте предмета, существа или явления, порой противопоставляя его другому, имеющему такой же признак Ребенок вынужден мыслить творчески, фантазировать, видеть шире и смотреть глубже, чтобы найти разгадку. Впредь он более внимательно наблюдает за окружающим его миром, Затем начинает понимать, что слова бывают многозначными, а предметы и явления имеют разные свойства.

Поиски ответа на вопрос требуют определенных усилий и работы над собой, терпения и желания закончить начатое дело. Ребенок, заинтересованный вопросом, пытается решить непростую задачу. Это развивает не только терпение и ответственность, но также напористость, последовательность, целеустремленность, умение принимать решение и находить выход из сложившейся ситуации.

Конечно, в настоящее время загадок очень много, но мне было интересно попробовать сочинить свои загадки. Ребятам они понравились, они без труда нашли ответы.

Загадки с грядки

Пока в грядке сидела. (Капуста)

Овощ этот, он такой-

Замаскирован под листвой.

Длинный, сочный, без сомнения!

Идеален для соления. (Огурец)

Идёт на соленье, идёт на салат

Этот серьёзный сеньор.

И только с него можно делать томат.

Величают его (Помидор)

Хвостик, как у мышки.

Хрустящая, сочная и горечь в порядке,

И самая первая радует с грядки. (Редиска)

Живут два братца- добрый и злой.

Добрый – пузатый и сладкий.

Длинный и тонкий братец другой/

Он острый на вкус, хоть и гладкий. (Перец болгарский и острый)

Ей подобных в мире нет.

Имеет тёмно- красный цвет.

Блюдо любое собою украсит.

К чему прикоснётся, то перекрасит. (Свекла)

С зелёною косой.

Сидит в земле всё лето,

Чтоб радовать зимой. (Морковь)

Этот овощ носит

Кто такой? — мы спросим.

Пока сидит — молчун.

А кто трогать начнёт,

Того, до слёз доведёт. (Лук)

Шелуха его с сединкой,

Плотный стебель в серединке.

Долька к дольке прилепилась,

Округлая форма получилась.

Его добавляют в различные блюда.

Боятся его и грипп, и простуда. (Чеснок)

Лето всё растёт в земле,

В тонкой-тонкой кожуре.

Внутри — белая, плотная.

На столе — нежная, бесподобная. (Картошка)

Он не овощ, и не фрукт.

Пикантный вкус внесёт в продукт.

Для маринада добавим чуток,

Белый, горький корешок. (Хрен)

Зелёный, сочный листок.

Зелень эта хороша

Для зелёного борща. (Щавель)

Любит расти на просторе открытом.

Рыжее брюхо семенами набито.

С неё кашу готовят с риском,

Или, в духовке пекут с сахарком. (Тыква)

Этот важный господин

Средь куста лежит один.

Вертит к солнцу свой бочок

Белый, нежный (Кабачок)

Хоть нет гладкого бочка,

Он младший братец кабачка.

Он белым и жёлтым бывает.

По форме, цветок напоминает. (Патиссон)

Красный, круглый, сладкий,

Сорвём мы прямо с грядки

Платье жёлтенького цвета.

Внутри белая, сладкая

Ароматная, королева лета. (Дыня)

Загадки о зиме Цель:учить детей отгадывать загадки. Задачи: -научить детей отгадывать загадки на зимнюю тематику; -закреплять знания детей о признаках.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наши грядки как ребятки» Цель: Закрепить знания детей об осенних признаках природы (становится прохладнее, листья на деревьях желтеют и постепенно опадают, чаще.

Лэпбук «Двигательные загадки» В своей работе я начала изучать и использовать совершенно новое, интересное пособие ЛЕПБУК. Лепбук это такая небольшая пластиковая папка,.

Проект «Витамины с грядки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №134» Педагогический проект в группе.

Проект «Витамины с грядки» Тип проекта: Практико — ориентированный, творческий. Краткое описание проекта: Участникам проекта будет предложено узнать о значении овощей.

Развитие зрительного восприятия. ООД «Загадки с грядки. Огород. Овощи» Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД №3. Огород. Овощи. «Загадки с грядки» Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД № 3. Огород.

Трудовая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины с грядки» Изучая с детьми тематическую неделю «Витамины», я решила, что ребята трех лет смогут сами вырастить свои витамины. Эта деятельность позволяет.

Загадки Я на столе весь день лежу, Его я украшаю, от крошек защищаю. (Скатерть) Стальной характер, два кольца, Прямая и блестящая спина, Разрежу.

Читайте также:  Как полоть грядки лука

Загадки и пословицы о «Цифрах» В помощь для обучения элементарным математическим представлениям детей старшего дошкольного возраста для изучения цифр, я себе сделала «шпаргалку».

Загадки о профессиях Чтобы сыт был в детсаде народ, Раньше всех на работу придёт. У него очень много посуды (Сковородки, кастрюли, чайники). Он готовит в них.

Источник

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с овощной грядки»

Макария Мария Сергеевна
Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с овощной грядки»

Развлечение «Загадки с овощной грядки».

расширить представление об окружающем мире, воспитывать внимательное отношение к природе.

— закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для роста и развития растений;

развивать умение отгадывать загадки;

— упражнять детей в составлении целого предмета из частей;

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: игрушки-овощи и фрукты.

Ход мероприятия.

— Здравствуйте, ребята! Тему нашего развлечения вы узнаете, отгадав мою загадку:

Там морковка, там капуста,

Там клубничкой пахнет вкусно

И козла туда, друзья,

Нам никак пускать нельзя! (огород)

Правильно, это огород.

-У кого, ребята, есть огород? (Ответы детей)

-Что выращивает ваша семья на огороде? (Ответы детей)

— А сейчас послушайте внимательно загадки и отгадайте их:

1. Корешок оранжевый под землей сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? (морковь)

2. Маленький и горький, луку брат. (чеснок)

3. Что без боли и без печали доводит до слез? (Лук)

4. Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло. (Свекла)

5. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (Капуста)

6. Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять. (Картошка)

7. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют. (Помидоры)

8. Летом – в огороде,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. (огурцы)

9. В огороде – желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена.

10. Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок (кабачок)

11. Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный (баклажан)

12. Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это (перец)

13. Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это (репка)

14. Щеки красные, нос белый.

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (редиска)

— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали!

— А сейчас немного разомнёмся и поиграем в игру «Собери урожай».

(Детей делят на две команды, команды встают в колонны. В 2 обруча кладут муляжи овощей. Каждой команде дают по корзинке. По сигналу дети по очереди бегут до обручей, берут овощ или фрукт, кладут в корзинку и бегут к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт все овощи и фрукты).

— А пословицы и поговорки вы про овощи знаете?

Без капусты щи не густы.

Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.

Полезна свеколка для нас, ее мы держим про запас.

Морковь прибавляет кровь.

Редька хвалилась: «Я с медом хороша!»

Картошка да каша — еда наша.

Репа — мясо, режь да ешь.

— А сейчас я буду произносить чистоговорку, а вы подскажите последнее слово.

Ор-ор-ор сорвали красный …помидор

Ец-ец-ец съели вкусный …огурец

Жан-жан-жан лежит на грядке ….баклажан

Бус-бус — бус мы разрезали. арбуз.

— Ну вот и подошло наше развлечение к концу. Вы все большие молодцы!

Дидактическая игра по математике «Овощной магазин» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Овощной магазин». Математика. Дидактическая задача. Расширять представления детей о форме, величине, цвете; развивать.

Читайте также:  Каково значение гумуса для почвенного плодородия

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

Праздник осени «Овощной бал» в старшей и подготовительной группах В октябре во всех группах нашего детского садика «Березка» прошли утренники посвящённые празднику осени. Театрализованное представление.

Развлечение для детей старшей группы «Загадки кота Баюна» Цель: активизация и расширение словаря по теме «Новый год». Задачи: совершенствование грамматического строя речи детей; создание радостной,.

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки» Цели: Закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для.

Сценарий осеннего праздника «Овощной переполох» для детей старшей группы Государственное бюджетное образовательное учреждение Красносельского района Санкт-Петербурга школа № 275 Дошкольное отделение Сценарий.

Сценарий театрализованного представления для старшей группы «Овощной спор» Зал украшен по-осеннему. Дети под музыку спокойно входят и, вместе с муз. рук или воспитателем рассматривают украшенный зал, рассаживаются.

Танцы с листочками и овощной вальсок к осенним утренникам для детей второй младшей и средней групп Танцы к осенним утренникам для детей второй младшей и средней групп детского сада Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах.

Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки для старших дошкольников и младших школьников с ответами Детские.

Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп» Программные задачи. •Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат,.

Источник

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки»

Семёнова Людмила Георгиевна
Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки»

Цели:

Закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для роста и развития растений.

Развивать умение отгадывать загадки.

Упражнять детей в составлении целого предмета из частей.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: выставка «Овощи с наших огородов», большой поднос, лук, картинка «Зелёный лук», 5 морковок разной длины, 3 помидора разного размера, 2 обруча, 2 ведра, 2 картофелин, 2 лейки, разрезные картинки «Овощи», части растений: стебель, долька, шелуха, кожура, семена, лист.

Вед: Здравствуйте, ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку:

«Там морковка, там капуста,

Там клубничкой пахнет вкусно

И козла туда, друзья,

Нам никак пускать нельзя»

Дети: Огород!

— Правильно, это огород.

— У кого, ребята, есть огород? (Ответы детей)

— Что выращивает ваша семья на огородах? (Ответы детей)

— Вы принесли сегодня овощи в детский сад и мы собрали богатый урожай.

— А чем полезны овощи? (Ответы детей)

А сегодня я предлагаю вам убедиться, что овощи можно не только кушать, с ними можно хорошо повеселиться!

Игра «Луковая грядка»

— Ребята, а загадки умеете отгадывать? (Да)

Тогда отвечайте. Кто ответит правильно, принесёт овощ на поднос.

«Кто на свете всех полезней?

Кто спасет от всех болезней?

Кто обидит нас без рук?

Маленький, коварный» (лук)

Дети приносят лук.

2) — А кто из вас выращивал лук? (Ответы детей)

Показываю картинки: лук репчатый, лук зелёный (перья)

3) — А сейчас я предлагаю вам потрудиться на луковой грядке.

Игра «Возьми быстро»

Из шнура выложен круг, внутри по кругу лежат луковки (кубики). Дети бегают по залу под музыку, по окончании быстро берут кубики. Каждый раз один кубик убирается.

«Синьор Помидор красавица Морковка»

— Вы славно размялись на луковой грядке, хорошо разогрели свои мышцы и пора послушать следующие загадки:

1) «Кто на грядках зеленеет,

И желтеет, и краснеет,

Он похож на светофор,

Это круглый» (помидор)

2) «Я – красная девица

Для всего гожусь!

И для сока и для щей,

Для салатов и борщей,

Читайте также:  Удобрения для осени под вишню

В пироги и винегрет

И зайчишкам на обед» (морковка)

Задание: разложи по величине морковки, от самой короткой и до самой длинной;

помидор (большой-поменьше-самый маленький).

1) Отгадайте загадку:

«Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты подсоли ее немножко,

Ведь, правда, вкусная» (картошка)

2) — А сейчас я предлагаю бросить все силы на посадку и сбор картофеля.

Игра «Посади и собери урожай»

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1 участник «пашет землю» (кладет обручи)

2 – «сажает картошку» (кладет картошку в обруч)

3 – «поливает картошку» (бежит вокруг обруча с лейкой)

4 – «убирает урожай» (собирает картофель в ведро)

Побеждает более быстрая команда.

Собери овощи из частей

— Ребята, отгадайте загадки:

1) «Для закуски, для салата

С чесночком, для аромата,

Для засолки, наконец,

«Он в борще незаменим,

Кетчуп тоже дружит с ним.

Любим мы всем сердцем

Блюда с красным» (перцем)

— Предлагаю собрать овощи из частей

Огурец, помидор, свекла и морковка, перец и баклажан, лук, капуста, картофель из

Труд овощеводов

1) — Скажите, ребята, а овощи сами вырастают такими красивыми, вкусными? Ответы детей: надо трудиться – землю копать, поливать, сеять, рыхлить землю, сорняки полоть.

2) — Давайте мы с вами покажем, как трудимся в огороде.

Физминутка

«Грабли в руки взяли, грядку причесали (имитация движения)

Мы водой прохладной грядки поливали раз-два, раз-два грядки поливали (наклон с поворотом)

Семена редиса в землю мы сажали (наклоны вперёд). Раз-два, раз-два вот как мы сажали (сажаем с поворотом вправо — влево)

3) — Ребята, а что предоставляет природа для созревания овощей? (Ответы детей)

— Как можно сказать ласково про каждого этого помощника?

— Молодцы, ребята, много знаете про огород.

— Есть у человека на огороде верные друзья – помощники. Что это за друзья, отгадайте?

1) «Проползла во дворе змея черная и длинная,

Огород наш поливала, на работе не зевала» (шланг)

2) «Эй, Назар, пора вставать,

3) «Я землю копала, ничуть не устала,

А кто мной копал, тот и устал» (лопата)

4) «Зубасты, а не кусаются» (грабли)

Рассмотри и назови части растения (на тарелочках выложены натуральные предметы)

Дети называют: Стебель укропа, долька чеснока, шелуха лука, кожура картофеля, семена гороха, лист свеклы.

Составление синквейна-загадки «Моё любимое животное»» в старшей группе Содержание деятельности. Цель:развитие речи дошкольников с помощью технологии «синквейн». Задачи: Обучающие: — закрепить умение детей работать.

Стихи и загадки для детей Новогоднему подарку каждый рад Лучше нашей ёлки В целом мире нет: Колкие иголки, Огонёчков свет, Шарики, игрушки, Бусы в три ряда, Дождик.

Конспект занятия в старшей группе «Загадки цветика-семицветика» Конспект совместной образовательной деятельности Тема: «Загадки цветика-семицветика» Интеграция областей: «Познавательное развитие»,.

Развлечение по итогам года в старшей группе для детей с нарушением речи «Страна Звукляндия» Развлечение по итогам года в старшей группе для детей с нарушением речи «Страна Звукляндия» Цель: формировать практические умения и навыки.

Рифмованные загадки для детей Рифмованные загадки на договаривание слов для детей от 2,5 до 3-х лет Одними из первых загадок, которые доступны для маленького ребёнка,.

Стихи и загадки для детей (2) Автор Алдошина ЛюдмилаОдуванчик На лугу цветок стоял, В кулачке бутон держал. Потеплело, он раскрылся, Будто солнце засветился. Стал красивым,.

Загадки для детей на тему «Насекомые» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и дождались мы с вами тепла! Скоро наступит настоящее жаркое лето — пора веселья, развлечений и отдыха.

Загадки для детей подготовительной к школе группе Загадки учат детей умению наблюдать, подмечая что-то особенное, умению увидеть сущность предмета, его назначение. Загадка всегда заключает.

Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки для старших дошкольников и младших школьников с ответами Детские.

Зимнее спортивное развлечение для детей в старшей группе «Олимпийские старты» Задачи: — сохранять, укреплять здоровье детей, прививать положительное отношение к здоровому образу жизни, к спорту, закреплять знания о.

Источник

Adblock
detector