Сценарий КВН «Овощи и фрукты — осенние продукты» для детей старшей группы
Татьяна Белоусова
Сценарий КВН «Овощи и фрукты — осенние продукты» для детей старшей группы
КВН «Овощи и фрукты – осенние продукты» для детей старшей группы
Обобщить знания детей об овощах и фруктах.
Закрепить знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах по развитию экологических представлений.
Формировать познавательный интерес дошкольников к миру природы.
Развивать интеллектуальные, познавательные способности детей, учить делать выводы. Активизировать активный словарь.
Формировать коммуникативные качества, навык работы в команде.
Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам, соперникам.
Рассматривание иллюстраций «Сад и огород», чтение и заучивание стихов И. Токмакова «Осень», Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огородники», В. Сутеев «Мешок яблок», Л. Воронкова «Грушевое яблочко», Л. Н. Толстой «Старик и яблони», Сказка притча «Принцесса Яблонь» Л. Скребцова. Беседы «Овощи и фрукты – полезные продукты». Аппликация «Овощи и фрукты на тарелке», создание перфокарт «Витамины в овощах», «Витамины во фруктах». Дидактические игры «Что где растет», «Аскорбинка и ее друзья»
Осенние листья (яблони, груши, сливы, ботва моркови, свеклы, лука) эмблемы участников, фонограмма песен, разнос с муляжами овощей и фруктов, 2 корзины, разрезные картинки овощей и фруктов по 3 шт., осенний сундучок, картинки ягод и фруктов.
Вступительное слово ведущего: Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести КВН «Овощи и фрукты – осенние продукты». Мы с вами много играли учили, читали об овощах и фруктах. А сейчас ребята мы с вами поделимся на две команды и будем состязаться в находчивости, смекалки и остроумии. У меня на разносе лежат эмблемы овощей и фруктов. Кто какую возьмет, тот в команду попадет.
Команда «Овощи» ваш девиз:
Мы осенний урожай
Овощей корзину – скорей набирай
Команда «Фрукты» ваш девиз:
Фрукты лучше всех
Ожидает нас успех.
За каждый конкурс команда победитель будет награждаться овощем или фруктом. В конце игры мы посчитаем количество и определим победителя.
1 конкурс «Стихи об осени»
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Не слыхать веселых
Цветут на клумбе радостно
Какая осень разная!
Совсем, как я и ты.
Солнце спряталось за тучи,
Дождик сыплется колючий,
Ветер листьями шуршит —
Это осень к нам спешит.
Какая осень разная!
То хмурая, то ясная,
То яркая, счастливая,
То серая, тоскливая.
Листочки в небе кружатся
И под ноги летят,
И шлёпает по лужицам
Пойду бродить по улицам,
Пойду в осенний сад.
Пускай со мной подружится
2 конкурс «С какого растения этот лист или ботва»
На столах лежат листочки, деревья, ботва и овощи. Необходимо соединить их в единое целое.
3 конкурс «Кто из вас самый наблюдательный»
1. Кто собирает яблоки спиной?
2. Кто сушит грибы на дереве?
3. Что делает медведь зимой?
4. Назовите самую большую ягоду. (Арбуз)
5. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
6. Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)
7. На что больше всего походит половина яблока? (на вторую половинку)
8. Стояло три сосны. На каждой сосне росло по три ветки. На каждой ветке росло по три яблока. Сколько всего выросло яблок?
9. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)
10. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)
11. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)
12. Кто в сказке «Крылатый, мохнатый да масляный», носил зернышки для каши?
4 конкурс «Собери картинку»
Предлагается два разноса с разрезными картинками фруктов и овощей командам. Каждая команда собирает по три картинки.
5 конкурс «Какое это варенье»
Осень нам прислала картинки ягод и фруктов. Она просит назвать какое варенье можно из них сварить. Ведущий достает из сундучка картинку фрукта или ягоды, команда называет ее и какое варенье получается.
6 конкурс «Собери урожай»
На общем разносе лежат муляжи овощей и фруктов. Одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Каждый участник команды берет овощ или фрукт и кладет ее в свою корзину.
7 конкурс «Конкурс загадок»
Лежит – чернеет. (Лист)
Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Коровам без нее беда,
Она их главная еда. (Трава)
Когда это бывает? (Зима)
Пришла волшебница прекрасная
Листву без краски перекрасила. (Осень)
С деревьев сыплются монетки
От сильного дождя и ветра.
Я подниму десять монет
И соберу большой букет. (Осенние листья)
Зелёный полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, словно груз,
Скажите, что это. (Арбуз)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (бананы)
Как на грядке под листок
Вкусный овощ маленький. (Огурец)
Скрылась в подвале,
Ярко-жёлтая на цвет,
А коса-то, как букет. (Морковь)
Красный, детки, но не мак.
В огороде — не бурак.
Сочный лакомый синьор.
В огороде — жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена. (Тыква)
Кругла, рассыпчата, бела,
на стол она с полей пришла.
Ты подсоли ее немножко,
ведь, правда, вкусная …. (Картошка)
Старый дед во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
8 конкурс «Какая эта сказка»
“День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке об одном окошке, кругом себя поворачивается.
В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками”. (“Гуси-лебеди”, русская народная сказка)
“Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони ещё висело одно-единственное яблоко.
В эту осеннюю пору бежал по лесу Заяц и увидел яблоко. Но как его достать? Яблоко высоко висит – не допрыгнешь!
Смотрит Заяц – на ёлке сидит Ворона и смеётся.
– Эй, Ворона! – крикнул Заяц. – Сорви-ка мне яблоко.
Ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не удержала – упало оно вниз”. (“Яблоко”, В. Г. Сутеев)
-Я возьму себе корешки, а тебе Мишка достанутся вершки. Выросла у них хорошая репа. Собрали они урожай. Мишка взял себе корешки, а мишке отдал вершки.
(сказка «Вершки и корешки»)
«-Ах, папочка, я мечтаю вырастить яблоньку, которая не будет бояться засухи, мороза и фруктовых вредителей: тли да плодожорки. Чтобы яблочки на ней были румяные, сочные и хранились целый год, — отвечала принцесса». (Сказка притча «Принцесса Яблонь» Л. Скребцова)
Подводятся итоги и награждаются команды.
Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.
Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.
Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные.
Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.
Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.
Сценарий развлечения «Осенние забавы» по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы» Задачи (по образовательным областям): закреплять знания детей об осени: идут дожди, люди собирают урожай, знать овощи и фрукты (познание);.
Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения «Овощи,ягоды и фрукты—самые витаминные продукты». Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.
Источник
Визитная карточка команды «Овощное ассорти»
Визитная карточка команды «Овощное ассорти»
(Сценка разыгрывается на фоне минусовки русской народной песни
«Светит месяц, светит ярко»)
Разберемся мы, ребятки,
Все ли овощи на грядке?
Или кто из них украдкой
Затаиться нынче вздумал?
Затеряться меж рядами,
Иль остаться семенами,
Иль, увидев белый свет,
Испугался и свернулся,
Или от нехватки сил
Корни в землю не пустил?
И тогда напрасно в мае
Было столько маеты:
Сеяли мы и сажали,
Рыли землю, как кроты.
И какой в спелой поре,
В желтолистом сентябре,
Поливай — не поливай
Мы получим урожай?
Ни стручков, ни ядрышков,
Ни вершков, ни корешков…
Я созреть уже успел,
Потому как скороспел.
Так что можете опять
Вы редиску засевать.
Всю весну я был рассадой
На окошке зеленел.
От тепла — не от досады,
Я на солнце покраснел.
Мои главные враги —
Бабочки и гусеницы.
Могут листья мои съесть,
Раньше, чем распустятся.
У меня коса — краса
Потянулась в небеса.
Потяни меня за косу —
Из земли я выйду просто.
Я вкусна, я красна,
Витамина А полна.
Если любишь ты борщи,
Сорняки во мне ищи.
Очень жажду я воды
И живу лишь тем, что пью,
Потому на 95 процентов
Из нее я состою.
Овощи, попив водички,
Были все на перекличке.
Значит, нынче все в порядке:
Зреют овощи на грядке,
Пугало ворон пугает,
Солнце землю припекает,
Дождик с неба поливает,
Огород во всей красе —
Овощи на месте все.
Наша команда «Овощное ассорти»
Наш девиз: «Огород во всей красе — Овощи на месте все».
РЕКЛАМА ОВОЩЕЙ НА ОСЕННЕЙ ЯРМАРКЕ
Посмотрите, с огорода
Заготовила природа
Массу вкусных овощей
Для супов и для борщей.
Для ребят, их пап и мам
Сделаем рекламу вам
Рекламу не простую
Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут,
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.
Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду.
Слушайте внимательно,
Запомните старательно.
Во саду ли в огороде
Были мы, ребятки,
Что растёт на грядке.
Урожай у нас хороший
И морковка и горох,
И белая капуста.
Я румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем,
Я и так известна всем!
Лук зеленый — объеденье!
Богатырская еда.
Ешьте, дети, лук зеленый,
Здоровы будете всегда.
Витаминов в нем не счесть,
Надо лук зеленый есть.
Надо свёклу для борща
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету.
Морковь:
Про меня рассказ не длинный:
Пей всегда морковный сок
Будешь ты здоров, дружок.
Я — румяный помидор,
Круглый и красивый.
Я всё лето рос и рос,
Вырос я на диво.
Я сначала был зелёным,
Месяц август наступил,
Стал краснеть я день за днем,
Чтобы взяли меня в дом.
Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.
Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет все в порядке!
Наша желтенькая репка
Так засела в землю крепко!
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.
А картошка — хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела.
Мы представили сегодня
Вам рекламу для супов и для борщей
Для здоровья и для силы
Все месте: Ешьте больше. О-во-щей!
Источник
КВН «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты» 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Методическая разработка внеурочного занятия по программе «Разговор о правильном питании» во 2В классе
Тема: КВН «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».
Цель: расширить знания детей об овощах, ягодах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выделить содержание в них витаминов, которых не хватает организму .
Познавательные УУД: активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы овощей, ягод и фруктов; определение витаминов, которые в них содержатся.
Коммуникативные УУД: формирование коммуникативных действий: умение устанавливать рабочие отношения, работать в группах; ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения. Регулятивные УУД: способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок. Личностные УУД: воспитание позитивного отношения к овощам, ягодам и фруктам; воспитание чувства меры в питании, бережного отношения к продуктам.
Организационная часть ( Слайд 1)
Учитель:
-Сегодня у нас развлекательно- познавательная игра КВН. Эта игра для великодушных, добрых, чутких. Вы себя такими считаете? (Да) Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, где надо находчивость своего противника.
Тема нашего занятия ( показ первого слайда презентации ) «Овощи и фрукты- самые витаминные продукты» ( C лайд1)
Мы — осенний урожай,
Фрукты, овощи, ягоды встречай!
Мы такие смелые,
Вкусные и спелые!
Представление жюри: Я представляю вам жюри, которое будет оценивать вас. Для этого жюри получит лист оценивания команд. Каждый конкурс оценивается в 5 баллов.
— 1 конкурс : « Представление» (Слайд 2) А теперь слово нашим командам.
Вы уже разделились на 3 команды. Я предлагаю капитанам представить свои команды. В этом конкурсе оценивается название, девиз, эмблема, приветствие.
Выходят ребята из команд «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» и представляют название и девиз.
Название команды : « Овощи».
Девиз : С овощами дружбу водишь –
Век здоровым ты проходишь.
Коль не будет овощей в городах и сёлах,
То не сможем мы тогда быть всегда здоровы.
Витамины А, В, С в овощах хранятся,
Не найдёте вы нигде лучшего богатства.
Помидоры, огурцы, репа и морковка
Помогают нам всегда сильным быть и ловким.
Кушай больше овощей на обед и ужин.
И тогда на сотню лет врач тебе не нужен.
Название команды: «Фрукты».
Девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.
Фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети секреты знают эти:
Виноград и вишня лечит все сосуды,
Абрикос от сердца, груша от простуды.
Апельсин, как витамин, знают все — незаменим.
Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!
Название команды: «Ягоды»
Девиз: Ягоды -это витамины — это сила, это бодрость, это жизнь.
Ягоды – вкусный, полезный продукт.
Едят их отдельно, в запеканки кладут.
В них витаминов – не перечесть,
Полезны, вкусны! Почёт им и честь!
Чтоб в КВНе победить
Очень умным и любезным надо быть,
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться,
В КВНе победить не очень- то легко,
Здесь сражаются за каждое очко.
( Жюри подводит итоги 1 конкурса « Представление»)
Работа по теме занятия
Конкурс 2. — «Разминка» (Слайд 3)
-Я предлагаю разгадать кроссворд, в котором зашифровано важное слово.
На сучках висят шары –
Посинели от жары.
(сливы)
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(вишня)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
(картофель)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи.
(капуста)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(морковь)
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки.
(земляника)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
— Какое слово получилось в выделенной строчке?
( Жюри подводит итоги 2 конкурса «Разминка»)
Целеполагание темы и целей занятия
— А как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? (О витаминах)
— Сегодня мы побеседуем о витаминах, узнаем, какую роль они играют в питании человека . Витамины нужны всем. Особенно тем, кто растет, т.е. детям. Они помогают нам справиться со многими болезнями. Наш организм не может самостоятельно образовывать витамины.
Большинство витаминов не образуются в организме человека, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов. Витамины бывают разными. Всего их 13. Но самые распространённые – 4. Это витамины А, В, С, Д. Каждый витамин имеет свои особенности.
— А где содержатся витамины?
-В овощах, фруктах, ягодах.
IV. Работа по теме занятия
Витамин А: Посмотрите на меня, я – витамин А. Если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня.
Учитель: Предлагаю третий конкурс « Шифровальщики» (Слайд 4) . Расшифруйте название овоща, ягоды и фрукта, в которых содержится витамин А. ( Витамин А раздает карточки с буквами, где зашифрованы слова: КОВЬ МОР, КОС РИАБ, ПОВ ШИ НИК: морковь, абрикос, шиповник).
( Жюри подводит итоги 3 конкурса «Шифровальщики»)
А я – витамин В . Если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, на лице не образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я.
— Предлагаю четвертый конкурс «Загадкино» (Слайд 5 ) . Каждая команда получит загадки, отгадав их, можно узнать названия овощей, фруктов и ягод, в которых содержится витамин В.
Загадки для команды «Овощи»
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох)
Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили?
(Картофель )
Загадки для команды «Фрукты»
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет .
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Загадки для команды «Ягоды»
Лесная и садовая,
Душистая, медовая,
Вся розовато-красная,
Да и на вкус прекрасная.
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки
Гостю каждый в доме рад.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
Учитель : Пока жюри подводит итоги конкурса — музыкальная пауза об этих ягодах «Ягодки».
( Жюри подводит итоги 4 конкурса «Загадкино»)
Вам, мальчишки и девчонки
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад.
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Утром, не позавтракав
В класс идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Ну а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
День к закату движется
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали?
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что — нет.
Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний.
Учитель: Предлагаю пятый конкурс: «Конкурс капитанов» (Слайд 6) . Каждый командир получит по два овоща, фрукта и ягоды, в которых содержится витамин С. Командиры с закрытыми глазами должны на вкус определить название овощей, фруктов и ягод.
Предлагаются следующие овощи, фрукты и ягоды (огурец, капуста, лимон, мандарин, черника, красная смородина).
( Жюри подводит итоги 5 конкурса «Конкурс капитанов»)
Витамин Д: Я – витамин Д . При недостатке в организме витамина Д у вас появляется слабость, утомляемость, боли в ногах. Чтобы с вами этого не случилось, что нужно делать? ( Употреблять витамин Д в продуктах).
Учитель: Объявляю начало шестого конкурса . (Слайд 7). Это конкурс-домашнее задание. Вы должны были приготовить презентацию для витамина Д, нарисовать плакат и составить рекламу молоку и молочным продуктам. От команды «Овощи» выступит Бурлуцкая Соня с презентацией о витамине Д, а команда «Фрукты» представят свой плакат, а команда «Ягоды» представит рекламу молоку.
Учитель: С древнейших времен молоко и молочные продукты употребляются не только в пищу, но и для лечения.
В нашей школьной столовой повара предлагают детям чай, компот, сок, молоко. Никогда не отказывайся от молока. В нем есть все вещества, чтобы вы росли здоровыми, красивыми, сильными.
— Наши ребята из команды «Ягоды» приготовили рекламу молоку:
С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
С ним расту я по часам
И совет хороший дам –
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
(Жюри подводит итоги 6 конкурса «Домашнее задание» и объявляет итоги конкурса) (Слайд 8)
Подведение итогов занятия. (Слайд 9). Рефлексия.
— Вот и подошёл к концу наш КВН. Надеюсь, что вы провели его с пользой для себя и узнали что-то новое .
— Что вам больше всего запомнилось или понравилось ?
— О чём мы говорили на занятии ? ( О витаминах)
— С какими витаминами познакомились ? ( А, В, С, Д).
— Для чего нужны человеку витамины? А вот на этот вопрос ответит Ангелина:
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй,
И здоровье прибавляй!
Витамины А,В,С,Д
Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год — зимой и летом —
Без витаминов жизни нет!
Учитель : У вас на столах лежат конверты, в которых находятся звездочки ( они разного цвета). Выходя к доске, прикрепите соответствующую звездочку к доске:
1. Если было интересно, легко на занятии, во всем разобрались – жёлтую звёздочку ( самую яркую ).
2. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – красную звёздочку.
3.Если не разобрались в теме, было не очень интересно – голубую звёздочку.
Источник