Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Что такое почва. Стр. 36-38
Что такое почва. Стр. 36-38
1. С помощью учебника допиши определение.
Почва — это верхний плодородный слой Земли
2. Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома — муравейника — он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).
3. Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.
Выводы из опытов:
Опыт 1. В почве есть воздух
Опыт 2. В почве есть вода
Опыт 3. Перегной придает почве темный цвет
Опыт 4. В почве содержится глина и песок
Опыт 5. В почве содержатся минеральные соли, которые растворяются в воде
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. В ходе опытов мы определили состав почвы.
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
4. Какие составные части почвы можно обнаружить с помощью этих опытов? Укажи стрелками.
5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник
Допиши Определи почва это?
Русский язык | 10 — 11 классы
Допиши Определи почва это.
По́чва— поверхностный слой литосферы Земли.
Почва — это плодородная земля, в которой растут растения.
Допиши слова на это правило?
Допиши слова на это правило.
Властный, хвастливый, тростник.
Допиши предложениянеряха — это тот, кто ?
неряха — это тот, кто .
. Недоучка — это тот, кто.
. Непоседа — это тот, кто .
. Незнайка — это тот, кто .
. Невежа — это то, кто .
. Невежда — это то, кто .
Определи значение данных слов допиши предложения1 неряха — это тот кто ?
Определи значение данных слов допиши предложения
1 неряха — это тот кто .
2 недоучка — это тот кто .
3 непоседа — это тот кто.
4 невежа — это тот кто
5 невежда — это тот кто.
Допиши окончания?
Определи падеж и число имён существительных.
Допиши предложение слуги, счастья и?
Допиши предложение слуги, счастья и.
Из какой сказки это.
Допишите прилагательные по вопросам?
Допишите прилагательные по вопросам.
Определите вид полученных словосочетаниямий.
Найди числительные Определи их падеж Допиши окончания объясни орфограммы?
Найди числительные Определи их падеж Допиши окончания объясни орфограммы.
Допиши нужные слова?
Допиши нужные слова.
На соснах растут ?
Найди числительные определи их падеж?
Найди числительные определи их падеж.
Допиши глаголы — антонимы?
Допиши глаголы — антонимы.
Определи время глаголов.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Допиши Определи почва это?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1) Если тебя почти завалили, то в этот момент, не сдавайся! 2) Идти к цели 3) тренироваться.
Солянка, солит, пересолёный Звонок, звонит, звонкий Болезнь, болеть, больная.
Соль — соли, солить, солёный. Звон — звонок, звонить, звонный. Боль — боли, болит, больной. Удачи)).
Космический — 1 и ударная корабль — а ударная облетает — а ударная(полёт)(облететь) Землю — е ударная (землюшка). Ветерок — о ударная (ветер) зашелестел — 3 е ударная листвой — о ударная осенних — е ударная(осень) деревьев — 2 е ударная (дерево).
Вера в правоту, приятного решения скорее всего так.
Вера в правоту принятого решения утешает в трудной ситуации. Запятые не нужны. * * * Вера (какая? )в правоту принятого решения — необособленное несогласованное определение. Простое предложение, не осложнено : запятые не нужны.
Луч подлежащие подчеркивается одной чертой, пробивался сказуемое подчеркивается двумя чертами, робко определение подчеркивается волнистой линией, солнца дополнение подчеркивается пунктиром, через занавески обстоятельство подчеркивается пунктир точка.
Подлежащее — луч Сказуемое — пробирался Дополнение — солнца, занавески Обстоятельство — робко, через.
Мне кажется, правильный ответ — мысль так как фраза«Гаргантюа и Пантагрюэль»(с греч. Memento mori) обозначает кратковременную мысль. Ученные давно доказали, что гениальные мысли приходят к человеку во время жевательного процесса.
Лось — лесное животное. Ему даже поставили памятник! Им полезно есть соль, она очищает им желудок. У лося большие рога. Он очень смелый и сильный.
Источник
Конспект урока и презентация «Почва», познание мира, 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Открытый урок Познание мира.docx
Цель: познакомить с почвой как верхним плодородным слоем земли, выявить основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы, узнать об образовании почвы; способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира; воспитание самостоятельности в определении и высказывании самых простых, общих для всех людей правил поведения; воспитание умения оценивать свою работу по заданным критериям, соотнесения своей оценки с оценкой учителя; сравнения своих достижений (во времени); развивать речь, память, мышление, внимание, воображение учащихся.
Организационный момент. Постановка учебной цели.
Актуализация опорных знаний.
— Ребята, а вы любите тайны? Сегодня мы с вами откроем большую тайну. На днях нам принесли посылку. Давайте посмотрим, от кого она. На крышке посылки есть ребусы. Разгадав данные ребусы, вы узнаете, кто прислал нам эту посылку.
Дети разгадывают ребусы: крот и червь.
— Откройте коробочку и посмотрите, что в ней. Земля.
— Земля — чудесная кладовая. Положите в нее весной мешок зерна, а осенью, смотришь – вместо одного мешка — в кладовой двадцать. Мешок картошки в чудесной кладовой превращается в двадцать мешков. Горстка семян делается большой грудой огурцов, редисок, помидоров, моркови. Волшебство — подумаете вы, сказка. Нет. Чудесная кладовая есть на самом деле. Земля кормилица, земля поилица, родная мать земля. Так исстари уважительно и ласково зовем мы нашу землю. Кто из вас не видел ее, не трогал, не вскапывал ее при посадке деревьев, кустарников и других растений. И у этой кладовой есть научное название.
— Чтобы узнать научное название земли, выполните следующее задание. Я буду задавать вопросы, а вы должны будете найти ответы среди слов, расположенных в квадрате, и вычеркнуть их.
Оставшиеся буквы и составят слово — научное название земли. Отвечая на данные вопросы, мы повторим имеющиеся у вас знания.
Все то, что нас окружает, и не сделано руками человека. (Природа)
Газообразное состояние воды. (Пар)
Видимое вокруг нас пространство. (Горизонт)
Твердое состояние воды. (Лёд)
Прибор для ориентирования на местности. (Компас)
Газ, входящий в состав воздуха, который необходим для дыхания человека и животных. (Кислород)
Какое свойство воды проявляется, если воду перелить из одного стакана в другой? (Текучесть)
— Прочитайте слово, которое у нас осталось. Почва. Итак, тема нашего сегодняшнего урока определена — мы узнаем, что такое почва и из чего она состоит.
Запись темы на рабочих листах.
Коллективная учебная деятельность
Открытие новых знаний, умений и навыков.
Закрепление изученных знаний, умений и навыков.
Повторение изученных знаний, умений и навыков.
— Зачем же наши маленькие друзья прислали нам почву? Оказывается, глубоко-глубоко в земле жил маленький червь. Был он неугомонный и любознательный. Но скучно и одиноко было ему. «Неужели эта черная, сырая земля – мой дом?» – постоянно думал он. И решил он отправиться в путешествие. А где-то, в одном из укромных уголков почвы, жил обыкновенный крот. Основную часть своей жизни он проводил под землей и прекрасно разбирался в подземном мире. Знал, к примеру, как быстрее всего прорыть нору в твердом грунте, как найти самые вкусные и питательные корешки, как от врагов укрыться. И вот однажды встретились червь и крот. И возник между ними спор: их дом — это просто черная и сырая земля, или это почва, которая имеет в своем составе много полезного и без которой не может обойтись ни одно растение на земле. Для того, чтобы мы помогли разрешить их спор они и прислали нам почву, в которой живут. А нам с вами предстоит проделать ряд опытов, чтобы узнать состав почвы и познакомиться с ее основным свойством. Экспериментальная работа
Возьмите стакан с водой.
Бросьте туда комочек почвы.
— Что вы наблюдаете?
Запись в рабочем листке:
Мы взяли стакан с водой и бросили туда комочек почвы. Мы заметили, что из почвы выходят___________________. Значит в почве есть________________.
Ключевые слова: пузырьки воздуха, воздух.
Насыпьте на неё немного почвы.
Плотно придавите её к бумаге вторым листом.
Стряхните почву обратно в стакан.
— Что вы наблюдаете?
Запись в рабочем листке:
Мы взяли бумагу, насыпали на неё немного почвы. Потом придавили её к бумаге. На бумаге осталось __________. Это__________. Она появилась из почвы. Значит в почве есть _________.
Ключевые слова: мокрое пятно, вода.
Возьмите стакан с водой.
Добавьте туда почву.
Размешайте ложечкой. Подождите немного и посмотрите на дно.
— Что вы наблюдаете?
Запись в рабочем листке:
В стакан с водой мы добавили почву и размешали ложечкой. Мы заметили, что ____________. На дно выпал осадок. Это ___________. Значит, в почве есть ______________.
Ключевые слова: вода стала мутной, мелкие песчинки, песок и глина.
Насыпьте на неё немного почвы.
— Что вы наблюдаете?
Запись в рабочем листке:
Мы взяли бумагу, насыпали на неё немного почвы. В почве мы увидели ________________.
Ключевые слова: остатки листьев, корешки, части насекомых.
— Итак, мы выяснили, из чего состоит почва. Очень обрадовался этому червячок, теперь-то он знает, что его дом — почва. Но теперь его волнует другой вопрос: зачем нужна почва и кто еще живет в почве? Работа с текстом
— Сейчас мы прочитаем текст, и вы в парах выполните задания к тексту.
Почва — это верхний плодородный слой земли. Плодородной почву называют потому, что она содержит вещества, которые необходимы для роста и развития растений, без которых не бывает и плодов. В состав почвы входят песок, глина, мелкие камешки, гниющие остатки растений и животных. В почве также есть воздух и вода. Гниющие остатки растений и животных образуют перегной. Чем больше в ней перегноя, тем она темнее. Именно поэтому самые плодородные почвы называются чернозёмами. Такая почва очень плодородна. Плодородие — основное свойство почвы.
В почве обитают различные животные. Это кроты, мыши, суслики, хомяки, многочисленные насекомые и черви. Все эти животные разрыхляют почву, выкапывают в ней ходы и норы, по которым в почву поступают вода и воздух. Особенно большую пользу приносят земле кроты. Они буквально «перепахивают» почву в тех местах, где обитают. Огромную пользу приносят и дождевые черви. Они роют ходы, глубоко перемешивая почву. Дождевые черви питаются гниющими растениями и затаскивают их с поверхности земли в свои норки. От этого увеличивается количество перегноя в почве. Черви, как и другие животные, погибая, обогащают почву перегноем.
а) о том, как в почве образуется перегной
б) о важности почвы
в) о почве и ее обитателях
2. Что такое почва? Допиши ответ, используя текст.
Почва – это _____________________________________________________________________________
3. Выпиши из текста то, что входит в состав почвы:
а) корни растений
б) гниющие остатки животных и растений
в) растения и животные
5. Цвет почвы зависит от количества в ней …
Самые плодородные почвы называются _______________, потому что ________________________
Подчеркни названия животных, которые обитают в почве:
Змея, червь, насекомые, ёж, крот, мышь, заяц, суслик, хомяк, черепаха.
Закончи предложение, выбрав верный вариант:
Особенно большую пользу приносят земле кроты, так как …
а) сохраняют свои запасы в почве;
б) «перепахивают» почву;
в) уничтожают корни растений.
Как дождевые черви помогают сделать почву более плодородной? Выпиши из текста предложения-ответы.
Какие выводы можно сделать из текста?
а) все животные роют норы в почве;
б) перегной образуется из сгнивших остатков растений и животных;
в) кроты наносят почве большой вред;
г) кроты и черви способствуют плодородию почвы.
— Обрадовался наш червячок. Он узнал много интересного о почве и поспешил к себе домой. Больше почва не казалась ему черной, сырой и противной. И он понял, что живет среди друзей.
4. Самостоятельная учебная деятельность
Дидактическая игра «Да, нет»
В разных местах класса висят две карточки со словами «ДА», «НЕТ». Каждый учащийся получает высказывание по теме урока. Оценив его, он подходит к одной из карточек. Учитель вместе с учащимися оценивает правильность выбора.
В состав почвы входит вода. Да
В состав почвы входит воздух. Да
В состав почвы входит песок. Да
В состав почвы входит глина. Да
В состав почвы не входит перегной. Нет
В состав почвы не входит воздух. Нет
Перегной делает почву плодородной. Да
Кроты и черви обитают в почве. Да
Перегной — это гниющие остатки растений и животных. Да
Почва может быть плодородной без перегноя. Нет
Черви и кроты не приносят для почвы никакой пользы. Нет
По ходам червей в почву не может проникнуть вода. Нет
Домашнее задание: познакомиться с текстом «Образование почвы».
Подведение итогов урока.
— Молодцы, ребята. Очень хорошо работали на уроке. Что нового узнали на уроке? В каком мире побывали? Какое задание понравилось больше всего? Какое задание вызвало затруднение?
Приложение (домашнее задание)
Когда червячок возвращался домой, он неожиданно задумался: кто же мог построить дом ему и его друзьям? Как же образовалась почва? Вот на этот вопрос он решил поискать ответ в данном тексте.
Выбранный для просмотра документ Открытый урок Почва.pptx
Источник