Меню

Довольно тонкий как вы конечно знаете слой плодородной почвы зачастую синтаксический разбор

Составьте схему сложноподчинённого предложения Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородный почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море?

Русский язык | 5 — 9 классы

Составьте схему сложноподчинённого предложения Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородный почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море.

Вот схема сложно подчинённого предложения.

Запишите сложноподчинённые предложения с союзом и союзными словом?

Запишите сложноподчинённые предложения с союзом и союзными словом.

Составьте их схемы.

Отгадай слова которые начинаются на букву П?

Отгадай слова которые начинаются на букву П.

1) Верхний плодородный слой земли.

2) Одна из составных частей почвы.

3) Вещество повышающее плодородие почвы.

4 ) Основное свойство почвы.

10 сложноподчинёных предложений из художественной литературу со схемами?

10 сложноподчинёных предложений из художественной литературу со схемами.

Составьте 8 сложноподчинённых предложений с союзами : что, чтобы, потому что, если, как, когда, где, который?

Составьте 8 сложноподчинённых предложений с союзами : что, чтобы, потому что, если, как, когда, где, который.

Срочно?

Прочитайте предложения и определите и определите, сложносочинёнными или сложноподчинёнными они являются.

Составьте схемы этих предложений, определите разряд каждого союза.

Составьте схему предложения, объясните постановку запятой?

Составьте схему предложения, объясните постановку запятой.

И дурак праздники знает, да будней не помнит.

1 сложносочинённое предложение и 1 сложноподчинённое предложение о море написать?

1 сложносочинённое предложение и 1 сложноподчинённое предложение о море написать.

Помогите пожалуйста ?

Выпишите сложноподчинённые предложения и начертите их схемы.

Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 3) [ ], (пока), (как)?

Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 3) [ ], (пока), (как).

Нужно Выделить в каждом предложении грамматическую основу?

Нужно Выделить в каждом предложении грамматическую основу.

(существ, глагол, тип предложений)

О земле говорят — плодородная, потому что она родит плоды : хлебное зерно и картофель, яблоки и бананы.

На угле ничего не растёт, на железе тоже.

Даже на куске золота, на самом дорогом самородке, — не вырастет лопух.

На земле растут тысячи различных растений, чтобы дать людям пищу, одежду, жильё.

Мы не можем без растений , а растения не могут без земли, то есть без плодородной почвы.

Почва тонким слоем покрывает земной шар.

Вот этот плодородный слой и дал нашей планете жизнь.

Если посмотреть на глобус, то можно увидеть, что плодородной почвы на земле не так уж много.

Поэтому землю надо беречь.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте схему сложноподчинённого предложения Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородный почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

    Читайте также:  Производство помещения для выращивания грибов
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Составьте схему сложноподчинённого предложения Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородный почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море?

    Русский язык | 5 — 9 классы

    Составьте схему сложноподчинённого предложения Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородный почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море.

    Вот схема сложно подчинённого предложения.

    Запишите сложноподчинённые предложения с союзом и союзными словом?

    Запишите сложноподчинённые предложения с союзом и союзными словом.

    Составьте их схемы.

    Отгадай слова которые начинаются на букву П?

    Отгадай слова которые начинаются на букву П.

    1) Верхний плодородный слой земли.

    2) Одна из составных частей почвы.

    3) Вещество повышающее плодородие почвы.

    4 ) Основное свойство почвы.

    10 сложноподчинёных предложений из художественной литературу со схемами?

    10 сложноподчинёных предложений из художественной литературу со схемами.

    Составьте 8 сложноподчинённых предложений с союзами : что, чтобы, потому что, если, как, когда, где, который?

    Составьте 8 сложноподчинённых предложений с союзами : что, чтобы, потому что, если, как, когда, где, который.

    Срочно?

    Прочитайте предложения и определите и определите, сложносочинёнными или сложноподчинёнными они являются.

    Составьте схемы этих предложений, определите разряд каждого союза.

    Составьте схему предложения, объясните постановку запятой?

    Составьте схему предложения, объясните постановку запятой.

    И дурак праздники знает, да будней не помнит.

    1 сложносочинённое предложение и 1 сложноподчинённое предложение о море написать?

    1 сложносочинённое предложение и 1 сложноподчинённое предложение о море написать.

    Помогите пожалуйста ?

    Выпишите сложноподчинённые предложения и начертите их схемы.

    Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 3) [ ], (пока), (как)?

    Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 3) [ ], (пока), (как).

    Нужно Выделить в каждом предложении грамматическую основу?

    Нужно Выделить в каждом предложении грамматическую основу.

    (существ, глагол, тип предложений)

    О земле говорят — плодородная, потому что она родит плоды : хлебное зерно и картофель, яблоки и бананы.

    На угле ничего не растёт, на железе тоже.

    Даже на куске золота, на самом дорогом самородке, — не вырастет лопух.

    Читайте также:  Парник без фундамента с поликарбонатом

    На земле растут тысячи различных растений, чтобы дать людям пищу, одежду, жильё.

    Мы не можем без растений , а растения не могут без земли, то есть без плодородной почвы.

    Почва тонким слоем покрывает земной шар.

    Вот этот плодородный слой и дал нашей планете жизнь.

    Если посмотреть на глобус, то можно увидеть, что плодородной почвы на земле не так уж много.

    Поэтому землю надо беречь.

    Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте схему сложноподчинённого предложения Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородный почвы зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

    Источник

    Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 5 класс. Вариант 14

    Всероссийская проверочная работа по русскому языку 5 класс, Вариант 14 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга

    1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Я искал кам..шки на дик..м пляж.. . Накануне был шторм волны переп..лзали(2) пляж., до белых(3) стен Приморск.. санатория. Сейчас море стихло ушло в свои пределы (об)н..жило ш..коладную, с син..м (от)ливом пол..су п..ска. Она отделена (от)бер..га вал..ком гальки. Этот п.. сок влажный и такой твёрдый. (На)нём (не)отп..ч..тывался сле(т,д). Он был усеян сах..рными голышами зелено-голубыми камнями гла(т,д)к..ми ст..кля(ш,ж)ками, похожими на л..денцы, мёртвыми крабами гн..лыми водор..слями. Они изд..вали е(т,д)кий(1) зап..х.(4) Я знал, что б..льшая волна вынос..т (на)бер..г ценные кам..шки. И вот я терп..ливо о(п,б)следую песч..ную отмель и свеж..й намыв гальки.

    2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. – фонетический разбор (звуко- буквенный) (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор

    3 Поставьте знак ударения в следующих словах: Облегчит, откупорит, дождалась, досуг. 4 Над каждым слово напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Быстрыми шагами прошёл я длинную «площадь» кустов.

    5 Выпишите предложения с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) 1)Вы сударь смеётесь надо мной 2)По мнению Павла такое прощать нельзя 3)Я хотел сказать, что эту музыку уже слышал 4)Какое прелестное существо воскликнула мама

    6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую \ запятые. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Ты разве умеешь прыгать? 2) Несколько лет Женя жил и учился в Ленинграде. 3)Мой друг я пишу эти строки в надежде на встречу. 4)Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать.

    7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Ореховая заросль тут редела и расступалась. 2)Мы шли в сторону моря и вскоре оказались на каменистом выступе. 3)Ребята небрежно ответили на моё приветствие и прошли мимо. 4)Дожди не прекращались и море как бы поделилось на две части.

    Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Лес — это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. (2)Он хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры, преграждает своими зелёными плотинами путь сыпучим пескам — лазутчикам пустыни. (3)Он является конденсатором влаги: росы, тумана, инея. (4)Из лесных болот берут начало реки. (5)И наконец, грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо выше, чем в безлесных областях. (6)Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от талых вод и дождей

    Читайте также:  Как построить теплицы для выращивания овощей бизнес

    (7)Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородной земли зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море. (8)А то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. (9)Иногда ураганы поднимают на воздух целые материки плодородной почвы и уносят её за тысячи километров. (10)Это так называемые пыльные, или чёрные, бури. (7)Довольно тонкий, как вы, конечно, знаете, слой плодородной земли зачастую смывается начисто, и реки уносят его в море. (8)А то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. (9)Иногда ураганы поднимают на воздух целые материки плодородной почвы и уносят её за тысячи километров. (10)Это так называемые пыльные, или чёрные, бури. (11)В тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов. (12)Нет ничего безотраднее, чем зрелище пересыхающих грязных рек, порубок, гарей, всех этих пустошей, вызванных к жизни невежеством, нерадивостью и жадностью человека.

    8 Определите и запишите основную мысль текста. 9 Какой факт, по мнению автора приводит к уничтожению лесов? Запишите ответ 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5 текста. Запишите ответ.

    11 В предложении 1-4 найдите слово со значением «природная зона, характеризующаяся равнинной поверхностью, разреженностью или отсутствием флоры и специфической фауны». Выпишите это слово. 12 В предложениях 11-12 найдите антоним к слову «чистый» и выпишите его.

    Ответы: Я искал камешки на диком пляже. Накануне был шторм, волны переползали пляж до белых стен Приморского санатория. Сейчас море стихло, ушло в свои пределы, обнажило шоколадную, с синим отливом полосу песка. Она отделена от берега валиком гальки. Этот песок влажный и такой твёрдый. На нём не отпечатывался след. Он был усеян сахарными голышами, зелёно-голубыми камнями, гладкими стекляшками, похожими на леденцы, мёртвыми крабами, гнилыми водорослями. Они издавали едкий запах. Я знал, что большая волна выносит на берег ценные камешки. И вот я терпеливо обследую песчаную отмель и свежий намыв гальки.

    2 Фонетический разбор е-[й’]-согласный, звонкий, мягкий. [э]-гласный, ударный. д-[т]-согласный, глухой, твёрдый. к-[к]-согласный, глухой, мягкий. и-[и]-гласный, безударный. Й-[й’]- согласный, звонкий, мягкий. 5 Букв, 6 звуков, 2 слога.

    Морфемный разбор ‘пере’-приставка. ‘полз’-корень. ‘а’-суффикс. ‘л’-суффикс. ‘и’-окончание.

    Морфологический разбор Белых (стен) 1)Белых (стен)- имя прилагательное, обозначает признак предмета: стен (каких?)белых; 2)Начальная форма-белый; полное, во мн.ч., родит. падеже; 3)В предложении является определением.

    Синтаксический разбор Они издавали едкий запах. Предложение повествовательное, невоскл., простое, распространенное. Грамматическая основа: они(подлежащее); издавали(сказуемое) Второстепенные члены: (издавали) запах – дополнение, (запах) едкий – определение.

    3 Облегчит, откупорит, дождалась, досуг. 3 Облегчит, откупорит, дождалась, досуг. 4 Быстрыми(прил) шагами(сущ.) прошёл(гл.) я(мест.) длинную(прил.) «площадь»(сущ.) кустов(сущ.). 5 «Какое прелестное существо!» – воскликнула мама. «П!»-а. 6 Мой друг, я пишу эти строки в надежде на встречу. Это предложение с обращением обращение обращение в начале предложения.

    7 Дожди не прекращались, и море как бы поделилось на две части. 7 Дожди не прекращались, и море как бы поделилось на две части. Это сложное предложение в предложении две грамматические основы. 8 Лес – Это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. Надо охранять леса, не загрязнять. Лес- источник жизни.

    9 К уничтожению лесов приводит невежество, нерадивость и жадность человека. 9 К уничтожению лесов приводит невежество, нерадивость и жадность человека. 10 Рассуждение. 11 Пустыни. 12 Грязных.

    Источник

  • Adblock
    detector