Древнейшая профессия человека, который занимался выращиванием. это?
Как называется древнейшая профессия человека, который занимался выращиванием растений для себя?
ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ
Такая профессия называется земледелец, то есть это человек, который занимается сельским хозяйством, а именно — готовит и обрабатывает землю для выращивания полезных растений.
Профессия действительная одна из древнейших, появилась задолго до появления сельскохозяйственной техники и была раньше наверное, главным источником пищи для человека. Особенно у тех крестьян, которые жили в не самом теплом климате, так как летний благоприятный период был не более 3-х месяцев, отсюда и важность собрать хороший урожай во время холодов.
В игре Аватария (раздел биология) данный вопрос тоже имеется и теперь Вы знаете, что это за профессия.
Человек, который занимается обработкой своей земли,а том числе вспашкой, посевом и посадкой злаков и других культур, разнообразных овощей и фруктов, и в итоге сбором урожая, называется » ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ «. Это и будет единственным верным ответом на игровой вопрос в игре » Аватария «.
Земледелец. Именно так назывался человек возделывающий землю для выращивания на ней растений (в пищу себе или на продажу). Профессия древняя и с неё началось окультуривание многих видов растений, которые мы используем в пищу.
Лесовод, полевод, ремесленник и умелец — очень узкие специалисты. Два последних вообще не связаны с землей. А вот вариант «земледелец» может включать в и лесовода, и полевода. Так что выращивает растения для себя и на продажу именно «земледелец» — это слово и станет верным вариантом ответа на игровой вопрос в разделе «биология» в игре «Школа Аватарии».
На вопрос, заданный в игре, очень хочется ответить полевод. Но этот вариант является ошибочным.
Необходимо выбирать ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ. Это человек, выполняющий различные работы на земле, связанные с получением урожая.
древнейшая профессия человека, который выращивал растения для того, чтобы впоследствии их использовать — это земледелец. с древнейших времен люди возделывали землю, сажали и выращивали растения а потом собирали урожай. только представить, сколько уже человек вырастил растений для себя за все время своего существования.. невозможно вообразить.
Данное профессия называется земледелец. Вообще, изначально существовал очень ограниченный выбор профессий. Ведь люди занимались ограниченным выбором работы. Это было земледелие, собирательство, охота, рыболовство и т.п.
Занятие человека, использующего землю для выращивания продуктов питания для себя и своей семьи, достаточно сложно назвать «профессией», но, поскольку он посвящал ему практически всё своё время в весенне-летний период, то называть его следует не иначе как земледелец.
В начале веков человек на земле добывал себе пищу с помощью охоты и собирательства плодов, ягод, корешков. В дальнейшем, как говорят нам историки, человек начал возделывать землю и сажать различные растения, ухаживать за ними и конечно собирать урожай. Так на земле появилась одна из самых древних профессий ,, ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ». И в наше время эта профессия не потеряла своей актуальности.
Земледелец конечно. Из самого слова становится понятно о чём речь. Человек работающий с землёй, точнее на и есть земледелец.
Профессия уважаемая до сих пор. Методы возделывания земли изменились, но она остаётся востребованной.
ЧЕРНИКА
Вопрос получился не особо понятным и вариантов ответов я не знаю, но наверняка он интересует людей, которые играют в Аватарию (ВКонтакте, Мэйл.ру, Одноклассники) на уроке по биологии этот вопрос будет, где правильный и единственный ответ — черника.
А так, в затемненных местах обычно растут: петрушка, огурцы, грибы, ландыши, земляника.
ДА, МОЖЕТ
Такое действительно возможно потому, что будет идти семья в таком составе как: дедушка, папа и сын. А теперь разбираемся подробнее. Два сына — это будет сын и папа, так как сын — это внук дедушки, а папа — это сын дедушки (папа этого папы). Теперь вторая часть загадки: два отца — это папа того первого сына (из первой части) и папа этого папы, то есть дедушка.
То есть проще говоря, два сына — это сын папы и сын дедушки, два отца — это папа сына и еще одним сыном этого отца будет его дедушка.
В школе «Аватарии» такой вопрос тоже встречается в разделе «математика», где нужно просто ответить — ДА, состав семьи перечислять не нужно.
CO2- это углекислый газ. Насколько правильно я помню со школы, под действием солнечного света именно его поглощают растения, угдерод используют для своего питания и роста, а кислород выделяют в окружающую среду, этим самым они и воздух очищают. Но это делают только зеленые растения, содержащие хлорофилл и только когда есть солнечный свет. Ночью растения тоже выделяют углекислый газ и поглощают кислород, по этой причине не рекомендуют держать дома много комнатных растений. Итак, CO2 необходим растениям для осуществления процесса ФОТОСИНТЕЗА.
КУБ — квадрат в формате 3D — это обыкновенный куб. Квадрат имеет все равные стороны и расположен в плоской системе координат икс и игрек, когда добавляется зет — получается куб. Аватария надеюсь придерживается элементарных геометрических правил-)
До сих пор я была твёрдо уверена, что буквы парными не бывают.
Парными, непарными, твёрдыми, мягкими, звонкими или глухими могут быть только звуки.
Если речь идёт о звуке [б], то он парный глухому [п] и мягкому [б’].
Источник
Древняя професия человека который занимался выращиванием расстений для себя .
Ввиду того, что плесневые грибы являются гетеротрофами и не могут существовать без морфологического субстрата, а также плохо переносят прямое воздействие ультрафиолетовых лучей, то правильным ответом будут пункты 1) и 4).
У водорослей есть следующие отделы: Зеленые, Бурые, Красные. Смотря от отдела живут на разных глубинах. Самые глубоководные-Красные.Так же как и у всех растений имеют хлорофилл. Также имеется стигма или светочувствительный глазок.Водоросли не имеют ни тканей, ни органов, поэтому они низшие растения.Представители зеленых водорослей: улотрикс, спирогира,вольвокс(колониальная водоросль), хламидоманада. Представители бурых водорослей- ламинария или морская капуста.
Мхи-высшие растения, имеют ткани, но корни еще не совсем развиты, вмесо корней-ризоиды.Представители- сфагнум, кукушкин лен
Ответ:
КОРНЕВИЩЕ подземный, более или менее долговечный орган.
Клубни отличаются от корневищ тем, что у них стебель короткий и толстый, а листья недоразвиты. Как и на всяком побеге, у них имеются почки и расположены они на верхушке и в пазухах недоразвитых листьев. Придаточные корни на клубнях не развиваются. Клубни у картофеля вырастают из подземных почек не сразу. Сначала из почки растёт длинный белый подземный побег — столон. Столон живёт меньше года. Верхушка со временем начинает утолщаться и превращается к осени в клубень.
В клубне накапливается много крахмала в виде мелких зёрен. Клубень картофеля — это видоизменённый побег с утолщённым стеблем и мелкими листьями.
Интерфаза — стадия подготовки клетки к делению. Происходит накопление энергии, синтез различных веществ, удвоение ДНК, необходимых для последующего деления. Интерфаза происходит перед началом как митоза, так и мейоза.
Профаза митоза — начало образования веретена деления — центриоли расходятся к полюсам клетки. Хромосомы в ядре укорачиваются, спирализуются. Признак конца профазы — растворение ядерной оболочки
Метафаза митоза — нити сформировавшегося веретена деления прикрепляются к центромерам хромосом. Хромосомы начинают двигаться к центру летки и в конце этой фазы располагаются в ее экваториальной плоскости
Анафаза митоза — нити веретена деления начинают разделять сестринские хромосомы на хроматиды, которые впоследствии расходятся к полюсам клетки.
Телофаза митоза — завершающая стадия митоза, которая характеризуется образованием клеточной перетяжки или срединной пластинки у животных и растений соответственно, образованием новых ядер, деспирализацией хромосом, обособлением ядер и в конце концов образованием 2-х дочерних клеток
Перед первым делением мейоза протекает интерфаза.
Профаза мейоза I — происходит спирализация хромосом в ядре, гомологичные хромосомы конъюгируют между собой, образуются биваленты. Возможен кроссинговер — обмен участками между гомологичными хромосомами. Заканчивается профаза растворением ядерной оболочки. Параллельно этому, как и в митозе, происходит формирование веретена деления и расхождение центриолей к полюсам клетки
Метафаза мейоза I — нити веретена деления прикрепляются к центромерам гомологичных хромосом, они располагаются в экваториальной плоскости
Анафаза мейоза I — гомологичные хромосомы начинают расходится к полюсам летки под действием нитей веретена деления
Телофаза мейоза I — обособление ядер и образование двух дочерних клеток
Второе деление мейоза протекает также, как и митоз, НО С ОДНИМ ОТЛИЧИЕМ — ИНТЕРФАЗА ПЕРЕД ВТОРЫМ ДЕЛЕНИЕМ ОТСУТСТВУЕТ
Источник
Конспект воспитательного занятия «Экскурс в профессии, связанные с растениеводством».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Болдырева Л.А. — воспитатель высшей квалификационной категории
Внеклассное мероприятие «Экскурс в профессии, связанные с растениеводством» (в рамках проведения декады трудового обучения и воспитания)
Цель: формирование представления воспитанников о профессии растениевод.
Образовательные: — расширять и закреплять знания детей о труде представителей различных профессий, связанных с растениеводством;
Коррекционно-развивающие: — корригировать устную связную речь, внимание воспитанников;
Воспитательные: — воспитывать в детях уважение к труду, бережное отношение к природе, к хлебу. Планируемые результаты:
Предметные результаты: Формировать мотивацию к обучению и познавательной деятельности. Развивать умение слушать и понимать других. Оформлять свои мысли в устной форме.
Личностные результаты: Развивать умение выказывать свое отношение к происходящему, выражать свои эмоции. Уметь работать в группе.
Оборудование: презентация «Растениевод», интерактивная доска, карточки с вопросами, картинки для рефлексии.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Психологический настрой
Собрались ребята в круг, Я – твой друг и ты мой друг, Крепче за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.
II. Основная часть занятия 1. Актуализация знаний
Воспитатель. Ребята, помимо подземных богатств, на нашей планете есть и другие, не менее важные ценности. Относятся к живым организмам и произрастают на поверхности земли и на дне водоемов? Что это?
Воспитатель. Да, ребята, растительный мир — это тоже наше богатство. Для чего выращивают растения? Дети: Для еды, для одежды.
Воспитатель. Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое?
Дети: Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями.
Воспитатель. Сегодня мы ознакомимся с профессиями, которые занимаются выращиванием и уходом за растениями. Одним словом, это называется растениевод. Растениеводы — это люди, которые занимаются выращиванием растений. Необязательно это должны быть овощи или фрукты. Например, цветами, которым мы радуемся круглый год, также занимаются растениеводы. В растениеводстве работают люди многих профессий. Об этих профессиях мы сегодня и поговорим (слайд 1).
2. Знакомство с профессией растениевод
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, эта профессия нужна нам? Посмотрите на экран (слайд 2).
Растениеводческая продукция используется как источник продуктов питания для населения, как корм в животноводстве, как сырьё во многих отраслях промышленности (особенно в пищевой, текстильной, фармацевтической и парфюмерной промышленности), а также в декоративных (в цветоводстве) и многих других целях.
Растениеводы знают особенности выращивания каждого растения: знают, в какие сроки его надо высевать, как за ним ухаживать, когда собирать урожай (слайд 3).
Это очень сложная профессия, ведь растениевод должен все знать о своем растении. Люди, работающие с растениями, должны обладать важными качествами (слайд
Большую часть работы растениеводы выполняют вне помещения. Наиболее загруженный период – это весна, лето и осень, то есть период роста и созревания растений. Во время сбора урожая часто приходится работать с раннего утра и до самой ночи, а также в выходные и праздничные дни. Зимой растениевод тоже не бездельничает. Он работает в теплицах, решает вопросы повышения урожайности тех или иных культур (слайд 5).
Растениеводством называется отрасль сельского хозяйства, связанная с выращиванием разных растений. Существует очень много полезных и нужных человеку растений. Это могут быть овощи, могут быть злаки, могут быть чай или кофе, а может быть лен или хлопок.
В профессиях растениеводства есть своя специализация. Профессии разделяются по видам выращиваемых растений (слайд 6).
3. Полевод
Воспитатель. В профессиях растениеводства есть своя специализация (слайд 7). Например, хлебороб занимается выращиванием злаков, из которых делают хлеб. Издавна профессия хлебороба на селе уважаема и почетна. Чтобы вырастить хлеб, надо любить, прежде всего, родную землю, отдавать ей частичку своей души. А ещё в совершенстве владеть техникой, повышать мастерство.
Весенняя пришла пора, Гудят моторы до утра.
Земля цветет, красуется, Душа поет, волнуется.
Степная песня слышится Широкая, раздольная, Веселая и вольная.
4. Овощевод
Воспитатель. Растениеводы выращивают также овощные культуры (слайд 9). Это профессия Овощевод.
В огороде много гряд, Тут и репа, и салат.
Тут и свекла, и горох.
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород Нас прокормит целый год.
Физкультминутка «Садовод»
Мы сегодня в сад пойдем
Фрукты разные найдем (шагают на месте) Раз, два, три, четыре, пять.
Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши) Груша, яблоки и сливы (загибают пальцы) Виноград и апельсины.
Будем с дерева срывать (поднимают поочередно руки, срывая плоды)
Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх)
На носочки поднимись
И до ветки дотянись
Спелых яблочек сорви.
5. Садовод
Воспитатель. Как называют людей, которые выращивают фрукты и ягоды?
Воспитатель. Садовод — специалист по уходу за садом (слайд 11). Садовод должен обладать большим знанием о деревьях. Садовод выполняет работы по уходу за садом: прополка, полив, подкормка растений удобрениями, которые способствуют быстрому росту растений. Удобрение — это как еда для нас с вами, но только для цветов. Садоводы собирают урожай, раскладывают в специальные ящики и отправляют на различные предприятия.
6. Цветовод
Цветовод – это человек, который выращивает декоративные растения для высадки в садах, скверах, парках (слайд 13). Выращивает цветы на рассаду, на срезку для букетов. Выращивает растения в цветочных горшках для украшения помещений. Своей работой цветовод дарит людям хорошее настроение, красоту, праздник. Ведь ни одно событие не проходит без цветов зимой? Весной, а особенно летом, гуляя по улицам, вы, наверное, замечали красоту наших улиц и парков. Всю эту красоту создают и поддерживают цветоводы.
Я в саду цветы ращу.
Без цветочков я грущу.
Садик мой благоухает, Пчелок в гости созывает.
Моя клумба как картинка
С георгином посрединке,
С ноготками по краям
Вот так чудо тут и там!
Воспитатель. Сейчас немного разомнем руки, ноги и поиграем.
Игра «Вершки и корешки»
Если у растения мы едим вершки, то поднимаемся на носочки, если корешки – приседаем. Начали!
Репа, помидор, банан, морковь, огурец, картофель, укроп, яблоко, апельсин.
Воспитатель. Теперь гимнастика для ума. Сначала интерактивные загадки. Отгадки появятся на экране, если правильно ответили (слайды 16-18).
Загадки Стоит в саду кудряшка – белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое? (ромашка) Пробивался сквозь снежок Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок. (подснежник)
Месяц с неба свалился –
И в тарелке очутился. (банан) Круглое румяное
С дерева достану (яблоко) Он сочен и душист А снаружи золотист.
Много долек в нем, друзья,
Для тебя и для меня (апельсин) Зеленая толстуха Надела много юбок.
Стоит как балерина
Из листьев пелерина (капуста) Он круглый и красный Как глаз светофора.
На грядке нет сочнее … помидора. Прежде чем его мы съели
Все наплакаться успели (лук)
Конкурс «Эрудит»
1. Назовите названия зеленных овощей: шпинат, щавель, салат, укроп (слайд 19).
2. Как определить, что клубни картофеля созрели? (выбери нужный ответ): а) ботва позеленела;
в) клубни стали мягкими.
3. Как размножается чеснок?
4. Почему зеленая трава считается ценной для коров?
а) она красивая и мягкая;
б) она сочная и питательная.
5. Выбрать из названия овощей только зеленные:
Петрушка, капуста, морковь, щавель, свёкла, картофель, лук репчатый. (слайд 20)
Конкурс «По признаку подбери название инструмента» (слайд 21)
1. Для вскапывания почвы.
2. Для рыхления почвы.
3. Для полива растений.
4. Для окучивания картофеля.
5. Для уплотнения почвы после посева.
V. Заключительная часть 1. Итоги
Воспитатель. Растениевод должен любить природу, многое знать о растениях и бережно к ним относиться. Труд овощеводов и садоводов очень нужен людям. Потому что из овощей и фруктов можно приготовить очень много вкусного и полезного для человека. Хорошим растениеводом может стать только тот, кто любит растения и землю, обладает силой, ловкостью, выносливостью и терпением.
2. Рефлексия настроения
Воспитатель. Ребята, у вас на столе лежат 3 картинки: солнце, солнце с тучкой и тучка. Поднимите, пожалуйста, такую картинку, какое у вас сейчас настроение после нашего мероприятия. Посмотрите, ребята, как много солнышек, наш класс весь осветился солнечным сиянием. Значит, настроение у вас хорошее, и наше мероприятие удалось. До новых встреч!
Список литературы
1. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера» /Под ред. Чистяковой С.Н. — М.: Просвещение, 1998.
2. Ковалёва Е.А. Сельскохозяйственный труд. Учебное пособие для 4-6 классов вспомогательных школ. М.: «Просвещение» 1992.
3. Миханёва М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: Методическое пособие. — ТЦ Сфера, 2012.
4. Интернет — ресурсы.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник