Ёмкости для жидких органических удобрений
Список моделей:
МЖТ-11
МЖТ-14
МЖТ-6
Список моделей:
HTS 14.27
HTS 16.27
HTS 20.27
HTS 22.27
HTS 29.27
HTS 33.27
Список моделей:
МЖТ-6Ш
МЖТ-Ф-11
МЖТ-Ф-6
МЖТ-Ф-8
Список моделей:
МЖУ-16
МЖУ-20
Список моделей:
РЖТ-8М
Список моделей:
ПТЖУ-11
Список моделей:
РЖТ-3
РЖТ-4М
Список моделей:
МВ-4,2
Список моделей:
Z10
Z5
Список моделей:
РРД-12
Список моделей:
EL48-4D 3200
EL48-4D 3600
EL48-4D 4000
EL48-4D 4350
EL48-6D 3600
EL48-6D 4000
EL48-6D 4350
EL48-6D 4800
EL48-6D 5250
EL48-6D 6100
EL48-8D 7400
EL48-8D 7900
EL54-2800
EL54-3200
EL54-3600
EL54-4000
EL54-4450
EL54-5000
EL66-1950
EL66-2250
EL66-2650
EL66-3000
EL66-3400
EL66-3750
EL84-2650
EL84-3000
EL84-3550
EL84-4000
EL84-4450
EL84-5000
Список моделей:
ELC-1900
ELC-2250
ELC-2650
ELC-3100
ELC-3500
ELC-3550
ELC-4000
ELC-4500
Список моделей:
A-10000
Список моделей:
T-17V
Список моделей:
T-11C
Список моделей:
2244
3244
Список моделей:
Elefant ZK 35
Elefant ZK 50
Список моделей:
T-548
T-549
Список моделей:
16000 TS
18000 TS
20000 TS
Список моделей:
Win Pack TX1351
Win Pack TX1352
Список моделей:
10000 S
10000 TS
11000 S
12000 TS
14000 TS
16000 TS
8400 S
Список моделей:
16000 TSM
18000 TSM
20000 TSM
21000 TRM
22500 TSM
23500 TRM
24000 TSM
26000 TRM
Список моделей:
10000 ME
10000 MEB
11000 ME
12000 MEB
14000 MEB
16000 MEB
2500 ME
3250 ME
4000 ME
5000 ME
6000 ME
7000 ME
8400 ME
8400 MEB
9000 ME
Список моделей:
16000 TRS
18000 TRS
20000 TRS
22500 TRS
24000 TRS
Список моделей:
10000 S
11500 S
13000 TS
9000 S
Источник
Емкости для перевозки воды и жидких удобрений, КАС
Наша компания «Полимер-Групп» предлагает вашему вниманию емкости для перевозки воды серии «Агро», которые на сегодняшний день активно применяются для обеспечения резервного запаса воды и других жидких веществ, в том числе емкости специального назначения для удобрений, сельскохозяйственных ядохимикатов, пестицидов.
Благодаря широкому товарному ассортименту, мы представляем клиентам впечатляющее товарное разнообразие. Если же вы сомневаетесь в целесообразности приобретения продукции подобного типа или не знаете, на какой модели остановиться, то представители нашей компании помогут вам с выбором.
Каждому заказчику мы обеспечиваем индивидуальный подход, поэтому ваши покупательские амбиции обязательно будут удовлетворены. За годы своей работы наша компания заработала репутацию надежного торгового партнера, поэтому мы гарантируем, что сотрудничество с нами – это одно из самых разумных решений, которое вы можете принять, если нужна качественная тара для транспортировки удобрений или различных негорючих жидкостей.
Хотите купить емкость для хранения и перевозки питьевой воды от 1000 литров в максимально сжатые сроки? Звоните нам. Обращаем ваше внимание, что транспортная база и продуманная логистическая схема нашей компании позволяет нам осуществлять доставку заказа любой сложности в течение нескольких дней – мы всегда работаем оперативно.
Особенности пластиковых емкостей для перевозки КАС
Популярность резервуаров из пластика на сегодняшний день объясняется рядом их качественных характеристик, в том числе:
• экологичностью и долговечностью полиэтилена;
• устойчивостью к колебаниям температурного режима, что, например, исключает их растрескивание в условиях экстремально низких температур;
• невосприимчивость к коррозии.
Современные пластиковые емкости активно используют для хранения воды и удобрений в промышленных теплицах, что помогает организовывать накопительную систему водоснабжения и питания полезными веществами.
В отличие от своих металлических предшественников резервуары из пластика легковесны и не выделяют в атмосферу вредных веществ, что абсолютно безопасно как для здоровья человека, так и для химических свойств содержимого.
Комплектация цистерны из полиэтилена предусматривает наличие крышки со встроенным дыхательным клапаном и комплектующих для выведения жидкости. Также в зависимости от серии, предусмотрены либо пазы, для надежного закрепления бака путем обвязывания во время транспортировки или перемещения, либо металлическая обрешетка. Для повышения уровня надежности перевозки, емкости для жидкостей помещаются в кассету – металлический каркас с ребрами жесткости, рассчитанный на большие механические нагрузки.
Если вы приняли решение купить кассеты для перевозки агрохимии от компании «Полимер-Групп», то важно знать, что мы производим емкости специального назначения с применением технологии бесшовного литья, которое в разы увеличивает прочность конструкции.
Итак, если вы хотите совершить по-настоящему выгодное приобретение надежного оборудования для транспортировки жидкостей, то настоятельно рекомендуем не искать полимерные изделия у наших конкурентов, поскольку только мы сможем обеспечить вам высокое качество обслуживания, доступность ценовой политики и первоклассную продукцию.
Источник
Цистерны для навоза. Самозагрузка
руководитель отдела ФГБУ «Северо-Западная МИС»
ведущий агроном ФГБУ «Северо-Западной МИС»
Эти машины имеют, в основном, однотипные конструкционные исполнения рам, насосных станций, устройств для внесения удобрений, прицепных устройств, тормозных, гидравлических и электрических систем и одинаковую комплектацию. Основные отличия конструкций заключаются в объёме цистерн для жидких удобрений и колёсного хода. В комплект поставки всех цистерн входит загрузочный рукав для самозагрузки. По заказу потребителя (дополнительная опция, предусмотренная руководством по эксплуатации) цистерны могут комплектоваться штанговыми устройствами для локального внесения жидких органических удобрений.
Правильное использование содержащих в жидких органических удобрениях питательных веществ выгодно по экономическим соображениям. ФГБУ «Северо-Западная МИС» совместно с ГНУ СЗНИИМЭСХ Россельхозакадемии оценили валовое содержание микроэлементов в почвенном слое после поверхностного внесения жидких органических удобрений для подкормки многолетних трав после первого укоса. Было установлено, что по истечении четырех часов после внесения удобрений в почвенном слое на глубине до 10 см происходит увеличение содержания ионов аммония, нитратов, фосфора и калия, способствующих повышению урожайности многолетних сеяных трав.
Испытания цистерн VT 14000 и VT 16200/5 проводились на вывозке и поверхностном внесении жидких минеральных удобрений. Загрузка этих цистерн осуществлялась насосными станциями из систем навозоудаления животноводческих комплексов через загрузочные горловины, расположенные в верхних частях ёмкостей для жидких органических удобрений. При такой эксплуатации цистерны VT 14000 (производительность в час основного времени 1,21 га), необходимы дополнительные затраты времени на загрузку (среднее время одной загрузки составляет 12 минут), снижающие производительность в час сменного времени до 0,50 га. Аналогично при таком же режиме эксплуатации цистерны VT 16200/5 (производительность в час основного времени 1,37 га), дополнительные затраты времени на загрузку (среднее время одной загрузки составляет 13,5 минут) снижают производительность в час сменного времени до 0,55 га.
Для повышения производительности цистерн необходимо использовать их самозагрузку, что было сделано при испытаниях цистерны VT 25000. Данный тип цистерны работал на самозагрузке, транспортировке и поверхностном внесении жидких органических удобрений. При производительности в час основного времени 2,86 га, снижение затрат времени на заполнение ёмкости для жидких органических удобрений при самозагрузке (среднее время одной самозагрузки 6 минут) обеспечило производительность в час сменного времени 1,57 га.
Таким образом, эффективное использование цистерн для транспортировки и внесения жидких органических удобрений можно обеспечить снижением времени на загрузку ёмкости путём установки более высокопроизводительных загрузочных насосов в насосные станции систем навозоудаления или использования самозагрузки цистерн.
Таблица. Технико-экономические показатели цистерн
Источник
Хранилище для навоза
Повседневные заботы
У большинства дачников навоз, использующийся для удобрения почвы, хранится в виде кучи где-нибудь на окраине участка. У такого способа хранения имеются свои недостатки – навоз сохнет и комкуется, осыпается, зарастает травой и занимает много места. Трудно пропалывать и поливать зелень, которая на нём растёт.
Один из существенных недостатков при использовании навоза заключается в том, что его приходится перетаскивать несколько раз. В первый раз навоз из машины нужно отнести в дальний уголок участка (реже ближний) на место складирования. А это несколько тонн вонючего и тяжелого навоза.
По мере необходимости, дошедший до кондиции навоз, разносится по участку для удобрения земли. Он уже не вонючий и не прилипчивый, но это уже вторая переноска нескольких тонн навоза.
Правда жизни
Всем известно, что в юном возрасте, когда есть много сил и энергии, почему-то нет желания и свободного времени тратить на огород. А когда с годами появляется это желание, то не всякий дачник может похвастаться крепким здоровьем. Поэтому перетаскивание навоза не является радостью. А времени на это уходит в лучшем случае день, а то и два. И может так случиться, что спина подводит, тогда без мази для спины или уколов не обойтись.
Конечно, многие дачники в состоянии складировать навоз, но часто лень уговаривает не делать этого. И в один из таких дней, когда kidar утомили навозные «радости» он задумался над облегчением своей жизни.
Как задумывалось хранилище для навоза
Прежде всего, kidar подумал – а зачем навоз таскать два раза, когда это можно делать один раз. Продолжая свои мысли, он соображал так:
Грузовой КамАЗ не может заехать на его участок, поэтому навоз нужно разгружать со стороны дороги. А раз так, то рядом с дорогой нужно делать хранилище и больше его не таскать. А раз он будет храниться не в дальнем углу, то придётся облагородить место будущего хранения навоза.
Чтобы навозная куча не выглядела высокой, он решил сделать котлован. Для этого рассчитал размеры хранилища, исходя из объёма покупаемого навоза – это кузов самосвала. В результате объём котлована у него получился 6,8 кубометров до верхнего края, но при желании загрузить можно и больше.
Чтобы навоз не сыпался мимо, ширину котлована он сделал равной ширине кузова автомобиля. После всех расчётов размеры хранилища получились такими: 3,01х2,53 м, а высота – 0,9 м.
Хранилище имеет глубину 60 см, а над землёй поднимается на 30 см. По расчётам на 10 см глубины хранилища приходится 0,76 кубометров навоза. То есть всегда можно легко определить количество оставшегося навоза и заранее заказать очередную покупку навоза.
Материал и изготовление
Само хранилище он решил сварить из металла. Для этого он использовал старые ворота, которые не стал выбрасывать. Когда яма была готова, он сделал измерения и сварил конструкцию.
Процесс приёмки навоза
Во время разгрузки автомобиль подходит близко к стенке хранилища. Есть опасность её обрушения и чтобы её не вдавило внутрь, к середине стены приварили две V-образные растяжки, заканчивающиеся пластинами. Эти пластины вынесли на два метра в сторону разгружающего автомобиля и закопаны в землю.
Когда автомобиль подъезжает к хранилищу, он наезжает на эти пластины и своей собственной массой давит на землю, где расположены пластины, и не позволяет вдавить стену вовнутрь.
Чтобы в хранилище было удобно заходить, там имеется лестница, сваренная из швеллера с двумя широкими ступенями из тех же швеллеров. Для защиты металла хранилища от коррозии он использовал направляемый рубероид, который после окончания монтажа приклеили паяльной лампой с обеих сторон металла.
Процесс завоза навоза и затраченное на это время:
- Заказ автомобиля навоза;
- За пару минут снимается одна секция забора;
- За пять минут водитель выгружает навоз и получает оплату за свои услуги;
- В течение пяти минут навозная куча разравнивается;
- За три минуты на место возвращается секция от забора.
В итоге за 15 минут без напряжения моральных и физических сил происходит приём навоза.
Перевозка навоза по воздуху без особых усилий
Сделав навозохранилище, kidar недолго радовался. Быстро легко разгружалась машина, но после выгрузки нужно ещё навоз отнести на место и раскидать по участку. А это тяжёлая работа. Во-первых, во время переноски навоза вёдрами устают руки и другие части тела. Во-вторых, когда навоз сыпется, он прилипает к обуви и пачкает красивый газон. Требуется снизить нагрузку и меньше уставать.
Поэтому, поразмыслив немного, он придумал перемещать навоз по воздуху. Для воплощения своей идеи kidar использовал имеющийся моток гибкого стального троса от лебёдки, колёсики с подшипниками на оси, небольшой кусок металлического прутка и знание секрета — почему не падают канатоходцы.
Нужно было продумать лёгкую установку колеса с ведром на трос и снятие его с него. Ещё требовалось продумать и соорудить систему подвеса троса и его натяжения.
Установка системы по переноски навоза и её использование
Рядом с хранилищем навоза стоит металлический столб ворот, залитый бетоном. Подумав немного, он соорудил конструкцию из швеллера, прутка и полоски металла. Когда требуется переносить навоз, эта конструкция накидывается на столб. На пруток надевается конец троса.
Другой конец троса закрепляется к уголку, расположенному в 25 метрах от навозохранилища. Этот уголок с пластиной-распоркой вбивается в землю. Затем нужно взять кусок доски и на небольшом расстоянии от прутка упереть в землю и подпереть трос.
Высота троса у навозохранилища выше, чем в точке прибытия. Один человек, находясь у навозохранилища, наполняет ведро и цепляет к крючку на колесе, которое висит на тросе. Под действием силы тяжести колесо с ведром по наклонному тросу устремляется к месту назначения, где его уже ожидает приёмщик и вываливает на землю навоз.
Источник