Меню

Эскиз как человек бережет почву

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Почва – важнейшая часть экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Почва – важнейшая часть экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Раскрась рисунок, на котором тракторист правильно распахивал поле. Допиши фразы.

Раскрашиваем второй рисунок

2. Почву нужно беречь, ведь она – основа плодородия. Нарисуй эскиз плаката, призывающего людей бережно относиться к почве. Придумай и напиши лозунг к плакату.

Без чистой почвы — нет чистой еды!

3. Составь план текста из учебника.

1. Как возникает почва.

2. Кто живет в почве.

3. Зачем почве нужен перегной.

4. Какие почвы самые плодородные.

5. Почему почву необходимо беречь.

4. Объясни, кого благодарит крестьянин за хороший урожай. Покажи на рисунке стрелкой.

Крестьянин благодарит землю, в которой растет урожай, благодарит небо и солнышко без которых не было бы возможным выращивать урожай, так как для роста необходим свет и вода.

5. На этом рисунке изображен почвенный разрез. Поставь в нужных местах следующие подписи: «производители», «разрушители», «гниющие остатки организмов», «перегной», «горные породы».

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Зачем и как люди заботятся о почве » (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация составлена по материалам ИНТЕРНЕТА учителем начальных классов МБОУ «СОШ №24» г. Кемерово Аксёновой В.Я.

Работа с учебником с.39

Почему землю называют кормилицей? На земном шаре сейчас 6 млрд человек и всех кормит .. почва. Но часть населения Земли либо голодает, либо недоедает. Какой выход? Лучше ухаживать за почвой.

Самая плодородная почва — чернозём

Интенсивное использование в сельском хозяйстве

Пословицы о почве Земля заботу любит Земля заботу любит Земля кормилица и та есть просит Кто землю лелеет, того и земля жалеет

Что можно сделать для повышения плодородия почвы?

Чтобы улучшить плодородие почвы, её нужно правильно обрабатывать. Вспашка

Удобрение почвы Удобряют почву: навозом, торфом, птичьим помётом, химическими удобрениями (сделанные человеком)

Читайте также:  Как подрезать куст смородины после урожая

Для повышения плодородия кислых почв в них вносят известь или золу.

Чтобы увеличить плодородие засоленных почв, в них нужно вносить размолотый гипс.

Почва нас кормит

Почва нас балует овощами

Почва нас угощает фруктами

Почвы – вековое богатство! Почвы могут быстро разрушаться при неправильном использовании природных ресурсов.

Отчего почва разрушается? Неразумная деятельность человека: строительство; уничтожение парков и скверов; непродуманный выпас скота; вырубка леса;

Что может уничтожить плодородные почвы? Ветровая эрозия

Хозяйственная деятельность человека Добыча полезных ископаемых терриконы

Способы защиты почв от разрушения. Для накопления влаги в почве применяется снегозадержание; Нельзя вырубать леса, лишать на больших пространствах землю естественного растительного покрова; Как заграждение от ветра в засушливых районах надо сажать полезащитные полосы. Эти насаждения также будут задерживать влагу и насыщать ею воздух; Сохраняет почву от разрушения посев многолетних трав; Вспашка поперек склонов: вода при этом не сбегает, а впитывается в почву.

Выпас скота Неправильная агротехника полевых работ Береги почву! В степных районах Крыма садят специальные лесные полосы для предохранения почв от ветровой эрозии. На месте бывших промышленных разработок – высаживают парки и скверы.

Экологические проблемы. Человек использует почву для выращивания культурных растений, распахивает, орошает, вносит удобрения, использует химические вещества для борьбы с вредителями. В результате воздействия человека почва подвергается разрушению и загрязнению. С этим надо бороться. Надо правильно обрабатывать почву, меньше использовать химикатов и удобрений, сократить вредные выбросы предприятий.

Работа в тетради для самостоятельной работы с.14-15

Домашнее задание: с.39-42 , пересказ

источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Интернет – ресурсы: http://www.look.com.ua/pic/201209/1024×768/look.com.ua-13886.jpg

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-871535

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Читайте также:  Главная причина усиления эрозии почв это

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер-класс по рисованию плаката «Защитим природу» в старшей группе

Бадретдинова Венера
Мастер-класс по рисованию плаката «Защитим природу» в старшей группе

Программное содержание: Обобщение и систематизация представлений детей о роли деревьев, птиц, животных в природе, об их взаимосвязи; о том какую роль играет в охране природы человек. Развивать продуктивную деятельность детей. Закрепить умение рисовать деревья, передавая его особенности.

Беседа с ребенком.

Когда – то он занимал огромные массивы, давал маленькому и слабому человеку всё: дрова, еду, шкуры животных для одежды. Лес казался вечным, неистребимым. Человеку и в голову не приходило задумываться о том, какой лес в сущности беззащитный и ранимый. Вот туристы не соблюдали правила, и поэтому произошел пожар в лесу.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься!

Если будут уничтожены они –

На планете мы останемся одни!

— 5 июня в России мы отмечаем праздник – день защиты окружающей среды. А ещё рисуют и вывешивают много плакатов, которые предостерегают и запрещают совершать плохие поступки в окружающей нас природе.

— Предлагаю тебе создать свой плакат. Этим ты призовёшь всех окружающих заботиться о нашей природе, о нашей планете Земля! Ты можешь изобразить то, что нельзя делать, а можешь изобразить богатство нашей природы: птиц, цветы, животных.

Что мы сажаем, сажая леса?

Чащу, где бродят барсук и лиса,

Чащу, где белка скрывает бельчат,

Чащу, где утром вороны кричат.

Давай теперь приступим к работе.

(помогите советом, напоминанием, предложите как лучше разместить предметы на листе бумаги)

Прочитайте ребенку,пока он работает:

Е. Шклавский «Ты береги нас, береги!»

Читайте также:  Кас 32 состав удобрения опасность

Взгляни на глобус — шар земной —

Ведь он вздыхает, как живой.

И шепчут нам материки:

«Ты береги нас, береги!»

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза.

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги!»

Остановил олень свой бег:

«Будь Человеком, человек!

В тебя мы верим — не солги,

Ты береги нас, береги!»

Итог: О чем мы с тобой сегодня беседовали?

На какую тему ты рисовал(-а?

Тебе понравился твой рисунок?

«Войди в природу другом.» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе. Программное содержание: -Учить детей, вести себя так, чтобы не навредить природе; устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе» Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе». 2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.

Мастер-класс по рисованию «Расцвели яблони в нашем краю» в старшей группе Патриотические чувства рождаются через соприкосновение с прекрасным. Знакомство с природой родного края, любовь к каждой травинке, можно.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Конспект ОД по познавательному развитию «Защитим природу от экологической опасности» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.

Мастер-класс по изготовлению плаката «Ура, каникулы!» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам, как мы с ребятками сделали плакат «Ура каникулы!».

Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в старшей логопедической группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю вас на небольшой мастер-класс по рисованию монотипии «Бабочка» с детьми. Удивительный цветок:.

Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Экологическая акция «Защитим природу от мусора!» Экологическая акция: «Защитим природу от мусора!» Наш детский сад принял участие в Экологической акции «Защитим природу от мусора». Планета.

Источник

Adblock
detector