Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Почва – важнейшая часть экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Почва – важнейшая часть экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
1. Раскрась рисунок, на котором тракторист правильно распахивал поле. Допиши фразы.
Раскрашиваем второй рисунок
2. Почву нужно беречь, ведь она – основа плодородия. Нарисуй эскиз плаката, призывающего людей бережно относиться к почве. Придумай и напиши лозунг к плакату.
Без чистой почвы — нет чистой еды!
3. Составь план текста из учебника.
1. Как возникает почва.
2. Кто живет в почве.
3. Зачем почве нужен перегной.
4. Какие почвы самые плодородные.
5. Почему почву необходимо беречь.
4. Объясни, кого благодарит крестьянин за хороший урожай. Покажи на рисунке стрелкой.
Крестьянин благодарит землю, в которой растет урожай, благодарит небо и солнышко без которых не было бы возможным выращивать урожай, так как для роста необходим свет и вода.
5. На этом рисунке изображен почвенный разрез. Поставь в нужных местах следующие подписи: «производители», «разрушители», «гниющие остатки организмов», «перегной», «горные породы».
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Стенгазета «Берегите Землю, и она спасёт вас»
Татьяна Валерьевна Олемская
Стенгазета «Берегите Землю, и она спасёт вас»
Стенгазета детей подготовительной группы на тему «Берегите Землю и она спасёт вас».
2017- й год объявлен в нашей стране Годом экологии. Детям непросто объяснить, что это значит. Но беседы, наблюдения, образовательная деятельность, чтение художественной литературы, совместная деятельность, полученные знания через СМИ и интернет — ресурсы помогли детям нашей подготовительной группы понять, почему этот год объявлен Годом экологии. В этом году летом дети не спешат покинуть стены родного детского сада.Непредсказуемая погода стала предметом обсуждения: ребята, как взрослые, рассуждают о том, что даже учёные точно не знают причины происходящего. Наши дети обеспокоены, но убеждены – планету надо сохранить и это в наших силах. Итогом работы стал выпуск газеты «Берегите Землю и она спасёт вас».
Сначала дети придумали и нарисовали схемы о том, как защитить от загрязнения окружающие нас землю, воду, воздух. Для этого мы приготовили карточки для схем, клей, фломастеры, цветные восковые мелки и карандаши.
Затем мы разложили и приклеили рисунки — схемы на заготовке из ватмана – модели нашей планеты Земля. Дети рассматривали рисунки друзей, рассказывали о своих схемах. Они говорили о том, что нельзя разбрасывать мусор, пластиковые бутылки, коробки от соков, йогуртов, не забыли о том, как правильно утилизировать батарейки, разбитые градусники. Дети рисовали схемы с изображением разлитого топлива в реках, морях и океанах, заводы с очистными сооружениями, зелёные насаждения, которые надо беречь от пожаров, бездомных животных и птиц, которым надо помогать. Вот что получилось.
Следующий этап работы. Приготовили 2 листа ватмана, скотч, клей, цветные восковые мелки и акварельные краски. Мы склеили 2 листа ватмана с обратной стороны при помощи скотча, продумали, как лучше разместить модель нашей планеты и придумали, как написать название газеты и нарисовать звёздное небо. Дети писали буквы восковыми мелками и рисовали звёзды, созвездия, кометы. Приклеили модель планеты.
Вот что получилось!
Акварельными красками раскрасили небо.
Конечно, ребята рассказали мамам, папам, бабушкам и дедушкам о том, чему посвящён выпуск нашей газеты. Мы уверены, что название, придуманное вместе с нашими детьми, они запомнят навсегда. Берегите Землю и она спасёт вас – это очень важно!
Плакат «Берегите Землю» Экологическое воспитание является неотъемлемой частью воспитания в целом. Важно закладывать основы экологической культуры именно в детском.
Стихотворение «Берегите Землю» .
Фотоотчет об акции «Берегите Землю» С каждым годом проблема экологии усиливается. 22 апреля — международный День Земли. Основной задачей этой акции является защита окружающей.
Фотоотчет «Берегите воду, берегите Землю» Цель: Расширять представления о различных природных обьектов (земля. почва. вода). Учить детей обьяснять экологические зависимости, устанавливать.
Фотоотчет «Берегите Землю!» В прошлом учебном году мы реализовывали проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Он состоял из нескольких разделов:.
Стенгазета «Берегите воду!» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить Вам стенгазету «Берегите воду!». В нашем детском саду проходила акция «Берегите воду!».
Стенгазета «Берегите Землю» 21 марта праздновали праздник -День Земли. Мы с воспитанниками средней группы в этот день говорили о том, что такое Земля, как о ней можно.
Стенгазета к 23 февраля «Дети о вас, мужчины» Так как я начинающий педагог-это мой первый опыт создания стенгазеты. Вдохновившись идеями коллег,подсмотренными на разных сайтах, я начала.
Стихи о том, как в группе мы живем. Берегите землю Стихи о том, как в группе мы живем. Рисование. Рисовали мы пейзажи – Здесь сюжет был очень важен, И животных, и портреты Наших мамочек.
Экологическая викторина для детей старшей группы «Берегите Землю» Разработала: воспитатель МБДОУ № 29 г. Азова Школьная С. Ю. Программное содержание: Расширять и углублять знания детей о родной природе,.
Источник
Мастер-класс по рисованию плаката «Защитим природу» в старшей группе
Бадретдинова Венера
Мастер-класс по рисованию плаката «Защитим природу» в старшей группе
Программное содержание: Обобщение и систематизация представлений детей о роли деревьев, птиц, животных в природе, об их взаимосвязи; о том какую роль играет в охране природы человек. Развивать продуктивную деятельность детей. Закрепить умение рисовать деревья, передавая его особенности.
Беседа с ребенком.
Когда – то он занимал огромные массивы, давал маленькому и слабому человеку всё: дрова, еду, шкуры животных для одежды. Лес казался вечным, неистребимым. Человеку и в голову не приходило задумываться о том, какой лес в сущности беззащитный и ранимый. Вот туристы не соблюдали правила, и поэтому произошел пожар в лесу.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься!
Если будут уничтожены они –
На планете мы останемся одни!
— 5 июня в России мы отмечаем праздник – день защиты окружающей среды. А ещё рисуют и вывешивают много плакатов, которые предостерегают и запрещают совершать плохие поступки в окружающей нас природе.
— Предлагаю тебе создать свой плакат. Этим ты призовёшь всех окружающих заботиться о нашей природе, о нашей планете Земля! Ты можешь изобразить то, что нельзя делать, а можешь изобразить богатство нашей природы: птиц, цветы, животных.
Что мы сажаем, сажая леса?
Чащу, где бродят барсук и лиса,
Чащу, где белка скрывает бельчат,
Чащу, где утром вороны кричат.
Давай теперь приступим к работе.
(помогите советом, напоминанием, предложите как лучше разместить предметы на листе бумаги)
Прочитайте ребенку,пока он работает:
Е. Шклавский «Ты береги нас, береги!»
Взгляни на глобус — шар земной —
Ведь он вздыхает, как живой.
И шепчут нам материки:
«Ты береги нас, береги!»
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
Остановил олень свой бег:
«Будь Человеком, человек!
В тебя мы верим — не солги,
Ты береги нас, береги!»
Итог: О чем мы с тобой сегодня беседовали?
На какую тему ты рисовал(-а?
Тебе понравился твой рисунок?
«Войди в природу другом.» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе. Программное содержание: -Учить детей, вести себя так, чтобы не навредить природе; устанавливать связи между состоянием растения и условиями.
Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе» Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе». 2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.
Мастер-класс по рисованию «Расцвели яблони в нашем краю» в старшей группе Патриотические чувства рождаются через соприкосновение с прекрасным. Знакомство с природой родного края, любовь к каждой травинке, можно.
Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.
Конспект ОД по познавательному развитию «Защитим природу от экологической опасности» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.
Мастер-класс по изготовлению плаката «Ура, каникулы!» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам, как мы с ребятками сделали плакат «Ура каникулы!».
Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в старшей логопедической группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю вас на небольшой мастер-класс по рисованию монотипии «Бабочка» с детьми. Удивительный цветок:.
Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.
Экологическая акция «Защитим природу от мусора!» Экологическая акция: «Защитим природу от мусора!» Наш детский сад принял участие в Экологической акции «Защитим природу от мусора». Планета.
Источник