Меню

Если бы ученики захотели выяснить как наличие почвы стакане влияет

Если бы ученики захотели выяснить как наличие почвы стакане влияет

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный

Освещённость Доступ

Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая.

Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: различный.

Ответ: освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Читайте также:  Выращивание картофеля по природному земледелию

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух влияет на скорость прорастания семян?

Ответ: По окончании эксперимента посчитать количество ростков в каждом стакане. Сравнить результаты.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество семян фасоли: одинаковое/различное

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный

Количество семян Освещённость Доступ

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Ответ: количество — одинаковое, освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.

Источник

Adblock
detector