Сценарий «В гостях у Осени и Лесовичка» средняя группа
материал (средняя группа)
Сценарий «В гостях у Осени и Лесовичка» средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osen_2021_sr_gr.docx | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Дети в гостях у Осени и Лесовичка
в средней группе детского сада
Дети входят в музыкальный зал.
1.Хоровод зверят А.Евдотьева
1.Солнечные лучики вышли погулять,
Приглашает Осень всех праздник отмечать,
Огоньки рябинками светятся вокруг
И гирляндой листиков украшаем луг!
Припев: Потанцуем же мы, Осень, ты прощаться не спеши,
Мы в ладошки дружно хлопнем, пляшут звери-малыши,
Потанцуем же мы, Осень, будем по тебе скучать,
Каблучками дружно топнем и покружимся опять!
2.По дорожке белочка с зайчиком бежит,
И волчонок с лисонькой в хоровод спешит,
С ними в круг становятся ёжик и медведь,
В хороводе с Осенью будем песни петь!
3.Осенью любуемся – глаз не оторвать,
Осень в жёлтом платьице будет танцевать,
За орешки спелые, ягоды, грибы,
Ты букет из листиков от зверят прими!
Выстраиваются в полукруг
Ведущий: По лужайке босиком солнышком согрето
За цветастым мотыльком пробежало лето,
Искупалось в реке, полежало на песке,
Загорело, пролетело и исчезло вдалеке.
Мы зовем его и просим – Лето, подожди!
А в ответ приходит осень, и идут дожди.
В сквере мокро, за окном ходит осень под зонтом.
Осень: Здравствуйте, ребята!
Зовут меня все Осень Золотая. Прошла я по полям и по лесам.
Всех с праздником осенним поздравляю, как хорошо, как весело всем нам!
Вот мое царство- мой осенний лес.
Он полон разных сказок, таинственных чудес.
Ведущий: Спасибо тебе, Осень, что ты нас в гости к себе пригласили. А мы тебе приготовили подарок – песенку про тебя. Хочешь послушать?
Осень: Конечно, я очень люблю песни.
2. Осень в золотой косынке
1. Осень в золотой косынке
Приглашает нас играть.
Шлёпать весело по лужам
И листочки собирать.
Припев: Прыг-скок, прыг-скок!
Перепрыгни лужицу.
А вокруг, а вокруг
Листики закружатся.
2. Погуляем по дорожкам,
Много листьев соберём.
И красивые букеты
Нашим мамам принесём!
3. Не пугай, подружка осень,
Нас ни ветром, ни дождём.
Дома мы сидеть не будем.
Всё равно гулять пойдём!
Осень: Ах, какая чудесная песенка. Мне она очень понравилась. А я приготовила для вас подарок – вот эти осенние листочки. Давайте вместе с ними потанцуем.
Ребенок. Если дождик бьет в лицо,
Ветер трепет деревцо,
Тучи по небу плывут –
Это осенью зовут.
Ребенок. Это осень, это осень,
К нам приходит не спеша.
И летят, кружат листочки,
Тихо песенку шурша.
3.Исполняется Пляска с листочками Лети, листок .
Осень: Сядем, дети, все в кружок,
Спрячемся за свой листок.
Может кто-то к нам придет,
Нас поищет и уйдет.
Дети сидят, спрятавшись за листик. Входит Лесовичок.
Лесовичок: Слышал, пели дети тут.
Прибежал я в пять минут.
Ищет, заглядывает везде.
Только их нигде не видно,
До чего же мне обидно!
Осень: Лесовичок, мы ведь тут!
Лесовичок: Я за кустик загляну —
Может, там ребят найду!
Дети и ведущий поднимаются из-за листьев, здороваются с Лесовичком. Ведущий и Осень собирают листики у детей.
Осень: Не сердись на ребят, Лесовичок, мы просто хотели с тобой поиграть. Правда, ребята?
Одеваются шапочки для танца.
Лесовичок: Я очень люблю играть, но только в лесу не с кем.
Ведущий: Лесовичок, а хочешь поиграть с нашими ребятами и Осенью? И потанцевать с нами?
Лесовичок: Конечно, хочу!
4.Проводится ТАНЕЦ –ИГРА Лесовичок и Осень
После танца дети рассаживаются на стульчики.
Осень: Оставайся, Лесовичок, с нами на нашем осеннем празднике.
Лесовичок. Хорошо, останусь. Только я очень люблю загадки загадывать. Ребята, а вы любите загадки?
А Осень и ваша воспитательница помогут мне загадки загадывать.
(загадывают загадки вместе с Осенью и Ведущим)
Загадки мои внимательно слушайте,
Откройте глаза, прочистите уши!
Загадки мои отгадайте скорей,
Найду я сегодня тут много друзей.
- Нет красней, круглей, без пору
В огороде. (помидора)
Лежит на грядке. (огурец)
- Закопалась в землю ловко
Только хвост торчит….(морковка)
- Что грызется хрустко, вкусно
Это сочный лист. (капусты)
- Его резать просто мука
Но полезнее нет . (лука)
Ведущий : Наши ребята уже много знают, даже про овощи песню. И как собирают урожай. Осень: Я очень хочу послушать песню про овощи и посмотреть как собирают урожай. А ты, Лесовичок, хочешь послушать?
Лесовичок: Конечно, я очень люблю поесть. Особенно овощи (поглаживает животик свой)
5.Дети поют песню «Огородная» (муз.Евдотьевой).
1.Есть у нас огород – посмотри, что там растет.
Соберем урожай — только успевай.
Припев: Помидорчик , выбегай,
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой – вырос ты такой большой!
2. Есть у нас огород – посмотри, что там растет.
Соберем урожай — только успевай.
Припев: Ты, огурчик , выбегай,
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой – вырос ты такой большой!
3. Есть у нас огород – посмотри, что там растет.
Соберем урожай — только успевай.
Припев: Ты, капуста , выбегай,
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой – стала ты такой большой!
4. Есть у нас огород – посмотри, что там растет.
Соберем урожай — только успевай.
Припев: Ах, как много овощей, и для супа, и для щей.
Мы их дружно соберем, и в веселый пляс пойдем!
Ребенок: В прятки мы играем
С дождиком – дождём.
Ищет он меня, а я
Прячусь под зонтом!
6.Проводится игра «Веселый дождь» (дожик изображает Осень)
Осень: Ребята, а в лесу все звери готовятся уже к зиме
Лесовичок: Давайте послушаем, о чем разговаривают при встрече в осеннем лесу Белочка и Зайчик.
(Сценка «Белочка и Зайчик»)
-Белка, рыженькие ушки! Где бывала?
-Пенек. А под ним нашла грибок!
-Велик! Будет знатное соленье!
-Приходи на угощенье!
Осень: А вот послушайте, о чем говорят Ежик и Лисичка
(Сценка «Ёжик и лисичка»)
-Серый Ёж, куда спешишь?
-К речке, там растет камыш.
-А зачем тебе он нужен?
-Он в норе подстилкой служит.
-А зачем тебе подстилка?
-Чтобы мягче было спинке.
Спать зимой ежи должны,
До свиданья, до весны!
-До свиданья, будь здоров!
И желаю сладких снов!
Лесовичок : Много у всех хлопот. Даже у маленькой мышки много дел, вот что она рассказала медведю.
(Сценка «Мышка и медведь»)
-Мышка, стой, куда идешь?
-В поле, там поспела рожь!
-А зачем тебе туда?
-В колосках моя еда!
Колоски я потрясу,
Зерен в норку отнесу.
У меня в кладовочке
Зерен полна горочка!
-Не страшны тебе метель,
Ни мороз, ни стужа.
У тебя на каждый день
-Попрощаемся с тобой!
Видно встретимся зимой!
Осень: Да, ребята, все лесные жители по-разному готовятся осенней порой к суровой зиме.
Лесовичок: Кто-то делает запасы, кто-то утепляет свои жилища. Хорошо тут у вас, но мне надо в лес возвращаться, помогать зверятам к зиме подготовится. Да и проверить – все ли там в порядке.
Осень: Да и мне пора, не все еще деревья позолотила.
Ведущая: Ребята, давайте для Лесовичка и Осени на прощанье танец веселый спляшем. Чтобы им в лесу не было грустно.
Лесовичок: Предлагаю вам всем встать, танец весело сплясать.
Осень: Веселились мы на славу,
Лесовичок: Всем спасибо за забаву.
С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Ну, а яблочки лесные
До чего же хороши.
Осень: Да, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Вручают корзину с яблоками, грушами и, машут руками, уходят
Ведущий: Праздник наш мы завершаем
И лес осенний покидаем.
Пойдем мы в группу все сейчас
Там угощенье ждет всех вас.
Под музыку дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «В гостях у осени» для средней группы
В сценарии есть очень красивые осенние стихи и песни, все подобрано с учетом возрастных особенностей.
Презентация «В гостях у осени дети 1 группы раннего возраста»
Презентация «В гостях у осени дети 1 группы раннего возраста".
Праздник «Малыши в гостях у осени» (2 младшая группа)
Дети приходят в осенний лес, где их ждут встречи с красавицей Осенью и лесными обитателями.
Осеннее развлечение «В гости к Осени» в подготовительной группе, 2018
Сценарий праздника «В гости к осени» в подготовительной группе детского сада
Сценарий осеннего утренника » В гости к осени» в подготовительной группе
Обобщить и систематизировать знания детей о времени года — осени, сезонных изменений в природе с формированием эстетических представлений, воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
Источник
Мастер-класс «Музыкальные игры в работе с детьми»
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) на тему
Цель:
Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме – посредством музыкальных игр
Задачи:
1. Формировать умение фантазировать, придумывать, комбинировать в речевых и игровых упражнениях.
2. Способствовать развитию у детей чувства ритма, тембрового слуха, владеть разнообразными приёмами пения посредством выполнения двигательных, игровых упражнений.
4. Воспитывать творческую активность и инициативность детей в музыкально-игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_12_metod_obedinenie_konspekt_muz._igry.docx | 34.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия
Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Светлячок» муниципального образования города Оби Новосибирской области
«Музыкальные игры в работе с детьми»
Каширина Татьяна Владимировна
Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме – посредством музыкальных игр
1. Формировать умение фантазировать, придумывать, комбинировать в речевых и игровых упражнениях.
2. Способствовать развитию у детей чувства ритма, тембрового слуха , владеть разнообразными приёмами пения посредством выполнения двигательных, игровых упражнений.
4. Воспитывать творческую активность и инициативность детей в музыкально-игровой деятельности.
Звучит музыка «Осень», из альбома времена года Вивальди. Дети входят в музыкальный зал, делают круг и садятся на стульчики. (00:50)
1) Музыкальный руководитель. Ребята, мы с вами снова пришли в наш музыкальный зал на встречу с музыкой. Посмотрите сколько у нас в зале гостей. Я предлагаю подарить им хорошее настроение и поприветствовать друг друга пальчиковой игрой «Привет».
Проводится Пальчиковая игра «Привет», муз. Л. Делиба «Пиццикато». (2 : 07)
(Игра на стульчиках)
Замечательно! Мы с вами поиграли с пальчиками.
2) А теперь я приготовила для вас сюрприз. Поиграем в игру, которая называется «Фруктовый салат». Я придумала слова, принесла их сегодня из дома, эти слова будут «Фруктами». Посмотрите, что мы с вами будем делать: (2 : 00)
Лимон (хлопки) о о
апельсин (шлепки по коленям) о о о
банан (хлопки) о о
мандарин (шлепки) о о о
1. Дети повторяют слова со Звучащими жестами.
2. Повтор под музыку (Фруктовый салат) «Полька» 1 часть.
Каждый по своему украшает музыку 2 часть.
3. Фруктовый салат с закрытыми глазами 1часть.
Каждый по своему украшает музыку 2 часть.
А теперь приготовили ручки слова будем произносить в голове, (про себя).
4 . Без слов, только ЗЖ . 1часть. Молодцы ребята!
Музыкальный руководитель: Ребята, поможем веселым гномикам определить музыкальные инструменты, тогда слушайте внимательно
Музыкально-дидактическая игра угадай инструмент
3) Интерактивная игра для развития тембрового слуха. Разработана для музыкальных руководителей, воспитателей и родителей. Может быть полезной для педагогов дополнительного образования. Предназначена для старшей возрастной группы детей. Может использоваться как на музыкальных занятиях, так и во время подгрупповых и индивидуальных занятий.
Цель: Активизировать слуховое восприятие детей, учить узнавать по звучанию музыкальные инструменты и называть их.
Задача: Развивать тембровый слух.
Работа с презентацией: В гости к детям приходит маленькая Фея, которая знакомит их с веселыми Гномиками (слайд № 3). Весёлые Гномики просят детей помочь им определить музыкальные инструменты (слайд № 4). Взрослый нажимает на звуковую кнопку и предлагает прослушать задание – музыкальный отрывок. Ребенок выбирает соответствующую картинку и взрослый нажимает на неё. Если картинка не соответствует музыкальному инструменту, то она исчезает, при правильном выборе картинка остается. Аналогично работаем со следующим слайдом.
3 ) Хотите отгадывать музыкальные загадки, тогда выходите! (3 : 00)
Проводится игра «Узнай по ритму» Разминка с Замираниями:
1. Что сейчас сказал барабан? отстукивая ритм на барабане: ти-ти-ти-ти (бег).
Дети отвечают: Бежать и показывают.
2. Что сейчас сказал барабан? отстукивая ритм на барабане: та-ти-ти-та-та-та-та-та (марш).
Дети отвечают: Идти и показывают.
3. Что сейчас сказал барабан? отстукивая ритм на барабане:
Дети отвечают: Скакать и показывают.
4. И тогда барабан велит вот так: отстукивает ритм:
та-коротко , что надо делать?
Дети отвечают: Замереть.
Музыкальный руководитель: Теперь слушайте, что сказал барабан : Марш, Подскоки, Бег, пригласить 1 ребенка для примера.
4) Хороводные игры с пением:
Музыкальный руководитель: Ребята, а ответьте мне на вопрос, какое сейчас время года?
А осенью, что мы делаем, когда поспевают овощи на грядке?
Дети: Собираем урожай
Тогда становитесь в хоровод, будем собирать урожай
Дети-герои надевают маски овощей
Проводится хороводная песня-игра «Есть у нас огород», муз. А. Евдотьевой (3 : 28)
Есть у нас огород — посмотри, что там растет!
Соберем урожай — только успевай! (ДЕТИ ИДУТ ХОРОВОДНЫМ ШАГОМ)
Помидорчик, выбегай (ДЕТИ МАШУТ РУКАМИ НА СЕБЯ)
Ты танцуй, не уставай! (ПОМИДОРЧИК БЕЖИТ ПО КРУГУ)
Мы любуемся тобой
Вырос ты такой большой!
Проигрыш: (ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ)
(ПОМИДОРЧИК В ЦЕНТРЕ КРУГА ОТСТУКИВАЕТ РИТМ
ПРАВОЙ НОГОЙ И КРУЖИТСЯ ВОКРУГ СЯБЯ)
Есть у нас огород — посмотри, что там растет!
Соберем урожай — только успевай!
Ты огурчик, выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Вырос ты такой большой!
Есть у нас огород — посмотри, что там растет!
Соберем урожай — только успевай!
Ты картошка, выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Стала ты такой большой!
Есть у нас огород — посмотри, что там растет!
Соберем урожай — только успевай!
Ты капуста, выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Стала ты такой большой!
Есть у нас огород — посмотри, что там растет!
Соберем урожай — только успевай!
Ты морковка, выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Стала ты такой большой!
Есть у нас огород — посмотри, что там растет!
Соберем урожай — только успевай!
Ах, как много овощей, и для супа, и для щей (ДЕТИ МАШУТ РУКАМИ НА СЕБЯ)
(ОВОЩИ БЕГУТ ПО КРУГУ)
Мы их дружно соберем, и в веселый пляс пойдем!
Проигрыш: (ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ)
(ВСЕ ДЕТИ ОТСТУКИВАЕТ РИТМ ПРАВОЙ НОГОЙ И
КРУЖАТЬСЯ ВОКРУГ СЕБЯ)
5) Музыкальный руководитель: Ой, ребята, кажется дождь собирается
Поиграем с дождиком?
Игра с дождиком «Как растут грибы» , муз. А. Евдотьевой (1 : 40)
Дети стоят в кругу. В центре водящий — «Дождик», выбираются герои грибы-опята, (надевают маски грибов).
Вступление: дождик бежит по кругу с синими ленточками, пытается «облить» детей, а они приседают.
1. Дождь грибной весь день с лукошком по лесным бродил дорожкам,
В башмаках и босиком бегал он, ходил шажком – 2 раза
Дети поют, дождик стоит в центре круга поет
На проигрыш : дождик бежит по кругу, пытается «облить» детей, а они приседают.
2. Где прошли босые пятки – мигом выросли опятки, (ТОПОТУШКИ, В ЦЕНТР КРУГА ВЫХОДЯТ ОПЯТА)
Где коснулся каблучок – встал грибок боровичок! – 2 раза (ДЕТИ ВЫСТАВЛЯЮТ
ПРАВУЮ НОГУ НА ПЯТКУ
4 РАЗА, ПОТОМ ЛЕВУЮ)
Проигрыш: дождик бежит по кругу с синими ленточками, пытается «облить» детей, а они приседают, опята пляшут в центре круга, выполняя пружинку
3. Дождик, дождик, лей и лей! Своих капель не жалей! (ВЫПРИМЛЯЮТ ПРЯМЫЕ
РУКИ НАД ГОЛОВОЙ,
Пусть в лесу растут грибы небывалой красоты! – 2 раза. (ПАЛЬЦЫ РУК
Музыкальный руководитель: По-моему, получилось отлично! Под музыку дети убирают инструменты, возвращаются на свои места.
Музыкальный руководитель: спасибо за работу. Давайте поблагодарим друг друга дружными аплодисментами.
выход из зала под музыку «Осень», из альбома времена года Вивальди.
Источник