Где в Фоллаут 4 взять удобрения: коды ID, торговцы, собственное производство
В Fallout 4 удобрения — это химическое вещество, нужное для создания в химлаборатории взрывчатки. С выходом дополнения «Мастерская хитроумных изобретений» также требуется для производства боеприпасов.
В частности, без этого компонента не получится сделать гранату из бейсбольного мяча, крышко-мину, снаряд для фейерверка, шприц «Трусишка» к инъекционному карабину, стимулятор «Винт» (обычный и Ультра), осколочную гранату и мину.
Где взять
Два мешка удобрений в Фоллаут 4 лежат в багажнике пикапа «Pick-R-Up» у дома на склоне холма (к северу от Натик-Бэнкс). Каждый можно разобрать в мастерской и получить 4 единицы данного компонента.
Коды ID
Чит-коды ID на удобрения для консоли 001BF730 (1 шт) и 001EC143 (25 шт).
Торговцы
Партию в 25 единиц можно купить у:
- Конни Эбернети. В фермерском доме Эбернети можно подобрать еще пару мешков.
- Дэниела Финча на его ферме.
- Инспектора Грина (Грейгарден).
- Брата Огдена (Братство Стали).
- Сестры Мэй (DLC «Far Harbor»)
- У Мирны в магазинчике «Товары Даймонд Сити».
Ядерный колхоз: открываем производство
- Если Выживший заведет брамина в одном из поселений, например, на ферме Абернати или купит у Келли за 100 крышек (встречается в ходе случайного события к северо-западу от Содружества), то запасы удобрений в Фоллаут 4 начнут пополняться автоматически по единице в день.
- Полученный таким образом собственный экологически чистый гумус будет добавляться к запасам, также как избытки очищенной воды и лом, который собирают поселенцы.
- Если разместить в поселении кормушку для коровок-мутантов в виде ванны, размер поголовья крупного рогатого скота можно увеличить. На одну такую придется потратить 8 единиц керамики и 2 стали.
- Каждая кормушка обеспечивает едой до двух парнокопытных, поэтому если в поселении есть третий, он будет тоскливо бродить вокруг. Причем вьючные и караванные животные не обращают внимания на кормушки.
- С выходом дополнения к Fallout 4 «Wasteland Workshop» появилась возможность построить большие клетки для браминов и увеличить их количество еще больше.
Мутим бизнес
- Излишки гумуса, которые появятся после создания постядерного колхоза в Фоллаут 4, можно будет продавать доктору Пенске по 25 крышек за мешок (Убежище 81).
- Альтернативный вариант заработка — производство стимулятора «Винт». На каждый нужно 2 единицы удобрений и 1 пластмасса.
Видео: ЛОР Брамины
Источник
Удобрение
Описание
Химическое вещество, находящееся в тёмной ёмкости с надписью Fertilizer. Несмотря на то, что удобрения используются для обогащения почвы питательными веществами, в игре они востребованы прежде всего для создания некоторых разновидностей взрывчатки и химикатов.
В случае установленного дополнения Contraptions Workshop удобрения будут являться компонентом для создания патронов на станках.
Местонахождение
- Можно купить партиями по 25 штук у таких торговцев, как Дэниел Финч, Конни Эбернети, Мирна, Инспектор Грин, Брат Огден, Сестра Мэй ( Far Harbor ).
- Разобрав мешок с удобрением в мастерской или в режиме строительства на территории поселений, можно получить 4 единицы удобрения.
- Если в поселении Выжившего есть брамин, то удобрения будут собираться в мастерской ежедневно — по одной упаковке в день.
Использование
Удобрение используется для изготовления с помощью химлаборатории следующих предметов:
Заметки
Доктор Пенске из Убежища 81 скупает мешки удобрений по 25 крышек.
Появление
Удобрение появляется только в Fallout 4.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
Источник
Фоллаут 4 как найти удобрение
Будучи сумасшедшим лутателем я в какой-то момент устал бездумно подбирать всё подряд а потом ползти до ближайшей мастерской. Так что я решил изучить весь хлам, выделив самый лучший в соотношении «компоненты/вес». Теперь проблем с перегрузом нет.
Если вы любите лутать, с этим руководством у вас всегда будут все компоненты больше необходимого, без перегруза. Да, Я ЗНАЮ, что компоненты можно начитерить, кстати.
Для некоторых редких компонентов я указал места для фарма. Буду добавлять ещё, если узнаю.
Если не знаете где располагается та или иная локация — ищите на Wiki [fallout.fandom.com] . Я хотел добавить ссылки на все указанные места, но возникла непонятная проблема.
UPDATE:
Обновил руководство, расставил хлам в порядке полезности, самый лучший подчеркнул, добавил новые варианты фарма.
Добавил скриншоты.
Добавил вики-ссылки на неотмечаемые на карте локации.
7,832 | уникальных посетителей |
385 | добавили в избранное |
АСБЕСТ:
Пачка сигарет, мел, кофейник Кофелюкс.
БОЛТ:
Наручники, игрушечные грузовики/машинки, перечницы, пишущие машинки, вентиляторы, глобусы, плитка, робопони «Лютик».
ДЕРЕВО:
Деревянная ложка, деревянные кубики, планшеты, карандаш, коробка сигар.
По желанию: линейка, разделочная доска, шахматная доска, отвёртка.
ЗАЩИТНЫЕ ВОЛОКНА:
Армейская сумка с боеприпасами, изолента военного образца. Тут и вариантов других нет.
КЕРАМИКА:
Чайник, чашка.
По желанию: пепельницы и кружки. Тарелки и вазы лучше не трогать, их слишком много разных.
КИСЛОТА:
Хоботок гнуса, железа дутня, мешок с гемолимфой, разбитое яйцо когтя смерти, антифриз Супероттепель, хладагент, чистящее средство Абраксо.
КОЖА:
Бейсбольная перчатка, бейсбольный мяч, шкуры животных (кротокрысы и олени подходят лучше всего).
КОСТЬ:
Зубы кротокрыса, лапа когтя смерти.
Можно ещё подбирать человеческие кости: части черепа, позвоночник, грудная клетка.
КРИСТАЛЛ:
Увеличительное стекло, хрустальный графин, микроскопы, камеры.
МАСЛО:
Растительное масло, маслёнки (особенно маленькие, можно и пустые), зажигалки, мыло, смазочно-охлаждающая жидкость.
МЕДЬ:
Вакуумная лампа, катушка силового реле, предохранитель, лампочка.
ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО:
Аппликатор и отоскоп (в Институте), биометрический сканер, микроскоп.
ПЛАСТМАССА:
Пластиковые вилки/ложки/ножи, ручка, пачки сигарет, зубная щётка, ножницы.
По желанию: бильярдные шары, игрушечная ракета/инопланетянин, щётка для волос.
Большой запас пластика есть в боулинге «Дженерал Атомикс Галлериа» (39 шаров для боулинга, 37 кеглей).
ПРОБКА:
Бейсбольный мяч, глобусы.
ПРОВОДКА:
Улучшенная карта наведения и военная электросхема (дроп с турелей и роботов), сенсорный модуль, телефон.
ПРУЖИНА:
Планшеты, робопони «Лютик» (либо его часть), зажигалки, наручники, пишущие машинки, карманные часы, гальванокаутер (в Институте).
По желанию: кухонные весы, удочка, зонтик.
РЕЗИНА:
Мяч, сдутый мяч, баскетбольный мяч.
По желанию: вантуз, лопатка, бутылочка с соской.
СВИНЕЦ:
Карандаш, самодельный аккумулятор, блины, гантели и штанги.
СЕРЕБРО:
Просто подбираем всё серебряное — ложки, вилки, часы, медальоны и т.д.
По желанию: модная щётка для волос.
СТАЛЬ:
Банка, жестяная банка.
Стали и так будет много из остального перечисленного хлама.
СТЕКЛО:
Стопка, лабораторная пробирка, предохранитель.
По желанию: бутылки из под пива/колы/молока и т.д. (на «выживании» в них можно набирать грязную воду и готовить/химичить, получая опыт).
СТЕКЛОВОЛОКНО:
Крысиный яд, коробка сигар, кровяной мешок, чистящее средство Абраксо.
По желанию: алюминиевая канистра, телефон.
ТЕКСТИЛЬ:
Газеты Бостон Бьюгл, довоенные деньги, сигары, сигареты, полотенце.
И конечно же плюшевые мишки (хотя бы для Хламотрона).
УДОБРЕНИЕ:
Мешок с удобрением.
ЯДЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Жало радскорпиона, радиоактивная железа (лут с насекомых), биометрический сканер, будильники, мешок с гемолимфой, мощный магнит, настольная игра «Радиус взрыва», а так же большая часть высокотехнологичного институтского хлама.
*****
Турели, роботов, животных, и насекомых можно смело лутать полностью, не глядя.
Гулей, при желании, тоже, с них ничего тяжелого не падает, хотя и бывает ненужный хлам.
*****
Пытался выяснить сколько времени требуется для восстановления врагов и лута в очищенной локации. Точной инфы нигде не нашёл, только различные предположения, от одного дня до месяца.
Судя по наблюдениям, респавн работает рандомно или просто криво.
На реддите кто-то написал следующее (краткий перевод):
«Спите или ждёте 7 или 20 дней подряд (7 для респавна открытых локаций, 20 для помещений) в локации НЕ рядом с той, которую надо восстановить. За это время в локации респавнятся враги и лут. Если вы зачистили локацию и потом оказались рядом с ней до того как прошло 7/20 дней, отчёт сбросится и надо будет ждать заново.
Обновление: 20 дней — самый надёжный вариант.»
Мотать дни, я полагаю, лучше всего в помещении, например в купленном доме в Даймонд-Сити.
Имейте в виду, бывает так что на карте локация всё ещё отмечена как очищенная, но по факту она уже обновилась. Так что проверяйте, предварительно сохранившись, чтобы не сбивать таймер обновления.
На сложности «выживание» время восстановления локаций увеличено, но на сколько — не известно.
Источник
Гайд Fallout 4: развиваем и обустраиваем свое поселение
Стоит отметить, что если вы успели поиграть в Fallout Shelter, который вышел на мобильных платформах, то это позволит понять самые основные процессы, так как у них много схожего. Вам также придется развивать поселение, обустраивать его и защищать от налетов.
Постройка поселения в Fallout 4
Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей.
Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне:
- Пища.
- Вода.
- Энергия.
- Защита.
- Места (количество кроватей).
- Счастье.
Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители.
По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.
Ресурсы поселения в Fallout 4
Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.
Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.
Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.
Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.
Энергия
Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.
Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.
Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.
Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия — подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.
Защита
Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.
Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.
- Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 — тогда защита должна быть 10. Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.
Места
С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев — на будущее.
Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?
Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.
Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору.
Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.
Источник
➤ Adblockdetector