Меню

Где заболоченные бедные перегноем почвы

Где заболоченные бедные перегноем почвы

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы

В) занимают территории в пределах субтропического пояса

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом

Д) местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы

Е) преобладание коричневых почв

2) жестколистные леса и кустарники

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е

А) произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников;

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы;

Д) местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы.

Жестколистные леса и кустарники:

В) занимают территории в пределах субтропического пояса;

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом;

Источник

Где заболоченные бедные перегноем почвы

Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы

В) занимают территории в пределах субтропического пояса

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом

Д) местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы

Е) преобладание коричневых почв

2) жестколистные леса и кустарники

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е

В природной зоны тундры соответствуют следующие особенности: произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников (А); заболоченные, бедные перегноем почвы (Б); местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы (Д);

Для природной зоны жестколистных лесов и кустарников характерно: занимают территории в пределах субтропического пояса (В); произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом (Г); преобладание коричневых почв (Е).

Источник

Где заболоченные бедные перегноем почвы

Определите, в какой из указанных природных зон: тундра, жестколистные леса и кустарники, могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы

В) занимают территории в пределах субтропического пояса

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом

Д) местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы

Е) преобладание коричневых почв

2) жестколистные леса и кустарники

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е

А) произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников;

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы;

Д) местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы.

Жестколистные леса и кустарники:

В) занимают территории в пределах субтропического пояса;

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом;

Источник

Где заболоченные бедные перегноем почвы

ВПР по географии 6 класс 2019 год. Вариант 2

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.

Запишите названия океанов в соответствующее поле.

Название океана А: Название океана Б:

С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название самого большого океана, по которому проходили маршруты их экспедиций.

Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана.

Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 — 35° с. ш. 15° в. д.

Точка 2 — 65° с. ш. 15° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?

Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.

Море бассейна Атлантического океана, расположенное между Африкой и Евразией. С океаном его соединяет Гибралтарский пролив. Ещё в древности по этому морю осуществлялось сообщение между европейскими и североафриканскими цивилизациями. Оно омывает берега 22 государств: с севера к его берегам выходят страны Европы, с юга — страны Северной Африки, а с востока — страны Азии. Здесь расположены крупные морские порты (Марсель, Генуя, Афины). Побережье моря — территория самых знаменитых курортов мира.

Укажите название географического объекта в именительном падеже.

На каком берегу реки Копытовки находится геодезический знак?

В каком направлении от геодезического знака расположена метеостанция?

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.

Ответ округлите до десятков метров и запишите без единиц измерения.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть размещён на территории, по которой проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.

Разница во времени между городами Воронежем и Петропавловском-Камчатским составляет +9 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Воронеже 11 часов утра. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

Занесите ответы в поля для ввода, отделяя часы от минут двоеточием.

Анастасия живёт в Воронеже. Что она делает в указанное Вами время?

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
Подъём
Утренняя зарядка
Гигиенические процедуры
Завтрак
Дорога в школу
Уроки в школе
Дорога домой
Обед
Занятия в кружках/секциях
Полдник
16.45–18.15 Выполнение домашних заданий
Прогулка

Ужин
Просмотр телепередач, чтение книг, настольные игры
Подготовка ко сну
Ночной сон

В ответ запишите занятие из указанного списка.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Воронежем и Петропавловском-Камчатским составляет +9 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Воронеже 11 часов утра.»

Что в это же время делает её сверстница Светлана, которая живёт в Петропавловске-Камчатском, если она соблюдает тот же режим дня, что и Анастасия?

Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.

Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

Задания 4.2 и 4.3 используют в качестве источника информации условие задания 4.1. Используйте условие задания 4.1, чтобы решить текущее задание.

Условие задания 4.1: «Разница во времени между городами Воронежем и Петропавловском-Камчатским составляет +9 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Воронеже 11 часов утра.»

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы

В) занимают территории в пределах субтропического пояса

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом

Д) местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы

Е) преобладание коричневых почв

2) жестколистные леса и кустарники

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е

Определите, в какой из указанных природных зон: тундра, жестколистные леса и кустарники, могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.

На метеорологической станции города N в мае были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул в мае?

В каком направлении дует этот ветер?

На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул восточный ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)В каждом полушарии выделяют семь климатических поясов: четыре основных и три переходных. (2)Экваториальный климатический пояс отличается высокими температурами и высокой влажностью в течение всего года, а тропический пояс, напротив, характеризуется засушливостью. (3)Особенности климата определяет географическая широта, от которой зависит количество солнечного тепла, поступающего на земную поверхность. (4)В умеренном поясе ярко выражены сезоны года: холодные, преимущественно снежные зимы и тёплое лето. (5)Различия в климате территорий, расположенных в этом поясе, во многом определяет степень их удалённости от океана. (6)Полярный пояс отличается суровостью климата, здесь сильные морозы зимой и холодный летний сезон.

По каким предложениям можно сделать вывод об особенностях климата в пределах разных климатических поясов? Запишите номера предложений.

Расположите страны в порядке увеличения численности населения, начиная со страны с самой маленькой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.

В какой стране наибольшая доля населения в возрасте до 15 лет? Запишите в ответе название страны.

В каких странах доля населения в возрасте старше 65 лет одинакова? Запишите в ответе названия стран.

С помощью таблицы выполните задания.

Численность и состав населения, 2018

Источник

Где заболоченные бедные перегноем почвы

Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы

В) занимают территории в пределах субтропического пояса

Г) произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом

Д) местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы

Е) преобладание коричневых почв

2) жестколистные леса и кустарники

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е

Пояснение . В природной зоны тундры соответствуют следующие особенности: произрастание мелких кустарничков, мхов, лишайников (А); заболоченные, бедные перегноем почвы (Б); местообитание северного оленя, лемминга, песца, полярной совы (Д);

Для природной зоны жестколистных лесов и кустарников характерно: занимают территории в пределах субтропического пояса (В); произрастание растений с плотными листьями, покрытыми восковым налётом (Г); преобладание коричневых почв (Е).

Источник

Читайте также:  Коэффициент опасности почвы это
Adblock
detector