Меню

Грядка для овощей для детей своими руками

Чудо-огород из ткани

Виктория Карабина
Чудо-огород из ткани

Поделки из ткани своими руками могут быть полезными, могут быть детскими развлечениями, могут быть украшениями интерьера. Одно можно сказать наверняка – делать их несложно, зато в итоге вы всегда получите настоящий эксклюзив, который будет по себестоимости очень доступен. Для большинства изделий вам понадобятся небольшие отрезки ткани. Все, что требуется от вас – умение держать в руках нитку с иголкой. Представляю вашему вниманию чудесный самодельный огород! В нем все,как в настоящем: грядки, овощи!

Такую чудесную развивающую игру совсем несложно изготовить! Попробуйте, восторгу вашего ребенка не будет предела!Будьте уверены, что этот «творческий процесс», запущенный вами сегодня, в будущем поможет вашему ребёнку стать настоящим хозяином в своём доме, дворе и, что не мало важно – хозяином своего слова!

Детей с детства нужно приучать к «правильным» игрушкам, раскрывающим «тайны» и «секреты» нашего «взрослого» быта. Игрушек, приучающих деток с малолетства к труду. Играя в такую игрушку, к тому же сшитую вашими руками, ребенок научится трудиться сначала в своём огородике, а затем и вам поможет по хозяйству. Причем с большим интересом и энтузиазмом. В процессе игры ребенок познакомится с самыми разными овощами, их названиями, узнают какой овощ наземный, а какой подземный! В общем, игрушка ОЧЕНЬ полезная и развивающая!

Для изготовления игрушечного огорода нам понадобится.

— картонная коробка среднего размера

— лист цветного картона

ткань (коричневого, бордового, оранжевого, желтого, зеленого цветов)

— швейная машина (это не обязательно, такой огород можно изготовить полностью в ручную)

Приступим к изготовлению.

Берем любую среднего размера картонную коробку. Из картонного цветного листа бумаги вырезаем заборчик и снаружи коробки приклеиваем.

Из коричневой ткани вырезаем прямоугольники, равные по длине ширине коробки. Из этих прямоугольников сшиваем валики, как показано на фото. С одного конца прошиваем плотно, с другого конца набиваем синтепоном и зашиваем. Это и есть наши грядки. Получившиеся бочонки укладываем на дно коробки плотно друг к другу.

Морковь. Из ткани оранжевого цвета вырезаем треугольник с широким основанием, складываем его пополам, прошиваем. Получившийся кулечек набиваем синтепоном. Далее присборьте и пришейте сверху ботву.

Свекла. Из ткани ярко бордового цвета вырезаем свеклу простой формы, как показано на фото. Прошейте по краям, набейте, верх присборьте и пришейте сверху ботву.

Репа. Из ткани желтого цвета вырезаем свеклу простой формы, как показано на фото. Прошейте по краям, набейте, верх присборьте и пришейте сверху ботву.

Вот и все наш чудо-огород готов!

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Зреют дружно — молодцы!

Благодарю за внимание!

Конспект занятия «Чудо-огород» Задачи: Образовательные: Учить детей ставить перед собой цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой. Формировать.

Фотоотчёт «Чудо огород» для малышей Фото отчёт «Чудо огород» для малышей. Этой весной по сложившийся традиции в нашем детском саду проводился конкурс «Огород на окне». Во второй.

Читайте также:  Какую почву любят гортензии по кислотности

Фотоотчет экологического проекта «Чудо-огород на окне» Дорогие педагоги, хочу поделиться с вами итогом нашего экологического проекта «Чудо-огород на окне». Находясь вдали от Большой Земли,.

Из опыта работы «Удивляется народ: что за чудо-огород!» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами опытом работы по организации огорода на окне и мини-огорода. Знания детей о природе можно образовать.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на подоконнике» ГБОУ ШКОЛА №2065 СПДС №5 Краткосрочный познавательно — исследовательский проект «Чудо – огород на подоконнике» Средняя группа № 9.

Наш чудо-огород. Фотоотчет Наступила весна- время посадок, сева и выращивания рассады. Многие родители, бабушки и дедушки готовятся к дачному сезону: выращивают дома.

Познавательно-исследовательский проект «Чудо–огород» в первой младшей группе Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад №7 комбинированного вида г. Котово» Котовского муниципального.

Проект «Чудо-огород на окошке растет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Гнездышко» р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области».

Проект в старшей группе «Что за чудо-огород на окошке растёт» (фотоотчёт) В нашем мире очень удивительный и многообразный круг растений. Мы вместе с детьми можем внимательно наблюдать и исследовать, открывать в.

Творческо-исследовательский проект в средней группе «Чудо-огород» Творческо- исследовательский проект» Чудо — огород» в средней группе № 3 Долгосрочный проект Тема: «Чудо-огород» Вид проекта: познавательно.

Источник

Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»

Марина Вандышева
Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»

Мы пришли в огород посмотреть, что тут растет.

А растут на грядках разные загадки.

Прежде чем загадки отгадать, надо грядку нам собрать.

А для изготовленияпонадобится материал: коробка, клей, кисть, ножницы, ткань (зелёная, чёрная, зелёный картон.

У меня была коробка из под конструктора «Лего». Коробка с крышкой и с небольшим отверстием внутри.

Так как ткань была очень тонкой, пришлось крышку обклеить сначала белой бумагой.

Затем крышку промазала клеем и наложила зелёную ткань.

Ткань сформировала пальцами (вроде травки). Промазала ещё клеем.

Края ткани загнула, также промазала клеем.

Промазала нижнюю часть коробки клеем.

Приклеила чёрную ткань так, чтобы и в отверстии была ткань (туда можно положить муляж корнеплода, у меня была картофелина).

На принтере распечатала и вырезала картинку — куст помидоров.

Чтобы куст выглядел объёмно, пригодились кусочки поролона.

Поролон приклеила к картинке куста, затем к крышке.

Из зелёного картона вырезала «травку».

Приклеила травку по краю коробки.

Бритвой сделала прорезь, чтобы можно было вставить картинку овоща.

Вот и получилась грядка. Теперь можно детям наглядно показать, что овощи растут в огороде-и на грядке, и на кустах, и в земле.

«Фоторомашка». Мастер-класс Белая ромашка Лепестки — вразлёт, Мчусь с тобой в ладони Словно вертолёт, Лепестки — пропеллер, Я чуть-чуть лечу, Я ромашку маме Подарить.

Читайте также:  Что дает посадка горчицы почве

Грядка для арбуза (фотоотчёт) Грядка для арбуза! Дошкольнику всё интересно! И не просто увидеть, но обязательно потрогать, рассмотреть, и на зубок попробовать! А ещё.

Луковая грядка Чиполлино Многие дети ежегодно видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет.

Мастер класс Оригами «Божья Коровка» Для детей старшего возраста именно необходимо владеть техникой оригами:развивает точность движений пальцев рук под.

Мастер-класс «Кокошник» Нам понадобится:Гофрированная бумага;картон;ножницы;клей для потолочного покрытия»Титан»;декоративная тесьма;острая отвертка; бельевая.

Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Проект в старшей-подготовительной группе «Ароматная грядка» (фотоотчёт) Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности В настоящее время познавательно-исследовательскую.

Речевое развитие (восприятие художественной литературы). Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» в старшей группе Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» Задачи. Расширять знания и представления детей об овощах. Развивать умение детей вслушиваться.

Мастер-класс «Шар из роз» Вам понадобится: тонированная бумага, карандаш, ножницы, двусторонний скотч, пенопластовый (или бумажный) шар. Отрежьте от скотча тонкую.

«Тюльпаны». Мастер-класс Хочу предложить вам мастер-класс изготовления тюльпанов из крепированной бумаги. Техника не сложная и будет знакома тем, кто увлекается.

Источник

Дидактическое пособие «Овощная грядка»

Березкина Любовь
Дидактическое пособие «Овощная грядка»

Дидактическое пособие «Овощная грядка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы с детьми разных возрастов, позволяют учитывать индивидуальные особенности развития ребенка. Вариации упражнений, да и сами игры не имеет пределов.

Принципы создания пособия:

1. Привлекательность для детей;

4. Стимулирование познавательной активности детей;

5. Соответствие гигиеническим требованиям.

Для изготовления пособия использовались безопасные материалы:

Цель: закрепление учебного материала, развитие мелкой моторики, развитие речи, обогащение активного словаря, формирование знаний об овощах

Задачи данного методического пособия: развивать сенсорные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание, логическое и образное мышление, пространственное представление. Обогащать словарный запас, закреплять названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; учить детей находить парные предметы.

Описание дидактического пособия:

Основа — грядка, выполненная из картонной коробки, обклеенной бумагой черного цвета. Перегородки в грядке выполнены из поролона, обшитого тканью коричного цвета. Между перегородками находятся связанные овощи из пряжи (редиска, редька, морковка, свекла, репка). Снаружи коробки напротив каждой борозды грядки приклеена картинка с соответствующим овощем.

Рекомендации:

С помощью пособия проводятся различные виды игр: математические, словесные, сенсорные.

Пособие используется на занятиях по художественной деятельности (рисование, лепка, аппликация)

Пособие можно использовать для презентации материала, а также на закрепление.

Игры с использованием «Грядки»

«Овощи» 2-3 года

Цель: Познакомить детей с названием овощей (морковь, репа, свекла, редиска) Формировать представления о цвете, форме, величине предметов. Развивать тактильные ощущения, речь детей.

Читайте также:  Ландшафтный дизайн огорода грядок

Ход игры: Воспитатель предлагает детям посетить огород (заранее в группе расположена грядка) и собрать овощи на поднос.

Дети собирают овощи, рассматривают их, обводят пальчиком, ощупывают. По моему заданию ребенок называет овощ, его цвет, форму и размер. Далее я предлагаю детям посадить овощ на грядку (каждый овощ в свою лунку).

«Больше-меньше» 3-5 лет

Цель: Закрепление знаний о величине предметов; воспитание умения сравнивать предметы.

Ход игры: Я предлагаю рассмотреть овощи на грядке, потрогать пальцами. После предлагаю детям разложить овощи на полочку по величине: сначала большой, а потом меньше и меньше и назвать какой овощ самый большой, какой маленький. А потом расположить овощи в обратном порядке (начиная с маленького). В итоге садим овощи на грядку.

«Чудесный мешочек» 5-7 лет

Цель: Развитие тактильных ощущений, активизация в речи прилагательных, существительных (ботва, корень, плод).

Ход игры

: Дети рассматривают грядку, вытаскивают овощи из грядки, называют их. Они ощупывают овощи, передают их друг другу, изучая форму, размер, цвет и складывают их в мешочек. Далее я предлагаю детям опустить руку в мешочек, определить на ощупь овощ по моему заданию (достань морковь) и назвать его признаки.

Список дидактических игр, рекомендуемых при использовании пособия.

«Назови овощи», «Отгадай, какого цвета», «Вершки-корешки», «Чего не стало?», «Что съедобно?», «Где это?» (слева, справа, сверху, снизу, «Найди такой же», «Больше-меньше», «Сколько?», «Который?»

Прикреплённые файлы:

grjadka_eqq4o.pptx | 8607 Кб

Дидактическое пособие «Цветы» Сегодня на рынке детских игр огромный выбор различных товаров. Но сказать, что все они соответствуют цене, качеству и развивают ребенка.

Дидактическое пособие «Цветы» Сегодня на рынке детских игр огромный выбор различных товаров. Но сказать, что все они соответствуют цене, качеству и развивают ребенка,.

Дидактическое пособие «Домик» Цель: развитие восприятия цвета, формы, величины, сенсорных каналов восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук и тактильного.

Дидактическое пособие «Мы-метеорологи» Цель: поддерживать интерес детей к новым знаниям и знакомству с оборудованием метеоплощадки, определению погодных показаний; упражнять в.

Дидактическое пособие «Огород» Методические рекомендации к д/и «Огород» Цель: закреплять и расширять знания детей о фруктовых и овощных культурах. Обогащать словарный.

Дидактическое пособие «Пуговка» Дидактическое пособие — «Пуговка». Автор работы: Грицай Елена Дмитриевна Воспитатель МАДОУ № 5 «Золотой ключик», станица Ленинградская,.

Дидактическое пособие «Схеможивомир» Дидактическое пособие «Схеможивомир». Хочу предложить вашему вниманию дидактическое пособие «Схеможивомир». Оно предназначено для детей.

Дидактическое пособие «Ширмы» Наблюдения за детьми нашей группы показали, что тематика сюжетно-ролевых игр детей однообразна. Некоторые дети испытывают затруднения.

Дидактическое пособие «Ёлочка» Используя данное пособие можно организовать много интересных дидактических игр с детьми разного возраста. Привожу пример некоторых.

Дидактическое пособие «Домино» Методическое пособие «Домино». Этот варианты игры именно для дошкольного возраста. Камушки отличаются яркими расцветками, что особенно.

Источник

Adblock
detector