Аппликация из бумаги для детей 3-4 лет. Морковка
Аппликация для младших дошкольников по теме «Овощи»
Аппликация «Выросла у нас морковка. Рыженькая, как плутовка» для детей раннего дошкольного возраста
Студия раннего развития «Чудесная страна»
Композиция «Выросла у нас морковка. Рыженькая, как плутовка»
Автор: Сковородка Илья, воспитанник детского сада №11 «Сказка» первая младшая группа.
Возраст: 2 года 8 мес
Руководитель: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Назначение: поделка на выставку, подарок.
Цель: Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук.
Задачи: Научить детей создавать композицию из готовых элементов бумаги ( морковка, ботва, земля) Воспитывать самостоятельность, развивать восприятие, наглядно образное мышление. Воспитывать аккуратность в работе.
Данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детками раннего дошкольного возраста. Я в детском саду веду студию раннего возраста «Чудесная страна», и конечно в нашей студии есть аппликация, лепка и много очень интересных занятий для развития ребёнка. Мои малыши очень старательные и уже в столь юном возрасте поражают своей усидчивостью и стремлением, что- то сделать.
Автор: Л. Лешега
Чтобы быстрым быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
Это овощ, а не фрукт —
Нужный для детей продукт!
Моя мама говорила: —
«Он дает красу и силу.
Продлевает людям жизнь.»
Мы решили с другом Вовкой
Очень много есть морковки.
В ней есть важный витамин —
Пользы от него не мало —
Бьет свободных радикалов.
Я не понял кто такие,
Но пусть гибнут, если злые!
Предварительная работа: Лепка « Морковка для зайки», чтение стихов о морковке:
Автор: Н. Довженко
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик
Автор: М. Борина
Вкусной выросла морковка,
Очень длинная головка
Хвостик над землей торчит
И ребятам говорит:
Вкусную и сладкую
Но не ешь украдкою.
Вымой очень тщательно,
Все будет замечательно.
Аппликация «Выросла у нас морковка. Рыженькая, как плутовка»
Илюша представляет вам свою работу, морковку, запасы которой мы делаем осенью.
Необходимые материалы:
— Картон оранжевый, зелёный, чёрный и жёлтый
Пошаговый процесс выполнения работы:
Предварительно педагог готовится к работе, вырезает морковку из оранжевого картона, вырезает ботву из зелёного картона и землю из чёрного, далее подготавливает всё это для ребёнка
Для наглядности можно обыграть действие работы. Пришёл зайчик, и будет смотреть, как Илюша сажает морковку, и ребёнок получает эмоциональный настрой. Задача для ребёнка, каждую морковку вырезанную педагогом, намазать клеем с одной стороны и приложить к жёлтому фону, потом аккуратно прижать салфеткой. Пояснить надо повторно, что бы ребёнок хорошо усвоил. Напомнить ребёнку, что кисточка в правой руке, а левой рукой мы придерживаем силуэт морковки
Источник
Конспект коррекционного занятия с элементами аппликации «Морковная грядка» для детей с ТМНР
Лариса Кущенко
Конспект коррекционного занятия с элементами аппликации «Морковная грядка» для детей с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов.
Закреплять умение пользоваться указательным жестом.
Закреплять умения различать предметы по величине.
Развивать зрительное восприятие; мелкую моторику; внимание.
Побуждать к визуальному контакту с педагогом через выполнение инструкции: «Посмотри на меня».
Формировать понимание обращенной речи, выполнять простую инструкцию: «Покажи, где…».
Развивать мелкую моторику в ходе выполнения упражнений.
Побуждать к жестам и речевым вокализациям.
Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость, желание доводить начатое до конца.
Создавать ситуацию успеха (с помощью тактильного и словесного поощрения).
Ход занятия.
Ходьба по массажным коврикам «Идем на огород».
Цель: развивать чувство равновесия, координацию движений, тактильную чувствительность; учить выполнять инструкцию «стой», «иди».
— Пришли на огород.
Цель: учить фиксировать взгляд на ярком предмете, прослеживать его движение взглядом.
Материал: игрушка (макет) на ниточке.
— Летом светило яркое солнышко. Вот такое (показ игрушки, игра с солнышком). На грядке выросла морковка (работа на магнитной доске, показ картинки-образца).
Аппликация «Морковка на грядк е».
Цель: развивать понимание речи, продолжать учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа, аккуратно пользоваться клеем, развивать мелкую моторику рук.
Материал: заготовки силуэта моркови, грядки.
Ребенок выполняет аппликацию из готовых форм.
Игра «Собираем урожа й».
Цель: развивать понимание речи, понимание названий предметов, действий; продолжать формировать понятия «большой», «маленький».
Материал: игрушка-ящик, 2 контейнера с наполнителем (кофе, горох) – грядка, морковки, ноутбук, слайд с изображением скачущего зайца.
— На грядке выросла морковка. Покажи, что выросло на грядке? – (ответ- показ, жест, кивок).
[Для Гордея, Матвея: На большой грядке выросла большая морковка. Покажи, где большая грядка? (вот). Где маленькая грядка? (вот)].
Ой, посмотри – кто это скачет по дорожке? (слайд с изображением скачущего зайчика). Кто это? Это зайка (зая? – (Гордей называет, у Матвея добиваться произнесения слова «да», Ксения – жест, кивок).
– Зайчик любит морковку. Угостим его морковкой.
Игра «Угостим зайку морковко й».
Цель: развивать мелкую моторику.
Материал: плоскостное изображение зайца с прорезью для рта, морковки.
Съел зайка морковку: «Ам! Ам! Ам!». Как зайка ел морковку? (ребенок звукоподражает). Сказал: «Спасибо!» и ускакал. Помашем зайке: «Пока-пока!».
Будем собирать урожай. Большую морковку складываем в корзину. Маленькую морковку – в ящик.
— Инструкция: «тяни морковку», «положи» в ящик. Много моркови собрали. Возвращаемся в садик.
Ходьба по массажным коврик ам.
Цель: развивать чувство равновесия, координацию движений, тактильную чувствительность; учить выполнять инструкцию «стой», «иди».
Из морковки можно приготовить салат.
Пальчиковая игра «Салат ».
Цель: развивать мелкую моторику.
Мы морковку чистим-чистим,
(энергично проводят кулаком правой руки по ладони левой)
Мы морковку трём-трём,
(делают кулаками резкие движения вперёд-назад)
Сахарком её посыплем
(«посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками)
И сметанкою польём.
(кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая)
Вот такой у нас салат,
(выставляют вперед большой палец)
(поглаживают ладошкой живот)
Итог.
Ты сегодня молодец!
Похвалить ребенка за то, что он хорошо работал, похлопать в ладоши: «Молодец»!
Наше занятие закончилось. Пока – пока!
(Педагог машет рукой, ждет, чтобы ребенок попрощался).
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Чашка горячего чая» Цель занятия: формирование умения передавать изображение новым способом. Задачи: — развивать эстетические и творческие качества, развивать.
Конспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 лет Дистанционное занятие по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» (средняя группа) Подготовила: Воронкова Алена.
Конспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект коррекционного.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён» Цель: Закреплять знание детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом,учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять.
Источник
Занятие по аппликации «Морковки для зайчика»
Марина Сафронова
Занятие по аппликации «Морковки для зайчика»
Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей.
Задачи:
Образовательные: учить детей вырезать из прямоугольника морковь, срезая углы, нарезать из бумаги полоски.
Развивающие: развивать умение работать с ножницами и наклеивать детали.
Воспитательные: воспитывать у детей желание помогать животным.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, изобразительная, коммуникативная, игровая.
Образовательный продукт: аппликация «Морковь».
Оборудование: корзинка с морковкой; бумага оранжевого цвета прямоугольной формы, широкие полоски зелёного цвета для нарезания полосок, клей, кисти, клеёнки, ножницы, листы бумаги для фона; мягкая игрушка — зайчик.
Предварительная работа: беседа «Что едят животные», чтение рассказов о диких животных.
Ход занятия
1. Вводная часть (создание игровой ситуации).
Педагог держит в одной руке игрушку — зайчика, в другой — корзинку с морковкой и читает стихотворение А. Тесленко:
Юркнул зайчик в огорода,
Широко разинул рот.
До чего же рад косой,
Что корзину взял с собой.
Тут капустка и морковка,
Будет хороша засолка.
Пригодится всё зимой,
Будет сытым зайчик мой.
— Ребята, а в корзинке у зайчика всего лишь одна морковка. Давайте поможем ему собрать морковку на огороде.
2. Основная часть.
— Какого цвета будут у нас морковки? (Ответы детей.)
— Какую деталь возьмёте? (Ответы детей.)
— Похож ли прямоугольник на морковь? Почему? (Ответы детей.)
— А как прямоугольник можно превратить в прямоугольник? (Ответы детей.)
Педагог показывает приём вырезывания из прямоугольника треугольник.
— Получившийся треугольник похож на морковку? Почему? (Ответы детей.)
— У треугольника надо срезать углы.
Педагог показывает приём скругления углов.
— А теперь похож треугольник на морковку? (Ответы детей.)
— Надо добавить зелёные стебельки Как вы их будете делать? (Ответы детей.)
Педагог показывает приём нарезания полосок и напоминает, как правильно надо наклеивать детали.
Далее показывает приёмы наклеивания деталей аппликации на лист бумаги.
— Вот такую морковку я собрала в огороде. А теперь предлагаю вам сделать свои морковки.
— Перед выполнением работы надо размять пальчики. (Дети делают пальчиковую гимнастику.)
Самостоятельная работа детей.
3. Итог занятия.
— Какие красивые морковки у вас получились. Теперь наш зайчик долго не будет голодным. А ещё морковь очень полезна для людей и для животных. В ней много витаминов. Зайчик вам даёт такой совет: «Ешьте морковку и будете здоровы».
«Морковки для зайчика» из бумаги. Атрибут для занятия или праздников «Морковки» для зайчика атрибут для занятия или праздников. Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер — класс, как можно изготовить.
Художественное творчество «Морковки» В творческой мастерской кипит работа. У каждого ребёнка заготовка морковки из картона. Оформляют малыши морковки при помощи пластилиновых.
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет Программное содержание : — расширять знания детей об овощах; — закрепить названия цветов: красный и желтый; — повторить счет до пяти, понятия.
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковки для зайчика» Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) в младшей группе. «Морковки для зайчика» Программное содержание: Учить детей.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки» Цель: закрепить знания детей об осени, животных, продолжать учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, сужающейся к одному концу,.
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.
НОД по аппликации в средней группе «Друзья для зайчика» «Друзья для зайчика» Направление: художественно-эстетическое Автор: Ибрагимова Лилия Васильевна, воспитатель. Время проведения: совместная.
Фотоотчет об осеннем празднике в детском саду «День рождения морковки». Костюмы овощей для детей Осенний праздник в детском саду требует особой и заблаговременной подготовки к ним. Уже прошли конкурсы поделок, композиций из фруктов и.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.
Занятие в ясельной группе. Лепка из пластилина «Подарок для зайчика» Занятие в ясельной группе, лепка из пластилина «Подарок для зайчика». Цели занятия: образовательная: освоение новых приемов лепки; развивающая:.
Источник